Не помню сколько там стоил "блек едишен" (специальная серия с каким - то иудреным обвесом и дизайном), но разница между обычными моделями в максималке - 22 000 руб. Можешь убедитьсмя в этом сам:
http://www.drive.ru/opel/models/2010/astra/
http://www.drive.ru/volkswagen/models/2009/golf_5d/
808 450 - 786 400 = 22 050
Вроде я не ошибся ?

))
Ну вот опять: "сто восемьдесят лошадиных сил, сто восемьдесят лошадиных сил". А НА КОЙ эти сто восемьдесят лошадиных сил, когда машина на них до стольника разгоняется за 9 сек, а другая за 9,5 сек. со ста двадцатью двумя ??? Повесишь табличку на машину: "В НЕЙ СТО ВОСЕМЬДЕСЯТ ЛОШАДИНЫХ СИЛ" ?

))) Какую еще пользу из этого можно извлечь ?
Какие ты еще подушки собрался докупать, их там и так СЕМЬ, включая подушку для защиты коленей водителя. Спальные ?

)) Сколько уже раз говорить - зачем сравнивать ПУСТОЙ Гольф и Астру в максималке ?
Ну а уж музыка там по крайней мере - точно не хуже, чем в Астре.
................А еще там дисплей - сенсорный

)))))
И главное. Еще раз - если машина и сама по себе "крутая", да еще и напичкана (как уверяют) всем чем угодно "под завязку", один простой и логичный вопрос - КАК она может стоить дешевле всех остальных ?