ukas,
я уже писал в личке, повторюсь еще раз тут. TERMIT, правильно говорит, не трать силы и время на жалобы на ХМР в Японию, сейчас это не даст результата. А вот жалобу в Роспотребнадзор накатать нужно, повод, причем документальный, найдется, подозреваю (заказ-наряда я вашего не видел, поэтому точно сказать не могу), что приемка и направление на ремонт не соответствовали Правилам оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, в частности п.15 и п.18 указанных Правил.
Это уже повод для жалобы и проверки дилера со стороны Роспотребнадзора.
Но лучше дождаться заключения от дилера о причинах, может быть там что-то еще интересное будет.
Если нужно, я могу дать в качестве примера жалобу, которую я писал, правда, тема там другая, но для шаблона сгодится.