Замена впуска на горизонтальный дросель на D14

Страница 16 из 37 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 369

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    majei,
    ты смотрю часто бьешься

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    еще симптомы опишу
    1. если закрыть дроссель рукой, машина глохнет
    2. пробывал поездить - провалов нет.. машина набирает обороты ровно....
    отсюда напрашивается вывод - а не клапан ли это ХХ ?
    подойдет ли клапан ХХ от дроселя д14 на дросель д16 ?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    У меня обороты плавали первые минут 10, потом видимо мозг подстроился и сейчас за всё время эксплуатации ни разу не плавали!
    Если закрыть рукой дросельную заслонку то не факт что обнаружишь подсос воздуха! Машина заглохнет от нехватки кислорода, но это не будет означать что он туда не поступает! Как вариант может быть датчики на ДЗ от Д14 и Д16 разные (имеют разное рабочее сопротивление например) как бы моторы немного отличаются!
    Как вариант можно попробовать поставить старую ДЗ, я оставил старую усё работает отлично!
    Последний раз редактировалось Andi_P; 07.02.2011 в 06:49. Причина: Не закончил мысль!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    так, да. впиховуй дроссель от д14)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    да наверное придеться. ....
    еще симптомЫ, машина с утра завелась нормально прогревочные обороты были в пределах 2000 и держались так пока не прогрелся.... (не прыгали) потом я поехал ... проехал 50 метров и обороты снова запрвыгали!
    попробывал на заведеном двигателе снять клемку датчика ДЗ обороты стали чуть ниже и начали прыгать в диапозоне 200 оборотов.....1300-1500 .....
    вот, сегодня покатаюсь так, а вечером если все будет также, начну ставить от д14 дроссель ( хотя не хотелось бы, там диаметр дросселя меньше (

    и повторюсь, как выставить обороты ХХ ?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Хочется спросить, а у вас всех такие высокие прогревочные обороты? Просто у меня выше 1600 не поднимаются!
    Может быть здесь вариант: лучшее - враг хорошего?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    нее, у меня всегда были прогревочными 1500-1600 и падали постепенно ....
    пс
    как убрать этот рев от нулевика?)))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RaPToR Посмотреть сообщение
    нее, у меня всегда были прогревочными 1500-1600 и падали постепенно ....
    пс
    как убрать этот рев от нулевика?)))
    На сколько я понимаю это рев не от нулевика, а сам впуск так резонирует.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    293

    Smile

    Цитата Сообщение от Andi_P Посмотреть сообщение
    Хочется спросить, а у вас всех такие высокие прогревочные обороты? Просто у меня выше 1600 не поднимаются!
    Может быть здесь вариант: лучшее - враг хорошего?
    у меня прогревочные 1800 где-то, падают до 700

    Цитата Сообщение от RaPToR Посмотреть сообщение
    как убрать этот рев от нулевика?)))
    та да, однозначно клоунский побочный эффект))) могу сказать, что на низах почти ничё не поменялось, на верхах веселее стало, но этот рёв....)))))

    по реге ХХ есть вроде тема в базе знаний по 6му сиву

    в догонку мой вопрос, как укоротить троссик газа цивилизовано?, а то по всему капоту распластался))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    такое было раньше на старом впуске ( когда цеплял к нему нулевик) ....

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:42
  2. Прокладка впуска
    от LimonAV в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 14:43
  3. Почистил дросель (((
    от Sladky в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 16:46
  4. Система впуска
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 21:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •