В принципе сам и ответил на свои вопросы! Большинство предпочитает солярисы!
В принципе сам и ответил на свои вопросы! Большинство предпочитает солярисы!
Mal001, Разве дорого, у друга porsche 944, вот там дорого, все таких дурных денег стоит, наша машина дешевка по запчастям, если покупаешь новую оригинальная запчасть то ее стоимость ни как не меняется со старением автомобиля, как стоила 100$ так и стоит, стоимость однотипных оригинальных деталей приблизительно равна, будь эта Хонда 1990г или 2015г.
Вот когда с деньгами в кармане напряг, то все дорого....
Mal001, ну а что ты хотел, машинам как никак по 17-20 лет уже. Вот и я, как бы ни было грустно, но принял решение продать своего ЕК и пересесть на что то посвежее, но обязательно тоже Хонду) Раньше была актуальна фраза "иномарку покупает тот, у кого не хватает денег на содержание ВАЗа", сейчас то же самое можно сказать и про 5, 6 поколение сивиков и прочих им равных))
DimeX, Решил не продавать, для себя не вижу смысла, нравится, но посматриваю еще на LX470.
хз. исправно читаю форум, но сивка давно не ломается
ну а по чем продавать его? 100-150? мне он столько эмоций приносит) ну нах продавать.
всю подвеску перетряхнул, где саленты, где рычаги новые.. в 10ку легко уложился, даже на сок осталось. работа своя правда. но и ничего сложного.
прошлой зимой был вариант или сдать его как есть, или пороги и арки переварить, немного жопу. ну и вот, все со мной
а свежее что? я даже на 8ый сивики с унынием смотрю уже. хотя друг купил тт новую, ненарадуется. правда с опаской смотрит на запчасти и ТО.. ыыыыы)))))))
свой каждый год смотрю на ржу, убираю, антикорю..
правда он не единственная машина, может поэтому. смотрел на к свапы с аккорда...но чет пока не решаюсь.. что марка свапнуть, что сивика...по деньгам XD
Да оно и понятно, что ветка умирает. При цене машины в 150-200k некоторые запасти (оригинал) доходят в цене до 20-30 тыр. А покупая заменители Хонда становится неким подобием ТАЗа, ведь запчасти по сути с одной помойки. Вот народ и избавляется. Конечно когда машина новая она ходит, а когда то одно забренчит, то другое зазвенит, то тут то там уже надоедает постоянном с ремонтом заморачиваться, на тазах проходили.
Но посмотришь на тот же солярис, блевоту вызывает. В этом хоть есть свой шарм, свой стиль.
Bigcrash, вся суть в запчастях ваза-они все откровенное гавно и лотерея, на сивик же полно достойных заменителей, особенно если знать какие производители что поставляют на конвейер. я думаю сивик постепенно будет переходить на роль второй машины в семье, чисто для покатушек, медленной езды по ночному городу под музычку)
Насчет достойных заменителей не соглашусь. В основном гумно редкостное, а не запчасти. Оригинал стоит космических денег. И все, что остается - искать поставщика на конвейер. И в этом случае найдешь в магазинах совсем немногое.
Впрочем, если б мы жили где-нить в Америке или Европе, для нас даже оригинал стоил бы копейки. Он сейчас для меня стоит недорого, если закупаться запчастями в США. У нас в стране - бардак и рубль падает, а поборы растут.
Подумываю взять ММС. Но с цивиком расстаться, наверное, не смогу - 10 лет вместе, и в печали и в радости. И где мы с ним только не были ) Это как верный пес, жена может уйти в любую минуту, а он всегда с тобой.
KOCMOC2, вот это более-менее смущает. хотя как французы взяли под свое крыло автоваз, то не могу не сказать что lada все ж моих глазах стала расти. нет больше того топорного дизайна, агрегаты хоть как-то, но совершенствуются и прогрессируют. распад союза все-таки сильно сказался на нашем автостроении