Помощь в ремонте вариаторов Honda 6-го поколения

Страница 75 из 137 ПерваяПервая ... 2565737475767785125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 1368
  1. #741
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    3 контакта - разъем для подключения диагностики... его замыкание ведет к замене предохранителей.
    замыкать на предмет ошибок нужно 2хконтактный разъем!

    по памяти не помню - в мануале все же расписано... там помню, что нужно тормоз + газ держать - в общем не гуманный метод калибровки... очень не гуманный


  2. #742
    Участник
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    KOCMOC2,
    есть возможность скинуть мануал или ссылку

  3. #743
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    KOCMOC2,
    пруфы в студию плиз!, газ+тормоз=сталл тест., если не замыкать двухпиновый разъём ничего калиброваться не будет!!!!! потому что ты не ввел мозги в режим самодиагностики(самообучения в данном случае). если ты со мной не согласен, тогда почему на более "умных" SLYA вариках в мануале четко и ясно написано-замкнуть разъём и далее..... всё начинается именно с очистки памяти, а потом перемыкаешь разъём.А?

  4. #744
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    тут как бы обсуждаем 6е поколение, а не 7е

    открываем мануал... и... есть 2 процедуры:
    1. для 96 гв онли
    2. для 97-00 годов

    в первом случае - нужно что-то замыкать, во втором - ничего такого делать не нужно
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось KOCMOC2; 28.11.2013 в 22:39.

  5. #745
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    ЗЫ: кстати на прошлой странице наврал... про чек. на 96гв машинах - нужно чек замыкать для калибровки
    на 97гв и далее - ничего такого уже делать не нужно

  6. #746
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    KOCMOC2,
    заметь, если ты правда прочитал то в обоих случаях надо перемыкать разъём (там написано SCS-это и есть линия самодиагностики). не раз проверено и диагностикой доказано, что лучше помогает второй способ, т.е что я описал)))) у меня тоже такой мануал имеется)))))

  7. #747
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    [QUOTE=KOCMOC2;5603139]я тебя удивлю - 20-30 секунд - и варик откалиброван

    это как надо делать? хорош уже мануалами кидаться)) Расписали бы лучше как надо)))))

    upd - нашел про калибровку в мануале для 96 года. Там действительно надо упереть передние колеса в бардюр, поставить ручник и 20 секунд жать одновременно газ и тормоз в пол на Д. Разъем диагностический при этом замкнут.
    Последний раз редактировалось iapod; 29.11.2013 в 01:39.

  8. #748
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mexanik380 Посмотреть сообщение
    KOCMOC2,
    заметь, если ты правда прочитал то в обоих случаях надо перемыкать разъём (там написано SCS-это и есть линия самодиагностики). не раз проверено и диагностикой доказано, что лучше помогает второй способ, т.е что я описал)))) у меня тоже такой мануал имеется)))))
    где именно?

  9. #749
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    ...и чем лучше?

  10. #750
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    232

    По умолчанию d16y5 вариатор

    Ну наконец-то вчера вскрыли мой варик, вытащили моск. Разделили на кусочки и начали выковыривать клапана...которые с блок. скобами а не с пластинами... три шт. более менее норм вывалились, четвертый посылает нас в тундру к чукчам и бубнам...сначала вообще никак не двигался, потом разработали...ну никак не хочет вылазить полностью...внутри пластины ходит чуть по чуть...а вываливаться не хочет...есть может способ его выкурить для зачистки?

    и если не трудно киньте коды клапанов мозга, а то все вокруг пишут что поменяли, а где взяли и код не пишут..
    и вдруг чисто случайно кого валяются мозги не нужные, можно без соленоидов, скажите цену...чувствую надо будет его купить...
    Последний раз редактировалось n0rth; 29.11.2013 в 10:36. Причина: ап

Похожие темы

  1. honda 4-го поколения есть в Волгограде?
    от britva в разделе Волгоград
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 10:25
  2. Ответов: 597
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 14:29
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 15:51
  4. Manual Honda Civic Coupe 8-го поколения
    от -=RAM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •