Ага. Мы говорили о сравнении с технической точки зрения, ты внезапно перескочил на сравнение "с точки зрения потребителя", а я при этом - странныйИли ты правда не понимаешь разницы между пяти и шести - скоростной коробкой для разгонной динамики ?
Кто - то умеет делать турбомоторы, которые едут в пол - силы, а кто - то атмосферники, которые с меньшим количеством "лошадок" едут не хуже.
Я ж говорил - запчасти с "разборов" и "аналоги" меня не интересуют. Ты если покупаешь БМВ, тебя что, не волнует - это БМВ или "аналог" ? Так тогда можно в четыре раза дешевле Китайскую поделку купить - если не приглядываться от БМВ не отличишь. Сам тут недавно видел со стороны такое "чудо". Пока на значек внимания не обратил, думал какая - то старая "пятерка"БМВ - шная. А оказывается это какой - то новый "бум - дум - волл"))
ТО реже ? Это у кого ? У европейцев обычно так же как и на Хонде.
КАСКО дешевле ? На что, на БМВ или Мерс ? Не смешно.
Последний раз редактировалось olegbf; 23.11.2010 в 23:50.
Правильно с технической точки зрения, чем технически оснащены автомобили, они оба оснащены автоматическими коробками передач, сколько ступеней - это не важно, главное это скорость разгона.
это какие, те может быть которые в РФ не поставляются, или не агрегируются автоматом.Кто - то умеет делать турбомоторы, которые едут в пол - силы, а кто - то атмосферники, которые с меньшим количеством "лошадок" едут не хуже.
я же тебе все написал, ты читай, если не понятно, напишу подробней. Манн делает для БМВ, как с шильдом БМВ, так и без, точно также Книхт, Текстар, Юрид, Бош и многие другие. Только в отличие от Тойо Роки или Филтеч, к примеру, их купить то можно на территории РФ. Про ТО я написал, когда, и что в него входит.Я ж говорил - запчасти с "разборов" и "аналоги" меня не интересуют. Ты если покупаешь БМВ, тебя что, не волнует - это БМВ или "аналог" ? Так тогда можно в четыре раза дешевле Китайскую поделку купить - если не приглядываться от БМВ не отличишь. Сам тут недавно видел со стороны такое "чудо". Пока на значек внимания не обратил, думал какая - то старая "пятерка"БМВ - шная. А оказывается это какой - то новый "бум - дум - волл"))
ТО реже ? Это у кого ? У европейцев обычно так же как и на Хонде.
Я страховал машину в полтора раза дороже сивика, дешевле страховки на сивик.КАСКО дешевле ? На что, на БМВ или Мерс ? Не смешно.
На счёт страховки-это правда,но я думаю вы все знаете почему на Цивик такая дорогая страховка,там множество факторов учитывается...
Ну да, конечно не важно, правда от этого в достаточной степени как раз скорость разгона и зависит, но - очевидно не важно
Мы говорили только о движках поставлямых в Россию ? Или о том, "кто что умеет делать" ?
Чего - то я вероятно пропустил. Где подробности про ТО ? Просто самому интересно.
И сколько лет этой машине ?
+1 мнебы былоб всёравно сколько там ступеней пять, шесть, или давдцать.Правильно с технической точки зрения, чем технически оснащены автомобили, они оба оснащены автоматическими коробками передач, сколько ступеней - это не важно, главное это скорость разгона.
зачем нам говорить о том, что нельзя купить новое и с гарантией? Речь вообще то ведется о новой Астре и нынешнем сивике. И как отражается количество ступеней при разгоне до 100 км/ч? Там максимум третья будет, а то и вторая, главное это как подобраны передаточные числа.
про ТО, страницу или пару назад.
этой машине 2,5 года.
У тебя кроме Астры и Сивика какие еще автомобили были, на чем основываются твои выводы?
---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:15 ----------
Бред или не бред, но официальный регламент именно такой. И нечего вроде, вон из Германии их припрут и у нас еще по 20 лет бегают.
Не думаю что у опеля 6 ступеней дают какое то примушество , скорее всего первые 3 передачи на которых все гоняют с одинаковыми прид. числавми, а уж по скорости переключения не думаю что цивик сильно устпает или наоборот, все дело в 40 лошадках и крутящемся моменте , так что думать тут нечего. Если учесть что фокус например 2.0 АТ еал быстрее на дорохова цивика немного , и кстати даже сиид 2.0 ат ехал как цивик или даже я помню обходил цивик, при том что у тех машин больше масса и 4 ст. автомат, думаю цивиковские технологии сильно преувеличины маркетингом
Седня рядом стояли астра моя и цивик, так вот все-таки астра мне и внешне больше нравится), хотя понимаю у всех свои вкусы), и что самый прикол сегодня видел 2 машины клона моей , чувствую черех годик пол москвы будет на этих астрах