Результаты опроса: МКПП или АКПП?

Голосовавшие
579. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Всё сам, всё своими руками. (МКПП)

    242 41.80%
  • Люблю когда руки свободны. (АКПП)

    337 58.20%

МКПП или АКПП

Страница 82 из 144 ПерваяПервая ... 3272808182838492132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 1465

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    У автомата в городе, на мой взгляд, есть одно неоспоримое преимущество.
    Это более резвый старт со светофора в обычных (внимание! именно в обычных!) условиях движения, а не в гонках. Когда начинают выяснять, кто же реально кого рвет с места, АКПП или МКПП, то вопрос решается однозначно и неоспоримо в пользу МКПП.

    Но совсем другое дело - нудное рутинное ежедневное городское движение. Гонщики на ручках че-та не спешат так же резво стартовать все как один с каждого светофора, поскольку ездить в гоночном режиме на ручке ежедневно для простого обывателя просто утомительно. А вот на автомате для этого ниче делать не надо - тапку в пол и попер, при этом отдельного внимания качественному старту уделять не нужно, можно даже по мобилке трындеть при этом. Поэтому такие старты с каждого светофора изо дня в день на АКПП совершенно не выматывают. А мешальщики при этом основательно тупят и мешают разгонятся автоматчикам. Да, ручка круче, если специально пиписьками меряться, она выигрывает. Но машинки подавляющее большинство использует не для соревнований, а для перемещения себя в городском пространстве. Поэтому на городских дорогах при стартах за мешальщиками приходится частенько и на автомате тапку приотпускать в такт ручному неторопливому переключению передач впередистартующего авто на МКПП.

    16 лет ездил на ручке, три разных авто. Пересел на автомат полтора года назад - никогда больше с него не слезу. Хотя недостаток конечно есть один - невозможность полноценно управлять тягой на низких обротах. Зимой мешает. Но плюсы существенно перевешивают этот минус.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    msk
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    lipskiy,
    да это от водилы зависит, хочешь уеду от тебя на каждом светофоре при этом болтая по мобилке и покуривая сигаретку )))
    зачем гонять в городе когда толком не погоняешь, лучше уж экономить бенз и крутить до 2х тыщ
    не забываем что у нормальной механики мгновенный отклик педали газа, а у автомата затуп на любой передаче

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aux314 Посмотреть сообщение
    lipskiy,
    у нормальной механики мгновенный отклик педали газа, а у автомата затуп на любой передаче
    А вот это уже от машины зависит. Я катался на Сиде на МКПП, там (да как и везде сейчас) педаль газа электронная, так она тупила так, что мама не горюй. В автожурналах о таком пишут "задемпфирована". По сравнению с этим, у меня на Сивике автомате педаль отзывается очень резво. У друга Вольво на АКПП, он покатался на моей машине и тоже подтвердил, что педаль газа очень отзывчивая. Я не соглашусь, что конкретно на Сивике с АКПП присутствуют сильные затупы.

    Да, если сравнивать с троссовым приводом педали газа на предыдущей Мицубиси - разница есть, но не такая уж и большая по сравнению с АКПП Сивика. Мне, к сожалению, не довелось покататься на Сивике с МКПП, поэтому именно с этой связкой сравнить свой автомат не могу. Тем не менее тупняки могут быть как на ручке, так и на автомате, все зависит от конкретной реализации и настроек в конкретном авто.

    Я сталкивался с тем, что в некоторых автомобилях педаль газа специально задемпфирована, чтобы разгон казался плавнее, было меньше дерготни. Так обычно бывает на машинах бизнес класса, если не переключать коробку в спорт-режим. А вот на Infinity FX чуть прижмешь газ - сразу прёт, чувствуется драйв. В Сивике с АКПП нечто похожее (пропорционально объему двигателя и л.с.) - педаль чувствительная.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lipskiy Посмотреть сообщение
    У автомата в городе, на мой взгляд, есть одно неоспоримое преимущество.
    Это более резвый старт со светофора в обычных (внимание! именно в обычных!) условиях движения, а не в гонках. Когда начинают выяснять, кто же реально кого рвет с места, АКПП или МКПП, то вопрос решается однозначно и неоспоримо в пользу МКПП.

    Но совсем другое дело - нудное рутинное ежедневное городское движение. Гонщики на ручках че-та не спешат так же резво стартовать все как один с каждого светофора, поскольку ездить в гоночном режиме на ручке ежедневно для простого обывателя просто утомительно. А вот на автомате для этого ниче делать не надо - тапку в пол и попер, при этом отдельного внимания качественному старту уделять не нужно, можно даже по мобилке трындеть при этом. Поэтому такие старты с каждого светофора изо дня в день на АКПП совершенно не выматывают. А мешальщики при этом основательно тупят и мешают разгонятся автоматчикам. Да, ручка круче, если специально пиписьками меряться, она выигрывает. Но машинки подавляющее большинство использует не для соревнований, а для перемещения себя в городском пространстве. Поэтому на городских дорогах при стартах за мешальщиками приходится частенько и на автомате тапку приотпускать в такт ручному неторопливому переключению передач впередистартующего авто на МКПП.

    16 лет ездил на ручке, три разных авто. Пересел на автомат полтора года назад - никогда больше с него не слезу. Хотя недостаток конечно есть один - невозможность полноценно управлять тягой на низких обротах. Зимой мешает. Но плюсы существенно перевешивают этот минус.
    Лучший комент для сомневающихся!

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aux314 Посмотреть сообщение
    да это от водилы зависит, хочешь уеду от тебя на каждом светофоре при этом болтая по мобилке и покуривая сигаретку
    Во, вы только подтверждаете мои слова. "Хочешь, уеду?". Мочь то вы все можете, я и спорить не стану. Только если можете уезжать, че же не уезжаете всегда? Вряд ли только из-за экономии бензы. Просто вломак постоянно резко ручку дергать и левой ногой дрыгать. Смысл не в том, кто че может, а в том, как реально ездят на ручке и на автомате. На ручке могут - но не хотят. На автомате - не могут, но делают ручку в городе постоянно.

    Цитата Сообщение от aux314 Посмотреть сообщение
    зачем гонять в городе когда толком не погоняешь
    Я и не говорил про гонки в городе, я говорил про резкие старты с места, и только. Мало кто понимает, что резкий старт и большая скорость движения никак между собой не связаны. Резко стартанул, набрал 70-80, и едь спокойно. Все бы так ездили - пробок меньше было бы.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    msk
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    lipskiy,
    ну извини я не могу ответить за всех водятлов, есть тошнотики и на ручке и на автомате тут ничего не поделаешь

    Есть еще один плюс у автомата то что обороты при равной скорости много меньше

  7. #7
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aux314 Посмотреть сообщение
    lipskiy,
    Есть еще один плюс у автомата то что обороты при равной скорости много меньше
    Как это отнести к цывегу? У автомата 5 передач, на ручке 6...всегда есть передача в запасе.

  8. #8
    330 АТМО СИЛ
    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    837

    По умолчанию

    aux314,
    Стиль езды зависит от видиния и понимания дорожной обстановки как спереди так и сзади , ну и разумееться от чувства самосохранения =) а не от КПП ...
    Половина пробок на трассах и в городе из за задротов которые едут и стабильно каждые 2-3 мин жмут на тормоз когда спереди нет никого ..

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    В общем конечно да, тут от человека все зависит. Это я в основном по себе сужу, на ручке ездил - не спешил, влом было, а на автомате - отжигаю, ибо легко.

    Насчет расхода, кстати, интересное сравнение из личного опыта, не знаю насколько корректно конечно сравнивать, но все же.
    Королла (2005 г.в.), ручка, 1.6, vvt-i - расход 12-15 по городу;
    Цивик (2009 г.в.), автомат, 1.8, i-vtec - расход 11-13 по городу.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Теоретически (с попутным ветром, имхо) на автомате Цивика 150кмч при 3000об, только при нагрузке автомат сам меняет соотношение в сторону уменьшения от 1:1 до 1:2,7.
    А у МТ 118кмч на 6-й при 3000об.
    Однако не все так просто, с учетом потерь в самом автомате, на МТ удельное потребление бензина меньше, а динамика лучше.

Похожие темы

  1. FAQ Самые популярные вопросы по АКПП, МКПП в 4D
    от Juliya в разделе Коробка передач
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.04.2019, 07:59
  2. Замена АКПП на МКПП
    от VegasRed в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 01:55
  3. замена акпп на мкпп
    от макс1996 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 14:17
  4. МКПП или АКПП?? Ваше мнение?
    от Кувшинка в разделе Асима
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 18:22
  5. АКПП и Автоматизированная МКПП (Сивик 5D)
    от Таняна в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •