При 1500 - 2000 оборотах цокот (треск) из двигателя, что это???

Показано с 1 по 10 из 304

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Фотки есть те которые есть, могу текста набросать с ньюансами...

    Последовательность в общем то простая как два пальца, ничего сложного и замудренного. Я даже клемму с аккумулятора не сдергивал, скучно без музыки было бы.

    1. Снимаем резонатор.
    2. Вытаскиваем датчик температуры на впуске, снимаем корпус воздушного фильтра вместе с фильтром.
    3. Отсоединяем все разъемы датчиков и кхх и т.п. от блока дросельной заслонки.
    4. Отсоединяем два шланга подогрева от дросельной заслонки, пару вакуумных шлангов и тросик акселератора.
    5. Откручиваем болты и гайку на блоке дз и снимаем его, прокладки там нет, там просто резиновое кольцо под ней (на фотке видно кстати), имхо она вечная.
    6. Необходимо отсоединить топливные шланги, подходящие к топливной рампе, отсоединить все разъемы от форсунок.
    7. Открутить 2 гайки на которых крепится топливная рампа и снять ее.
    8. Откручиваем два болта держащую некую "хрень" (смотрим картинку), я так понял она только для поддержки корпуса воздушного фильтра предназначена и изогнутую планочку на которую крепится сам воздушный фильтр.
    http://www.civic-club.ru/forum/attac...1&d=1369668889
    9. После того как открутили эту ерундовину на 2х болтах открывается центральная гайка, которая крепит впускной коллектор, вот для нее нужен накидной ключ на 12, чтобы открутить.
    10. В общем на данном этапе нам открылся весь коллектор и все его крепежные болты, вот тут есть ньюанс. Отркучивать все не обязательно. Останется 2 видимых гайки которые трудно открутить (но я все открутил). На картинке красным указана одна из гайек которую можно открутить после снятия. Синим обрисована гайка, которая ледит как бы в плоскости симметрии, то есть 2я гайка которую можно не крутить пока находится зеркально относительно этой гайки (сам не понял что написал но думаю понятно). Если просто смотреть сверху на коллектор стоя перед машиной то откручиваем только центральную нижнюю гайку.
    http://www.civic-club.ru/forum/attac...1&d=1369669190
    11. Соответственно все остальные которые видим сверху откручиваем, и две нижние по бокам.
    12. Отсоединяем видимые шланги, один со стороны салона и один на сапун, я не смог подлезть сверху и снять его, нырнул в яму и сдернул с пластикового сапуна.
    13. Там же в яме необходимо открутить еще три болта, которые крепят коллектор кронштейнами к блоку.
    14. В общем то все, возможно что то по мелочи упустил, по месту понятней становится. Коллектор поддается легко, не прикипает, хотя переходник с каналами прилип к нему, хоть я и открутил гайки, те самы которые не стоило

    Небольшая загвоздка была только с этими гайками двумя, я их таки умудрился открутить, и только в процессе сборки понял что зря, сначали прикручиваем эти 2 гайки потом все в сборе - чистым коллектором и переходником ставим на посадочную плоскость гбц с новой прокладкой.

    Чистил я их отверткой маленько сначала, потом тупо залил тысячкой и на ночь оставил это добро. Коллектор тоже пробрызгивал тысячкой и потом карбклинером хайгировским, в нем в основном грязь типа "пыль" очень залежавшаяся. Клапан я так же снял и карбклинером в отверстие брызгал, потом ждал и продувал компрессором, вылетало в том самом отверстии на посадочной плоскости гбц про которое писал в посте с фотками, ошметки летели

    Время на разбор и чистку: первый вечер с 18 до 22 работал, за это время снял все, почистил ко что кое где, залил тысячкой и домой. На следующий день с 9 до 13 все было уже собрано машина завелась.

    Затраты: 580р прокладка оригинал (Val710 брал в Востоке, ты Красноярец - найдешь), 300р банка большого (500+ грамм) карбклинера хайгировского, 130р тысячка....итого 1010р.


    зы: так и не доперло как тут картинки в текст вставлять

    psps: пока спал вспомнил еще пару ньюансов: после того как сняли топливную рампу под ней две таких толстых втулочки на вид текстолит какой то. Еще когда в яме откручиваем 3 болта, там под спаркой двух болтов металлическая пластинка такая, объединяет крепеж. И вот еще что: когда обратно закручивал центральный нижний болт на коллекторе (обведено отверстие синим на картинке), то вставил гайку в накидной ключ и аккуратно насаживал на шпильку, получилось со второго раза, гайку можно уронить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	гбц.jpg 
Просмотров:	444 
Размер:	193.6 Кб 
ID:	142394   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	гбц1.jpg 
Просмотров:	402 
Размер:	103.9 Кб 
ID:	142395  
    Последний раз редактировалось andrewk19; 28.05.2013 в 04:03.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 19:31
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 03:39
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 22:32
  4. Щелчок в АКПП при снятие с парковки,что это?
    от .:Igorek:. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 15:28
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •