
Сообщение от
Кенжи
Fatar, на последней фотке - клапан хх. Если на старом дросселе у тебя разъем такой же (что невероятно), то ничего не трогай. Если другой - то тогда снимай дроссель и этот клапан, ставь свой дроссель и переставляй с нового дросселя на свой пиндюшку, за которую цепляется тросик газа.
На второй фотке датчик какой-то экологический, на рестайлах ставился. Его шлангом подключать к тому рогу на третьей фотке. Это в случае, если это у тебя стоял. Если вместе с новым впуском пришёл, а у тебя не было его - тогда выкинь, а рог этот просто заглуши куском шланга с болтом. Остальные шланги рассказал бы, если бы видел что и откуда.
---------- Сообщение добавлено 03.07.2015 в 18:04 ----------
И да, когда снимешь кхх, на коллекторе дырки останутся. Их надо чем-нибудь заглушить но так, чтобы намертво