Opel Astra 2010 New!!!

Страница 67 из 459 ПерваяПервая ... 1757656667686977117167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 4582
  1. #661
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    olegbf, ты че так закусился то? Чел уже заказал тачку, пообещался отписать чекаво. А ты тут ему упорно втираешь что он взял гавно. Да даже если и взял гавно (время покажет), то хотя бы мы будем знать че и как по машине. И че так на "корейщину" гнать? Таким макаром в наших 4Д тоже салон пипец какой корейский. Кому то нужна классика в машине, а комуто модернизм и авантюризм. А европейцы, у них везде классика. У них законы такие - шаг вправо, шаг влево и ты виновен в чем-нить Вот и разрабатывают "неклассические" интерьеры в корее и японии, все концерны почти седня евроазиатские. Французы тока коры мочат со своим "оригинальным" французким дизайном.

    Насчет гольфа, где он признан? В нескольких купленных журналах? А на крупнейшем рынке в Штатах чето не особо-то он и признан. Почему-то там люди японцев больше берут. И большинство продаж Гольфов именно в Германии, где в общем-то, НЕнемецких машин довольно мало. Гольф машина неплохая, конечно, но уж слишком пропиаренная и поэтому слишком дорогая.


  2. #662
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    это где ?? даже блэк едишен стоил под 900тыс.

    вы правда ведете дискуссию "на вкус и цвет" , а вот предложить тачку за 800тыс с автоматом и 180л.с как-то язык не может, хотябы китайца ?
    p.s Глянул гольф и правда не дорогой правда 120л.с за доплату подушки,есп,музыку еще как минимум надо брать. Еще больше поразился людям которые королу покупают.
    Не помню сколько там стоил "блек едишен" (специальная серия с каким - то иудреным обвесом и дизайном), но разница между обычными моделями в максималке - 22 000 руб. Можешь убедитьсмя в этом сам:

    http://www.drive.ru/opel/models/2010/astra/

    http://www.drive.ru/volkswagen/models/2009/golf_5d/

    808 450 - 786 400 = 22 050

    Вроде я не ошибся ? ))

    Ну вот опять: "сто восемьдесят лошадиных сил, сто восемьдесят лошадиных сил". А НА КОЙ эти сто восемьдесят лошадиных сил, когда машина на них до стольника разгоняется за 9 сек, а другая за 9,5 сек. со ста двадцатью двумя ??? Повесишь табличку на машину: "В НЕЙ СТО ВОСЕМЬДЕСЯТ ЛОШАДИНЫХ СИЛ" ? ))) Какую еще пользу из этого можно извлечь ?

    Какие ты еще подушки собрался докупать, их там и так СЕМЬ, включая подушку для защиты коленей водителя. Спальные ? )) Сколько уже раз говорить - зачем сравнивать ПУСТОЙ Гольф и Астру в максималке ?

    Ну а уж музыка там по крайней мере - точно не хуже, чем в Астре.

    ................А еще там дисплей - сенсорный )))))

    И главное. Еще раз - если машина и сама по себе "крутая", да еще и напичкана (как уверяют) всем чем угодно "под завязку", один простой и логичный вопрос - КАК она может стоить дешевле всех остальных ?

  3. #663
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    47 регион
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    Гольф машина неплохая, конечно, но уж слишком пропиаренная и поэтому слишком дорогая.
    я бы так написал: Civic машина неплохая, конечно, но уж слишком пропиаренная и поэтому слишком дорогая.

  4. #664
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    olegbf, ты че так закусился то? Чел уже заказал тачку, пообещался отписать чекаво. А ты тут ему упорно втираешь что он взял гавно. Да даже если и взял гавно (время покажет), то хотя бы мы будем знать че и как по машине. И че так на "корейщину" гнать? Таким макаром в наших 4Д тоже салон пипец какой корейский. Кому то нужна классика в машине, а комуто модернизм и авантюризм. А европейцы, у них везде классика. У них законы такие - шаг вправо, шаг влево и ты виновен в чем-нить Вот и разрабатывают "неклассические" интерьеры в корее и японии, все концерны почти седня евроазиатские. Французы тока коры мочат со своим "оригинальным" французким дизайном.

    Насчет гольфа, где он признан? В нескольких купленных журналах? А на крупнейшем рынке в Штатах чето не особо-то он и признан. Почему-то там люди японцев больше берут. И большинство продаж Гольфов именно в Германии, где в общем-то, НЕнемецких машин довольно мало. Гольф машина неплохая, конечно, но уж слишком пропиаренная и поэтому слишком дорогая.
    Я "закусился" потому, что сам попался на рекламу этой "самой - самой - самой" крутой новой машины. С нетерпением ждал выхода. Побежал в салон смотреть это "чудо".................Смотрел долго..........не понял..........опять смотрел...........опять не понял............смотрел под разными углами и освещением............ЧУДА не увидел - ни в салоне, ни с наружи. На рекламе машина правда была красивая........... в жизни...........скорее - никакая. Фотографы давно намострячились находить наиболее выгдные ракурсы для определенных машин, при которых они смотряться в более выгодном свете. Поэтому, когда начинаешь смотреть ее "вживую" не всегда и поймешь - та ли это машина.

    И в чем же интересно в Сивике салон "Корейский" ? Вот здесь как раз - образец именно ДИЗАЙНА, который собственно и прикрывает не самые качественные материалы салона, заставляя не обращать на них внимания. В Корейских автомобилях (пока по крайней мере) как раз наоборот - по отдельности вроде все очень хорошо, а вместе............с "европейцем" не спутаешь.

    Блин, да не втираю я ему ничего. Ну зачем читать "через строчку". Читай все ! Я уже несколько раз пояснил - Астра на самом деле НЕ-ПЛО-ХОЙ автомобиль. С моей стороны идет спор на тему, что он не является чем - то "выдающимся" !

    Ага, т.е., если бедный Маркус начнет и с этой машиной мучиться также, как и с предыдущей - ничего страшного, главное - сейчас его лишний раз не беспокоить ?

    "Неклассические" интерьеры Корейцев нынче разрабатывают немцы и Итальянцы. С этих пор Корейцы хоть действительно на МАШИНЫ стали похожи. Но "менталитет" все равно пока еще прет - ни с чем не перепутаешь. Речь - то идет не о "классике" и "авангардизме", а об отсутствии элементарного вкуса, чем как раз "Корейщина" и страдает.

    ГДЕ признан Гольф ? Извини - без комментариев )) На эту тему даже спорит не буду. Почему не пользуется спросом в Штатах, а пользуется спросом в Европе ? Все элементарно, Штаты - большие пространства, "Хайвеи", большие семьи, Европа - маленькие улочки, небольшие семьи, проблемы со свободным местом для парковки всегда и везде. Соответственно - совершенно разные приоритеты при приобретении автомобиля.

    Японцев берут хорошо - просто потому, что это действительно неплохие машины, плюс они там стоят процентов на 20 - 30 дешевле чем у нас

    В Германии не - немецких машин мало ? Ты ТАМ когда последний раз был ? ))

    Цена Гольфа завышена ? Скорее всего - да. Но - по сравнению с кем ? Собственно, если оглянуться, то за последние пару лет она подскочиал НА ВСЕ автомобили. Поэтому, к сожалению, стоит уже просто к этому привыкнуть и переориентироваться на новые цены. Кашкай вон, в момент появления стоил от 530 000 руб., а сейчас - от 753 000 руб. К сожалению - с этим ничего не поделаешь.

  5. #665
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Тема стала гиперпопулярной Неужели Астру заслуживает такого внимания?

  6. #666
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    olegbf,
    тебе подробно расписали сколько стоит гольф в конфигурации астры, но тебя видимо переклинело уж хз даже от чего. На сайте вага есть описание комплектации хиглайнере(максималка) нету шторок,есп и есть радио подготовка. Даже если ваген будет быстрее пусть они засунут своё У.Г в виде ДСГ(особенно 7ступка) в одном место, даром не нужно. Есть видео астры снятое на драйве2 и ютубе где она сотку за 7секунд делает без проблем. Вот судя по видосам с ютуба гольф едет свои 9сек при этом. Можно спорить про динамику долго, но турбо опеля все едут очень хорошо.

  7. #667
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от booka Посмотреть сообщение
    я бы так написал: Civic машина неплохая, конечно, но уж слишком пропиаренная и поэтому слишком дорогая.
    К сожалению, Хонда нынче даже на "пиар" особо не заморачивается. ))
    По - поводу "слишком дорогая"...........с одной стороны - согласен, с другой - если Кашкай (как я приводил пример выше) подорожал на 250 000 руб....................чем Сивик хуже ?......................

  8. #668
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Puc,
    Ну 7 секунд это бред полный,OPC за 6.5 едет,да даже турбовая 200 сильная предыдёщая ехала за 8,так что там с видео непонятно что-то...

  9. #669
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    И главное. Еще раз - если машина и сама по себе "крутая", да еще и напичкана (как уверяют) всем чем угодно "под завязку", один простой и логичный вопрос - КАК она может стоить дешевле всех остальных ?
    блин тебе выделить наверное надо и капсом написать как блондинке СОБИРАЮТ В РФ понимаешь?? или в этой теме на этот вопрос еще 1001раз ответить?
    Ответь мне тогда почему цивик(4д) был самой дешёвой машиной до кризиса и налоговых пошлин?
    Hooba
    есть куча видео с драйва 2 хорошо видно, что машина не с горки едет. Ну ждем тогда "подснежников" и едем на дорохова даже сам наверное всетаки приеду уже больно охото на это поглядеть

  10. #670
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    olegbf,
    тебе подробно расписали сколько стоит гольф в конфигурации астры, но тебя видимо переклинело уж хз даже от чего. На сайте вага есть описание комплектации хиглайнере(максималка) нету шторок,есп и есть радио подготовка. Даже если ваген будет быстрее пусть они засунут своё У.Г в виде ДСГ(особенно 7ступка) в одном место, даром не нужно. Есть видео астры снятое на драйве2 и ютубе где она сотку за 7секунд делает без проблем. Вот судя по видосам с ютуба гольф едет свои 9сек при этом. Можно спорить про динамику долго, но турбо опеля все едут очень хорошо.
    Шторки там как раз есть. Нет боковых задних подушек. Если они тебе так необходимы - добавь еще 10 000 руб. и успокойся

    Интересно а заявленный многофункциональный дисплей "Plus" выдается отдельно в коробочке ? Для самостоятельного подключения к "радиоподготовке" ? )) Ну вот, к сожалению, так у нас иногда составляют описание машины - что фиг поймешь

    http://www.vw-pulkovo.ru/catalog/new...e_1_4_tsi_dsg/

    ДСГ тебе даром не нужно. А вот совершенно СЫРОЙ Астровский автомат - очевидно, просто необходим ))

    Инсигнию вон так же пиарили: "Самая - самая - самая" ! И чего ? После того, как народ пощупал ее руками - нафиг никому не нужна.

Похожие темы

  1. Honda civic или Opel Astra ??????????????
    от Tatarski в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 730
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 13:11
  2. Opel Astra
    от naten в разделе Автофорум
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 01:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •