Оригинал ЗДЕСЬ
У кого какие конкретные предложения по сабжу?
ЗЫ: желательно без флуда, предложений типа свапа двига и турбины.
Сообщение от londone
1. Портинг ГБЦ.
"Наконец-то дошли руки до эксперемента с приобретённой мной ГБЦ от R18A.
Цель: найти оптимальную геометрию газовых каналов (без увеличения диаметра
тарелки клапана).
Результат: после доработки канала наблюдается ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ увеличение наполнения на подъёмах клапана 0-3 мм, на подъёмах 3-6 мм результат не изменился,
на высоких подъёмах 6-12 мм (хотя можно было бы ограничится и 9 мм) наблюдается
более чем значительное увеличение наполнения.
Графики будут представлены позже.
Выводы: Требуется продолжение эксперемента с целью устранить срыв потока на средних подъёмах клапана, а также рассматривать возможность установки клапанов увеличенного диаметра и распред.вала с иными характеристиками (чтобы реализовать полученную прибавку на "верхах").
Но даже и при достигнутых результатах можно расчитывать на прибавку в 10-12%."
Взято ОТСЮДА
Сообщение от Панк
Сообщение от Honda-Racing
2. Псевдо-сдвигание отсечки.
Сообщение от Mura
Сообщение от Bladerunner
Сообщение от Mura
3. Впуск-выпуск.Сообщение от Mura
Впуск:Сообщение от Bladerunner
Система холодного впуска (нулевик K&N):
Выпуск (катбек, хитер+даунпайп):
Сабж к Гуру:
R18A1, удален кат (поставлен хитер и даунпайп), установлен холодный впуск (под крыло), резонатор и банка - сток.
Вопрос: надо ли настраивать мозг (технически возможность внести данные в прошивку стокового мозга есть)?
Сетап:Сообщение от Bladerunner
1.Установлен Конусный фильтр
2. Удален катализатор
3. Глушитель (конечная часть) Remus
Стенд:
Разгон до 100 км:
5д СТОК+ Пассажир
9.60 с
После устаноки фильтра и удаления ката (так же с пассажиром)
8.60 с
P.S.
Себе поставил:
1. Ковка+Yokohama C.drive AC 01
2. Антикрыло
3. Педаль-бустер
4. Кулиса+набалдашник Mugen.
5. Прямоточный катбек APEX`i N1 Rev (Звук у данного прямотока - почти сток ))) (типа JASMA)).
6. Передний и задний стабы от 197-сильного Si.
7. Доп. масса + стабилизатор.
8. CAI (фильтр K&N).
Итог: 150лс