Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 228 из 364 ПерваяПервая ... 128178218226227228229230238278328 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,271 по 2,280 из 3646

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Арк,
    ну я чуток освободился)))
    с пацанами перетёрли данную проблему, поржали и постановили, что в 90% случаев будет возможно вывернуть его руками-пассатижами-отвёрткой.
    а вот в печальном варианте - сварка-дрель-метчик-рем.шпилька))))

    ---------- Сообщение добавлено 01.07.2015 в 17:16 ----------

    karim,
    снять впуск - 15 минут делов)))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Котяра, я тоже, например, со впуском башку снял. Когда рука набита -не спорю, всё просто. А для первого раза - шозахэ?! Оо нуивонах, и так вылезет! ))))

    ---------- Сообщение добавлено 01.07.2015 в 21:15 ----------

    И по времени экономия))) куда проще трещеткой отвернуть на снятой башке. Там чуть в датчик упирается, но можно отвернуть и отодвинуть его за моторный щит.

    ---------- Сообщение добавлено 01.07.2015 в 21:15 ----------

    И по времени экономия))) куда проще трещеткой отвернуть на снятой башке. Там чуть в датчик упирается, но можно отвернуть и отодвинуть его за моторный щит.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Канск
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    помогите, братцы...
    не могу понять куда и что воткнуть при установке горизонтального впуска. вчера ладу не дали. Есть вопросы.
    фото здесь: http://www.drive2.ru/l/7058072/

  4. #4
    Мизантроп
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,066

    По умолчанию

    Fatar, на последней фотке - клапан хх. Если на старом дросселе у тебя разъем такой же (что невероятно), то ничего не трогай. Если другой - то тогда снимай дроссель и этот клапан, ставь свой дроссель и переставляй с нового дросселя на свой пиндюшку, за которую цепляется тросик газа.

    На второй фотке датчик какой-то экологический, на рестайлах ставился. Его шлангом подключать к тому рогу на третьей фотке. Это в случае, если это у тебя стоял. Если вместе с новым впуском пришёл, а у тебя не было его - тогда выкинь, а рог этот просто заглуши куском шланга с болтом. Остальные шланги рассказал бы, если бы видел что и откуда.

    ---------- Сообщение добавлено 03.07.2015 в 18:04 ----------

    И да, когда снимешь кхх, на коллекторе дырки останутся. Их надо чем-нибудь заглушить но так, чтобы намертво

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Канск
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кенжи Посмотреть сообщение
    Fatar, на последней фотке - клапан хх. Если на старом дросселе у тебя разъем такой же (что невероятно), то ничего не трогай. Если другой - то тогда снимай дроссель и этот клапан, ставь свой дроссель и переставляй с нового дросселя на свой пиндюшку, за которую цепляется тросик газа.

    На второй фотке датчик какой-то экологический, на рестайлах ставился. Его шлангом подключать к тому рогу на третьей фотке. Это в случае, если это у тебя стоял. Если вместе с новым впуском пришёл, а у тебя не было его - тогда выкинь, а рог этот просто заглуши куском шланга с болтом. Остальные шланги рассказал бы, если бы видел что и откуда.

    ---------- Сообщение добавлено 03.07.2015 в 18:04 ----------

    И да, когда снимешь кхх, на коллекторе дырки останутся. Их надо чем-нибудь заглушить но так, чтобы намертво
    вчера все поставили... нашелся перень который удаленно по телефону подсказывал. )))
    машина работает, все нормально. Но есть нюансы, потом как-нить озвучу.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Отписываюсь. Скинул башку.. в полевых условиях )
    Шпилька оказалась внутри блока на глубине ок. 2,5 см. Вывертывается легко простой отверткой, но муторно. А можно заточить сверло конусом и вывернуть шуруповертом за 2 минуты. Но я сделал еще проще, взял второй конец обломыша, соединил их вместе и выкрутил легко и быстро. Он там свободно крутится, без усилий.
    На выпуске не хватало трех болтов (издержки ремонта в некачественном сервисе). Прокладка (металлическая) в этом месте почернела. А так - вся целая, блестит. Думаю, менять ее не нужно, только отмыть.
    На фото видно, что обломыш сидел рядом с каналом, на котором сидит датчик давления масла (над масляным фильтром). Видимо, от того лампочка масла и загорелась. Хотя, есть, конечно, вероятность, что при сламывании шпильки в голове (в масляном канале) появилась трещина, но думаю, вряд ли. далеко они друг от друга.
    На прокладке видны (хотя она и новая - была поставлена ровно год назад и прошла всего 10 тыков), следы повреждения по центру. Судя по всему в том же сервисе, голову просто как следует не притянули. От того, наверное, и давило антифриз в расш. бачок. На 3 цилиндре особо заметно. Странно, как я умудрялся вообще проезжать ок. 40 км, не закипев.
    Кстати, такой же датчик есть сбоку под трамблером. Это тоже датчик масла?

    Голову снимал вместе с впуском, но лучше снимать отдельно, т.к. слишком много пришлось отключать разных фишек и шлангов.. Теперь задача не перепутать. Я уже подзабыл ) Особенно, где какие и отчего болты )
    Трамблер стоял без уплотнительного резинового кольца.
    Есть несколько вопросов к друзьям:
    1. Как видно, поршни черные. Чем раскоксовывать, механически (отверткой, шуриком) или химией?
    2. Как бы слить старый антифриз с рубашки?
    3. Есть смысл голову сдавать на проверку микротрещин? Для этого ее нужно разбирать всю, даже снимать клапана (ни разу не снимал, нет рассухаривателя).
    - Тут советуют просто шлифануть, без всяких проверок. Для этого клапана снимать не нужно.
    4. Говорят, при вытаскивании маслосъемных колпачков они портятся и нуждаются в замене. Правда? Просто у меня стоят новые (год назад ставил, прошли 10 тыков всего). Не хотелось бы менять.
    5. Что лучше, шлифовкка или фрезеровка ГБЦ?
    6. Можно ли самому в полевых условиях проверить плоскость блока? Или тянуть машину в сервис. Или наш блок, как правило, не ведет?
    7. Болтов ГБЦ оригинальных в магазинах нет. Заменители? Или заказывать на экзисте оригинал?
    8. В сервисах говорят, что динамо врет и надо затягивать по ощущениям. ХЗ.
    Спасиб.
    Миниатюры Миниатюры Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5-img_20150703_180131.jpg  
    Последний раз редактировалось karim; 03.07.2015 в 18:01.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    karim,
    поршни раскоксовывать керосином.
    плоскость проверяется железной линейкой и щупами.
    шлифовать или фрезеровать - это тебе токарь скажет, когда промеряет.
    все сальники - одноразовые.
    рассухариватель не так уж и много стоит.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Для слива фриза с блока надо выкрутить сливную пробку на блоке

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    karim, рассухариватель нужен только для того, чтобы засухарить обратно)) Хотя хз, я свои руками собрал. А рассухарить очень просто - берешь трубку, диаметром меньше, чем верхняя шайба пружинки клапана, забиваешь в неё кусок тряпки плотно, на глубину пяти см. затем плотно наставляешь на клапан и хорошо держишь, прижимая к шайбе. И аккуратно, со средней силой, бьёшь по трубке молотком согласно вектору движения клапана. Последнее обязательно, иначе вшатаешь напрвляющую клапана. Она хрупкая. Промыть можно и карбспреем с мягкой ветошью. Двух бутылочек хватит. Слить с рубашки можно через пробочку, она на блоке, обычно под выпускным коллектором. Датчик под трамблёром, если я правильно помню, относится к температуре ож. Там их два. Один на комп инфу ктдает, а второй - на приборку. Про фрезеровку или шлифовку котяра сказал. За болты решай сам, но я бы советовал только ориджин. Дабы потом жо.а не лысела в случае траблов из-за болтов. Не обязательно с екзиста, есть места дешевле и быстрее работающие. Кстати, головка скорее всего, в поряде. Но проверить лишним не будет))) И кстати, я говорил, что болт возле маслоканала)))

  10. #10
    Мизантроп
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,066

    По умолчанию

    Fatar, обороты плавают?) Или провал в оборотах, когда газ отпускаешь?))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •