Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 227 из 365 ПерваяПервая ... 127177217225226227228229237277327 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,261 по 2,270 из 3646
  1. #2261
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Каримыч, небольшой кусочек, ВОЗМОЖНО, торчит. Пассатижами - нет. Или шпильковерт специальный или зажимной зубр. Болты не менялись, походу при ремонте. Или тянули до «пластичной деформации». Есть такой уепанский метод при отсутствии динамы. Или при понтах «Да я сам как динамоключ!». Убил бы, чесслово, таких «мастеров». А связь может быть очень простая - рядом проходит канал и масло дорожку к соседнему каналу протоптало. Снимешь - поймешь. Почему возможно торчит? Он,скорее всего, уперся в дно своего канала. То есть, был вытянут сильно. Хотя и не исключен заводской брак и тогда остаток вывернется пальцами))


  2. #2262
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karim Посмотреть сообщение
    VoronovRS,
    У нас за 100-200 руб даже разговаривать не будут.
    Пять 4-5 кило руб. просто за съем-постановку ГБЦ просят. Это без ее разборки и шлифовки.
    У официалов вообще 11-12 штук такая процедура стоит.
    ахренеть, дайте две!!!!
    а ты что ждал за головку???
    "пяццот руплей, братан"????
    а может вообще просто так???
    а может тебя ещё и обцеловать надо было???
    запомни, дружочек, простое выражение: "скупой платит дважды, дурак - трижды, а лох - всегда".

  3. #2263
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    ахренеть, дайте две!!!!
    а ты что ждал за головку???
    "пяццот руплей, братан"????
    а может вообще просто так???
    а может тебя ещё и обцеловать надо было???
    запомни, дружочек, простое выражение: "скупой платит дважды, дурак - трижды, а лох - всегда".
    На Украине рычаги за 200 снимут, впрессуют и поставят, а дурак платит не дважды, а двойную цену, это потому как дураков и лохов много развелось.

  4. #2264
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    ахренеть, дайте две!!!!
    а ты что ждал за головку???
    "пяццот руплей, братан"????
    а может вообще просто так???
    а может тебя ещё и обцеловать надо было???
    запомни, дружочек, простое выражение: "скупой платит дважды, дурак - трижды, а лох - всегда".
    слушай, "дружок", давай без фамильярностей.твои бесконечные высеры в этой ветке на одну и ту же тему нехватки срубленого бабла с клиента уже начинают поднаедать. Тебя сильно, видимо, потряхивает, что люди не едут к тебе на сервис, а делают сами. Ты настрочил десятки постов за последние сутки, а полезной информации в них 0%! Статистика за год - та же самая, 1-2% полезной информации, остальное просто трёп. А какой от тебя толк тогда? Сервис свой продвигаешь тут? У тебя работы. видимо, нет? Заняться нечем?
    Помню, паренек тебя долго пытал со своим компом,и еле-еле выжал из тебя ценных для него пару слов, среди простыней трёпа ни о чем, и то, по-моему, он за это тебе заплатил позже. Все, что касается денег, ты мастер обсуждать, особенно чужих. Как только тебе задают вопрос по какой-то технической части, зная, что тебе не будет от этого выгоды, ты сливаешься в какие-то жалкие глумления. От незнания матчасти, видимо.

    По поводу себя я уже писал, что уже обращался в сервис, где развели на новые клапана и переборку головы, а так же последствия этого ремонта, и заплатил я тогда только за работу 10-ку, т.е. денег не жалел, да и поставил почти все оригинал (для справки: в других сервисах за примерно эти же деньги капиталку делают). Ну а сейчас с деньгами хуже. Но и дело даже не в них - нет сервиса поблизости, которому доверяешь. А тащить на удавке в другой конец города - не выход.
    а ждал за головку в районе 2-3 рублей (исходя из стоимости часа работ).Что там такого сложного?

    ---------- Сообщение добавлено 01.07.2015 в 13:47 ----------

    Цитата Сообщение от Арк Посмотреть сообщение
    Каримыч, небольшой кусочек, ВОЗМОЖНО, торчит. Пассатижами - нет. Или шпильковерт специальный или зажимной зубр. Болты не менялись, походу при ремонте. Или тянули до «пластичной деформации». Есть такой уепанский метод при отсутствии динамы. Или при понтах «Да я сам как динамоключ!». Убил бы, чесслово, таких «мастеров». А связь может быть очень простая - рядом проходит канал и масло дорожку к соседнему каналу протоптало. Снимешь - поймешь. Почему возможно торчит? Он,скорее всего, уперся в дно своего канала. То есть, был вытянут сильно. Хотя и не исключен заводской брак и тогда остаток вывернется пальцами))
    Спасибо, Арк, за развернутый ответ! Неужели так близко с болтом проходят масляные каналы? Видимо, насквозь их пробило, что давление упало так резко. Может, трещина в голове появилась, потому как болт, кажется, нереально так глубоко завинтить, чтоб высверлил канал.
    Голова подлежит ремонту в этом случае, или можно ехать на разборку? (
    Будем снимать, смотреть. Спасибо!
    Последний раз редактировалось karim; 01.07.2015 в 11:07.

  5. #2265
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    karim,
    дружочек.
    ваша проблема в том, что вы не хотите искать информацию сами, читать литературу и разбираться с матчастью.
    ты хочешь готовый рецепт с фотографиями и совершенно не думать.
    а у нас, в последнее время, большая часть работ связана именно с переделками горе-самоделкиных.
    иногда всё заканчивается хорошо и решается быстро, а иногда всё довольно печально.
    в недавнюю машину, к примеру, пришлось вместо болтов ставить газовские шпильки, ибо такие вот умные самоделкины резьбу оторвали, бошку на холодную сварку одели, машину по-быстрому за дешман слили и рады.
    а мы с напарником стоим, на заказчика смотрим и думаем, как бы и машину нормально сделать, и с заказчика последние труселя не снять и самим заработать.

    а пацану с компом я помог, но по границе "интеллектуальной собственности"))))

    пысы.
    в твоём случае, если ты её уже завёл с перекосом, то под шлифовку идёт головка и стоит проверить блок.
    прокладку желательно новую, но раз денег мало, то герметик спасёт отца русской демократии))))
    а потом и мотор купишь и машину продашь)))

  6. #2266
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    karim,
    пысы.
    в твоём случае, если ты её уже завёл с перекосом, то под шлифовку идёт головка и стоит проверить блок.
    прокладку желательно новую, но раз денег мало, то герметик спасёт отца русской демократии))))
    а потом и мотор купишь и машину продашь)))
    По теме:
    Кот, это я и так знал. Прокладку и так собирался менять. Голову ясно-понятно - повезу шлифовать. Блок проверю.
    Там придется менять еще и колпачки, хотя они и новые (были поставлены полгода назад всего), т.к., они, вроде как, одноразовые, и еще портятся от мойки и последующей шлифовки головы.
    Парит мозх только само снятие башки с блока (разберут ее уже сами шлифовальщики). Курю мануал. Но там не все понятно с этими рисунками. Наверное, по ходу разберусь. А фотоотчета, действительно, не хватает. Сделаю.

  7. #2267
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    karim,
    я снимал голову с zc. Если что - пиши на вацап +79195322492. Если там не отвечу, то на +79125374002.

    ---------- Сообщение добавлено 01.07.2015 в 14:54 ----------

    А то эти тебе насоветуют...

  8. #2268
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    karim,
    ну если примерно 20 болтов открутить - это для тебя проблема и сложность, то что тебе ещё посоветовать??)))
    откручивай всё, что видишь)))
    а фотоотчётов, на самом-то деле, предостаточно.
    на этом форуме в том числе))

    0. снять аккумулятор
    1. снять ремни агрегатов
    2. открутить выпускной коллектор.
    3. слить из системы воду
    4. снять патрубки охлаждения
    5. снять трамблёр и ВВ провода
    6. отключить проводку
    7. открутить впускной коллектор
    8. снять клапанную крышку
    9. снять ремень ГРМ
    10. открутить ГБЦ.

    всё)))

  9. #2269
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Погоди, ты малость не понял. Болт раньше сам хлопнет, чем что-то там просверлит. Я имел ввиду что канал где-то очень рядом проходит, а сорванный болт ослабил прижим башки и плотность стенки канала. К слову, посмотрел на двиг и понял, что рано тебя обнадежтл. Остаток, скорее всего, полностью в блоке. Тебе понадлбятся; шура с запасным аккуумом, тонкое свело, лучше парочку., терпение и специальный вывертыш с обратной резьбой. Он смахивает на сверло, с очень пологой обратной нарезкой. Если всё сделаешь правильно, то резьбу сбережешь и всё пройдет хорошо. Пока всё. В снятии головы проблем нет,всё просто.

  10. #2270
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Арк,
    я бы так не морочился))
    ты пробовал головочные болты сверлить??)))
    тот ещё секас))
    да ещё и шуруповёртом, да сверлом из касторамы)))
    сварка - наше всё)))
    берёшь гайку М12, привариваешь её к остаткам резьбы и аккуратненько выкручиваешь.
    следом резьба чистится, продувается и новым болтом проверяется.
    также можно готовится к походу в газо-тазо-магаз за рем.шпильками))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •