-
Всем здрасте. Нуждаюсь в помощи.двигатель D14Z2 АКП. компрессия 8(во всех одинакова),капиталить?,стоит ли по деньгам? Был длинный перегон масло подъедает на 1000км 1литр спарол,и подтупливает тяги маловато.
-
Как вариант вскрыть мотор, проверить состояние ЦПГ, и коленвала. Если в допусках, то подкинуть кольца, и колпачки. Если не в допусках то варианта 2
1. точить в ремонт
2. Ставить контракт, и надеяться что он живой
-
Понятно.поршни,вкладыши,кольца бывают ремонтные на них?контракт кот в мешке,да и самому охота покопаться.По городу его хватает везде "тошнишь". "советчики" говорят забей ездий так присадку в масло влей поможет.
-
вин номер в личку напиши, посмотрю в каталогах
-
Бальцер, присадку советчикам посоветуй влить в себя. Ремонтные размеры бывают. Но в цену расточки-замены поршней-покупки всего проще поискать d14 в живом состоянии. Стоит копейки, после свапов у людей валяются без дела, потому что нах никому не нужны.
-
8 и во всех ровная? а там грм ремень случаем на ровное число зубьев не перескочил? а то я хз как укатать компрессионные кольца на хонде так равномерно до такого состояния
-
8 и во всех ровная? а там грм ремень случаем на ровное число зубьев не перескочил? а то я хз как укатать компрессионные кольца на хонде так равномерно до такого состояния
хз спец мерял.перескочил?незнаю ремень ишо неменял заводится норм в обратку не пинается.
-
Если предположить, что ремень перескочил.. клапан закрываться и открываться от этого не перестанет- распредвал-то один. Сдвигается только фаза (встречу клапана с поршнем не берем в расчет). Компрессометр должен был накачаться до нужного давления. Сугубо, имхо.
А вот ровный износ по горшкам, действительно, наводит на мысли.
Пневмотестер покажет.
Последний раз редактировалось karim; 06.05.2017 в 14:32.
-
при правильном положении ремня компрессия максимальная. Я при ошибке на зуб ловил потерю в 3 атмосферы... но у меня вместо 16ти стало показывать 13.
нужно учитывать, что китайские компрессометры - это такие штуки, что один показывал 16 и 13, а другой (с виду такой же) показывал 13 и 10... так что на точность показаний ориентироваться сильно не стоит.
-
Подскажите по такому вопросу, где то на форуме уже натыкался на подобною тему, но четкого ответа не увидел.
Суть вопроса такая - была у меня интегра дц1, и в ней при заведенном авто можно было вытащить ключ из замка зажигания (равно как и из любого положения, будь то ACC, ON и т.д.). Другими словами не работала блокировка ключа, при этом замок отсавался в том же положении и без ключа. Считал это очень удобным, например чтобы при кратковременных остановках не глушить машину, а просто вытащить ключ, не отстегивая при этом от него брелок сигналки. В текущем сивике такой "функции" нет.
Так вот, хотелось бы узнать, что в замке зажигания отвечает за блокировку ключа? Можно ли ее как то отключить?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума