одинаково это как? трогается после 2500-3000 оборотов - дак у тебя аварийный режим включился... D при этом должна мигать
Ребят подскажите про варик. Когда включаешь передачу и не добавляешь газу то плавают обороты. Я прочитал что это скорее всего варик. Хозяин до меня ставил контракт , масло менял, поменял 1 фильтр. Плаванье оборотов перестают когда проедешь несколько км и остановишься. Что посоветуете по этому поводу?? Менять еще раз масло и фильтра? Или другая причина может быть? На ХХ на паркинге и нейтрале обороты нормальные. Масло сколько в варик лить? 4 литра да?
В моем случае после покупки были заменены все расходники,в том числе оба фильтра варика, прокладки, резинки. Все плавки пропали. Еще может плавают из за того что сам варик не прогореть. Мой совет, поменяй все расходники а потом проверяй что где и как:-)
---------- Сообщение добавлено 06.12.2013 в 00:26 ----------
Ах да:-) по поводу датчиков и 34 ошибки. Сняли два датчика,который возле щупа и который сверху на коробке. Протерли, помыли, свапнули их местами. Мое ведерко поехало:-) проехали ещё 50км без дерганий и нареканий:-) вообщем я счастлив.
НО! Проблема с разгоном так и осталась...до 100 норм набирает а потом еле еле до 140...дальше не стали,резина летняя. Щас поедем переобуваться.
Я хз что еще в нем почистить,помыть,заменить...не едет и все...обороты 5000 а скорость еле до 140 км/ч набрали...обидно однако...
n0rth, а у тебя с вариком какая проблема, я не понял не много? У меня вот проблема, пол года не могу решить, началась внезапно: когда трогаешься обороты растут до 3500 потом толчек и нормальный разгон, если в момент роста оборотов отпустить газ то торможение двигателем. Я что только не делал, самое глобальное - поменял вариатор. Вот мой блог, там все расписано что я делал и как ипался с ней http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...ion/exerunkhv/
у меня проблема в прошлых хозяевах которые не трогали варик вообще и ездили на атфке и сорвали голову пробки на варике)))Так что за 180 тысяч км в него даже не заглядывали)
когда гнали ее с москвы она больше 140 км\ч не ехала...упирается и все...
поэтому сразу было решено заменить все расходники,прокладки,фильтры, все откапиталить. Хорошо что само двигло в идеальном состоянии.
Заменили все ремешки. Т.К. ремешок кондера трудно доступен, тупо его отрезали...по лету будем подушку снимать и кондер доделывать. Масло сменили в двигле, прокладку крышки клапанов, прокладку поддона. отмыли все)
ну и главное это гидроблок в варике. Почему его разбирали и мыли. Были толчки, периодические глюки, и надежда что после мытья машина поедет. Самое главное что в коробасе была залита атфка. когда сливали она была мать ее темно темно бордового цвета.
Проверили наличие ошибок. Была лямбда и чек горел.
После чистки мозга варика машинка просто как по маслу поехала, нету толчков глюков ничего...
Только вот все так же не едет больше 140 км\ч...
В коробку лей только HMMF и ничего другого...
Почитай ошибочки замкнув разъем. Вдруг что есть. Помой гидроблок, с разборкой его мозга и проверкой клапанов и соленоидов... Главное потом не перепутай клеммы при сборке(а я это сделал.но ничего)обошлось) Потести датчики коробки их три штуки. космос о них писал.
Все выше написано за двух недельный опыт с вариком) Если хочешь инфу от профи то тебе к mexanik380...
---------- Сообщение добавлено 06.12.2013 в 23:47 ----------
последнюю твои статью...
Если есть гараж с ямой или эстакада. Делай сам. Там ничего сложного нету.
1) слил жижу которая у тебя залита
2) открутил поддон, потом крепление малого фильтра. Потом большой фильтр.
3) снял поддон и сфотографировал как у тебя расположены клеммы
4) открутил мозг варика
5) разобрал его на кусочки, промыл проверил как ходят клапана. Если где залипают вытаскивай его и капитально прочищай.
6) Прочищай все мозги (я пользовался карбклинером, очистился как после Амаяка Акапяна)
7) Как все просохло, собрал. При сборке все проливай HMMF, что бы проще и легче был старт.
ставь мозг обратно, предварительно посмотрев на фотку и правильно воткнув клеммы.
9) помой поддон..вытащи магнитики и помой их тем же карбклинером что бы сверкали. Не забудь вытащить с большого фильтра магнит (если будешь его менять) Магнит переходит по наследству на новый большой фильтр.
10) дал всему просохнуть и собирай. Проблем при сборке не должно возникнуть. Т.К. если ты что то не вкрутишь будет что то болтаться. Да и если все разложить и запомнить что и откуда, вообще все легко.
11) Прикрутил большой фильтр(не забудь в него воткнуть магнит) вставил малый фильтр в поддон(не забудь про уплотнительные резинки. я их тупо новые заказывал)
12) Снял старую прокладку с поддона(она картонная). Ну как снял. Отдерал ножом или чем то острым. Зачистил. промазал герметиком,сверху новую прокладку и прикручиваем к самому гидроблоку. Желательно с помошником дабы было легче. Сначала прикручиваем заглушку от малого фильтра, потом сам поддон.
13) заливаем HMMF. Ставим машину на пеньки (если конечно у тебя на 4вд) И минут 10-15 гоняем варик, что бы какая то часть воздуха вышла и отрегулировать уровень жижи.
14) снимаем с пеньков и едем)
цена вопроса:
~7000
для варика брал только оригинальные запчасти. Ну и варик у меня m4va.
ну как то так)
Ты наверное не весь блог читал... http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...t=asc#j1912499
http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...t=asc#j1947872
потом там дальше отчет о замене вариатора на контрактный (жижу лил оригинал)
больше 140? а двиг крутится более 4500? а то видел у одного чела в экономичном режиме мотор не выходил за эти обороты... так что не исключаю варианта, что какая-нить ошибка влияет на то, что он в таком режиме оказалось