Просмотр полной версии : общение владельцев V поколения. - Часть 5
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
11
12
13
http://honda.epcdata.ru/ быстрее всего даст ответ на вопрос 🙋
Arsik,
А если у него свап с другой? Предлагаю снять колодку и идти в магаз )))
Как вариант, я вот даже не знаю, можно ли у нас прийти в магазин с колодкой и найти в наличии
ShifT,
в каком магазе в наличии колодки на старые хонды)?
Я про нашу деревню, в мск то всяко проще найти в наличии
Arsik,
Ну у меня точно нет ))).
Кстати я в городе вообще ОДИН хондавод ;D;D;D
---------- Сообщение добавлено 10.07.2015 в 18:42 ----------
iЙошш,
В любом себя уважающем, ну не в наличии пусть, но продавец-то должен сидеть не идиот, есть у него и каталоги, можно будет подобрать! ))
---------- Сообщение добавлено 10.07.2015 в 18:49 ----------
А я всё же решил оставить 4 габарита, 4 тормоза, и нужно сделать к этому 2 противотуманки.
У кого есть идеи на этот счёт? На 4Д делают только в путь )).
У кого какие блоки во внутренней фаре, кто может зафоткать схему проводов и количество контактов????
Arsik,
ДААААА
Лучше подскажите как можно реализовать ))
Не знаю как на 5))) на 8 я сначала думал вкорячить, потом забил, для этого нужно поставить патрон под двухнитиевые лампы, горят габариты, и стопы, а туманку выводить в отдельном месте
Arsik,
Т.е. делать отверстие в фаре и туда отдельно лампочку???
Да, в 8 так делали, поищи тему на форуме, с картинками, там заглушка в фаре
Уже про 8ые начитался, в половине тем, уже почти фоток не сохранилось. Ну про отверстие понятно, а вообще как думаешь реально реализовать всё на одну лампочку,габарит, стоп и туманок? По теории типа тормоз и туманок взаимозаменяемы, при включении туманок подрубится вторая нить на лампочке, но при нажатии на тормоз в лампочкой ничего не будет происходить, т.к. уже задействована в этот момент нить. Вот как-то так мне видится.
Две нити - две функции, габарит всегда горит, тормоз при нажатии, что еще нужно? Нах туманка, я думал она отдельно выводится, у тебя машина как новогодняя елка 🎄 получится, 4 горящих габарита думаю достаточно
Arsik,
Давай я сам решу сколько чего достаточно? ) Я задал вопрос реально повесить на одну лампочку три функции, одна постоянная, две других переменные.
Если и буду выводить отдельно лампочку, то в ту же внутреннюю фару. Так и так получится 4 кругляша
Реально
---------- Сообщение добавлено 10.07.2015 в 19:23 ----------
Все будет работать именно так как ты описал :)
Arsik,
Воооо, значит мыслю в правильном направлении. Ток осталось сообразить мальца как замутить )))
А в чем именно проблема? Что замутить? Проводку или патрон?
Вот старые фотки моей оптики, хочу что бы во внутренних фонарях были туманки, вернее они есть, но оптика не позволяет как я понимаю их задействовать, т.к. нет в блоке с лампочками контактов. Вопрос: как быть?
http://s017.radikal.ru/i434/1507/96/e22385b38fba.jpg
http://s017.radikal.ru/i432/1507/ce/806362e48ef4.jpg
---------- Сообщение добавлено 10.07.2015 в 19:30 ----------
смотри:
проводка вся есть со стороны автомобиля на две стороны к внутренним фарам, фишки по пять проводов. Из внутренней фары торчит блок куда вставляются 2 лампочки, и на фишке только 4 контакта, т.е. мой провод от туманки идёт в пустышку. Что делать? Блок искать на пять контактов или что-то колхозить? Да, во внутренней фаре одна из лампчек двухнитиевая (в красном кругляше, там как раз габарит и стоп), а мне в эти кругляшки красные во внутренней фаре нужно добавить туманок на эту двухнитиевую лампочку
---------- Сообщение добавлено 10.07.2015 в 19:33 ----------
бляя, а если провод туманошный законтачить на провод стопа???
Т.е. Горят обе части, ставь двухнитиевые лампы
serega0013
10.07.2015, 20:33
ShifT,
Найди лучше оем фонари с седана америкоса, вообще сэкс будет и нах эти туманки ненужныhttp://s017.radikal.ru/i414/1507/72/e4598bbe9487.jpg
хреновая затея.т.е. при включении туманок ,тормоз не будет отображаться,а это очен нужно особенно в условиях плохой видимости ,именно когда и врубаются туманки.у меня тоже тюн оптика лексус стайл и в ней тоже нет туманок,а нафига ?диоды и так ярко светят.
---------- Сообщение добавлено 10.07.2015 в 19:35 ----------
серега дело говорит
---------- Сообщение добавлено 10.07.2015 в 19:37 ----------
Arsik,
как там твой проект?
Т.е. Горят обе части, ставь двухнитиевые лампы
Стоят во внутренних кругляшах двухнитиевые, я написал выше
фарик,
У меня не диоды. Не хреновая затея: при включении туманок тормоз не будет отображаться только на внутренней фаре, на внешней будет. это первое. второе: в условиях плохой видимости как раз они мне и нужны, т.к. габариты тусклые. В моей местности плотные туманы очень часто, практически каждые 3-4- дня
я кстати понял почему мне калина шустрой кажется.там кпп кроче чем моя с20
в общем имеем 2х нитиевую лампочку, выполняет функцию габарита и стопа. как подрубить к ней туманок?
лампы нано трех сперальные тогда(если есть такие)будет вообще нормуль
---------- Сообщение добавлено 10.07.2015 в 19:43 ----------
как как,минус общий а + сигнальный от того че надо.
ну как я предполагал, тупо подрубить провод туманки на провод стопа?
вот только бы чегонибудь страшного не произошло когда ты туманку и тормоз нажмешь в одной цепи
Блин )) че ж делать-то???
это как я думаю попробовать или нет,поключить сигу на открывания дверей к приводам двери на прямую не отключая цз .вот и думаю если я цз буду закрывать то ток в сигу пойдет а не из нее ,то чтобудет?
Arsik,
как там твой проект?
На неделе привода будем смотреть, подбирать, достали эти ведра, д17 воткнулся, тахометр не работает, температура шалит, трубку на гур обварили, теперь не пропускает))) на 8 бампер покрасили, животина прошла, уронила, пешком ходить здорово)))
ShifT,
через реле безопасно будит.но геморно
фарик,
что за реле можно вкорячить и куда лучше?
Arsik,
пешком вообще ништяк.давно это было токо.у меня тож чет тахо стал чудить ,просыпается позно.
Да в любом случае три выхода на две нити это ненормально, но сделать можно)))
Пешком ваще айс ((
А если диод закорячить?
ShifT,
ну чтобы кз небыло собираешь туже цепь только через реле.знаешь принцеп работы реле и как подключать?
Он на д14 работал, в сейчас без признаков жизни
знаешь принцеп работы реле и как подключать?
Приблизительно, погуглю в принципе. Но всё же если не нагуглю три функции на одну лампочку, рядом врежу доп лампочку в тот же кругляш ). Завтра буду в гараже, воочию посмотрю что да как можно сделать!
ShifT,
не ловчей ленту диодную примастырить тогда в фонарь и зделать на нее отдельные туманки.
фарик,
не, отдельные не хочу, наляписто будет
Интересно посмотреть на результат
вот типа такой только не желтую а красную сделать,нормально смотреться будет.
https://b-a.d-cd.net/f49b544s-960.jpg
---------- Сообщение добавлено 10.07.2015 в 20:24 ----------
как кстати у нас выглядит штатная кнопка подогрева попы
фарик,
Смотриться шикарно, но как по мне проще дыру вхерачить (ну, аккуратно конечно), хотя за идею спасибо, задумался...
---------- Сообщение добавлено 10.07.2015 в 20:36 ----------
Воо, нашел немного
http://www.drive2.ru/l/1573764/
serega0013
10.07.2015, 23:01
ShifT,
Фу фу фу, какие нахуй ленты?! Говорю, найди от америкоса фонари, там 3 отверстия, на крайняк туда туманки свои подцепишь
serega0013,
не, туманки будут во вутренних фарах, как и положено. Решено так: если не будет места под доп лампочку, то реле 5-ти контактное ))
serega0013
10.07.2015, 23:05
Вот ты заморочился)
---------- Сообщение добавлено 11.07.2015 в 00:07 ----------
Я вот просто смысла невижу в них, получается в крыльях будут гореть габариты, а в крышке буд-то на стоп нажал?
нееет
будет вот так:
Габариты
http://s019.radikal.ru/i625/1507/e5/1e7d9467ff74.jpg
Туманки
http://s017.radikal.ru/i432/1507/24/315d71360d88.jpg
Стопы
http://s017.radikal.ru/i432/1507/46/34913359363d.jpg
ShifT,
знатоки умыли руки)))
serega0013
11.07.2015, 07:25
ShifT,
Ну я про это и говорил, бля, Димон, если так хочется туманку заднюю, я бы на твоем месте въебал бы в бампер фонарь противотуманный, у Антохи твенте на д2 черный седан глянь, выглядит охуенно
serega0013,
А при чем здесь американские фонари? Там секция под доп стояночный габарит. Вряд ли лампочка, светящаяя вбок будет актуальна, вместо стопа/туманки
serega0013
11.07.2015, 13:15
slerm,
Ну так то да, но,,, если найти америкосовские фонари, + туманки заебенить в крышку, мне кажется в любом случае будет ярче, что в туманную погоду збс,
Но, я бы зделал как, купил бы эти фонари, в крышку чтобы габариты горели, и в бампер поставил бы фонарь противотуманный, если уж пиздец как хочется, вот это было бы охуенчиком, согласись
Пробовал ставить фонари с доп габаритом. Он достаточно сильно пересвечивает основной. Вытащил лампу в итоге. Либо ставить туда 2-3вт лампу. Да и туманка сзади раз в год нужна.
serega0013
11.07.2015, 15:14
slerm,
ну Димону как он пишет часто она нужна будет!
я бы поставил и не парился с доп стопом, вот только искать долго, или же самому колхозить
не вытерпил,и во втек ушел.в принципе разгон меня устраивает или он стал чуть хуже.но звук мотора в корне изменился,стал тише и более низким,это мне вообще не нравится.с п07 гбц была прям формула 1.может степень не та получилась или на том моторе другая была или из-за клапанов боьшего диаметра.надо быо еще блок пильнуть на 1мм.теперь даже не знаю ,турбу мож воткнуть 0.4 бара дунуть.[COLOR="Silver"]
раньше была степень 9.81 а сейчас 9.28
если верить калькулятору.http://www.zealautowerks.com/dseries.html
надо было блок на 1 мм точнуть еще, было бы 10.18 но интересно клапана не загнуло бы сразу.
HondaCivicV
11.07.2015, 22:01
Ребят,у внутренних шрусов те валы что заходят в коробку должны одной длинны быть-я про шлицевую часть? Или разные ,с каждой стороны своя?просто сосед с коробки снимал привода,они разобранные у него и забыл откуда какой,а у него на них разной длинны шлицевая часть.
На экзисте по схеме посмотрю ещё,коробка S20 с тросом.Двиг Д13б,квадрат.
знатоки умыли руки)))
Ога ))
___
Димон, если так хочется туманку заднюю, я бы на твоем месте въебал бы в бампер фонарь противотуманный, у Антохи твенте на д2 черный седан глянь, выглядит охуенно
Данунах, буду как новогодняя ёлка,блин, я ж не говорю тебе не слушай попсу, послушай ню-митол, он ахуенно звучит ))). Я спрашивал как такое осуществить, а не мнения и советы как будет смотреться и нравицо кому или нет. Без обид надеюсь, все взрослые люди.
___
А при чем здесь американские фонари? Там секция под доп стояночный габарит. Вряд ли лампочка, светящаяя вбок будет актуальна, вместо стопа/туманки
Согласен, уже смотрел эти фонари, да и на эл. схемах так и обозначен. Туманка распугивающая обгоняющих, чё, нормуль ))
К тому же мне нравится моя оптика больше чем штатная, хотя в будущем заменю на бело-красную.
HondaCivicV
13.07.2015, 09:51
Разобрался с приводами по схемам и деталям в экзисте)
HondaCivicV,
Мне чую ещё предстоит )
HondaCivicV
13.07.2015, 10:19
ShifT,
Да там не особо сложно,главное по модели выбрать и дальше размеры снять,у него просто ещё коробка контракт и там тоже каким то приводом была коробка заткнута,вот и вышла путаница.Они ещё правый -левый по длинне штока различаются.Вчера просто по схеме смотрел,щас если не напутаю,то на длинном шлицы длиннее на коротком короче,а сами штоки наоборот.Это на внутренних триподах.И по пыльникам тоже различие один с цилиндрической формой другой с обычной-грушей.
HondaCivicV,
понял, ну привода по длине разные это понятно, больше хз, т.к. не разбирал никогда, а один мой привод уехал на 6 цивике, так что мне ещё привод чел торчит )), хотя это на Д мотор )
HondaCivicV
13.07.2015, 10:45
ShifT,
Да я как раз не про привода,их и так видно и понятно,а про сами шрусы,левый-правый различаются по посадочным,так что там внимательнее надо)
Мне самому тоже ещё предстоит замена ,только внешних(внутренние потом гляну по ходу,перебрать думаю тоже стоит),а внутренних на фольксе.
Str4nger
18.07.2015, 10:40
Кто перебирал коробку S20 подскажите как правильно ставить это болт,
если его вкрутить до конца, то он блокирует механизм выбора передач, если не докручивать примерно 1-1,5 mm то все работает.
Может под ним шайба должна быть?
Или просто на фиксаторе резьбы его поставить?
В мануале нашел только момент затяжки
http://6.firepic.org/6/images/2015-07/18/qlsbd6kqte6x.png
Str4nger,
полностью закручивается до конца.он должен попасть в прорезь вилки или кака ее там.
---------- Сообщение добавлено 18.07.2015 в 19:51 ----------
ShifT,
доехал обратно,спасибо за кондей.бака туда и обратно хватило.но дозаправился на всякий
---------- Сообщение добавлено 18.07.2015 в 22:49 ----------
вопрос.кто в курсе.при скорости 160-180 по трасе наченает вонять женой резиной.да еще заметил что температура растет ,поднимается выше середины это после 3т.об.ну это более менее понятно,движек притирается и радиатор забит с наружи (новый надо),а вот запах резины женой,раньше такого небыло.
Str4nger
19.07.2015, 01:19
фарик,
в прорезь попадает.. и той частью что резьба упирается и блокирует вилку...
либо шайбы не хватает, либо винт этот не родной.... завтра попробую на старой коробке глянуть, ее как раз сегодня скинул
фарик, броня есть под двигателем? Не пыльник этот грязезащитный дефолтный, а именно броня. И резину не жуёт?
Арк,
защита стоит картора матадор(хорошая такая броня)с резиной все нормально.
HondaCivicV
19.07.2015, 15:52
фарик,
Может резинки на которых глушак подвешен где то прикасаются и воняют?А может шланг какой блока касается или выпуска.
Прикольные всё таки машины в Японии.
Там ещё и из других стран полно старых машин.Особенно маленькие машинки,вообще башню сносят
http://www.youtube.com/watch?v=tXm9gyakfPM
говорят зажигание криво есле выставлено ,может грется мотор.надо выставить по стробоскопу.
HondaCivicV
19.07.2015, 20:23
фарик,
У меня иногда воняет ,но жжёной краской,я глушак термостойкой красил.И спустя год если перегреть всё равно иногда вонь идёт.
фарик,
мотор ровно работает? Не трясется, обороты правильные на холостом?
---------- Сообщение добавлено 19.07.2015 в 22:28 ----------
Посмотри внимательно, может и правда где шланг какой неправильно лежит?
трамблер стоял почти до упора в право если лицом к нему стоять,сместил на лево немного.обороты в норме.иногда плавают на прогреве и при сбросе скорости разок поднимается стрелка.елд может решит эту проблему.
фарик,
правильно выставить можно и без этой приблуды. Но если очень хочется - делай с нею)
Armisael
19.07.2015, 20:57
фарик,
При 180 температура поднимается? А чего ж иты хотел? при продолжительной езде на такой скорости это естественно, а если еще и прижаться за кем то можно и перегреву хапнуть) Я как то на 160 пристроился за моккой и ехали мы так от Альметьевска до Заинска(где то 70 км), дорога односторонняя. Так я эту стрелку температуры очком хавал, она так знатно ползла выше нормы))
Арк,
я раньше на слух и по оборотам выставлял.купил даже стробоскоп,но он сцука не такой,он на катушку цепляется.а в сервисы ездил ,не умеет никто..
---------- Сообщение добавлено 19.07.2015 в 20:00 ----------
Armisael,
я сначало подумал прокладку пробило,фриз глянул,чистый.выдохнул.ну она и при 110 расти начинает.ну ладно это скорей всего мотор притерается ,он девственен, только 800км прошел.а я его до 6ти крутил вчера)))
HondaCivicV
19.07.2015, 21:24
Вот ещё шикарные видосы.
http://www.youtube.com/watch?v=Wg0AUItVnbU
фарик,
в смысле 800 км прошёл? Он после капиталки??? И ты его крутишь???
HondaCivicV
19.07.2015, 23:51
Арк,
У меня двиг прошёл 385к по счётчику ,с капиталки 10к,кручу на сколько могу,всё сухое)Масло не жрёт,но сменю,не нравится цвет на блоке внутри.Я вообще офигиваю с этой машины.Хонда ,это болезнь,и неизлечимая когда начинаешь понимать что к чему,и есть возможность сравнить с другими машинами на которых ездишь.
фарик,
в смысле 800 км прошёл? Он после капиталки??? И ты его крутишь???
все так.я маньяк.))))
фарик,
не, тут другой эпитет просится, но это твоё дело..
Теперь по теме: у тебя шестерня разрезная, тебе зажигание НАДО ставить со стробоскопом и компом. Хотя смысла в ней я не вижу. Если только ты, со временем, не воткнешь наддув. Но, как я понял, низ у тебя стоковый, а он держит не больше половины очка без потерь в ресурсе. Смысл в ней?
---------- Сообщение добавлено 20.07.2015 в 03:28 ----------
HondaCivicV,
бЭзусловно согласен)
HondaCivicV
20.07.2015, 02:03
Арк,
Спасибо что есть понимающие люди,а то у меня дома думают что я помешан на японских машинах)
HondaCivicV,
ахах))) Не приведи Господи им стать обладателями нэмэцкого автопрома. Хотя... Тогда они проникнутся и поймут тебя))) Но Хонда это отдельный разговор ;) Я тоже заболел однажды) Теперь мучусь((( тяжко восстанавливать после наездницы и её дела «рукастого» авто. Дорого очень выходит.
HondaCivicV
20.07.2015, 04:21
Арк,
Дело в том,что моя любимая как раз и купила фолькс,который я полгода делал,и сделал из неё машину а не то что оно было при покупке.Так что про немецкий автопром знаю уже на практике,слова есть их мало и они матом)Но всё сделал,в итоге получилась тоже зажигалка,потому что в ремонте ориентировался больше на хонду)Кстати из за этой машины я на эти же полгода отложил восстановление хонды.
HondaCivicV,
я думаю, на том свете сделали отдельную запись в книге добрых дел и многое под это списали из книги грехов)))
фарик,
не, тут другой эпитет просится, но это твоё дело..
Теперь по теме: у тебя шестерня разрезная, тебе зажигание НАДО ставить со стробоскопом и компом. Хотя смысла в ней я не вижу. Если только ты, со временем, не воткнешь наддув. Но, как я понял, низ у тебя стоковый, а он держит не больше половины очка без потерь в ресурсе. Смысл в ней?
---------- Сообщение добавлено 20.07.2015 в 03:28 ----------
HondaCivicV,
бЭзусловно согласен)
я пилил гбц ну и думал метки не совпадут и поставил разрезную шестерню,но ее не пришлось регулировать встало все четко.в далеком будущем хочу дунуть 0.5.
с помощью компа как выстовить зажигание?прога есть к линия подключена.
я пилил гбц ну и думал метки не совпадут и поставил разрезную шестерню,но ее не пришлось регулировать встало все четко.в далеком будущем хочу дунуть 0.5.
с помощью компа как выстовить зажигание?прога есть к линия подключена.
Скрепка и строб для базы.
slerm,
где то читал про это ,забыл где.там как то по чеку.ссылкой не богаты?
Если кратко: скрепку воткнуть, стробоскоп к первому вв проводу и крутить трамблер, пока метки в прицеле не совпадут.
ща чела видел на сигвее у нас в рязани.прям фантастика какаято. будущие.на таком.
http://blogs.computerra.ru/wp-content/uploads/2011/02/Solowheel.jpg
HondaCivicV
20.07.2015, 18:44
фарик,
Ещё и велики выпускают на основе таких колёс,тоже неплохо ездят)
80 000р стоит это чудо техники
---------- Сообщение добавлено 20.07.2015 в 18:39 ----------
нашел как зажигание выставить,но так и не понял зачем сервисный разьем закорачивать.http://www.parts66.ru/manuals/?mbrid=16&trid=12245
Фантастика это механическая коробка на J серию, все остальное тлен...
Arsik,
а что в ней такого?
---------- Сообщение добавлено 20.07.2015 в 23:28 ----------
фарик,
всё равно не больше заводского допуска спилил))
Арк,
мож еще 1мм спилить?ток до каналов не достану фризних?
фарик,
понятия не имею, я этим не страдаю. Если ты хочешь дуть в мотор, то снимать железо глупо, степень сжатия понижать надо, а не повышать.
доехал обратно,спасибо за кондей.бака туда и обратно хватило.но дозаправился на всякий
Да пожалуйста, пусть охлаждает в жаркую погоду )
Armisael
21.07.2015, 02:27
фарик,
Есть мнение, что когда закорачиваешь 2 контактный разъем у трамблера отключается опережение зажигания и можно ставить точнее, типа уходит в режим сервиса, "настраивайте меня полностью".
фарик,
понятия не имею, я этим не страдаю. Если ты хочешь дуть в мотор, то снимать железо глупо, степень сжатия понижать надо, а не повышать.
я и не собираюсь еще пилить.пока так хватит.на счет разрезной шестерни.ты знаешь вообще зачем она нужна?не только для того чтобы ловить метки при гебриде,изночально вообще для другого.
---------- Сообщение добавлено 21.07.2015 в 12:49 ----------
Armisael,
понятно теперь
ОТПРАВЛЯЮ
Основные фото вконтакте https://vk.com/album131948240_204153280
задение рычаг ориг, малый пробег.
2х 52341SR3000 1500
52400-SR3-000 2400
52390-SR3-000 1500
5. электрозеркала - 2к
11. руль с интегры, кожанный. болтОН цивик - 3500р
17. Бачок омывателя с моторчиком( моторчик в том году покупал) - 1000р
21. Выпускной коллектор - 1000р
23. Компрессор кондея конракт - 2000р
26. Шланг высокго давления гур 800р
ДАРОМ
1. новые колодки трв на барабашки gs6210 от 6 покления
6. подрулевые переключатели
12. Радиатор печки салоный
18. три поршня от д15б2
кому над оещё скину, парни , разбирайте, надоело валяться
фарик,
просвети глупого)
Заодно расскажи зачем железо снимаешь излишне. Ты же понимаешь, что ресурс уничтожаешь. Сарказма пока нет, вопрос серьезен, интересны мотивы.
---------- Сообщение добавлено 21.07.2015 в 21:21 ----------
homeboy,
опоры есть на двигатель с db6?
Арк,
короче ,шестерня эта нужна для того чтобы сменить фазы,тем самым идет прибавка мощности либо на верхах либо на низах.но так как у нас втек(я думаю она бессмысленна)это изначальное ее применение.хотя можно поэксперементировать,может что и будет.т.к. тот втек который у меня стоит он фазы не меняет а вкл доп 4 клапана.
так .по поводу снятия железа.я снимал 1мм чтобы подогнать степень сжатия ближе к заводской для п08 мозга это 9.5(топливные карты именно на эту степень)т.е я подгонял мотор под прошивку а не на оборот))
еще степень поднимают для того,опять же чтобы увеличить мощность,да и с ресурсом ничего не будет если одекватно поднять степень и грамотно все настроить.ну и топливо.
фарик,
за шестерню я знаю))) Я за железо спрашивал. И я тебя понял.
Про адекватность настройки я тебе скажу одну простую вещь - железо закаливают токами на определенную глубину. Эта глубина закалки и определяет ремонтные величины проточки блока/башки. И никакая настройка не спасёт железо, убитое проточками.
Почему вазовские моторы, ходящие спокойно 200тыков, после тюнинга ходят максимум 60? С турбиной так вообще сорок это счастье. Настройка настройкой, а ты даже с крылышками летать не сможешь. Физика есть физика.
bambr216
22.07.2015, 12:28
Головку, да и блок не закаляют ТВЧ. По моему вообще никак не закаляют.
bambr216,
если зеркало цилиндра закаляют, то почему головку обходят стороной? Инфа откуда?
HondaCivicV
23.07.2015, 05:30
Арк,
Может потому ,что головка блока цилиндров алюминиевая у наших Хонда?
Не разу не слышал что бы алюминий закаливали,с сплавы разные бывают да.
---------- Сообщение добавлено 23.07.2015 в 12:14 ----------
Арк,
чет я тебя не пойму,за счет чего уменьшится ресурс двс если уменьшить толщину гбц,блока.я понимаю трущиеся детали ,а тут в чем дело?
HondaCivicV
23.07.2015, 13:46
фарик,
Запас высоты уменьшается если только,под случай пробоя прокладки или если плоскость поведет,3 раза тьфу.
HondaCivicV,
это я в курсе,а о коком износе речь.?
HondaCivicV
23.07.2015, 14:16
фарик,
Я не знаю.Может если только СЖ сильно возрастёт,но у тебя вроде этого в планах нет.
читал кто?
http://www.ej9.ru/art/hondata-vs-chip-cheating/
За счет снятия самого сильного слоя металла. Алюминиевые блоки гильзуют чугуном. Алюминиевые бошки делают из сплава и после закалают. Это аксиома, люди. Вам хоть известно какие температуры внутри? Те самые, рабочие.
Канеш, двигло просто отливают в формы и алга в производство. Попробуйте расточить своё двигло до максимума. Даже без наддува оно сдохнет очень быстро.
Никакого запаса под пробитие прокладки нет. Она сама является частью системы головка-блок. И её высота рассчитана именно под эту систему. Отсюда возможность уронить степень сжатия установкой второй прокладки. Но это уже совсем другая тема.
Сопромат никто не отменял ни в России, ни в Японии.. Нигде.
HondaCivicV
25.07.2015, 01:01
Арк,
Алюминиевые блоки отливают в песчаные формы,потом остывает там несколько часов,потом фрезеровка промывка и всё,никто после этой процедуры нагревать блок не будет,при температуре закаливания обычного металла ,алюминий просто растечётся.
HondaCivicV
безусловно. Поэтому и гильзуют.
почему стрелка тахометра тупит?заметил это после длительного простоя авто начилось,после капиталки мотора. коммутатор новый стоит.вот 5 дней постояла машина,завожу,стрелка тахо стоит сек 5 ,потом просыпается.потом время сокращается.странная хрень какаято.мож было у кого так?
Str4nger
25.07.2015, 17:11
фарик,
я например не только читал, но так и езжу... но откатывать прошивку без онлайн настройки сложнее и дольше
Str4nger,
т.е. ты чип впоял в мозг и залил туда другую прошивку?
Str4nger
25.07.2015, 20:02
фарик,
ага, только мозг сразу с чипом впаянным брал, но сути не меняет
Str4nger,
ну и как не на стоковой прошивке,разница чувствуется?
Str4nger
25.07.2015, 20:16
фарик,
у меня MiniMe собран+еще разрезная шестерня, на нем чувствуется сильно.
на стоке 10 сек до сотни, на отстроенной 8,6 прям как полноценный d16z6
для стокового движка думаю нафиг не надо
Str4nger,
у меня тоже не сток.вот думаю турбо поставить в будущем,вот и смотрю как чипануть свой мозг
---------- Сообщение добавлено 25.07.2015 в 19:39 ----------
кстати,ты шестерню крутил,туда сюда?если да то куда и что получилось?я свою пока не крутил.
Str4nger
25.07.2015, 23:12
фарик,
там ничего сложного в чиповке, если сам будешь делать разорись на ZIF сокет, а то очень не удобно из обычной кроватки чип дергать...
звезда сейчас +3 градуса если не ошибаюсь(если интересно завтра сфоткаю), при этом полка момента примерно с 3800 - 4000 начинается и до 6500 тянет, дальше до отсечки уже сдувается отсечка 7500 ... втек на 5200
Проще один раз потратиться на онлайн программатор, чем постоянно чип дергать.
Str4nger
27.07.2015, 09:33
slerm,
вот тут я с тобой согласен, но когда начинал постройку думал по другому ))))
maks_PERM
29.07.2015, 10:22
Товарищи , по тихоньку привожу зч для свапа впорядок , возник вопрос , где заказать сетку перед форсункой? на 3х есть на одной нету , не порядок)) По каталогам идет вместе с форсункой.
п.с. б16 форсы вроде.
Всем привет. Загорелся я климат установить ). Но мне сообщили сколько всего нужно, по отдельности это жесть собирать. Вот есть смысл искать свап от пруля. Кто знает где можно достать? Я так-то гуглю но может кто знает наверняка?
ребят подскажите,Эбу 37700-po2-901 и эбу 37700-po3-003 от каких двигателей?
дело в том что у меня honda civic EG4 d15b инжектор non vtec,а мозги от vtec OBD-1,
Вопрос,подойдут ли выше перечисленные мозги на мой двс?
у меня был d15b7 не втек, мозг был P06
meeRki,
ставь гбц втек,веселее будет ,а бюджет тодже.
еще такой вопрос есть у кого распиновка мозга 37820-p07-900,просто не могу заставить работать датчик кислорода (
meeRki,
на гугле забанили?))
pin out p07 забей и будет тебе счастье.
снова пофлужу, надоел хлам
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=172727
кому интересно что - договоримся
inotsuperman
03.08.2015, 10:48
Кто-нибудь знает какого диаметру у труба на резонаторе?
нужно купить гофру,а то вибрирует страсть.
а не порезав трубу не узнаешь точный диаметр
maks_PERM
03.08.2015, 11:13
Кто-нибудь знает какого диаметру у труба на резонаторе?
нужно купить гофру,а то вибрирует страсть.
а не порезав трубу не узнаешь точный диаметр
Как это не узнаешь? замерь наружный штангетом)
Кстати на днях прогорела труба у фланца после штанов , тоже гофру заказывал , ибо сварка не выдержала , нету подвижных частей.
Труба была на 54 , гофру заказал 60 , так как там на конуса сядет и норм будет)
труба двух слойная,по крайней мере у меня так было.и та что внутри 43мм с наружи 50мм.
---------- Сообщение добавлено 03.08.2015 в 12:54 ----------
кстати,ктонить может замерить растояние на заднем подрамнике от центров болтов рычага нижнего?как вчера нашел должно быть 663мм.я просто тянул и у меня 665 получилось))
maks_PERM
03.08.2015, 16:23
А блин на резонаторе)) понял , я чет затупил))
inotsuperman
04.08.2015, 09:29
Как это не узнаешь? замерь наружный штангетом)
Кстати на днях прогорела труба у фланца после штанов , тоже гофру заказывал , ибо сварка не выдержала , нету подвижных частей.
Труба была на 54 , гофру заказал 60 , так как там на конуса сядет и норм будет)
туплю;D
ткните в картинку или дайте номер, пожалуйста. d15b7, датчик температуры, который на приборку.. сегодня было ну очень жарко. а стрелка температуры ниже середины так и стоит.
еж2,
значит хорошо охлаждает.это рабочая температура,если выше поднимется значит плохо.
еж2,
значит хорошо охлаждает.это рабочая температура,если выше поднимется значит плохо.
на улице 25+ градусов. ехал минут 40. это норм?
HondaCivicV
06.08.2015, 00:27
еж2,
нормально вполне ,если исправная система охлаждения.
maks_PERM
06.08.2015, 11:25
на улице 25+ градусов. ехал минут 40. это норм?
Не знаю как у других , но у меня смотрит между D4 и D3 ))
Может стрелки сбиты или еще че , но вобщем то нормально у тебя))
---------- Сообщение добавлено 06.08.2015 в 11:28 ----------
ткните в картинку или дайте номер, пожалуйста. d15b7, датчик температуры, который на приборку.. сегодня было ну очень жарко. а стрелка температуры ниже середины так и стоит.
Вентилятор работает? Если да то все хорошо , не парься.
Да и температура двигателя от температуры на улице , особо не зависит , только карлсон чаще молотит.
еж2,
нормально вполне ,если исправная система охлаждения.
трубку в расширительный бачок добавил, антифриз свежий, помпа новая, термостат рабочий.
Не знаю как у других , но у меня смотрит между D4 и D3 ))
Может стрелки сбиты или еще че , но вобщем то нормально у тебя))
---------- Сообщение добавлено 06.08.2015 в 11:28 ----------
Вентилятор работает? Если да то все хорошо , не парься.
Да и температура двигателя от температуры на улице , особо не зависит , только карлсон чаще молотит.
вентилятор включается, но не частно. плюс в подкапотке не так жарко. в сравнении с, например, Е46..
еж2,
стрела на "пол-девятого" - это правильно!
подскажите еще, что из заменителей по подвеске ходит нормально?
сегодня чет жарко на улеце +35,вентилятор охлождения не хотел останавливатся,ну и температура движка росла после 3т.об. на три четветри по прибору поднялась.потом опустилась.мож радиатор новый купить толстый какой?тем летом я такую хрень только в пробке наблюдал при длительном простое.конечно перебор мотора думаю тоже внес вклад .пока 1100км прошел.я уж очкую что прокладку пробило,но фриз не уходит да и пузырьков с масленой эмульсией в бочке нет.
---------- Сообщение добавлено 10.08.2015 в 20:10 ----------
подскажите еще, что из заменителей по подвеске ходит нормально?
что ты имеешь в виду (по подвеске),саленты,рычаги ,пружины ,оморты,шаровые?
HondaCivicV
10.08.2015, 21:27
фарик,
Ну или толстый с Б движка,или на 2 слота ,вроде ставят с ХРВ что ли ,если не путаю.Но зимой наверное холодно будет с таким)
У меня щас сестры Альмера стоит во дворе,надо ради интереса замерить,у неё на 2 слота,я под капот глядел вроде однотипное подключение шлангов.Тоже как вариант надо рассмотреть.
HondaCivicV,
есть и с д серии в два раза толще но скука цена кусачая,а бу брать вообще не вариант.вот бюджетный вариант найтибы и качественный.мой грязью еще на половину забит т.е. через него воздух только сверху проходит.
---------- Сообщение добавлено 10.08.2015 в 20:44 ----------
Sakura2212-1004 толстый 28мм
PatronPRS3339 тонкий 16мм
---------- Сообщение добавлено 10.08.2015 в 20:53 ----------
Nissens633081 26мм китай
HondaCivicV
10.08.2015, 21:56
фарик,
Nissens 633081 чуть дешевле.
Ну надо бампер скинуть,сзади плёнкой накрыть и промыть кёрхером будет чисто)
HondaCivicV,
керхером пробывал,он все пластины сшибает.т.ч. не вариант.одноразовые они.
HondaCivicV
10.08.2015, 23:09
фарик,
Понял,хреново.я думал как раз им почистить при возможности.У нас ещё парогенератор есть,им можно попробовать отпарить и потом промыть несильным давлением.Только как бы у пластика не потрескалось.
если только засунуть в горячую воду и туда ритону,ультрозвуковую стиральную машину.вот тогда толк выдет.
что ты имеешь в виду (по подвеске),саленты,рычаги ,пружины ,оморты,шаровые?
сайленты, шаровые. рулевые тяги и наконечники.
большие ушастые в оригинале лучше ставить я так понял. а остальное в заменителях хотелось бы..
пружины pro-kit на весну запланировал уже.
Я себе взял ради эксперимента ушастые от Фебест )). А радиатор полноразмерный - это вещуга! А вот остальное тоже интересно, наверняка при сборке подвески шаровые тоже заменить придётся. Кстати если брать заменитель ступичных подшипников, это нормально? )))
Я себе взял ради эксперимента ушастые от Фебест )). А радиатор полноразмерный - это вещуга! А вот остальное тоже интересно, наверняка при сборке подвески шаровые тоже заменить придётся. Кстати если брать заменитель ступичных подшипников, это нормально? )))
про фебест я тебе на драйве написал.
еж2,
ну эт да, вот думаю шаровые и подшипники какие брать
Ntn или snr чаще всего первые в оригинале
Arsik,
понял.
Мужики, вопрос прям душу жгёт: есть ли смысл ставить климат контроль если нет кондея? Курю гугл, но вкурить не могу до конца этот вопрос.
ShifT,
А как же он работать будет?
Ты не кури, а попробуй вбить в гугле "что такое климат контроль".
HondaCivicV
11.08.2015, 12:24
ShifT,
Можешь для красоты поставить блок управления)
ну вот и не понятно половину, на обогрев-то должен работать, там же датчики всякие с ним идут
электросхему климата смотрел?
Я вот что думаю.если я местами перепутал шланги с гбц на термостат и с него на печку.может перегрев быть?
HondaCivicV
12.08.2015, 14:09
фарик,
Да по схеме глянь и проверься.А то может там будет охлаждайка упираться и дальше не идти никуда,мало ли.
Я тоже за полноразмерный радиатор http://images.tapatalk-cdn.com/15/08/12/376315768a16f4b564557fc85982525d.jpghttp://images.tapatalk-cdn.com/15/08/12/4ee7dd234b56702b2a3b25f28f064934.jpg
HondaCivicV
12.08.2015, 14:41
Arsik,
А он на фото вообще правильно то стоит? Или просто приложил посмотреть как будет ?)Вроде вентиляторы всегда изнутри стоят.
Цепочку на крышку тоже надо замутить себе.Или тросик,звенеть не будет.
Радиатор да +- немного наклон может изменится. Вентиляторы ставят как снаружи, так и внутри, внутри мешает выпуск, но возможно один туда переедет
HondaCivicV
12.08.2015, 15:51
Arsik,
Понял,снаружи если ставить,то всё равно надо направление крыльчатки менять,а то наружу будет тянуть,справа скорее всего есть место нормально один поставить.Да и штекер протянуть внутрь повыше,чтоб не заливало.
там полярность поменять и он будет крутиться в другую сторону, ухудшение немного будет, но думаю полтора вентилятора справятся.
Arsik у нас на рабочей газели лопасти были в другую сторону т.е.дало на вентилятор и летом она кипела.так на заводе лоханулись.
перекинул шланги,перестала перегреватся.
Какая связь между шлангами и вентилятором? Я собираю так. Как должно быть, вентилятор должен воздушный поток гнать к двигателю, неважно стоит он перед или за радиатором
Arsik,
это я про свою проблемму с перегревом.
на газеле он в сторону радиатора дул.ну и если ты поставишь вентилятор который будет дуть в сторону движка тогда должно все пучком быть.
Arsik,
Предлагаю альтернативное решение охлаждения ))))
http://s019.radikal.ru/i621/1508/7c/cfbfc2f4260f.jpg
ShifT
Мужики, вопрос прям душу жгёт: есть ли смысл ставить климат контроль если нет кондея? Курю гугл, но вкурить не могу до конца этот вопрос.
приветствую! без кондея оно будет как предмет интерьера - хуже чем обычный тросиковый привод.. (конечно несколько скоростей, печки, плавный ход рычажков, но толку то от этого мало, т.к. режим направления обдува "АВТО" толком работать не будет - дует в сторону центрального воздуховода, и только когда подгонит температуру, начнет направлять в лобовуху и боковые стекла... т.е. без работающего кондиционера толку мало.
личный опыт : портирован весь климат с пруля, восстановлен кондиционер, но небрежно (не заменил уплотнительный кольца в трубках - фреон травил.... в итоге сейчас "холод" не работает, и толку от всех прибамбасов практически нет.
Chew,
Уже натЫкался в этом вопросе, но всё же решил заинсталлить, т.к. с тросиком как раз испытываю некоторые проблемы, и блок печки на состоянием на 3+.
За инфу спасибо, понимаю что ничего нового не приобрету.
Подскажи пожалуйста как раз по свапу: как выглядят датчики температур и прочая приблуда?..
...
Подскажи пожалуйста как раз по свапу: как выглядят датчики температур и прочая приблуда?.. датчиков температуры 3 (внутренний воздух, наружный воздух, и температура испарителя)...
при сборке руководствовался буржуйским опытом :
http://hitecmods.kuvat.fi/kuvat/Civic/JDM+Auto+Climate+Control+retrofit/
http://www.jrcormier.com/2013/04/jdm-climate-control/
и теория как оно работает :
http://honda-tech.com/showthread.php?t=2183885
http://honda-tech.com/showthread.php?t=2772377
Спасибище за ссылки!!!
Датчик испарителя похож на черную байду (оконечник) на сером проводе на блоке печки? )
угу, обычный терморезистор, по сути такой-же как и на салонный воздух, только в целях улучшения термоотдачи - запакован в аллюминиевый корпус.
Понял, у меня когда кондей стоял, этот провод с датчиком остался (как раз он был (датчик) в радиаторе, испаритель или как его), в общем понятно. Я на один шаг к климату ближе получается )
---------- Сообщение добавлено 13.08.2015 в 01:55 ----------
Оно же?
http://s020.radikal.ru/i713/1508/aa/6aab2919b68a.jpg
угу про испаритель - он, но я малость попутался, проверь есть ли температурный датчик радиатора печки - аллюминиевый прямоугольник с 2-мя проводами, прижимается к радиатору печки снизу, в эту (http://hitecmods.kuvat.fi/kuvat/Civic/JDM%20Auto%20Climate%20Control%20retrofit/IMG_20130404_183901.jpg) дырку..
Не совсем понятно на фото, хотя печку сам собирал, такого не помню, думаю нету. Но всё равно непонятно немного на фото что куда
---------- Сообщение добавлено 13.08.2015 в 02:19 ----------
блин, затупил сам ))). понял о чём речь. Нужно посмотреть
---------- Сообщение добавлено 13.08.2015 в 02:20 ----------
но по-моему нет такого
Arsik,
Предлагаю альтернативное решение охлаждения ))))
http://s019.radikal.ru/i621/1508/7c/cfbfc2f4260f.jpg
шикардос, можно аккуратно около выпуска всё ими заставить)
serega0013
17.08.2015, 10:36
Кто нибудь подключал себе регулировку подсветки приборки???
Можете объяснить в двух словах как делали?!
фишку под торпедой нашел?
-Shark-,
какая фишка должна быть,не коричневая случаем?
-Shark-,
Она там есть штатная у всех? Не замечал
Цвет не помню. Есть не у всех поэтому нужно начинать с нее. Если все таки нет, то схема в руки и пошел. С ней проще чем на словах.
Кто нибудь подключал себе регулировку подсветки приборки???
Можете объяснить в двух словах как делали?!
1.найдите на фишках приборки 2 провода который идут на лампы подсветки.
там (+) и (-). управление яркостью идет по линии (-) в стоке этот провод тупо замкнут на массу.
2. режьте этот провод, далее он должен быть подключен через регулятор яркости....
это если вкратце....
serega0013
18.08.2015, 05:40
Chew,
У меня есть кнопка регулировки и приборка usdm , там я понимаю в стоке эта функция, мне получается надо будет поставить кнопку и протянуть проводку от кнопки к приборке, все? Фишка коричневая?
serega0013,
про цвет фишки - не в курсе (у меня самодельная).
к приборке тянуть 3 провода (+,-, Диммер).
serega0013
18.08.2015, 23:26
Chew,
Надо будет посмотреть что да как
Всем VTEC'a!
serega0013,
По схеме провод должен проходить через предохранитель 19, там завязана подсветка приборки. Я б тоже хотел бы замутить регулировку. Для этого нужна особая приборка? Схема если что есть, хотя стоп, вот тут тоже ж есть) ))) : http://www.hondaworld.ru/manuals/civic92-95_23-193.htm
serega0013
19.08.2015, 21:09
ShifT,
америкосовская приборка по уму, выше почитай, там и на простую мутят
Кинь ссылку, а-то с телефона пока найду )))
serega0013
22.08.2015, 21:46
ShifT,
Запись #1194 и #1197 посмотри Димон
вот эта хрень отвечает за свет в салоне,а именно у меня перестал работать от водительской двери,при открывании.все остальные открывал ,загорался.в этом блоке сгорела дорожка.востонавил,все стало работать.Внимание,а теперь вопрос)))может это блок постепенного затухания салонного света?если да то почему он не работает,если нет ,нафига он нужен?
https://pp.vk.me/c628419/v628419087/14c60/npIRxFTb3GY.jpg
---------- Сообщение добавлено 23.08.2015 в 20:00 ----------
они видать разные есть
http://img.euroauto.ru/photo/parts/used/1035/81/83/7818340/2.jpg
---------- Сообщение добавлено 23.08.2015 в 20:14 ----------
покурил интернет.короче это хрень пищит когда свет оставил включеный,должна постепенно гасить свет(от комплектации наверное)и за дворники какимто боком еще отвечает.
---------- Сообщение добавлено 23.08.2015 в 20:15 ----------
у кого нибуть свет затухает постепенно?
Света с затуханием на ег не было. Этот блок ещё за дворники отвечает чтобы они включались автоматически после брызгания
slerm,
блин.а дворники так у меня не работают.от акорда этих же годов подойдет интересно у него есть все это.
Armisael
23.08.2015, 23:34
У меня, кстати тоже от прыскалок дворники никогда не включались)) думал так и должно быть)))
Мужики всем дарова. Сколько стоит ща полный свап люка на наши (хэтч/купе)???
inotsuperman
25.08.2015, 00:28
А где реле трапеции дворников?
при включении постоянно работают и не возвращаются в начальное положение при выключении?
serega0013
25.08.2015, 22:39
Кто нибудь ставил себе между козырьками дополнительный плафон освещения?
HondaCivicV
25.08.2015, 23:57
serega0013,
Видел где то.Это с машин с люком.
serega0013
26.08.2015, 10:17
HondaCivicV,
Ммм, ну да, на фериках с люком с завода.
На лруль с люком я думаю можно же будет врезать самому этот плафон?
Armisael
26.08.2015, 12:56
Из разряда может кто знает или не поленится помочь(гугл не в помощь)) : В общем ищется задняя крышка багажника на хэтч. Уже месяца 3 ищется, то гнилушки, то расхватывают как пирожки. На редсах пробовал искать, но до чего там неудобный поиск( Крышка нужна европейка. Мою до меня засранцы заварили так, что теперь придется всю крышку резать, а это уже мазохизм. На джапанкаре найти не трудно, но там по понятным причинам только ждм. Если кому не лень помогите с поисками.
Ребят,для когото глупый вопрос,но для полной уверености спрошу... У меня d15b2, навернулся блок... У d15b,b2,b3 одинаковые блоки или какието отличия есть помимо головы? Может еще от какихто движков блоки подойдут??? Голова полностью откапиталена- менять нехочу,нет времени в проводке колупаться да и к монику уже привык.
Armisael,
у Олега спроси.он не давно в контакте постил
---------- Сообщение добавлено 26.08.2015 в 13:36 ----------
Grin78,
вся д серия блоки одинаковые,поршня другой формы,соответственно степень сжатия будет гулять туда сюда.
HondaCivicV
26.08.2015, 15:33
serega0013,
На драйве у кого то видел кажется.Ставят.
Вроде как прикладывают,вырезают отверстие чуть меньше,что получилось в накладку.
Крыша картонная режется легко.Внутри к усилителю крыши можно присверлить площадку крепёжную или пластинки.Только места сверления чем нибудь замажь,по крыше конденсат образуется неслабый в холод,Провод справа идёт на салонный плафон у тебя по стойке.Но можно думаю и прям от салонного кинуть,так проще будет.Не надо будет крышу снимать.Проволочкой протянуть от него к лобовому.
[/COLOR]Grin78,
вся д серия блоки одинаковые,поршня другой формы,соответственно степень сжатия будет гулять туда сюда.
А чем это грозит?
serega0013
26.08.2015, 17:22
HondaCivicV,
Спасибо
HondaCivicV
26.08.2015, 17:28
Grin78,
Как правило излишними нагрузками,износом,если степень выше.Плохой динамикой,снижением тяги если степень ниже ,ну и ещё много чего.если поршни выше чуть торчат,может и разбить что нибудь.
serega0013,
Не за что)
serega0013
26.08.2015, 17:51
HondaCivicV,
ССылкой если бы поделился на драйв был бы вообще рад))))
serega0013,
в подписи есть у него)
HondaCivicV
26.08.2015, 18:04
serega0013,
Не я щас не найду просто ,я много всего пересмотрел там.Просто фото запомнилось,что у кого то 2 плафона было,вот и вспомнил.
iЙошш, Не ,на драйве у меня нет журнала)
serega0013
26.08.2015, 18:07
HondaCivicV,
понял
А чем это грозит?
смотря на сколько ниже-выше.если 10 с.ж. будет то страшного нечего не будет только 95 лить надо будет.а если 7 будет ехать будет очень плохо и жрать как прорва 76 бенз.ну а если ты какимто волшебным образом сделаешь с.ж. 20 то ф1 будит))))а,серьезно выше 10,5 не поднимать лучше и ниже 9 не опускать для обычного атмо.
на вот ,считай http://www.zealautowerks.com/dseries.html
maks_PERM
26.08.2015, 19:16
Кто нибудь ставил себе между козырьками дополнительный плафон освещения?
Ты урвал у нелегала плафончик?:)
inotsuperman
26.08.2015, 19:26
Из разряда может кто знает или не поленится помочь(гугл не в помощь)) : В общем ищется задняя крышка багажника на хэтч. Уже месяца 3 ищется, то гнилушки, то расхватывают как пирожки. На редсах пробовал искать, но до чего там неудобный поиск( Крышка нужна европейка. Мою до меня засранцы заварили так, что теперь придется всю крышку резать, а это уже мазохизм. На джапанкаре найти не трудно, но там по понятным причинам только ждм. Если кому не лень помогите с поисками.
Из своего опыта.
Живую найдешь только под Японо номер.
Я купил за 1500р живую с сира,но была небольшая вмятина,вытянул,все ок.
serega0013
26.08.2015, 20:05
maks_PERM,
Не, у другого товарища, но тоже с сурового города))))
diller61
26.08.2015, 22:07
народ, у кого на седане там есть пластмасса?
http://s019.radikal.ru/i644/1508/86/d1e8c47482db.jpg
А то мне уже начинает казаться что ее не было никогда, забыл уже как она выглядит.
Если есть у вас скиньте хотя бы фото пожалуйста, я скучаю без нее(
diller61,
у меня там и обшивки нет(((
Armisael
27.08.2015, 02:33
Живую найдешь только под Японо номер.
Охотно верю, но у нас то европейские номера, а значит придется ставить релокатор, выводить провода, смотреться будет так себе. С таким же успехом можно вообще площадку под номер заварить, а это уже, имхо, не есть красиво.
---------- Сообщение добавлено 27.08.2015 в 01:34 ----------
фарик,
Поделись ссылкой на его страничку или на группу
serega0013
27.08.2015, 03:20
У кого нибудь стоят спереди 16 см динамики? Норм залезли в стоковые сетки? Или подиумы делали?
В сетки залезли, но проставки к двери надо делать.
serega0013
27.08.2015, 09:00
slerm,
всмысле из фанеры вырезать круг,что бы динамик поместился в двери ? Правильно понял?
---------- Сообщение добавлено 27.08.2015 в 09:01 ----------
Если без проставки , то он тупо не зайдёт в дверь до конца правильно?
maks_PERM
27.08.2015, 09:48
slerm,
всмысле из фанеры вырезать круг,что бы динамик поместился в двери ? Правильно понял?
---------- Сообщение добавлено 27.08.2015 в 09:01 ----------
Если без проставки , то он тупо не зайдёт в дверь до конца правильно?
Без проставки зайдет , но стекло будет не до конца закрываться , у меня так вышло , сделал проставки из 12 фанеры , все гуд стало.
п.с. как поставишь плафон , отпишись плз , интересно как встало и есть ли штатные отверстия в железе)
На ек штатных в железе нет. На ег скорее всего так же
maks_PERM
27.08.2015, 11:36
На ек штатных в железе нет. На ег скорее всего так же
Вот и интересно узнать , не снимая своего потолка)))
Armisael,
https://vk.com/egcivic
Охотно верю, но у нас то европейские номера, а значит придется ставить релокатор, выводить провода, смотреться будет так себе. С таким же успехом можно вообще площадку под номер заварить, а это уже, имхо, не есть красиво.
---------- Сообщение добавлено 27.08.2015 в 01:34 ----------
фарик,
Поделись ссылкой на его страничку или на группу
Менял на ЕГ седане японозаглушку под номер на евро, пересверлил пару отверстий всего и всё встало идеально. Плафоны подсветки работают и с евро стоят. Может на хэче тоже так получится сделать. Брал у Фарика)
Armisael
27.08.2015, 14:45
Менял на ЕГ седане японозаглушку под номер на евро
Если я правильно понял ты переварил японскую нишу под номер на европейскую? если да, то проблема то как раз в том, что европейскую не гнилую найти проблемно.
фарик,
Благодарю.
serega0013
27.08.2015, 14:54
maks_PERM,
Если у тебя нету между козырьками штатного плафона, то нету и крипления, надо самому делать, я есди честно х.з когда ставить буду, сейчас работы выше крыши, дай бог один выходной за неделю ввыходит, про то что крепежа нету, это точно, самому надо будет колхозить это факт
---------- Сообщение добавлено 27.08.2015 в 15:56 ----------
Armisael,
Не, на седане стоит пластик, т.е. если у тебя ждм номер с крышкой изначально, открутил 4 гайки, скинул, поставил европейскую
Armisael,
нет, нишу я не варил. Просто взял пластиковую вставку с евро и поставил вместо японской. Отличия были в паре креплений и расположении плафонов. На японской они сбоку светили, на евро сверху. Длины проводов хватило что бы подключить
---------- Сообщение добавлено 27.08.2015 в 14:18 ----------
ну да. на хэчах походу по другому крышка сделана
serega0013
27.08.2015, 15:36
iЙошш,
На хэтчах она целиком из железа,в том числе и рамка номепного знака,ее если и менять,то только целиком, на седанах проще конечно
---------- Сообщение добавлено 27.08.2015 в 17:30 ----------
Коврики оригинальные лиуль пруль на седане сильно отличаются?
народ, у кого на седане там есть пластмасса?
На купе есть там пластмасска.
у меня там и обшивки нет(((
У меня тоже припалазь (((
У кого нибудь стоят спереди 16 см динамики? Норм залезли в стоковые сетки? Или подиумы делали?
У меня 16. В подиумах, правда сейчас пока ещё не стоят. Можешь посмотреть как выглядело тут: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=77589
Tolstiy183
27.08.2015, 18:43
Armisael,
ты еще не продал свой керогаз))))
Armisael
28.08.2015, 02:30
Tolstiy183,
неа, мне его разобрать проще)) Если до ребенка не починю точно придется разобрать нафиг))
А ты то свою продал или все таки себе оставил?
Пообщался я с Олегом, у него тоже тока под японономер
Tolstiy183
28.08.2015, 10:22
Armisael,
Продавать?? ну были мысли.. выставил за 150 000. так сказать, чтобы точно не купили)) жена запилила))
я на нем везде.. снял задние сидухи.. сделал огромное багажное отделение и гоняю на нем по работе, по магазам.. короче юзаю по полной... уже 25000 проехал после того как двигло перебрал.. думал умрет, но все круто.. даже масло не жрет..тьфу тьфу
Вот хочу замутить себе B16... пока останавливает только гемор со второй машиной.. я себе калдину взял GTT 260 лошадок... но там с ней некий гемор.. так что пока не разрулю, занимать сменой двигла без вариантов..
Кстати подскажите по ценам... что ща с ценами скажем на свап комплект на втек..с трамблером мозгами на меху родными итд
Armisael
28.08.2015, 11:49
Tolstiy183,
А хрюнделя продал получается?)
260 лошадок, там налог то сколько?))
что ща с ценами скажем на свап комплект на втек..
ты видимо спрашиваешь про Б серию)
Б20 дешевле всех, с джапанкара 17+возможный гибрид)) Есть возможность поставить с нашей С20. Ну а дальше по нарастающей б16,18 - 120+, 200+
На купе есть там пластмасска.
у меня тоже есть.
Сегодня узнал, что купе это нифига не купе. Это Two door (Тудор - две двери)
Поскольку купе:
Согласно стандарту SAE (Сообщество Автомобильных Инженеров США) J1100, купе может считаться автомобиль, объём заднего пассажирского отделения которого не превышает 33 кубич. фута (0,93 м³).
А я сегодня на заднем сиденье возил телик в коробке, объём был явно больше куба...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.