Спасибо! Видел эту тему, но не обратил внимания. Буду мучиться
Спасибо! Видел эту тему, но не обратил внимания. Буду мучиться
недавно вэлдану мазали. работы менее чем на час с перекурами. пивасега еще попить можно успеть.
всем советую юзать жидкую литиевую смазку в аэрозольных баллонах. для смазки рейки очень удобно!!! там трубка распыляет смазку.
а еще, когда была ВАЗ 2109, покупал мовиль (консервант такой от ржавчины) на нем была трубочка около 30 см длиной. на конце трубки насадка, распыляющая в 4-ре стороны. если такой трубкой смазку загонять в рейку, думаю все смажется на ура.
Последний раз редактировалось serj308; 13.11.2011 в 13:00.
так в том-то и дело, что при повороте руля только, а не при наезде на препятствия
---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:17 ----------
Смазал Литолом24, стало все как по маслу. Никаких скрипов. Единственный минус, если будете мазать, сразу запасными хомутами для пыльника запаситесь, т.к. родные потом сложновато надеть обратно, замудренные застежки.
http://autoban.com.ru:8080/report/De...=1&ImgSize=640
тут отлично с фото описано
Подскажите начинающему хондоводу пжалста... Почерпнул оч много для себя по болячкам 7-го поколения ( в частности проблемы с МКПП и рулевой рейкой). С недавних пор пользую 1,6 бензиновый 5-тидверный хэтч. Появились провалы при трогании и при "тапке в пол" и ощутимые подергивания при плавной езде до 2000 об. Поменял все расходники, полез искать топливный фильтр и.... не нашел. В книге в разделе топливный фильтр бензиновых авто - только сеточка в баке. Это действительно так? Непосредственно фильтр отсутствует??
Последний раз редактировалось notifier; 23.11.2011 в 17:33.
Фильтр в бензонасосе.
Плохо искал... http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=37262
Случилась следующая беда:
преамбула:Заехал в сервис, поменял масло в двигателе, воздушный фильтр и частично масло в АКПП (самотеком)
Поехал с сервиса на заправку, радовался, машина ехала без нареканий, залил 38 литров 95-го бензина, поехал дальше.
Примерно через 10 километров начал обгонять машину, придавил газу - начал моргать чек, отморгался и успокоился. После этого еще несколько раз пробовал разгонятся, при тапке в пол все ок, при надавливании на педаль, примерно 1/3 от всего хода - моргает чек. Остановился, цепанул сканер, почитал ошибки P0301 (пропуск зажигания в 1-м цилиндре), P0304 (пропуск зажигания в 4-м цилиндре) и P300 (множественные пропуски зажигания). После этого выскакивали ошибки по 2 и 3 цилиндру. Подумал - хреновый бенз. Прокатился по трассе ~500 км, залил 20 литров 92-го - проблемы те же, моргает чек и дергает машину, плавают обороты на тахометре при разгоне, стал замечать и при тапке в пол небольшие дергания (при больших оборотах почти не заметны, сильно различимы в диапазоне от 1000 до 2500). Выкрутил свечи - кирпичного цвета, примерно как на картинке http://img.avtobazar.com/users_img/markii/DSC00524+.jpg , только без черного нагара. Судя по гуглу - когда в бензине много железа, создается токопроводящий слой между катодом и анодом, поэтому иногда появляется пропуск искры. Почистил катод и анод мелкой шкуркой - только концы контактов (зря не почистил полностью), не помогло. Сменил заправку, залил 92-ой - не помогло, дергания и чеки остались. Интересно послушать мысли, мозговой штурмзавтра планирую менять свечи, на текущих проехал около 40 000, они иридиевые, электроды целые, зазоры в норме. Следующий в очереди - бензиновый фильтр. Могла ли замена воздушного фильтра родить такой синдром? (нехватка воздуха). Может ли одна неисправная катушка выдавать пропуски по всем цилиндрам? двигатель d16w7 сингапурец, аналог d16v1, катушка на каждой свече.
jeep,
это только бензин.
видимо ты заправился таким говном, что он и весь последующий бенз убил. тут или выкатывать до нуля или сливать. ну и свечи я бы заменил теперь.