
Сообщение от
олег2009
По поводу суждений типа балка – это исключительно экономия. Согласен. Верно и то что хорошо настроенная балка в гражданском авто- более чем достаточна для хорошей управляемости. Согласен и с тем что настоящий спортивный авто для езды на пределе эффективнее с многорычажкой. Однако остаюсь при своем мнении что многорычажка на обычном авто в первую очередь для комфорта чтобы меньше «козлить» задком на неровностях Согласны что хетчи в первую очередь пользуются спросом в Европе, а седаны в России в Китае и других развивающихся странах(речь сейчас не про седаны бизнес-класса)? А европейцы всегда ценили хорошие ездовые манеры в том числе и управляемость. Верно? Так что получается, где логика тогда у производителей, например Цивик хетч с «примитивной подвеской» для гурманов, а седан для людей еще недавно кроме Жигулей ничего не пробовавших? И такую же параллель можно привести например с хетчем Меган и седаном Меган, с хетчем Аурис и седаном Короллой. Не думаю что седаны были задуманы для драйва, а для езды скорее всего по дорогам явно не европейского качества. Тогда уж экономили бы на бюджетных седанах ставя дешевую балку для небогатых народов а для настоящих гурманов на хетчи дорогую многорычажку для суперустойчивости в пределе. Не все так просто