Результаты опроса: МКПП или АКПП?

Голосовавшие
579. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Всё сам, всё своими руками. (МКПП)

    242 41.80%
  • Люблю когда руки свободны. (АКПП)

    337 58.20%

МКПП или АКПП

Страница 35 из 144 ПерваяПервая ... 2533343536374585135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 1465

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Цитата Сообщение от Fed85
    Надеюсь, что я пойму, вот только я точно знаю, что на 5-ую мая АКПП переключается при 52-60 км/час (если нет горки и интенсивного нажатия на педаль газа) и это соответствует инструкции. Также я знаю, что 1-ая передача у меня включается только при торможении, при понижении скорости ниже 13 км/час и плоть до остановки, а при старте с 0 и выше включается сразу 2-ая, это тоже соответствует инструкции. А вот у тебя ситуация другая, поэтому как ты можешь быть уверен что передача именно 2-ая, а не 3-ая, к примеру, если твоя езда и восприятие динамики двигателя-коробки не соответствует инструкции. Я понимаю, что передачи легко почувствовать, намного тяжелее их высчитать на калькуляторе, учитывая что переменных в уравнении несколько и они меняются одновременно и не линейно. Я только не понимаю как можно чуствовать передачи, если работа твоего двигателя-коробки не соответствуют инструкции. Возможно-ли что твои чувства тебя подводят?
    Я абсолютно уверен, так как обороты и скорость соответствуют 2й передаче.)
    Видимо я слишко интенсивно разгоняюсь. Может если едва нажимать на газ,то может на 5ю и переключается при 52-60км/ч, но я так не могу ездить, всё равно что пешком идти.) Переключения у меня происходят на 3000-3500об.
    Спасибо, думаю, чувствам надо доверять

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Thunder
    +1!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Цитата Сообщение от Sub-Zero
    Thunder
    +1!
    +1. Меня не только не настроила против ручка, а еще и заставила мучатся жуткой ностальгией. Но от автомата я не откажусь, для меня идеальным вариантом была-бы возможность ручного переключения, но не лепестками, а ручкой (на многих коробках есть +/- на самой ручке).

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию МКПП или АКПП

    На Лансе с вариком такая возможность есть, можно переключать виртуальные 6 передач либо подрулевыми (магниевыми) лепестками, либо самим селектором варика. Удобно, но эффективность ручного режима на вариаторе вызывает у меня сомнения... Ручной режим на варике - это скорее игрушка, чем реальный инструмент на том же автомате Сивика. А вот сама идея переключения в ручном режиме двумя способами на Лансере вызывает уважение...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Цитата Сообщение от Thunder
    На Лансе с вариком такая возможность есть, можно переключать виртуальные 6 передач либо подрулевыми (магниевыми) лепестками, либо самим селектором варика. Удобно, но эффективность ручного режима на вариаторе вызывает у меня сомнения... Ручной режим на варике - это скорее игрушка, чем реальный инструмент на том же автомате Сивика. А вот сама идея переключения в ручном режиме двумя способами на Лансере вызывает уважение...
    Да, такая возможность есть очень часто, чаще есть возможность переключать селектором, чем лепестками, а вот Хонда решила, и наверное правильно, что нужны только лепестки. Я согласен, так безопаснее, но удовольствия мне это доставляет меньше, чем переносить руку на ручку КПП, переключать передачу и затем обратно возвращать руку на руль. Для меня это «священный элемент управления авто»

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию МКПП или АКПП

    А передачи на вариаторе это действительно глупо, сделаны они не по техническим причинам, а исключительно в связи с «человеческим фактором».

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Вот у Короллы очень классно сделано, робот хоть и кривой, а управления продумано очень хорошо. Там есть и лепестки и "+/-" на селекторе, причем лепестками можно воткнуть нужную передачу даже если селектор стоит в полностью автоматическом режиме, т.е., если что-то произошло, не нужно переключать селектор в ручной режим, можно просто нажать на лепесток, воткнется пониженная/повышенная передача, а через некоторое время коробка опять вернется в полностью автоматический режим.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Кто то тут говорил, что на автомате быстрее маневрировать в городе.....ну ну.
    Может и на трассе....и на треке. Может на СТ, МПС, Тайп-Р поставить автомат. Зачем им ручка..!?)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Цитата Сообщение от Sub-Zero
    Кто то тут говорил, что на автомате быстрее маневрировать в городе.....ну ну.
    Может и на трассе....и на треке. Может на СТ, МПС, Тайп-Р поставить автомат. Зачем им ручка..!?)
    Ну вот это уже спорное утверждение, на всех современных «боевых машинах», будь-то субару, лансер, ферра, стоят именно роботизированные коробки с двумя сцеплениями, т.е. автоматические коробки, просто пилоты, по понятным всем причинам, используют лепестки и кнопки. Автоматы бывают разные и утверждать, что они для чего-то не подходят, крайне сложно.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию МКПП или АКПП

    Цитата Сообщение от deniskin
    Вот у Короллы очень классно сделано, робот хоть и кривой, а управления продумано очень хорошо. Там есть и лепестки и "+/-" на селекторе, причем лепестками можно воткнуть нужную передачу даже если селектор стоит в полностью автоматическом режиме, т.е., если что-то произошло, не нужно переключать селектор в ручной режим, можно просто нажать на лепесток, воткнется пониженная/повышенная передача, а через некоторое время коробка опять вернется в полностью автоматический режим.
    Мне тоже робот у короллы понравился, прикольная штука)

Похожие темы

  1. FAQ Самые популярные вопросы по АКПП, МКПП в 4D
    от Juliya в разделе Коробка передач
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.04.2019, 07:59
  2. Замена АКПП на МКПП
    от VegasRed в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 01:55
  3. замена акпп на мкпп
    от макс1996 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 14:17
  4. МКПП или АКПП?? Ваше мнение?
    от Кувшинка в разделе Асима
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 18:22
  5. АКПП и Автоматизированная МКПП (Сивик 5D)
    от Таняна в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •