Да, я тоже хочуСообщение от grta
![]()
Всё сам, всё своими руками. (МКПП)
Люблю когда руки свободны. (АКПП)
Да, я тоже хочуСообщение от grta
![]()
Езжу каждый день уже три месяца. Кайфа гораздо больше испытываю при езде на МКПП.Сообщение от grta
![]()
Механика есть механика, что тут говорить. Сам люблю... Но в наше время автоматы не так уж много уступают механике.
Хоть и не жалею что автомат, но была бы ехе на ручке однозначно бы взял её.)))
про теток было наиболее убедительно =))Сообщение от evgenich
а то роботы, гонки...
уже о спорте и роботах речь скоро о тракторах и помидорах будем спорить.
Thunder
кайф в АКПП свой) можно получать кучу других кайфов)
А начиналось всё с этого)))))
Люблю погонять, а ручку механики тыркать не хочется , велика-ли у Сивки разница в динамике?
интересно. А вот разгон скажем с 40-50 км\ч до 120-130 у механики быстрее чем у автомата??
не стоит ставить знак равенства между автоматом на гидратрансформаторе и роботом, особенно с двухдисковым, не лстите себе, владельцы обычных автоматов и роботов
двухдисковый робот на спортивных автомобилаях, безусловно и безспорный лидер, и он тоже переключается в ручном режиме при необходимости (кнопки, и прочее, и такая необходимость в гонках НЕ по прямой, идет постоянно), но, на цивике такого робота нету, даже на робот на 5д такого повторять не может (но тем не менее остается быстрее автомата на 4д)
А некто и не сравнивает, как раз говорилось, что у них свои цели, свои сферы применения и своя ценовая категория, о том что робот в 5d дешевый тоже говорилось. А что означает «он тоже переключается в ручном режиме при необходимости» не понятно.Сообщение от SL___