На кроссовер с Сивика

Страница 12 из 306 ПерваяПервая ... 210111213142262112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 3056
  1. #111
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию

    некогда мониторить их форум, да и тигуан стоит последним в ряду приоритетов.

    ЗЫ вот немцы учудили. гыгыг это не перекашивание стекла на сивиках.
    гы 5 раз повернуть ключ, потом 6 раз повернуть ключ, и поехали

    это как на денди пароли вводили, чтобы получить бессмертие


  2. #112
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    я вообще то их спецом не мониторю, а вот автоньюс люблю почитать, сейчас там увидел
    http://www.autonews.ru/models_opinio.../12/20/1512780
    Купили родственники несколько дней назад такую вот машинку, приехали с салона поставили на стоянку, утром пришли не заводится, стартер не крутит, вызвали с дилерского центра сервис приехали, аккумулятор в норме, колдовали вокруг машины ссылаяс на какую то сырость в стартере якобы попадающую при перевозке авто с завода, правда умудрились все таки завезти. Сказали что уже не первый случай. Ктонть с такой фигней сталкивался?? Это что по воде на такой машине ездить нельзя ))

  3. #113
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    ребята, видимо попала ПАРТИЯ некачественных стартеров. Я здесь паралельно эксплуатирую продукцию Фольксваген - 2008 года выпуска, все ОК.

  4. #114
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    некачественные стартеры меняют по гарантии и по отзыву, а не выпускают вместо последнего официальный бюллетень с цитатой из 1000 и 1 ночи из главы про сим-сим откройся.

  5. #115
    Gai-Jin
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    А чем Тигуан лучше?
    Возможно, только тем, что это Фолькс. Чего скрывать, в каждом регионе нашей необъятной свои приоритеты - в Калининграде предпочитают немцев, в Хабаровске - праворуких японцев) Москва поближе к первому варианту)).

    Детские болезни новых моделей встречаются у всех производителей (к теме о стартерах). Уверен, что сейчас уже проблема решена. Насчет скукотищи - в остальных вариантах салоны не веселее, уверяю))) Да и мнение это сугубо твоё, личное. Я например сидел в машине хорошей комплектации (кожа/рожа, все дела), мне все очень понравилось))) И внешне он симпотяга! Особенно в белом цвете. Такой маленький Туарег...)))))))))))) Полностью разделяю симпатию EURO.
    В общем, для города - оптимально.

    Сразу отмету обвинения в стереотипах и в жалании казаться лучше, чем есть (здесь о сравнении с Туарегом)). Просто я на самом деле считаю Тигуан наиболее приличным вариантом. Он не разочарует. ИМХО.

    P.S. Фрилэндер. Но дороговат).



    Кстати, вот любопытное мнение))):

    http://www.drive2.ru/users/alpha/blo...5266123993616/
    Последний раз редактировалось Foudre; 23.12.2009 в 14:32.

  6. #116
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    А чем Тигуан лучше? Надутым мотором? Российской сборкой? Скукотищей внутри? Тесноватым салоном? Или тем, что сзади от Гольфа не отличишь?
    1. Не лучше ,он другой.
    2. Если про 2,0 тси, мотор действительно хороший в сочетании с хорошей АТ лучшая динамика в классе (исключая турбофорь).
    Если есть необходимость таскать прицеп, лодку и т.д. тиг лучший выбор.
    3. В российской сборке главный минус фиксированные комплектации и невозможность заказать много из того, что есть в Европе.
    4. Он как любой фолькс для многих скучен, но качественен, нет ощущения китайского бумбокса внутри. Тот же климат работает очень адекватно, в отличие от бюджетных японцев.

  7. #117
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andi.vm Посмотреть сообщение
    4. Он как любой фолькс для многих скучен, но качественен, нет ощущения китайского бумбокса внутри. Тот же климат работает очень адекватно, в отличие от бюджетных японцев.
    ПОд бюджетными япами вы кого имеете ввиду?

  8. #118
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andi.vm Посмотреть сообщение
    3. В российской сборке главный минус фиксированные комплектации и невозможность заказать много из того, что есть в Европе.
    будем надеяться на изменение ситуации в лучшую сторону!

    Цитата Сообщение от Sub-Zero Посмотреть сообщение
    ПОд бюджетными япами вы кого имеете ввиду?
    СТОП !

    Я уже вынужден был закрыть тему о БМВ по этой причине! Хватит кидаться какашками!!!
    Считайте, что это предупреждение всем!!!

  9. #119
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Ах вы так?

    Ну держите!
    Про движку 2,0 ТФСАй уже достаточно написано. К качеству топлива она гораздо более требовательна, что для России не последний аргумент. Да и мощности для 2 дутых литров как-то маловато...
    Вот про экстерьер и интерьер - соглашусь, что тут каждому своё. Но мне лично почему-то ни одна Хонда внутри китайский бумбокс не напоминает. CR-V почему-то внутри не скрипит, как и Аккорд, да и Сивка скрипами только на морозе беспокоит, когда и Каены скрипят. А вот Тигуан внутри разве что двухэтажными соплами вентиляции отличился. Остальное всё - просто "привет из 90-х". Существенных отличий не вижу. Снаружи - особенно сзади - вылитый Гольф Плюс, только чуть приподнятый. На мой взгляд, снаружи CR-V гораздо оригинальнее, выделяется из потока даже посли стольких лет выпуска, да и салон у CR-V на порядок симпатичнее, продуманнее, оригинальнее и удобнее, чем у того же Тигуана. Мягкость пластика я уже давно не считаю единственным критерием его качества - я его не щупаю, головой не бьюсь и постоянно его не кусаю. А визуально качество пластика в Тигуане мне не кажется более высоким.
    По поводу динамики в классе - а как же быть с Аутлендером 3,0? И АКПП кстати, далеко не идеал у Тигуана.
    "Качество Фольксваген"? Ну-ну! Не смешите мои коленки!
    Климат в Аккорде работает абсолютно корректно, в CR-V и Сивке у меня кондёры. Но я не слышал жалоб про некорректность климата CR-V...

    ЗЫ: Проблеме со стартером у Тигуана, кстати, уже около года, а изменений нет.

  10. #120
    Участник
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    MCity
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Сам летом выбирал паркетник, катался на тестах и по друзьям недели две.
    В итоге взял Мазду 7ку (любовь с первой поездки). Хонда СРВ тоже понравилась, хотя рулиться явно потуже, и главный ее недостаток - ценник.

Похожие темы

  1. Идентификация Сивика, Превосходство Сивика и Ультиматум Сивика)
    от TAKESHIs в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 14:08
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 19:00
  3. Новый кроссовер Honda появится осенью
    от civic8 в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 02:03
  4. Accord 8 - кроссовер
    от ProximuS в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 15:56
  5. Lexus покажет новый кроссовер
    от Ram в разделе Автофорум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •