Замена впуска на горизонтальный дросель на D14

Страница 17 из 37 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 369

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Ну тогда хз

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Подрезать как нить, или покупать от машины с горизонтальным дроселем

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    подрезать придется вместе с оплеткой... и колхоз с пупсиком на конце...думаю что лучше заменить но сколько он стоит?!
    а мне наоборот кажется, что на низах веселее стало

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Ivanytch,
    у тя какой длины он щас?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    Dr. Zig,
    хз, см 70-80 от входа в салон. мне кажется отзыв должен быть шустрей на педальку, если короче, а то он пока свою оплётку сожмёт, лишний демфпер как по мне. там логически напрашивается его подрубить

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    промахался опять 5 часов
    выяснил следующее:
    дроссели практически одинаковые (диаметр точно одинаковый)
    датчики ХХ разные... маркировка мой 52 а с д16 - 54

    разобрал обе заслонки промыл прочистил ...
    поставил свою от д14 .... результат - точно такой же.... обороты плавают
    кстати прислушался действительно гдето подсасывает....где - не могу понять ....
    скорее всего коллектор-голова ....
    завтра еще прокладку попробую новую купить...
    хотя чтото меня сомнения терзают .... что поможет

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RaPToR Посмотреть сообщение
    промахался опять 5 часов
    выяснил следующее:
    дроссели практически одинаковые (диаметр точно одинаковый)
    датчики ХХ разные... маркировка мой 52 а с д16 - 54
    Отсюда можно сделать вывод что разница во впуске вцелом (Д14 от Д16)
    состоит только в самом коллекторе! На партнёрах с двигателем Д15 я встречал коллектор как горизонтальный так и вертикальный, разница в машинах была только в разном мозге и маркировке АКПП!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    попробуй знаешь что, я на работе иногда пользуюсь обычной мыльной пеной для выявления утечек. промазываешь все сочленяющиеся детальки и смотришь пузыри, НО, в системе должно быть давление избыточное обязательно, особо тебе его взять неоткуда, по есть насос(чтоб колёса дуть), попробуй им подкачать, сними подходящий патрубок, надень трубку насоса(переходник или хз). дроссель заглуши жестянкой по форме прокладки. пузыри тебе покажут. только не переусердствуй.

    хотя я склоняюсь, что это именно прокладка коллектор-голова. грязь туда легко могла попасть.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    кстати, а прокладка впускного мне нужна от моего д14? или от д16
    так как по екзисту они разные по коду....а по виду вроде одинаковые

    о чудо!!!
    машина простояв ночь, одумалась!!!.... и нет скачков!! разве что высокие обороты ХХ
    бывает что обороты повышены гдето 1000-1200, а через 10 секунд падают до 900...
    хотя дроссель и клапан почищенны ... попробую отрегулировать еще.... еще склоняюсь что тросик газа до конца не отпускает .... так как сильно длинный

    но вопрос по поводу прокладки актуальный!
    Последний раз редактировалось RaPToR; 08.02.2011 в 11:56.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RaPToR Посмотреть сообщение
    кстати, а прокладка впускного мне нужна от моего д14? или от д16
    так как по екзисту они разные по коду....а по виду вроде одинаковые

    о чудо!!!
    машина простояв ночь, одумалась!!!.... и нет скачков!! разве что высокие обороты ХХ
    бывает что обороты повышены гдето 1000-1200, а через 10 секунд падают до 900...
    хотя дроссель и клапан почищенны ... попробую отрегулировать еще.... еще склоняюсь что тросик газа до конца не отпускает .... так как сильно длинный

    но вопрос по поводу прокладки актуальный!
    О кстати забыл сказать Я когда первый раз завёл машину то холостые обороты плавали, но там был лично мой косяк: я в натяжку тросик газа поставил и обороты плавали из за того что сама заслонка была постоянно приоткрытой но я это сразу исправил!

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:42
  2. Прокладка впуска
    от LimonAV в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 14:43
  3. Почистил дросель (((
    от Sladky в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 16:46
  4. Система впуска
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 21:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •