Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 336 из 364 ПерваяПервая ... 236286326334335336337338346 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,351 по 3,360 из 3646

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.07.2016
    Адрес
    Красноармейск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Всем здрасте. Нуждаюсь в помощи.двигатель D14Z2 АКП. компрессия 8(во всех одинакова),капиталить?,стоит ли по деньгам? Был длинный перегон масло подъедает на 1000км 1литр спарол,и подтупливает тяги маловато.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Как вариант вскрыть мотор, проверить состояние ЦПГ, и коленвала. Если в допусках, то подкинуть кольца, и колпачки. Если не в допусках то варианта 2
    1. точить в ремонт
    2. Ставить контракт, и надеяться что он живой

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.07.2016
    Адрес
    Красноармейск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Понятно.поршни,вкладыши,кольца бывают ремонтные на них?контракт кот в мешке,да и самому охота покопаться.По городу его хватает везде "тошнишь". "советчики" говорят забей ездий так присадку в масло влей поможет.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    вин номер в личку напиши, посмотрю в каталогах

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Бальцер, присадку советчикам посоветуй влить в себя. Ремонтные размеры бывают. Но в цену расточки-замены поршней-покупки всего проще поискать d14 в живом состоянии. Стоит копейки, после свапов у людей валяются без дела, потому что нах никому не нужны.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    8 и во всех ровная? а там грм ремень случаем на ровное число зубьев не перескочил? а то я хз как укатать компрессионные кольца на хонде так равномерно до такого состояния

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.07.2016
    Адрес
    Красноармейск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    8 и во всех ровная? а там грм ремень случаем на ровное число зубьев не перескочил? а то я хз как укатать компрессионные кольца на хонде так равномерно до такого состояния

    хз спец мерял.перескочил?незнаю ремень ишо неменял заводится норм в обратку не пинается.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Если предположить, что ремень перескочил.. клапан закрываться и открываться от этого не перестанет- распредвал-то один. Сдвигается только фаза (встречу клапана с поршнем не берем в расчет). Компрессометр должен был накачаться до нужного давления. Сугубо, имхо.
    А вот ровный износ по горшкам, действительно, наводит на мысли.
    Пневмотестер покажет.
    Последний раз редактировалось karim; 06.05.2017 в 14:32.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    при правильном положении ремня компрессия максимальная. Я при ошибке на зуб ловил потерю в 3 атмосферы... но у меня вместо 16ти стало показывать 13.
    нужно учитывать, что китайские компрессометры - это такие штуки, что один показывал 16 и 13, а другой (с виду такой же) показывал 13 и 10... так что на точность показаний ориентироваться сильно не стоит.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Тюмень-Когалым
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Подскажите по такому вопросу, где то на форуме уже натыкался на подобною тему, но четкого ответа не увидел.
    Суть вопроса такая - была у меня интегра дц1, и в ней при заведенном авто можно было вытащить ключ из замка зажигания (равно как и из любого положения, будь то ACC, ON и т.д.). Другими словами не работала блокировка ключа, при этом замок отсавался в том же положении и без ключа. Считал это очень удобным, например чтобы при кратковременных остановках не глушить машину, а просто вытащить ключ, не отстегивая при этом от него брелок сигналки. В текущем сивике такой "функции" нет.
    Так вот, хотелось бы узнать, что в замке зажигания отвечает за блокировку ключа? Можно ли ее как то отключить?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •