Наверное, для тебя это будет открытием, но на лексусах (LS вроде как) уже не первый год идет АТ8
вот просвящайся!
http://www.caredge.ru/news/4471-merc...010-07-19.html
Наверное, для тебя это будет открытием, но на лексусах (LS вроде как) уже не первый год идет АТ8
вот просвящайся!
http://www.caredge.ru/news/4471-merc...010-07-19.html
Последний раз редактировалось воробей; 25.11.2010 в 16:01.
до 5о км любая будет рулиться нормально, если это коненчо не уазик))
А что эталон? БМВ что ли? Ездил на тестдрайве на трешке, никаких чудес там не заметил. На высоких скоростях сивик ведет себя лучше фокуса.
---------- Сообщение добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:05 ----------
А что разве в бюджетном сегменте между япошками и немцами пропасть имеется?
kewka,
5d рулиться еще хуже....
как раз из-за балки...
не знаю я, что эталон.
но много машин С класса ведет себя гораздо лучше на дороге.
хорошая управляемость - это когда в повороте зад не пытается обогнать перед, а едут слаженно.
это когда в повороте при подскоке на небольшом препятствии ты не сильно отрываешься от земли, а если и отрываешься, знаешь куда приземлишься.
на цивике на ТТК мне приходится в полете руль выставлять с запасом, чтобы не угодить случайно куда не надо.
это когда при резком перестроении, чтобы вернуться в исходную позицию достаточно 1 поворота руля, а не множество итераций для успокоения поперечной раскачки.
и самое главное, когда нужно совершить не экстренное, но резкое торможение в повороте - машина должна не только тормозить, а еще и продолжать рулиться. а цивик, как правило, начинает тормозить боком и продолжать ехать прямо с вывернутыми колесами.
---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:19 ----------
можем затеять новый спор на эту тему, но, по-моему он где-то тут уже был
но я много ездил на 5д, владея при этом 4д.
мне он намного больше понравился по управляемости.
John72,
По сравнению с феррари?![]()