Opel Astra 2010 New!!!

Страница 66 из 459 ПерваяПервая ... 1656646566676876116166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 4582
  1. #651
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    Прочитал все 65 страниц, потратил 3 часа оплаченного мне работодателем времени Вспомнил старые добрые времена, когда тут все с владельцами Сидов ругались.Markus98, ты реально похож на "зомбированного", панель корейская 100 ПУДов и вся продукция GM уже корейская, ничего общего с немецким автопромом вообще в ней не увидел, кроме руля и педалей. Вот эту серебристую ХРЕНЬ с панели и руля я бы предлагал дилерам убирать за бешенные бабки, думаю услуга бы пошла, реально похожа с ней панель на магнитолу ELENBERG. Красная подсветка очень раздражает глаза, не зря запрещающие сигналы светафора красные. ну а так не щупал не видел, но и не захотелось как то по фото.
    С чем соглашусь, Цивик менять не на что. Цены сошли с ума, а машин за которые хотелось бы отдать эти бешеные деньги нет. Ессно всё это примеряемо на себя и свои денежные возможности.
    Ну и ещё один вывод что народ забыл что покупает машину, суждение в основном по комплектациям кнопочкам пластикам, корейцы захватят рынок, судя по высказываниям, они умеют насовать всяких допов.


  2. #652
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    Вот что ты получишь за деньги астры в гольфе по салону.
    На мой вгляд у Астры )) на этом примере красивее салон и гораздо современней )
    Или не так ??
    я не спорю гольф хорошая машина, я даже метался что мне взять астру или гольф, но ты сам того не видя пришел к тому что стал сравнивать астру с гольфом на послених страничках, а это как я понимаю означает что кто -то признал сам того не зная что астре конкурентов нет , только если гольф ) или не так ?
    Если серьезно гольф стоит дороже в той же комплектации, при чем существенною. Я выбираю астру , пусть это опель , но эта машина мне очнеь нравится , а вот гольф нет , что тут сделать
    В астре новой даже подогрев руля есть, гольф отдыхает со свое ценой , пусть у него там хоть 2 ДСГ ) !!
    ПКому я потом продам через 2 года этот гольф с ДСГ их то новые не покупают почти гольфы ваши)
    Я уже говорил - не надо сравнивать машины в "максималке" и "минималке", это просто, мягко говоря, не честное сравнение ! И кстати, чем красивее салон - то ? Тем, что у Гольфа картинка меньше и на ней практически ничего не возможно разглядеть ?

    Опять - "дешевле".................ну, тогда следуя твоей логике, самая лучшая машина - ВАЗ ))

    Конечно - не так. По мне, так твоя Астра если и конкурент, то реально - только Корейцам. С Пежо и прочими - вровень. Гольфу - в подметки не годиться. Просто информация о Гольфе оказалась "под рукой". Остальными интересовался меньше.

    Ага. Есть. Как отдельная опция. За отдельные бабки.

    Разница между "максималками" Астры и Гольфа - тысяч 60 не больше.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:49 ----------

    Цитата Сообщение от A125NDY Посмотреть сообщение
    С чем соглашусь, Цивик менять не на что. Цены сошли с ума, а машин за которые хотелось бы отдать эти бешеные деньги нет. Ессно всё это примеряемо на себя и свои денежные возможности.
    Ну и ещё один вывод что народ забыл что покупает машину, суждение в основном по комплектациям кнопочкам пластикам, корейцы захватят рынок, судя по высказываниям, они умеют насовать всяких допов.
    + 100

    ---------- Сообщение добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:51 ----------

    Кстати, Опель в этот раз даже Корейцев перещеголял по степени "аляповатости" дизайна.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:54 ----------

    Вообще, надо завязывать. Маркус явно пытается сам себя убедить, что покупает самый лучший вариант из Гольф - класса. Сейчас вот как пойдут у человека сомнения, начнет опять метаться. А так купит себе Астру и будет счастлив...........надеюсь.

  3. #653
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    А что, у других марок "заряженных" версий уже - не существует (очевидно после выхода новой Астры) ?

    Как я уже говорил - убедить себя можно в чем угодно. Ты лучше у любого Европейца спроси - где находится Россия..........сразу все и поймешь. Или мы как всегда - "нам Европа не указ, решили, что мы в ней, зачит - в ней ! ))

    Ну естественно растет. Марка новая, поэтому от "абсолютного нуля" любое движение будет являться "ростом"

    Народ ! Никто ж не говорит, что Опель - г...но ! Как и у любой другой машины у него есть свои достоинства и недостатки. Просто вызывает непонимание и раздражение попытка преподнести очередную абсолютно заурядную на общем фоне "мыльницу" как нечто сверхъестественное, только потому, что она................ДЕШЕВЛЕ остальных !
    Я бы согласился если бы ты это сказал про КИА сиид например. В кризис заурядные машины не рождаются.
    Согласись что теперь конкурентам стоит призадуматься,а после выхода нового фокуса, они с астрой поднимут планку в гольф классе , как это сделала астра по уровню оснащения и соотношению цена/качество сейчас. Дураку понятно что пежо, гольф , циивк ,мазда и все остальное сильно проигрывают по цене/товар, тогда вопрос зачем платить больше ?? Ведь после подоражания цивик стоит 830 , но это просто не укладывается в голове ,Ю как такая машина может стоить 830 , я считаю что атсра должна стоить 750 максимум щас , но цивик не больше 700.
    И все-таки кроме мыльницы никаких доводов , разговор ниочем.
    Дайте вариант , вот машина за деньги астры, купи ее. Я такой машины не вижу сейчас
    Астра на уровне пежо ??) Не смеши.
    А цивик наверено оторвался во всем от астры) и пежо , да так что даже менять смысла нет ))
    Я цивик продал и как камень с души упал. ЗА 2 года потратил столько времени на ремонты по гарантии поездки в ОД и доказывания , что готов был взять пежо после этого .
    Ксттаи у моего брата тоже цивик, видели бы вы его салон после 2 лет)), это жесть. Сидушка промялась , велюр сморщился , протерся и когда смотришь хочется блювануть. Пластик двери где мой брат при открытом окне ставил руку в дальних поездках, промяласьна 5 см. и приняла форму локтя ), это же просто жесть, машина сделана из пенопласта и фольги ).
    Последний раз редактировалось Markus98; 17.10.2010 в 16:21.

  4. #654
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    Я бы согласился если бы ты это сказал про КИА сиид например. В кризис заурядные машины не рождаются.
    Согласись что теперь конкурентам стоит призадуматься,а после выхода нового фокуса, они с астрой поднимут планку в гольф классе , как это сделала астра по уровню оснащения и соотношению цена/качество сейчас. Дураку понятно что пежо, гольф , циивк ,мазда и все остальное сильно проигрывают по цене/товар, тогда вопрос зачем платить больше ?? Ведь после подоражания цивик стоит 830 , но это просто не укладывается в голове ,Ю как такая машина может стоить 830 , я считаю что атсра должна стоить 750 максимум щас , но цивик не больше 700.
    И все-таки кроме мыльницы никаких доводов , разговор ниочем.
    Согласен - ни о чем. Это уже похоже на мантры ("по уровню оснащения и соотношения..........."). У одного нет подогрева руля, зато салон качественнее раз в десять, у другого нет линз на ксеноне, зато видно, что это не дешевейшая "Корейщина" и т.д. и т.п.

    Кто там "поднимет планку" ? ФОКУС и Астра ? Ну это уже даже не смешно.

  5. #655
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Согласен - ни о чем. Это уже похоже на мантры ("по уровню оснащения и соотношения..........."). У одного нет подогрева руля, зато салон качественнее раз в десять, у другого нет линз на ксеноне, зато видно, что это не дешевейшая "Корейщина" и т.д. и т.п.

    Кто там "поднимет планку" ? ФОКУС и Астра ? Ну это уже даже не смешно.
    Нет это не так , у гольфа материалы и все остальное не лучше чем у астры, где ты видел в корейщине адаптивный ксенон с 8 режимами работы )?? Такого нет ни в аккорде , ни в камри , да и вообще из япов скажи где такой ксенон есть, ну конечно это корейщина ), не смеши. Сказать нечего
    Давайте реально по делу, что лучше , почему. Корейщина не принимается, твое мнение не дающее никакого представления о машине. Это флуд чистой воды.
    Жду конкурента от тебя , что бы подумать о покупке
    Кстати серебристая хрень планка на тарпеде в космо идет под Карбон.
    Последний раз редактировалось Markus98; 17.10.2010 в 16:31.

  6. #656
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    47 регион
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    пластик двери промялся на 5 см? ))) сквозь дверь выдавился что ли? )))

    Астра симпатичная машинка... опций много... наверно я бы взял сейчас ее, а не сивик... правда ее надо с 5D сравнивать, а не с азиатским седаном... но сейчас встань вопрос - я бы жопу порвал, но сел бы на премиального немца, пусть и гольф класса, в легком б/у... астру я не могу назвать немецким автомобилем

  7. #657
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    Не знаю вроде как щас без линз вообще запретили, хотя в цивике стоит специальный отражатель наверно. Гайцы первое время будут тормозить владельцев цивиков , проверять что за ксенон , как не крути лишение прав ) на 6 месяцев
    ?????
    С чего ты это взял ? Без линз запретили это где такое написано???И воообще где статья что на 6 месяцев,даже когда были эти лишения на 6 месяцев о линзе и слова не было...
    Маркировка фар есть специальная,автокорректор есть,омыватель есть,какие могут быть вопросы?

  8. #658
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Разница между "максималками" Астры и Гольфа - тысяч 60 не больше.
    это где ?? даже блэк едишен стоил под 900тыс.

    вы правда ведете дискуссию "на вкус и цвет" , а вот предложить тачку за 800тыс с автоматом и 180л.с как-то язык не может, хотябы китайца ?
    p.s Глянул гольф и правда не дорогой правда 120л.с за доплату подушки,есп,музыку еще как минимум надо брать. Еще больше поразился людям которые королу покупают.
    Последний раз редактировалось Puc; 17.10.2010 в 17:51.

  9. #659
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от booka Посмотреть сообщение
    пластик двери промялся на 5 см? ))) сквозь дверь выдавился что ли? )))

    Астра симпатичная машинка... опций много... наверно я бы взял сейчас ее, а не сивик... правда ее надо с 5D сравнивать, а не с азиатским седаном... но сейчас встань вопрос - я бы жопу порвал, но сел бы на премиального немца, пусть и гольф класса, в легком б/у... астру я не могу назвать немецким автомобилем
    Народ я не фанат опель, но у этой марки богатая история и как раз опель является немецкой маркой хоть и входит формально в GM. Что бы оставить жопу в порядке я хочу астру, эта машина чистейший немец, может внешне она и стала более похожа на японо-корейку, но гольф на мой взгляд тоже далеко не немецкий внешне, каким он был в 4 поколении, все очень спорно. Я же никого не принуждаю покупать астру, вы прям пытаетесь доказать человеку у которго было 5 машин до этого гольф класса, что есть что.

    решил я все-таки собрать комплектацию гольфа сопоставимую с астрой которую я закзал , что получилось

    Модель
    Golf Highline 1.4 TSI (90кВт) авт.-7 (DSG) 785 000 руб.
    Цвет кузова
    Чёрный `Deep`, перламутр 15 280 руб.
    Оборудование салона
    обивка: Титаново-черный
    панель приборов: титаново-черный
    коврики: черный
    Опции
    Разъем Media-In с USB 6 360 руб.
    Кондиционер автоматический «Climatronic» 6 620 руб.
    Пакет Свет и Обзор 5 680 руб.
    Навигационная функция RNS 310 (для RCD 310) 14 360 руб.
    Навигационный приемник
    Многофункциональный кожаный руль 10 640 руб.
    Ксеноновые фары с противотуманными фарами 39 950 руб.
    RCD 310 для навигации 6 650 руб.
    4-дверный кузов (электростекла сзади) 29 420 руб.
    Датчики парковки 16 940 руб.
    Hill Hold Control 700 руб.
    Электронная система курсовой устойчивости ESP 22 260 руб.
    CD-Rom (Россия) 0 руб.
    Дневной свет фар, ассистент-свет и coming home 0 руб.
    Круиз-контроль 6 740 руб.
    * Данный конфигуратор носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Полную информацию о ценах и комплектациях можно получить у официальных дилеров Volkswagen.
    Итого* 966 600 руб.

    На 106 тысяч дороже и при этом в астре 17 колеса , подогрев руля, и еще что -то полюбому есть)
    106 не малые деньги за классику в варианте гольфа, все таки я не на столько фанатик что бы переплатить 106 тысяч за гольф , здесь и до ауди недалеко
    Последний раз редактировалось Markus98; 17.10.2010 в 19:36.

  10. #660
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    Нет это не так , у гольфа материалы и все остальное не лучше чем у астры, где ты видел в корейщине адаптивный ксенон с 8 режимами работы )?? Такого нет ни в аккорде , ни в камри , да и вообще из япов скажи где такой ксенон есть, ну конечно это корейщина ), не смеши. Сказать нечего
    Давайте реально по делу, что лучше , почему. Корейщина не принимается, твое мнение не дающее никакого представления о машине. Это флуд чистой воды.
    Жду конкурента от тебя , что бы подумать о покупке
    Кстати серебристая хрень планка на тарпеде в космо идет под Карбон.
    Да бог с тобой ! Зачем мне выбирать тебе автомобиль ? При отсутствии средств на что - то большее чем гольф - класс, я бы лично взял Гольф в максималке. Да, действительно, машина не блещет дизайнерским изыском экстерьера, но и уродиной ее назвать явно нельзя. Скажем так - дизайн у нее "спокойный". Опять же на фоне почти сплошной "Корейщины", что нашлепали в новых моделях гольф - класса, пожалуй, даже он смотрится очень неплохо - вот ЭТОТ автомобиль с КИА точно не перепутаешь. Все остальное - интерьер, движок и т.д. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО признаны всем миром и в рекомендациях не нуждаются. Собственно, это было бы "выбором разума", но ведь и мы говорим о решении вопроса при некоторых ограничениях в финансах ? Если нет, то.........впрочем - это будет уже совсем другая история. Все вышесказанное - ИМХО. Как я уже сказал, ты выбираешь автомобиль себе, тебе на нем и ездить. Если тебе так нравится Астра - покупай и - удачи тебе. Спор идет о том, что это просто какой - то "выдающийся" автомобиль, с чем я и не согласен. Впрочем, это ведь тоже ИМХО ))

    p.s. Под "Корейщиной" подразумевается то, что ЕВРОПЕЙСКИЙ автомобиль сделали таким, что внешне его местами уже достаточно трудно отличить от Корейского. Так что выражение "Корейщина" как раз и дает полное представление о машине.

    p.p.s. Сейчас видел на улице новый КИА - Спортридж. Машина очень даже оригинальная, но вот ее "ПРОИСХОЖДЕНИЕ" видно сразу же - даже на шильдик смотреть не надо ))

Похожие темы

  1. Honda civic или Opel Astra ??????????????
    от Tatarski в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 730
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 13:11
  2. Opel Astra
    от naten в разделе Автофорум
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 01:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •