nordsturm, сегодня предстоит поездочка на 250км, если симптомы начнут появляться, то махну обязательно
nordsturm, сегодня предстоит поездочка на 250км, если симптомы начнут появляться, то махну обязательно
Sabcom, вроде как, у тебя пропуск зажигания на каком-то из цилиндров. Если контакты крышки трамблера и бегунок, а так же катушка с ВВ проводами в норме, то я бы стал смотреть на впуск. Как вариант: одна из форсунок льет (или не льет), вот и пропуск. Сопротивления их в норме?
И все-таки проверь УОЗ, на всякий случай, замкнув разъем в диагностический режим.
Посмотреть бы сигналы с датчиков в момент затыка. Сканер нужен и хороший даигност.
П.С, Я померил у себя стаканы цилиндров нутромером (пробег у машины 150-180 тыс. км). В крайних разность ок. 5 соток (это максимум по мануалу). В средних 2 сотки. В третьем цилиндре есть один задир (о нем уже говорил раньше). Хона нет, зеркало.
Так же прецизионной линейкой и щупом 0,05 мм. (допуск по максимуму 0,07 мм) проверил плоскостность блока, оказался ровным, ничего не нашел криминального. Напомню, проехал без ОЖ ок. 200-500 метров (помпа потекла). Но выработка, понятное дело, с перегревом никак не связана. Интересно, нормальная ли это выработка для такого маленького пробега. )
На свечах и прокладке следы от антифриза. Ну вот через что он туда мог попасть, хз. Прокладка ж новая была, и голова шлифованная ) через микротрещину - вряд ли )
Ща либо буду растачивать блок под первый или второй ремонтный. Но это денег нужно не меряно по текущему курсу, т.к. поршни весьма дороговаты )) либо оставлять все как есть, и ставить графитовую прокладку, она помягче.Но вот сколь проходит эта прокладка и двиг в целом (если ничего не делать), хз.
Отдаю голову на проверку микротрещин по супер методе. Не верю в микротрещины в алюминиевой ГБЦ, но чисто ради интереса. )
Кстати, чтоб помпу снять, нужно двиг снимать со всех подушек и приподнимать? или только левые передние подушки.. Попытался отвернуть нижнюю левую подушку (та, что возле коленвала), винт прокручивается вместе с резиной. Подушку эту недавно менял (год назад). Теперь если продолжить откручивать, то подушке пипец настанет - резинка порвется.
Последний раз редактировалось karim; 18.09.2015 в 21:45.
karim,
эта подушка стоит рублей 300 наверное, можно и оторвать нах.
чтобы это не повторялось болты и гайки стоит мазать хотя бы отработкой.
недавно на пассфайндере сняли голову, отдали в опрессовку. треснувшая оказалась.
да ГРМ же я в сервисе менял ) Не помню, какие подушки они отркучивали, но двиг спокойно ходил вверх-вниз. Я просто не понял, как его можно поддамкратить, если его держат еще и другие подушки (справа, в центре и .т.д.). по идее, их же тоже нужно снять, иначе не дадут поднять двиг.
у меня, наоборот, на холодную заводилась чересчур быстро. И на холодную газы не давило. На горячую хуже, т.к. газил, и антифриз попадал в камеры. Видимо, у меня тоже трещина.
karim,
там поднимать то и ничо не надо поидее. домкратят наоборот чтоб он не завалился когда подушки с одной стороны снимут, ну и чтоб можно было просунуть ремень