HELP!!! Греюсь!!!!!!!!!

Страница 38 из 61 ПерваяПервая ... 28363738394048 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 613

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    он писал что не выпусконого а впускного
    я сегодня тоже наконец то разобрался
    снял впускной коллектор...
    а там мля прокладке трындец..и болт не закручен как надо крайний..в итоге система была не герметична. и в один из цилиндров попадала ОЖ чуть чуть..в основном все капало вниз на снег!!! и бежало скорее всего всегда, а не тогда когда я стоял..наоборот когда я стоял ОЖ постепенно переставала бежать!!!
    незнаю то или не то
    но это более вероятно, так как трубка входящая в помпу была абсолютно сухой!! а думал что через неё давит!!!...зато прокладка впускного коллектора была мокроватой! и между каналом по которому идет ОЖ и по которому поступает воздух иль че тама..была прокладка мокрая и пропитанная ОЖ.
    у меня весь двиг снизу в спекшейся ОЖ..скажу зрелище не приятное...

    к проблеме предыдущего человека добавлю!! ОЖ через впускной коллектор может попадать!!! но в каких количествам ХЗ...не думаю что так много...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    тут очень просто проверить пробита прокладка головы или нет.
    1. открываем крышку радиатора
    2. запускаем двигатель и греем
    3. дожидаемся пока антифриз пойдет по большому кругу
    4. добавляем газу и смотрим пошли пузыри в радиаторе или нет. Если пошли, то значит давит из прокладки ГБЦ.

  3. #3
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    тут очень просто проверить пробита прокладка головы или нет.
    1. открываем крышку радиатора
    2. запускаем двигатель и греем
    3. дожидаемся пока антифриз пойдет по большому кругу
    4. добавляем газу и смотрим пошли пузыри в радиаторе или нет. Если пошли, то значит давит из прокладки ГБЦ.
    а о технике безопасности ты незабыл??
    еще с открытым радиатором))
    еб..нет струя вверх??? я просто не видел!!)) но по моемуу с открытым радиатором ждать пока по большому кругу пойдет и смотреть на пузырьки оч опасно))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    а о технике безопасности ты незабыл??
    еще с открытым радиатором))
    еб..нет струя вверх??? я просто не видел!!)) но по моемуу с открытым радиатором ждать пока по большому кругу пойдет и смотреть на пузырьки оч опасно))
    Ты забыл, что открываешь крышку не на горячем двиге, когда под давлением поперла бы струя пара и ОЖ.
    Когда открыта крышка радиатора, расширяясь, ОЖ будет переливаться из горловины радиатора. Соответственно давления нет. Когда будешь газовать, не надо голову держать над горловиной. И сбоку увидишь, что пошли пузыри. Не просто пузыри, а забурлит. Не проглядишь.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:21 ----------

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    он писал что не выпусконого а впускного
    я сегодня тоже наконец то разобрался
    снял впускной коллектор...
    а там мля прокладке трындец..и болт не закручен как надо крайний..в итоге система была не герметична. и в один из цилиндров попадала ОЖ чуть чуть..в основном все капало вниз на снег!!! и бежало скорее всего всегда, а не тогда когда я стоял..наоборот когда я стоял ОЖ постепенно переставала бежать!!!
    незнаю то или не то
    к проблеме предыдущего человека добавлю!! ОЖ через впускной коллектор может попадать!!! но в каких количествам ХЗ...не думаю что так много...
    На прокладке впускного рядом с 4 цилиндром есть окошко для ОЖ с метталлической окантовкой/рамкой с одной только стороны. Скорее ставилась старая прокладка, и эта рамка упала. У меня было такое, гоняло оттуда ОЖ, когда ставил старую прокладку без рамки - она отклеилась.
    Если там болт не был закручен, значит подсасывало оттуда ОЖ и воздух в 4 цилиндр.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    с чего там струя должна пойти вверх?
    ну выпрет немного совсем антифриза через край - не более. если сверху прет, то снизу засасывает.
    опаснее прогревать на закрытом а потом открывать - вот там е*т так е*т

    добавлю:
    5. убегающий антифриз дополнять надо новым.
    Как начнешь делать все станет понятно

  6. #6
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    а чем это опасно???)))
    кстати рамка а что за рамка??
    просто мне поставили типо новую прокладку из какого то материала поставили не помню как называется
    и никакой рамки не было...если опять будет бежать ОЖ..убью тогда их..добряком не всегда получится быть...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    а чем это опасно???)))
    кстати рамка а что за рамка??
    просто мне поставили типо новую прокладку из какого то материала поставили не помню как называется
    и никакой рамки не было...если опять будет бежать ОЖ..убью тогда их..добряком не всегда получится быть...
    На новой прокладке все должно быть на местах.
    Кстати посмотри на старой прокладке, рядом с 4 цилиндром есть квадратное/прямоугольное окошко для канала ОЖ. Вот это окошко и имеет металлическую окантовку/рамочку только с одной стороны. Из этого окошка и может просачиваться ОЖ, если плохо затянуто или на старой прокладке выпала эта рамочка, т.е. не будет герметизации.
    Последний раз редактировалось Гусар; 16.11.2009 в 23:31.

  8. #8
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гусар Посмотреть сообщение
    На новой прокладке все должно быть на местах.
    Кстати посмотри на старой прокладке, рядом с 4 цилиндром есть квадратное/прямоугольное окошко для канала ОЖ. Вот это окошко и имеет металлическую окантовку/рамочку только с одной стороны. Из этого окошка и может просачиваться ОЖ, если плохо затянуто или на старой прокладке выпала эта рамочка, т.е. не будет герметизации.
    тоесть там обычная прокладка не катит?? мне пацаны просто сделали её из картона, и обмазали её герметиком, (КОЛХОЗ)
    и если оттуда капает..то это окошко находится прям над термостатом...термостат сухой...
    итог всей работы...такой что бежит опять..откуда хз(наверное бежало не через окошко во впускном коллекторе)
    помоему это очень сложно найти откуда бежит...если не применять светящиеся добавки
    самое интересное, что пацаны мне делали эти капиталку..и почему то они вообще исключают возможность утечки через ГБЦ, мне кажется любой мастер, сначала проверит прокладку, а потом уже будет искать в трубках, патрубках щели...так как проверить гбц очень легко же?? и менее трудоемко, чем снимать коллектор по 10 раз. в общем то масло в уровне нет фриза в масле...
    и опять же про капиталку..может они чего накосячили и поэтому прокладку ГБЦ не проверяют...что бы проблем не было
    короче всю субботу с ними провел..и за зря..опять на выходных поеду к ним..если не решат проблему, не буду им платить...
    зачем платить за нерешенную проблему...как будто мне вот интересно сидеть весь день с ними что бы посмотреть как снимается и ставится коллектор...пи..дец..
    Последний раз редактировалось Unreal84; 18.11.2009 в 08:17.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    тоесть там обычная прокладка не катит?? мне пацаны просто сделали её из картона, и обмазали её герметиком, (КОЛХОЗ)
    Какой картон, какой герметик?! Картон впитает ОЖ и расползется. И где бензин нельзя герметиком. Если все еще течет, может через картонку где-то сочится. Так что меняй ее срочно.
    Если колхозить,то из паронита вырезать. Сам пробовал, когда прокладки не было. Но потом купил и заменил.
    Насчет прокладки ГБЦ совет то был не тебе кажись. Ты говоришь бежало сзади. Там и надо искать.
    Последний раз редактировалось Гусар; 19.11.2009 в 03:08.

  10. #10
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гусар Посмотреть сообщение
    Какой картон, какой герметик?! Картон впитает ОЖ и расползется. И где бензин нельзя герметиком. Если все еще течет, может через картонку где-то сочится. Так что меняй ее срочно.
    Если колхозить,то из паронита вырезать. Сам пробовал, когда прокладки не было. Но потом купил и заменил.
    Насчет прокладки ГБЦ совет то был не тебе кажись. Ты говоришь бежало сзади. Там и надо искать.
    дак вот именно бежит..только от них уехал поставил машину..вышел через пару часов..а там опять таже самая картина с каплями на снегу...
    тоесть картон вообще исключается??? В КАЧЕСТВЕ ПРОКЛАДКИ впускного коллектора???
    а можно узнать почему??
    ведь они же по их словам мастера на все руки...как мне им объяснить..что б они себя такими не считали...
    а то блин есть всякие которые если че то в гараже копошатся считают себя выше людей обычных смертных чинящихся в сервисах...а не сами в своем гараже

Похожие темы

  1. помогите греюсь
    от bor в разделе Ремонт
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 19:09
  2. Греюсь или мистика началась
    от NS в разделе Ремонт
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 23:56
  3. HELP греюсь
    от Boss в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2007, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •