Надо тему закрепить и почистить немного! Это широчайший ответ по всем проблемам связанным с перегревом!
Надо тему закрепить и почистить немного! Это широчайший ответ по всем проблемам связанным с перегревом!
Да, тема супер. Много интересного, только вот про свою проблему не нашел конкретной информации. Проблема такова: если по трассе проехать 2-4 минуты (ну или более) со скоростью 150-160 км\ч (при этом 5000-6000 об.), а потом снизить скорость - то через пол-минуты выдавливает почти весь антифриз через крышку расширительного бачка и начинает ползти стрелка (вентилятор естественно не включается, т.к. антифриза нет). Глушу, доливаю в радиатор, завожу. Поработает, глушу, доливаю в радиатор ещё и потом в расширительный до нормы. Всё. Снова всё Ок. Правда мне кажется, что уровень в бачке потихоньку падает (я ещё поконтролирую). По городу гоняешь, не гоняешь, впробках ли в жару - ВСЕ В НОРМЕ. Все работает, включая печку. Как ни езжу по городу - всё Ок. По трассе до 120 едешь (до 4,5 т.об.) - всё Ок. Больше разгонять теперь боюсь. Вернее могу например на обгоне до 160 км\ч, но это на секунды. Так все в норме. Что это может быть?
Всё та же больная проблема - прокладка! Помпа если бы была накрывшаяся не выдавливала бы,термостат можно проверить за 20 минут в домашних условиях (было описано),крышка радиатора у Тебя работает,вентилятор в обычном режиме включается - значит датчик включения в порядке! Бери стакан с водой,прогревай машину до рабочей температуры,откручивай крышечку с расширительного бочка и засовывай её в баночку с антифризом - если идут пузыри постоянно а на высоких оборотах выдавливает антифриз в эту баночку,то это прокладка,так что закупай и в путь!))
Ок, спс. Проверю всё получше и опишу что вышло.
у меня точно такая же проблема была грелся на высокой скорости после зимы даже на 100км/ч стрелка температурная понималась верх промыл радиатор почистил зубочисткой его всё перестало греться но потом вылетели половина медных пластин которые находится между трубочек и на чело опять греться на 140км/ч но у меня жидкость из бачка не уходила я не допускал сильного перегрева привык смотреть на стрелку температуры. А в начале когда купил машину тогда не усмотрел и завоняло антифризом и смотрю в бачке ниже уровня нижнего долил поехал дальше
я купил новый радиатор на клеил на него сеточку от каморов и мошек и доволен нету малейшего на мёка на перегрев даже вентилятор не включается только если стоять в пробке мног времени и то на 20 секунд
включается, а раньше засекал на времени каждую минуту включался и то по три минуты работал, сколько из-за него бензина ушло знал бы купил радиатор и в прошлом году он всего обошелся мне 1800рубликов и немецкий облужоный весь
Дело в том, что стрелка начинает подниматься уже после выброса антифриза... В общем я проверил, уровень антифриза потихоньку падает. Под крышкой радиатора немножко пузыриться, но мне кажется это не газы, а просто уровень в радиаторе когда газуешь слегка варьируется и образуются пузырьки. Нюхал-нюхал, газами не пахнет, а горячим антифризом. Трубки не твердые, все горячие. Подтеков видимых нигде нет. Хня какая то. Уровень масла в норме, следов антифриза не замечали. На свечах нагара почти нет, то что есть ровненький коричневенький. Я не знаю где искать. Может правда надо радиатор почистить и систему промыть? Залить хорошего антифриза....
help. патрубки горячие, вентилятор включается, пузырьков в радиаторе не наблюдается, газами не пахнет. а движок иногда греется после трассы. плюс сразу же печка перестала дуть горячим воздухом и антифриз немного уходит.
Тоже самое... В масло не идет, пузырьков нет, выхлопа дымного нет. Может где то течь? Прямо на улицу.Сообщение от zopa
После "трассы" это после какого пробега по трассе?
100 - 200 км