
Сообщение от
Sergunok1981
Был у меня француз. Рено Меган - никаких проблем. За три года владения им только на 35000 вышел из строя датчик ВМТ. Но тут я думаю не столько проблема Рено, сколько поставщика (по-моему Бош). В остальном, когда продавал её на 45-ти тысячах подвеска, как новая была. Масло двиг не жрал! Расход, по сравнению с Хондой, на порядок лучше был. Про стоимость ТО вообще стыдно сравнивать - в два раза дешевле, чем у Хонды. Шумоизоляция, которая как класс отсутствует у япов, одна из лучших в классе была - по крайней мере при езде по гравию я ничего не слышал. Так что не так и плохи французы. У них очень самобытные, со своей харизмой машины. И отрицать это глупо, тем более ссылаясь на слухи, а не имея личного опыта владения ими. И нельзя забывать про успехи французов в автоспорте: Рено в Ф1, Пежо/Ситроен в ралли. А сколько замечательных заряженных хэтчей они выпустили! Пежо 205 ГТИ (86 год), Рено Клио Спорт (2001), Рено Меган РС (вообще пуля). Причём, надо отметить, что тот же Рено выпускает великолепные атмосферники, которые по мощности с литра близки к Хонде. У французов есть только одна проблема - их долбаная оргинальность! Тот же Меган в 2002-м году имел такое количество оригинальностей, что просто обогнал время. Все эти ручники в виде РУДа самолёта, карточки вместо ключей, кнопочки завода двигателя - они просто не нужны такой машине. Или Ситроен Ц4 со своей неподвижной ступицей руля. А Вель Сатис, который просто выходит за рамки своего класса, т.к. слишком оригинален и по-просту не имеет себе аналагов. Его вообще выпускают, такое ощущение, ради искусства! Так вот, если убрать все эти изюминки, а оставить во французах только рациональную сторону, то они тупо превратяться в безвкусные, сухие, лишенные души машины, а эту нишу уже заняли корейцы.
Есть такое правило четырёх "ф": нельзя покупать форд, фиат и фсех французов. Глупое выражение, ИМХО.