
Сообщение от
lipskiy
У автомата в городе, на мой взгляд, есть одно неоспоримое преимущество.
Это более резвый старт со светофора в обычных (внимание! именно в обычных!) условиях движения, а не в гонках. Когда начинают выяснять, кто же реально кого рвет с места, АКПП или МКПП, то вопрос решается однозначно и неоспоримо в пользу МКПП.
Но совсем другое дело - нудное рутинное ежедневное городское движение. Гонщики на ручках че-та не спешат так же резво стартовать все как один с каждого светофора, поскольку ездить в гоночном режиме на ручке ежедневно для простого обывателя просто утомительно. А вот на автомате для этого ниче делать не надо - тапку в пол и попер, при этом отдельного внимания качественному старту уделять не нужно, можно даже по мобилке трындеть при этом. Поэтому такие старты с каждого светофора изо дня в день на АКПП совершенно не выматывают. А мешальщики при этом основательно тупят и мешают разгонятся автоматчикам. Да, ручка круче, если специально пиписьками меряться, она выигрывает. Но машинки подавляющее большинство использует не для соревнований, а для перемещения себя в городском пространстве. Поэтому на городских дорогах при стартах за мешальщиками приходится частенько и на автомате тапку приотпускать в такт ручному неторопливому переключению передач впередистартующего авто на МКПП.
16 лет ездил на ручке, три разных авто. Пересел на автомат полтора года назад - никогда больше с него не слезу. Хотя недостаток конечно есть один - невозможность полноценно управлять тягой на низких обротах. Зимой мешает. Но плюсы существенно перевешивают этот минус.