Honda Civic 4d vs Peugeot 308

Страница 152 из 193 ПерваяПервая ... 52102142150151152153154162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,511 по 1,520 из 1929
  1. #1511
    Участник
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    По поводу суждений типа балка – это исключительно экономия. Согласен. Верно и то что хорошо настроенная балка в гражданском авто- более чем достаточна для хорошей управляемости. Согласен и с тем что настоящий спортивный авто для езды на пределе эффективнее с многорычажкой. Однако остаюсь при своем мнении что многорычажка на обычном авто в первую очередь для комфорта чтобы меньше «козлить» задком на неровностях Согласны что хетчи в первую очередь пользуются спросом в Европе, а седаны в России в Китае и других развивающихся странах(речь сейчас не про седаны бизнес-класса)? А европейцы всегда ценили хорошие ездовые манеры в том числе и управляемость. Верно? Так что получается, где логика тогда у производителей, например Цивик хетч с «примитивной подвеской» для гурманов, а седан для людей еще недавно кроме Жигулей ничего не пробовавших? И такую же параллель можно привести например с хетчем Меган и седаном Меган, с хетчем Аурис и седаном Короллой. Не думаю что седаны были задуманы для драйва, а для езды скорее всего по дорогам явно не европейского качества. Тогда уж экономили бы на бюджетных седанах ставя дешевую балку для небогатых народов а для настоящих гурманов на хетчи дорогую многорычажку для суперустойчивости в пределе. Не все так просто


  2. #1512
    Член Клуба
    Регистрация
    11.02.2008
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от олег2009 Посмотреть сообщение
    По поводу суждений типа балка – это исключительно экономия. Согласен. Верно и то что хорошо настроенная балка в гражданском авто- более чем достаточна для хорошей управляемости. Согласен и с тем что настоящий спортивный авто для езды на пределе эффективнее с многорычажкой. Однако остаюсь при своем мнении что многорычажка на обычном авто в первую очередь для комфорта чтобы меньше «козлить» задком на неровностях Согласны что хетчи в первую очередь пользуются спросом в Европе, а седаны в России в Китае и других развивающихся странах(речь сейчас не про седаны бизнес-класса)? А европейцы всегда ценили хорошие ездовые манеры в том числе и управляемость. Верно? Так что получается, где логика тогда у производителей, например Цивик хетч с «примитивной подвеской» для гурманов, а седан для людей еще недавно кроме Жигулей ничего не пробовавших? И такую же параллель можно привести например с хетчем Меган и седаном Меган, с хетчем Аурис и седаном Короллой. Не думаю что седаны были задуманы для драйва, а для езды скорее всего по дорогам явно не европейского качества. Тогда уж экономили бы на бюджетных седанах ставя дешевую балку для небогатых народов а для настоящих гурманов на хетчи дорогую многорычажку для суперустойчивости в пределе. Не все так просто

    Японцы, понятное дело, ничего лучше жигулей не пробовали, поэтому для внутреннего рынка производят седаны с независимой подвеской. "Все лучшее - гайдзинам", - так говорят аскетичные самураи. В США, где всем известны плохие дороги, даже жигулей не было, поэтому в ходу седаны и пикапы. Или это японцы за Хиросиму и Нагасаки мстят, не продают американцам хетчбеки.

    * Ford F-Series: 515,513
    * Chevy Silverado: 465,065
    * Toyota Camry: 436,617
    * Honda Accord: 372,789
    * Toyota Corolla: 351,007
    * Honda Civic: 339,289
    * Nissan Altima: 269,668
    * Chevy Impala: 265,840
    * Dodge Ram: 245,840
    * Honda CR-V: 197,279
    Последний раз редактировалось groozly; 12.02.2009 в 03:08.

  3. #1513
    Участник
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    олег2009
    чуток полправлю. Логика не верна. Для плохих дорог как раз лучше балку так как дешевле перебрать подвеску с балкой чем многорычажку.

  4. #1514
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    да не думали они о ездовых качествах... Есть такие гавнюки называются маркетологи они дают задание инженерам сделать машину за 10тыс евро в производстве и допустим со стоимостью запчестей 500евро. Инженеры начинают думать и понимаю один вариант -балка. Потом они уже начинают просчитывать варианты её настройки и сочетания с передней подвеской. Да если ездить по москве в пробках балка сойдет именно сойдет(как говорят с пивом потянет) А в европе ценится только надежность и расход, 70% покупателей авто никогда не подумают о роботе,балке,размере тормозов,остроте руля,турбо моторе и прочих тех.оцтояностях о которых опытные люди не забывают.
    Последний раз редактировалось Puc; 12.02.2009 в 09:54.

  5. #1515
    Участник
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    а твой - http://www.peugeot308club.ru/forum - или есть ещё? просто любопытно стало... нашёл там:
    http://www.peugeot308club.ru/forum/showthread.php?t=62

    - ссылка на нашу текущую тему, бугага. Правда цитата полугодовой давности.
    Да, ты прав насчет форума. А слова, которые ты привел, действительно оттуда и это полный бред, странно, где человек нашел тут склонение к 308-му? Там кстати следующий написал, что не видно тут что-то особой любви к Пежо и был прав.

    to kk:

    Ну извиняй, если обидел. Я сам уже запутался в комплектациях и ценах. А по поводу "что я все-таки здесь делаю"... Напишу последний раз, может будет понятно. Дело в том, что я не фанат какого-либо автопрома в общем и какой-либо марки в частности. Я езжу на машине. К ней несколько требований: она должна не ломаться, быть комфортной и достаточно динамичной. Пежо 308 вполне удовлетворяет этим требованиям, во всяком случае, за первые полгода. Поэтому мне непонятно, почему многие на этом сайте считают, что Пежо - это французское дерьмецо и не стоит своих денег. У меня за время использования этой машины складывается другое впечатление, очень даже хорошее. Вложений в машину 0, ничего не скрипит, не отваливается, проблем не наблюдается.
    Пытаюсь ли я что-либо доказать? Я уже говорил, что нет. Я просто пытаюсь делиться впечатлениями, узнавать что-то новое для себя и по возможности отвечать на возникающие у некоторых вопросы относительно моей машины. Я не пытаюсь повлиять на чей-то выбор или выставить 308-й в наилучшем свете, я указал на все его недостатки (типа незавода в холода или проблем с автоматом). Одного этого вполне хватит, чтоб зашедший сюда сомневающийся мог отказаться от мысли о покупке 308-го. Так что я не ищу никакой выгоды. Я ПРОСТО ОБЩАЮСЬ, делюсь впечатлениями. Естественно тот же darth138 спросит: А почему же ты выгораживаешь Пежо? Это выглядит как попытка обелить французов и склонить сомневающихся в пользу 308-го.
    В ответ можешь посмотреть свои посты, или того же kk, или других. Они все, ну почти все, направлены против меня. И я вынужден отвечать так, как отвечаю. Поэтому и создается такое впечатление. Если бы не было наездов на 308-й - тогда в теме был бы обычный конструктивный диалог о тех или иных недостатках и достоинствах двух моделей. Он конечно и так есть, но сильно завуалирован. Я достаточно ответил на вопрос о том, что я здесь делаю? Если нет, спроси конкретнее, что именно ты хочешь знать.
    Про диски: на турбовых стоят 283х26, ты был прав. Есть и другие, диаметром 302, но они в Россию не поставляются, только в Европе. А почему 15-е диски не садятся - не знаю.

    to Арчи Барсук:
    На форуме Пежо девушек мало, в основном как раз представители сильной половины человечества. Но это не статистика, просто девушки могут меньше увлекаться разнообразными форумами.

    to alf555:
    Да ты что... Внешность менять надо? А БМВ сильно внешность за 30 лет изменила? Сравни перед у трешки 88 года и 2008, сильно они отличаются? Решетка радиатора та же, фары другой формы только и более округлый корпус. А Ауди? Сильно изменилась, не считая новой решетки радиатора? Сивик - это да, каждое поколение вообще другая машина. Поставить рядом Сивки 92 и 2008 годов - и непосвященный человек даже не сможет сказать, одна это марка или разные. Да, менять внешность - это круто, французов в отстой! А также немцев (основных: Ауди, БМВ и Мерседес). Мерин кстати тоже: Е-класс как сделали круглоглазый, так десять лет вообще практически не меняли ничего, фары наклонили только.

    to Hooba:
    Вообще не понял твоего поста... Ты тоже из группы идиотов, которые думают, что низкая угоняемость - это не плюс? Владельцам Короллы это объясни, вот они обрадуются. Или тем, у кого Сивик угнали (Не дай Бог никому).

    to groozly:
    Вот и я тоже не могу понять про качество пластика... Везде одна фигня, в конце концов, мы ж не Бугатти с Майбэхом сравниваем.

  6. #1516
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Какое-то прям нашествие пыжеводов

  7. #1517
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    Puc
    +1
    олег2009
    Ну если для тебя США и Япония развивающиеся страны, то что еще говорить )))))) И ребята харе мыслить вот этими стереотипами, что одни виды кузова "типа" для бедных, другие для чуточку побогаче, ну бред, чесс слово............ Япы сделали седан под себя, поэтому он почему то и быстрее едет чем хетч (хоть и двигателя одинаковые), сзади у него многорычажка и нормальный автомат........
    groozly
    +1 тоже не могу понять как так с точностью могут определять качество пластика, сборку еще могу понять, но вот качество, что по мягкости? ))))) Так в кии он тоже мягкий, но это не значит что качественный..........

  8. #1518
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от олег2009 Посмотреть сообщение
    По поводу что у моего 307 со старым 137лс 190 ньютонов МКПП нет шансов с Цивиком даже на АКПП- чушь полная. Разгон 0 – 100 на Цивике АКПП тоже за 9.1с? При случаи готов это проверить.
    Может, про автомат я погорячился, но на механике у тебя просто нет шансов, это 100%! Я ездил и на том, и езжу на этом, правда, на автомате. Во-первых, 190 ньютонов - это не показатель, во-вторых, спучтя несколько лет у тебя там точно не 190.

  9. #1519
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от олег2009 Посмотреть сообщение
    Про надежность: у меня за 80000км ни одного раза машина не подвела, только плановые работы по подвеске. Свечи замена на 30000 и на 60000км, колодки передние на 40000км и вот сейчас на ТО 80000км менять надо опять и задние заодно, ну и диски передние тормозные, щетки все поменял. Ну замок багажника через 2 года начал заедать(5 дверь в постоянной грязи живет) и лампочек уже штук десять поменял- про это пишут правильно.
    Вот тут интересная старая темка всплыла, как раз по профилю - тебе сюда
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=5778

  10. #1520
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MadRoy Посмотреть сообщение

    to Hooba:
    Вообще не понял твоего поста... Ты тоже из группы идиотов, которые думают, что низкая угоняемость - это не плюс? Владельцам Короллы это объясни, вот они обрадуются. Или тем, у кого Сивик угнали (Не дай Бог никому).
    А вот это уже похоже на оскорбление . Зря, к тому же ты совсем не понял - человек наоборот, говорит, что хэтчи 5D практически не угоняются и приводит свой коэффицент КАСО - 7.5%. Правда, я с ним не соглашусь, но все же ... Тут groozly говорил об этом, я повторюсь - на сайте Пежо 308 увидел цифры по КАСКО, не сильно они и отличаются от наших. Например, у меня - 8% в Станадрт-Резерве, на ПЕжо 308 (специально спрашивал!) - 7.5%. Разница в 0.5 % - это 3000 т.р., офигенная разница.
    А можно еще застраховать Сивик где-нибудь в МСК у брокера под 6%, а Пежо 308, например, - в Росно под 12%, и о чем это будет говорить? Да ни о чем - все зависит от страховой и от брокера.
    А то, что приходится все время мандражировать, когда оставляешь Сивик где-нибудь на парковке, так для этого есть охранные комлпексы - 20 шт., и ты спокоен.

Похожие темы

  1. Ответов: 2471
    Последнее сообщение: 12.02.2017, 13:08
  2. civic 4d vs peugeot 308
    от Nataniel в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 16:21
  3. Civic 4d vs. Peugeot 407
    от gi33mo в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 13:49
  4. Honda Civic 4D NEW VS other
    от DUBAS в разделе Автофорум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 19:06
  5. Honda Civic 4D (2006) = Honda Civic 4D (2007) ???
    от ru4i в разделе Архив
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •