Все болезни 7 поколения

Страница 112 из 306 ПерваяПервая ... 1262102110111112113114122162212 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,111 по 1,120 из 3071

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    ЮРОК: с чего вы взяли что ремень менять надо? оО
    Kizim: в той теме я смотрел, там у всех она горела и не гасла, а у меня 10 раз моргает в положении ключа "ll". То есть избавляться от нее сейчас нет смысла. Нужно узнать почему она мигает в начале...
    кто нибудь знает?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tw1sTeR Посмотреть сообщение
    ЮРОК: с чего вы взяли что ремень менять надо? оО
    Kizim: в той теме я смотрел, там у всех она горела и не гасла, а у меня 10 раз моргает в положении ключа "ll". То есть избавляться от нее сейчас нет смысла. Нужно узнать почему она мигает в начале...
    кто нибудь знает?
    Посмотри здесь https://techinfo.honda.com/rjanisis/...505O00060A.pdf

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Очень полезная инфа:

    2001-05 CIVIC

    1. For the first 8000 miles after maintenance required indicator is reset, the MAINT REQ'D indicator light illuminates when the ignition is turned on, then will go out after 2 seconds. When mileage is 8000-10,000 miles, the MAINT REQ'D reminder light will illuminate for 2 seconds, then blink for 10 seconds, and then go out. When mileage exceeds 10,000 miles, MAINT REQ'D indicator light illuminates and stays on while ignition switch is in ON (II) position.

    2. To reset the MAINT REQ'D indicator light, turn ignition switch to OFF position. Press and hold the SELECT/RESET button. While still holding button, turn ignition switch to ON position, with engine off. Hold SELECT/RESET button for about 10 seconds until indicator resets.

    3. If MAINT REQ'D reminder light does not reset, ensure headlights, parking lights, or both are turned off when resetting reminder light. The MAINT REQ'D indicator can not be reset if any of these lights are on. If vehicle is equipped with daytime running lights and lights come on when ignition switch is turned to ON (II) position, daytime running lights must be disabled before indicator light can be reset.
    Мой перевод:
    1. До 8000 миль индикатор MAINT REQ'D загорается на 2 секунды, при включении в положение 2. Если проехали 8000-10000 миль, MAINT REQ'D загорается на 2 сек и потом мигает ровно 10 раз. А если превысили 10000 миль, то начинает постоянно гореть. Это как напоминание о заливке масла в двиг.
    2. После очередной заливки масла, следует сбросить счетчик MAINT REQ'D. Делается так: при выключенном движке, в положении 1 зажимаем кнопку на панели, она одна там, затем не отпуская ее, переводим ключ в положение 2 и ждем пока MAINT REQ'D домигает и погаснет совсем. И тогда в след раз вы не забудете вовремя поменять масло
    То есть это всего лишь счетчик, замены масла.

  4. #4
    белыйипушистый
    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    СПб Пушкин
    Сообщений
    1,583

    По умолчанию

    кто рейку рулевую смазывал - там хомуты стандартные, одноразовые? и как они вообще снимаются - покарячился маленько отверткой - не получилось, побоялся пыльник порвать.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    миха81,
    снимаются как пыльники приводов. надо сжать пассатижами в опр местах)

  6. #6
    белыйипушистый
    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    СПб Пушкин
    Сообщений
    1,583

    По умолчанию

    не очень понятно.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    найдёшь фото - покажу что куда сжимать).
    в принципе - можно просто их сломать, а на их место поставить универсальные 60-80. подходят идеально.

  8. #8
    белыйипушистый
    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    СПб Пушкин
    Сообщений
    1,583

    По умолчанию

    ломать не хочу, так как могу пыльник порвать в этом случае.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    там же се просто снимается и потом на место ставится. я снимал прямо из подкапотного пространства вроде как.
    схема вроде: сжал, вывел усик из зацепа и высвободил. никаких проблем. все по японически выверено и строго.
    также на встрече обсуждалось то что эти зажимы можно легко заменить затягивающимися пластиковыми хомутами (что полностью резонно)

  10. #10
    белыйипушистый
    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    СПб Пушкин
    Сообщений
    1,583

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    там же се просто снимается и потом на место ставится. я снимал прямо из подкапотного пространства вроде как.
    схема вроде: сжал, вывел усик из зацепа и высвободил. никаких проблем. все по японически выверено и строго.
    также на встрече обсуждалось то что эти зажимы можно легко заменить затягивающимися пластиковыми хомутами (что полностью резонно)
    всем спасибо. попробую завтра опять. есть специальный пистолет для зажима пластиковых хомутов, так что наверное их и поставлю(как раз валяются толстые леграндовские хомутики).

Похожие темы

  1. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 14:31
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •