И как пыж рулится по сравнению с машинами выше? (вашими служебными и не только)
И как пыж рулится по сравнению с машинами выше? (вашими служебными и не только)
остро, предсказуемо.
чёткая обратная связь рулевого, на любой дуге и связке поворотов полная информация о поведении машины "на руле".
на трассе руль "тяжелеет" и тяготеет к центральному положению.
такое понятие как "подруливать" на трассе просто отсутствует.
очень информативные и эффективные тормоза.
жёсткая, но как раз вмеру необходимую для комфорта (парадокс) ходовая.
суперская эргономика места водителя (про пассажиров не говорим, там тоже всё на 5+)
проехал на прошлых выходных 900+ км. на одном дыхании, никакой потом усталости совершенно.
отличный запас тяги мотора и возможность ускорится в любой момент (ну это и в Акуре есть ))
кстате, крейсерска скорость на трассЕ, если позволяет покрытие и обстановка 150км/ч.
на скорости 170-200 по хорошей просматриваемой трассе едешь вообще без напряжения и машине по ощущениям совсем не втягость. Единственно дорог таких мало и расход чутка больше, чем готов тратить на дальнобой.
130-150 как раз для дальних поездок. средний расход получился около 8л на 100км.
Оттормаживается с 200 до 100 быстро, контролируемо, без каких либо кидков и качаний.
ой, да много чего ещё.
Если говорить, в сравнении с Акурой или 740 - 308 по ощущениям за рулём тяготеет к авто, весом с полно размерную Пятёрку или Акуру, а поскольку всёже меньше и легче - в управлении более маневренна, но не менее стабильна.
Вобщем 308 позволяет водителю ехать в том стиле, в котором хочется.
Хочешь - играй в пятнашки в потоке, хочешь едь спокойно.
Выбором доволен на все 100.
И главное это не выбор между компромисами, а именно то, что нужно.
Shuttle
Я лично в который раз удостоверился читая форумы что понятие "управляемость" как таковое очень относительное и весьма субъективно......... как по мне, все таки о таких вещах нужно разговаривать объективно не простым владельцам а с людьми имеющих отношение к автоспорту, и даже иногда у них не все так однозначно....... Ведь то что для нас кажется супер пупер на деле может казатся не совсем так, это я не к тому что пыж плохо рулится, я не знаю как он рулится (правда рассказывали мне о нем раздное), но знаю как рулится сивик ))))) могу впринцыпе про него сказать тоже самое что и Вы про пыж, но вот будет ли это на 100% объективно? ))))) Вот тут я сомневаюсь, в целом конечно нужно доверять самому себе и выбирать то что нравится по своим ощущениям..........
А так читаю форум лансера лучше всех лансер, читаю пыжа , пыж , читаю фиата там фиат![]()
Алексей Мочанов тестировал 308 120 сил на афтомате.
Самая вальяжная версия.
http://ekipazh.ua/tests/id_110/Peugeot_308.html
Там есть видео, Мочанов остался доволен управляемостью)АЛЕКСЕЙ МОЧАНОВ
И вот сейчас я чувствую себя Маркусом Гронхольмом, который, к сожалению, уже ушел из большого спорта, из компании Форд, а ведь сколько раз Маркус радовал нас победами на Peugeot 307 на этапах чемпионата мира по ралли и выигрывал Швецию, где такой же красивый снег.
Пыжик великолепно едет, великолепно. Обуйте его в правильные шины, вовремя оденьте в зимнюю покрышку, и можете смело пускаться в поездку в горы, можете не бояться внезапно выпавшего вечером снегопада, можете совершенно спокойно чувствовать себя на льду, управляемость просто безупречная. Отлично рулится, все очень понятно и прогнозируемо.
Хороша подвеска, она позволяет автомобилю рулиться везде, где угодно, она комфортна, она энергоемка. Единственная претензия к подвеске – она все-таки немного такая гремучая, нет ощущения идеальной собранности. Что-то чуть-чуть может быть ребята недоработали.
У нас на тесте машина в такой средней комплектации, это мотор 1,6 мощностью 120 л.с., передний привод, автоматическая коробка передач. На этом, в принципе, список суперопций заканчивается, все остальное достаточно просто, но достаточно просто для Peugeot – это недостаточно просто для его конкурентов. Машина уже в базе идет достаточно богатая.
Фантастически удобный салон. Вот сделано все так, что концептуально этот салон, как мне кажется, можно помещать в парижскую палату мер и весов. Вот так выглядит метр, вот так килограмм, вот так литр, а вот так салон автомобиля гольф-класса.
.
Shuttle
Я с Мочановым по почте лично переписывался ))))))))
Ну как можно говорить о том, чего не знаете? Вы же не сидели за рулем Сивика. У него тоже управляемость отличная. При равной прокладке ну не сделает Пыж 120 л. никак сивика ни на 403 м, ни на кольцевой. Тем более если сравнивать автоматы.Сообщение от Shuttle
Ник, я и не говорил, что 120 пыж сделает 140 цивик по прямой. И не утверждал, что 120 на автомате сделает 140 цивик на роботе.
НО,
на заезд 120 сил пыжика на механике и 140 сил сивика на роботе, на сложном треке, при пилотировании профессиональми гонщиками, я бы посмотрел с большим интересом. И с большой долей оптимизма я бы болел за пыж 308.
А вот в победе 308 турбо 150 сил на механике по прямой поеред цивиком 140 сил на роботе почти уверен.
Дарт, и что там Мочанов в почте говорит?
ну ты сравнил механику и робота.
Shuttle
робот у Сивика на хэтче 5d, но большинство юзает седан 4d, причём с автоматом, да и тема называется Honda Civic 4d vs Peugeot 308... уже неоднократно в теме признавалось, что Сивик с автоматом выигрывает по комплексу параметров у Пыжа с автоматом, остальные сочетания возможно приводят к победе Пыжа.
Для справки: есть слух о замене с нового года робота на гидротрансформатор у хэтчей.
И тем не менее чудо гонщик, ездящий на пежо 308 и катавший пару раз сивике 4D заверял, что реально способен меня сделать. Речь не шла про трэк, т.к. я не рискну, опыта мало. Речь шла именно о 402 м. Но ничего, через 1-2 недельки пересекусь с ним, посмотрим.