Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 75 из 134 ПерваяПервая ... 2565737475767785125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 1368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    232

    По умолчанию d16y5 вариатор

    Ну наконец-то вчера вскрыли мой варик, вытащили моск. Разделили на кусочки и начали выковыривать клапана...которые с блок. скобами а не с пластинами... три шт. более менее норм вывалились, четвертый посылает нас в тундру к чукчам и бубнам...сначала вообще никак не двигался, потом разработали...ну никак не хочет вылазить полностью...внутри пластины ходит чуть по чуть...а вываливаться не хочет...есть может способ его выкурить для зачистки?

    и если не трудно киньте коды клапанов мозга, а то все вокруг пишут что поменяли, а где взяли и код не пишут..
    и вдруг чисто случайно кого валяются мозги не нужные, можно без соленоидов, скажите цену...чувствую надо будет его купить...
    Последний раз редактировалось n0rth; 29.11.2013 в 10:36. Причина: ап

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    KOCMOC2,
    Спасибо! пробуем ! только фотку не разглядеть совсем размер маленький

    ---------- Сообщение добавлено 29.11.2013 в 14:24 ----------

    iapod,
    спасибо за инфу ! только по подробнее бы (ну там фары или другие потребители вкл или ждать там прогрева до вкл карлсона)))))

    ---------- Сообщение добавлено 29.11.2013 в 14:44 ----------

    Спасибо уже нашел мануал- перевел

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    меняли те, что с соленоидами
    27600-P4V-023 - клапан стартового
    27500-P4V-003 - клапан передаточного

    обычно достаточно купить клапан стартового, заменить его, со старого открутить соленоид и передставить его (соленоид) на клапан передаточного.

    При сборке:
    1. спереди: разъем с желтым проводом идет на соленоид стартового, второй идет на соленоид передаточного
    2. сзади: разъем с одним проводом идет на маленький соленоид, второй разъем на большой.

    сзади особо не перепутаешь, спереди - можно перепутать.

    ---------- Сообщение добавлено 29.11.2013 в 13:52 ----------

    Цитата Сообщение от Brayan Посмотреть сообщение
    KOCMOC2,
    Спасибо! пробуем ! только фотку не разглядеть совсем размер маленький[

    так и не допер как вставлять большие фотки

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    KOCMOC2,
    На том огромное спасибо! я по ней нашел

    ---------- Сообщение добавлено 01.12.2013 в 20:06 ----------

    Всем привет! Вообщем не получается ни как калибровать пробовал 3 раза. сейчас происходит следующее:
    1. при второй попытке было : после того как прогрелся двиг и коробка включаю D машина глохнет на R тоже самое. потом перестал глохнуть
    2. на R сильная вибрация (ну очень сильная)
    3. в D так же трогание с рывками
    4. езда как на 1й передаче (еслиб была механика)

    ---------- Сообщение добавлено 01.12.2013 в 20:13 ----------

    калибровал из мануала:
    1.Сбросил клемму
    2. замкнул 2 пин разьем
    3. завел, прогрел до того пока 2й раз карлсон не успакоился
    4. перевел селектор в D и газ+тормоз в пол на 20 сек
    5. в N на 1 мин
    6. в D на 2 мин
    7. отцепил скрепку из разьема

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brayan Посмотреть сообщение
    KOCMOC2,
    На том огромное спасибо! я по ней нашел

    ---------- Сообщение добавлено 01.12.2013 в 20:06 ----------

    Всем привет! Вообщем не получается ни как калибровать пробовал 3 раза. сейчас происходит следующее:
    1. при второй попытке было : после того как прогрелся двиг и коробка включаю D машина глохнет на R тоже самое. потом перестал глохнуть
    2. на R сильная вибрация (ну очень сильная)
    3. в D так же трогание с рывками
    4. езда как на 1й передаче (еслиб была механика)

    ---------- Сообщение добавлено 01.12.2013 в 20:13 ----------

    калибровал из мануала:
    1.Сбросил клемму
    2. замкнул 2 пин разьем
    3. завел, прогрел до того пока 2й раз карлсон не успакоился
    4. перевел селектор в D и газ+тормоз в пол на 20 сек
    5. в N на 1 мин
    6. в D на 2 мин
    7. отцепил скрепку из разьема
    кому я что пишу тут???? впрочем..... буду сторонним наблюдателем, делайте что хотите.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mexanik380 Посмотреть сообщение
    кому я что пишу тут???? впрочем..... буду сторонним наблюдателем, делайте что хотите.
    Дак так в мануале написано для 96 года вариатор M4VA! По-другому не знаю как ! до 60 разгонял и до полной остановки=эфекта 0! разьемы есть только 2пин и 3 пин большой фишки нет! подскажите что делать ! мыть гидроблок? варик контрактный купил у Martiny зарекались что в идеальном состоянии с пробегом в 50000км, фотки кинули с ремнями да шкивами

    ---------- Сообщение добавлено 02.12.2013 в 15:12 ----------

    ОПА ! дак они его значит вскрывали и гидроблок снимали!!!!!! Может провода то и перепутали

    ---------- Сообщение добавлено 02.12.2013 в 15:14 ----------

    ААААа да что делать то теперь ????
    прошу прощения за истерику!!!
    голова уже раскалывается

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mexanik380 Посмотреть сообщение
    кому я что пишу тут???? впрочем..... буду сторонним наблюдателем, делайте что хотите.
    чет я тоже не особо понял пошагово... распиши в подробностях и желательно на первой странице тоже))) думаю, многим будет полезно. В мануале-то реально написано про "газ в пол"))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Евгений(mexanik380)...это я такой сволочь поздно вам звонил...Простите.

    1. поставили на пеньки, покатали реверс, драйв. После 3 попыток, стабильно включала скорости, колеса крутились. Раз на 10ый, левое колесо отлично крутилось в D и R, а право как то рывками (возможно потому что веса на нем не было, мы колеса полностью сняли)
    2. Все было стабильно, покрутили достаточно, не глохла, выпадала в Д на высокой скорости только.
    Прикрутили все обратно, поставили на колеса, заводим, переключаем скорость и опять все по новой. Глохнет, вылетает в аварийку. На Д с нейтралки вообще отказывалась переключаться. Выехали кое как задом из гаража, причем рывками, сама вообще не ехала, на педальку приходилось жмякать. Причем жмякаешь, она обороты набирает и с горем пополам, НО плавно еле еле покатывалась, без рывков. Бывало давишь но не едет. Глушили и заново через все проходить))глохнет, не переключает. По времени это было: до пеньков 2 часа, с пеньками часа полтора. Пузыриков после пеньков стало гораздо меньше в гидроблоке. Жижа подогрелась даже.
    3. С горем пополам, припарковали ее задом. Помогал её толкать.
    Это вообще нормально? Как долго ее мучить? Такое ощущение что коробка никак не хочет договариваться с двиглом. Калибровку не делали. Да и как ее делать если при включенном двигателе, она глохнет через раз.(((
    Спасите помогите!! Ну или успокойте меня хоть чуть чуть) Или скажите где мы могли лохануться? Гидроблок собирал лично, все на месте клемы никак нельзя там перепутать потому что длинна разная у каждой. Клапана в мозгах вываливались туговато, потому что за 180 т. км. никто там ничего не менял. Почистил все, смазал при сборке оригинально жижой хммф, не жалел ее. Все в сборе, лишних деталей не осталось)))
    Еще раз простите за поздние звонки.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Подскажите что делать при этих симптомах! машинка стоит и просит помощи ))))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brayan Посмотреть сообщение
    Подскажите что делать при этих симптомах! машинка стоит и просит помощи ))))
    смотреть самому... Сними ГБ, посмотри шкив и ремень воочию, проверь клапана. Перед тем, как отнимешь ГБ смотри фишки на то как подключены (Космос выше написал как должны). Погоняй коробку с вывешенными колесами, чтоб воздух вышел из ГБ. Если более-менее наладится-сменить масло с фильтрами.

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •