Что делать если пробил картер

Страница 64 из 74 ПерваяПервая ... 14546263646566 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 735

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Moonspell, плюсы в отличие от минусов чушью быть не могут по определению Их лучше иметь чем не иметь. А про опускание движка тоже бы хотелось поподробнее. И интересует прежде всего цивик, коль мы на нем ездим. Ну и защиты разные бывают. Одна может провалится а другая нет.
    Но мое мнение что движок в салон не летит. Обьясню почему. Сразу скажу чтоя сам это придумал так что это "клинически не доказано" Как тут некоторые говрили есть подрамник, и двигатель висит над ним, снизу у нас наша защита. Т.е получается конструкция ввиде ящика писменного стола. При аварии двигатель просто упадет в этот ящик и его удержит подрамник. А отвалится там дно или нет уже не важно (хотя если болты не срежет то защита просто сложится домиком как капот)

    ---------- Сообщение добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:58 ----------

    Moonspell, и еще не понял твоя позиция какая? Надо ставить защиту или не надо? А то так бодренько все чушью обозвал что я не понял твоей точки зрения

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Надо ставить защиту или не надо?
    Как тебе спокойней, так и делай. Данный вопрос, в связи с отсутствием эксперементально подтвержденных данных, находится в области веры - кто-то верит, что надо ставить, кто-то верит, что нет ))

  3. #3
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Moonspell, и еще не понял твоя позиция какая? Надо ставить защиту или не надо? А то так бодренько все чушью обозвал что я не понял твоей точки зрения
    Я себе поставил защиту, но никому ее не навязываю, у каждого своя голова на плечах, я вообще не считаю что эта тема заслуживает 66-сти станиц обсуждения. ))

  4. #4
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    ДА я собственно уже поставил давно. У дилера когда машину забирал. Постаивли стальную пластину за 4к+1к работа. С точки зрения защиты картера я думаю штука очень нужная. И подрамник не всегда может спасти. Чего у нас на дорогах только нет. Даже в мск. Посмотриет сколько гавна на мкаде валяется от грузовиков. Один раз я чуть на кардан от камаза не налетел. Едиственный момент который меня засмущал это вопрос с двиглом. Куда оно полетит, вниз или в салон, вот в чем вопрос. Надо бы создать темку и поспрошать народ. Только без пустой демагогии. Просто опросить тех кто был в дтп и что у них было с защитой и двигателем.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    С точки зрения защиты картера я думаю штука очень нужная. И подрамник не всегда может спасти.
    Думаю не сильно ошибусь если скажу что прочность у подрамника на порядок больше чем у защиты. Подрамник как никак силовой несущий элемент кузова.

  6. #6
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    LeshaL, согласен, только благодаря его форме картер полностью он не защищает. Так сказать остаются варианты Вот защита и затыкает остальные дыры

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Вот защита и затыкает остальные дыры
    бугага
    В очередной раз мне совершенно непонятно - отчего листу железа площадью 0.5кв.м. постоянно приписывают такое волшебное свойство, как прикрывание всего дна? Помимо спрятанного в глубине железного поддона картера двигателя больше опасаться не за что вы полагаете?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    У меня вопрос: почему Хонда изначально не защищает картер какой-нибудь защитой - разного рода листовой и пр.? Ведь по тем или иным испытаниям, если уровень защиты картера был бы низок, то такой авто не прошел бы госкомиссию на выходе. Если он (авто) идет без защиты, значит все тактико-технические факторы учтены и соблюдены?
    Форс-мажорные ситуации случаются, но мне кажется их значительно больше попадает на передний-задний бампер и все что находится за ними, чем на картер.

  9. #9
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Лотос, зачем хонде это нужно? у них в буржундии в этом смысла нет, у них дороги нормальные. Если что подрамника хватит)))) Да и как видно многие против этой прибулыды, которая денег еще к тому же стоит.
    Хотя конечно могли сделать опционально, хотя бы для стран третего мира типа нашей. Вообщем фиг их знает. Но может мы просто плохо ищем? Напиши им в буржундию спроси

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Лотос, зачем хонде это нужно? у них в буржундии в этом смысла нет, у них дороги нормальные.
    Не нужно стереотипов. У кого у "них"? Например, в Непале дороги лучше? Откройте какой нибудь политический справочник чтоли. У них только четверть дорог с покрытием. А в Непал Сивик поставляется официально.

    Лотос прав. Ни один вменяемый производитель серийной продукции не будет устанавливать детали с сомнительной полезностью да еще и с сомнительными последствиями, пока не возникнет необходимость в этой детали. Говорю это как сам производитель серийной продукции. Если частный потребитель что-то хочет по своим собственным представлениям, например расписать под хохлому, или повесить колокольчики, или установить кенгурятник - это его право, но и за все последствия отвечает он сам. Там, где защита действительно нужна, производитель ее разрабатывает (или омолгирует) и применяет, либо идет как аксессуар. Причем она обязательно присутствует в каталоге запчастей. Например BMW X1 - штатно может идти как пластмассовая, так и металлическая защита.

Похожие темы

  1. как снять картер двигателя? на 4д
    от hip в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 13:20
  2. Картер вариатора
    от patakis в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 14:12
  3. Пробил днище, капает не масло, что это может быть?
    от Silay в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 11:55
  4. пробил коробку....(
    от ШкаFf в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •