Просмотр полной версии : общение владельцев V поколения. - Часть 5
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
12
13
denisych
21.11.2015, 06:30
были гдето 600.закрутил винт до конца.обороты стали нормальные.но это не по феншую,грешу на вакумник.
Попробовал у себя отрегулировать,так у меня вообще если фишку сбросить обороты скакать начинают 1000-1500 где-то,в чем причина может быть? мозги вариаторные,кхх через резистор 10 Ом
Str4nger
21.11.2015, 14:04
фарик,
вполне возможно, факт что где то подсос.. еще бывает FITV не до конца закрывается от грязи ... если конечно он у тебя есть(это тот который от темп. антифриза закрывается)
---------- Сообщение добавлено 21.11.2015 в 13:05 ----------
denisych,
а с одетой фишкой какие обороты?
Str4nger у меня есть этот датчик,недавно поставил.я его разобрал и вымыл весь,а место прелигание клапана с пласмасовой бобышкой притер ,т.ч. он у меня полностью закрывается.н вот с ним другая фигня.он один раз только врубил прогревочные ,первый,теперь не врубает.походу чтото заклинило.надо разбирать смотреть.
Str4nger
23.11.2015, 12:48
фарик,
у меня вообще такое чувство что от этого клапана больше вреда чем пользы, давно уже собираюсь убрать его нафиг и заглушить отверстия
evgen0885
23.11.2015, 13:46
фарик,
у меня вообще такое чувство что от этого клапана больше вреда чем пользы, давно уже собираюсь убрать его нафиг и заглушить отверстия
Какой, который от антифриза изменяет обороты или электрический?
Str4nger
23.11.2015, 14:14
evgen0885,
который от антифриза
evgen0885
23.11.2015, 17:22
evgen0885,
который от антифриза
На холодную как будешь без него заводиться? На газ давить, чтобы воздуха хватило на такое колличество бенза?
евген кхх сделает всю работу за него.Я недавно его поставил чтобы по феншую было.до этого заглушка стояла .
Str4nger
23.11.2015, 21:43
evgen0885, нормально второй клапан который от мозга позволяет до 1500 спокойно держать... тем более у меня есть возможность прошивку править
---------- Сообщение добавлено 23.11.2015 в 20:43 ----------
фарик,
сколько к тебя с ним на холодную обороты держит
Str4nger, с КХХ 1500 .механический один раз сработал до 2500 держал.,потом заклинил и сейчас не работает.ту всю зиму с обычным кхх тачка с автозапуска запускалась.
denisych
24.11.2015, 06:23
фарик,
вполне возможно, факт что где то подсос.. еще бывает FITV не до конца закрывается от грязи ... если конечно он у тебя есть(это тот который от темп. антифриза закрывается)
---------- Сообщение добавлено 21.11.2015 в 13:05 ----------
denisych,
а с одетой фишкой какие обороты?
С одетой фишкой ололо 1000 (но это я немного регулировочным болтом ХХ прибавил,а то было 800 где-то и при торможении на перекрестках например вообще падали до 300)
Str4nger
24.11.2015, 09:57
фарик,
вот у меня сейчас почти так же .. только не клинит, на прогреве первые пару минут около 2300 обороты потом опускаются до 1500
расскажи как глушил его, я так понимаю туда что то типа пластины надо вырезать и на герметик сажать ?
---------- Сообщение добавлено 24.11.2015 в 09:04 ----------
denisych,
те у тебя получается что снимаешь эту фишку и обороты увеличиваются ?
а что за клапан 2х или 3х контактный ? расскажи по подробнее как подключен.
Вообще он с снятой фишкой должен полностью закрыться и обороты упасть до 500 если не так то надо искать откуда лишний воздух идет
denisych
24.11.2015, 10:28
фарик,
вот у меня сейчас почти так же .. только не клинит, на прогреве первые пару минут около 2300 обороты потом опускаются до 1500
расскажи как глушил его, я так понимаю туда что то типа пластины надо вырезать и на герметик сажать ?
---------- Сообщение добавлено 24.11.2015 в 09:04 ----------
denisych,
те у тебя получается что снимаешь эту фишку и обороты увеличиваются ?
а что за клапан 2х или 3х контактный ? расскажи по подробнее как подключен.
Вообще он с снятой фишкой должен полностью закрыться и обороты упасть до 500 если не так то надо искать откуда лишний воздух идет
Датчик от вариатора трехконтактный,подключен также как и все подключают при свапе через резистор 10 Ом чтобы обороты не скакали при прогреве.При снятии фишки обороты реально поднимаются и начинают скакать.
Еще вопрос не совсем по теме---патрубки или шланги в печку, вход-в печку я так понял с краником,обратка без-так все или нет??? Просто печкой сейчас еще занят
Str4nger
24.11.2015, 12:09
denisych,
тогда по датчику я не в курсе.. 3х контактный не ковырял .. не могу сказать как работает (возможно он при отключении как раз открывается).
про печку: да все так
да,пластину металлическую и герметик.
HondaCivicV
24.11.2015, 15:50
У кого нибудь был опыт эксплуатации Honda Z ?В сети кое что читал,но хотелось бы от своих ещё послушать мнения.Просто моя любимая никак не может определиться со следующим авто) Смарт или Z пока в выборе стоят.
Кто в курсе, подойдет ли катушка зажигания и коммутатор от D14 на D16?
denisych
25.11.2015, 06:38
Еще вопрос не совсем по теме---патрубки или шланги в печку, вход-в печку я так понял с краником,обратка без-так все или нет??? Просто печкой сейчас еще занят
И по подключению тогда еще---вход на печку берется с блока из под трамблера,выход (обратка) из печки идет на термостат,у всех также???если нетрудно посмотрите у кого как,с печкой мучаюсь
denisych, на кран идет с бошки под трамблером, без крана шланг идет на термостат. Просто если перепутаешь будет мотор долго греться но печка будет сразу тепло давать)
denisych
26.11.2015, 06:19
denisych, на кран идет с бошки под трамблером, без крана шланг идет на термостат. Просто если перепутаешь будет мотор долго греться но печка будет сразу тепло давать)
Спасибо!!! ;) вроде все так и у меня
Ребята, какое масло залить в МКПП Сивик седан 94' коробка s20?
оригенал
В смысле хотел узнать MTF или 10w40 ?
HondaCivicV
27.11.2015, 16:19
МТФ Хонда
Мужики, кто ищет JDM поворотники, есть решение, понимаю что не ново, но все-таки)). Плёнка ORACAL 8300 цвет 47. 5 минут и всё)
Мужики, кто ищет JDM поворотники, есть решение, понимаю что не ново, но все-таки)). Плёнка ORACAL 8300 цвет 47. 5 минут и всё)
Их разве так сложно достать?
HondaCivicV
30.11.2015, 14:18
tikay, Несложно,стоят дороговато по сравнению с белыми)Давно бы поменял,но пока есть куда в более нужные дела деньги тратить.
tikay, цены конские на них
Мужики, кто ищет JDM поворотники, есть решение, понимаю что не ново, но все-таки)). Плёнка ORACAL 8300 цвет 47. 5 минут и всё)
Красавчик
inotsuperman
02.12.2015, 18:27
Где-то на форуме или редлайнерс видел объявление о продаже бланков ОСАГО.
Может кто подскажет где тема,не могу найти
inotsuperman
02.12.2015, 23:37
inotsuperman, на редсах
Не могу найти,если попадеться,скиньте ссылку пожалуйста
заметил такую фигню,что на 2500 об. глухой стук до 3000 об ,тихий еле заметный .думал только у меня .всю голову сломал.сейчас смотрю видосы с 15 мотором втек,у у всех токой звук.вот например,за глушаком правдо плохо слышно.
https://www.youtube.com/watch?v=9ufb1dlQj5w
---------- Сообщение добавлено 04.12.2015 в 21:59 ----------
https://www.youtube.com/watch?v=mdbAeqGDtY4
вот еще
---------- Сообщение добавлено 04.12.2015 в 22:05 ----------
https://www.youtube.com/watch?v=lSF49uigLbE
поугорать))))
---------- Сообщение добавлено 04.12.2015 в 22:14 ----------
https://www.youtube.com/watch?v=BAX5LPwMM8A&list=PLupDTU80ZGrHfj-cuLloHFuHjXPrm4DNQ
нормальный видос такой,слышно когда на втек выходят
---------- Сообщение добавлено 05.12.2015 в 11:54 ----------
inotsuperman, http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=111764
inotsuperman
06.12.2015, 11:08
фарик, эту тему я видел,спрашивал у автора,у него нет,по вмей видимости прикрывают лавочку.
Учитывая что с 2016г даже штрафы через камеры могут приходит если нет полиса.
ПОШЛИ ОНИ В ЖОПУ, у меня нет 10т.р на эту бумажку
maks_PERM
06.12.2015, 17:25
фарик, эту тему я видел,спрашивал у автора,у него нет,по вмей видимости прикрывают лавочку.
Учитывая что с 2016г даже штрафы через камеры могут приходит если нет полиса.
ПОШЛИ ОНИ В ЖОПУ, у меня нет 10т.р на эту бумажку
Скок у тебя лошадей в птс , что 10 тыщь платишь в год или дтп дофига?
кажется мне детон мозга ебет.вот чтото типа такого только тише намного.https://www.youtube.com/watch?v=dnJMbNLNHTE
artemywka
07.12.2015, 18:24
фарик, эту тему я видел,спрашивал у автора,у него нет,по вмей видимости прикрывают лавочку.
Учитывая что с 2016г даже штрафы через камеры могут приходит если нет полиса.
ПОШЛИ ОНИ В ЖОПУ, у меня нет 10т.р на эту бумажку
быть такого не может, по идее у вас 5888, если до 100 л.с
Привет всем! Есть может у кого рамка под задний номер, та в которую вставляются фонари подсветки?
vlasique
09.12.2015, 19:58
Всем привет. На 127ой странице про свап на д17 писали, плюс фото. Вопрос по подключению тахометра на этом моторе к приборке, на данный момент уже не помню к чему подключили, но факт в том, что на заглушенном двс стрелка на нуле, при запуске стрелка тахо встает на 500об/мин и при движении вообще не реагирует, спидометр работает исправно, втек есть.
https://pp.vk.me/c630319/v630319132/7a3e/7KgF2LxWQ4s.jpg
HondaCivicV
09.12.2015, 22:30
фарик,Что за чудо-юдо?))
никто не вкурсе,на д15б втек мозг п08 ,какие форрсы идут?190 или 240сс?
serega0013
12.12.2015, 23:55
фарик, 190 скорей всего на д15б7
мож поэтому на ветке не едит?у меня 190 стоят.
мож поэтому на ветке не едит?у меня 190 стоят.
на ждм D15B (тот, что 130 лысых слоников) должны быть 240, на тех D15B что "эко" 190, у Вас форсунки остались от эконома?
поясните пожалуйста, что значит "не едет" ?, если прием хуже чем до vtec'а - возможно форсунки и помогут. в случае если провала нет (едет также как и до 5000rpm, только звук поменялся) - вполне нормальное поведение.
... если не лень - поменяйте форсунки, но все равно не стоит ждать какого-то особого эффекта.
Всем привет. На 127ой странице про свап на д17 писали, плюс фото. Вопрос по подключению тахометра на этом моторе к приборке, на данный момент уже не помню к чему подключили, но факт в том, что на заглушенном двс стрелка на нуле, при запуске стрелка тахо встает на 500об/мин и при движении вообще не реагирует, спидометр работает исправно, втек есть.
провод в косе по распиновке идет на тахометр он и в старой косе и в новой синего цвета
на ждм D15B (тот, что 130 лысых слоников) должны быть 240, на тех D15B что "эко" 190, у Вас форсунки остались от эконома?
поясните пожалуйста, что значит "не едет" ?, если прием хуже чем до vtec'а - возможно форсунки и помогут. в случае если провала нет (едет также как и до 5000rpm, только звук поменялся) - вполне нормальное поведение.
... если не лень - поменяйте форсунки, но все равно не стоит ждать какого-то особого эффекта.
только звук меняется и примерно тагже идет разгон до отсечки ,не быстро.а когда у меня внутрянка в п08 гбц была от п07 а мозг п08,то втек прям так хорошо ощющался и подрыв был но крутился до 7200 об,а после того как пост поставил внутрянку с п08 гбу все плавно происходит ,нет этого пинка.я вот и разобратся хочу.может и недолжно быть пинка ,а должно все плавно(сглажено) быть чтобы движка не угробилась.сейчас на 8200 отсекает
Мужики, привет всем! Есть у кого на продажу приборка мех с тахо, желательно без лампы srs.
фарик,пинка на одновальном моторе практически нет, на более свежих моторах - так нет совсем..с p07 внутрянкой можно объяснить тем, что прибавка воздуха и топлива на 5000 rpm значительно выше чем с P08 валом и коромыслами. на p07 - переход с 1 кулачка на 2 = грубо говоря в 2 раза больше), на p08 переход с 2х клапанов с низким поднятием на 2 кулачка с высоким и более долгим поднятием, разница есть но не в 2 раза. и P07 со втеком на 5000 оборотах, по любому будет чувствоваться сильнее. по замыслу производителя - он должен был включится на ~3000rpm, где этот переход был бы мало заметен.(ну что такое +"мало-мало" момента?) а на 5000rpm эта разница уже значительно выше. вот Вам и "пинок" и некоторый стресс для мотора.
на P08 - перенесите точку включения втек повыше, к примеру на 6000 оборотов, или чуть выше. небольшой "пинок" опять появится (только для успокоения себя - почувствовать что система работает).
Chew, ну в принципе я так и думал,спасибо за разъяснения.теперь я спокоен.
мысль вчера возникла колено от д17а поставить,а оказывается оно не подойдет,по коренным шейкам ,да и блок у д17 выше на 1см.я то думал все д серии подходят друг другу.даже д16 вал не поставишь не поменяв шатуны.а у меня блок д15з1 поршня ремонтные д17а2 и смущяет недоход в 1-2мм.СЖя подогнал до 9.5 путем снятия 1мм с гбц.думал 1,7обьем получится сделать ,фиг там.с 1.7 кобыл 150-160 можно былобы получит если зашить мозг правильно.?я так думаю
Фарик, каков бюджет возни с мотором? Запчасти и работа, настройка мозга? Стоит оно того или проще поставить просто д17? Может тогда б20 рестайл, там рецепт прост и давно известен, есть ещё h моторы. У несмеяна был собран хороший двигатель на основе д15, но бюджет...
Arsik, бюджета нет вообще)))так я мечтаю.дешевле всего прелюд взядь.просто подумал поэксперементировать.а так меня и мой мотор устраевает.он откапитален мной.правда чтото стучит)))но пока не разобрался откуда и что.мож гбц ,мож глушак или помпа из-за того что не ложил в антифриз когда мотор перебирал или из-за того что перетянут ремень до этого был(помпа оригенал 20000 прошла.еслиб шатуны то вылетелибы уже.масло не ест компресия 15 во всех. довления масла 2т.об на холостых 7 на 5000.надо видосик запилить послушать вам.
---------- Сообщение добавлено 17.12.2015 в 21:45 ----------
вот еслибы колено от д17 подошло и мой мотор после его устоновке сталбы 1.7 .то мнебы просто понадобилась хондата(15-20 т.р) потом настроить мозг.не зню сколько это стоит.можно наверное д17 гбц п08 накрыть или все потроха из п08 гбц перекинуть в гбц д17.и его зашить .но блоки д17 слабые говорят.такой ребилд я не встречал пока.да и чтото д17 особо никто не тюнит.
http://images.tapatalk-cdn.com/15/12/17/9ebaa9fe2ac39d7ba27428ccd5b4eeb9.jpg
Я не говорю что эта программа эталон, но плюс минус показывает результат. Завтра прокачусь с екахой трехстадийником на механике, посмотрим что и как.
фарик,как я понял - у Вас есть:
1. рабочий мотор : блок D15Z1 (в ГБЦ внутряка P08 ) вопрос: поршневая видимо d15z1)
2. похоже "завалялся" D17...
из этого добра есть желание собрать единое сильное чудо...
вопросы :
1. блок D17 у вас есть ?
p.s. с блоками D15-D16-D17, Вы к сожалению ошиблись, они разные. отличаются тем же что и B16A и B18C/B16B (грубо выражаясь - встроенный строкер-кит, а не принципиально иной блок как порой говорят).
если у Вас есть "запасной" D17 - может на этом блоке построите новый мотор.. с меньшей СЖ - самое то под безопасное турбо на стандартном АИ-95).
личный вопрос: у Вас случаем комплекта катушек от D17 не осталось (я бы приобрел на эксперименты, если не по цене новых конечно)
Chew,
1)у меня стоит на машине и работает блок d15z1 с ремонтными поршнями d17a2,накрыт головой p08 (портинг,и -1мм плоскости).я коленвал не точил под ремонт, сейча стуки какието глухие толи снизу толи с верху,не разобрался.мотор 5т.км прошел только.хз вобщем может и не вал.компресия 15 во всех целинрах.давления масла на холостом 2отм,на 5т.об 7отм.
2)есть еще низ от p08 гбц. коленвал я хотел купить от d17.т.е от d17 нет у меня ничего.хотел дифектовать и поставить.
inotsuperman
20.12.2015, 23:54
фарик, B20 и будет тебе счастье за 20 т.р
Забудь о D серии
inotsuperman там помойму 20 не обойдешся,кпп менять надо,првода,подушки,так?
фарик,
Все зависит от поставленной цели. Можно б20 с д коробкой собрать оч бюджетно
Всё верно, нужно определиться с целью, хочешь валить на все деньги b18/20, передвижение из А в Б бери катушечный D на востоке, далекоидущие планы и желание убить кучу денег времени и сил - бери B20 рестайл. Тема с мотором избита, изьезжена и переезжена. По пятничным покатушкам: ег уезжает от ек при паршивом старте, догоняет и уезжает, конечно ег легче, трехстадийник устал, но ек уезжает от ек со свежим контрактным трехстадийником, не жрущим масло, но уже на вариаторе. Не жалею что взял d17, а не b20
Раньше организовывали, сейчас нету вроде. К лету наверно начну заниматься организацией как раз.
inotsuperman
22.12.2015, 23:55
Arsik, слышал от владельцев 7-ого поколения, что самый неудачный мотор у Хонды как раз Д17.Не такой надежный.Многие ловили клина,на равном месте.
Давно известный сетап Б20+коробка мкпп от Д серии, итого около 20 т.р, а каких тогда больших суммах идет речь?
---------- Сообщение добавлено 22.12.2015 в 23:59 ----------
фарик, Б20 и мкпп от Д серии
https://www.drive2.ru/r/honda/288230376151818598/
Ниже в бж найдешь
сказать что Д серия с 2001 года не такая надежная если сравнивать с трамблерной я не могу, лучше сказать что она более требовательна, по своему опыту могу сказать что д15 в 7 колене имелся в хвост и гриву и потом свап на к20, вроде четыре года катается стоковый 7 седан на мехе, хэтч есть на д14 сейчас будет замена на д17, у парня два седьмых было, всё норм. У меня уходило масло из под заглушки пластиковой на голове, цена ремонта 255 рублей, посмотрим сколько я проезжу)))
да и если можно расписать свап за 20 детально, интересно просто, стоимость запчастей, расходников, доставка
А как подключается селектор акпп к лампам индикации на приборке?Если есть
скиньте распиновку от селектора АКПП
Str4nger
23.12.2015, 13:14
Народ может у кого нибудь есть банка глушителя мертвая? нужна труба от банки до трассы, а самому гнуть муторно
В 20т.р. все ровно не уложиться.надо еще мозг чипануть и зашить.это еще 20.
Народ может у кого нибудь есть банка глушителя мертвая? нужна труба от банки до трассы, а самому гнуть муторно
Готовые гибы над балкой на любом рынке\магазине есть и любой диаметр.
Str4nger
23.12.2015, 17:13
slerm,
А фланец реально найти подходящий под нашу трассу ?
HondaCivicV
23.12.2015, 18:12
Str4nger, Так вроде они толстенные,можно переварить.
Str4nger,
Прямо под штатный не уверен. У меня на универсальных все
Str4nger
23.12.2015, 19:05
HondaCivicV,
Ты про что ?
slerm,
В идеале хочется от стока что бы по минимуму подгонять...
Вдруг у кого валяется лишняя гнилая банка)))
HondaCivicV
23.12.2015, 19:16
Str4nger, Да про фланцы.Про треугольный и ромбический.Которые на стыках.
inotsuperman
23.12.2015, 23:08
да и если можно расписать свап за 20 детально, интересно просто, стоимость запчастей, расходников, доставка
Все зависит от того, за сколько можно купить Б20.
Цена на джапанпартс от 15 до 30 т.р, с навесным мозгом акпп и косой,вот не знаю падушка в комплекте или нет.
По доставке около 4000р
Str4nger
23.12.2015, 23:44
HondaCivicV,
Идея иметь второй глушак который можно быстро поставить вместо родного, а не на постоянку переделывать...
По этому и ищу донора с фланцем и трубой... Или может кто знает от чего можно фланец подобрать
Всё верно, только это лишь двигатель в мск будет в 20к, при чём я бы не брал у частников, смотрел внешний вид, а так же где он находится, все движки брали во Владивостоке и близлежащих городах, процентов 90 гарантии что он бп РФ и его не всадили на просторах нашей необъятной. Освежил сальники колена, распредвалов, прокладку головы и свечных колодцев со свечками, грм и навесные ремни, ну и жижи, хорошо если есть прямые руки, место где можно этим заниматься, а также время и инструменты, если это делаешь сам. Причём время это не только касается работ, но и сколько предстоит кататься на общественном транспорте)))
---------- Сообщение добавлено 23.12.2015 в 22:51 ----------
Да и подушка задняя с кронштейном не подойдёт))
Arsik,
Смотря с какой коробкой. С д все подходит
никто не знает случайно номер сальника на трамблер td42u и подшипника?и еще мож там надо махнуть при смене подшипника?
сальник вроде на все трамблеры один NOK BH3288E
Arsik, спасибо.сейчас читаю, тоже пишут один у всех д серии.чет нет его не где
---------- Сообщение добавлено 29.12.2015 в 16:51 ----------
Внутренний диаметр, мм46
Высота, мм7
Наружный диаметр, мм60
это оно?ток его нашел Corteco19016585
Str4nger
30.12.2015, 11:01
фарик,
Я в свое время заморачивался, вот тут все есть
Подшипник:
http://www.forvardavto.ru/shop/zapchasti/podshipniki/podshipniki-2571/podshipnik-1245288-sh-fkc-6001-1245-2rs-japonija/
Сальник:
http://www.forvardavto.ru/shop/zapchasti/salniki/salniki-2802/salnik-1252255-bh3888e-tramblernyjj-nok-japonija/
Втулка:
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5682371&postcount=78
Str4nger,спасибо,то что нужно
---------- Сообщение добавлено 31.12.2015 в 12:30 ----------
С наступающим новым годом одноклубники!
Витальён
01.01.2016, 12:34
Всех С Новым 2016 Годом!!!! Год, начинающийся с пятницы, по любому не может быть плохим!!!!
С Новым годом всех!!
А чистка моноинжектора (мотор d15b2) на СТО нормально проходит, а то гуглил так на других марках моники советовали почему-то только самим чистить дома...
HondaCivicV
02.01.2016, 15:34
Тоже поздравляю всех соклубников и сочувствующих с Новым Годом!
Str4nger
02.01.2016, 16:53
Schumi,
Там дел то самому на час максимум... зачем СТО, поищи темы с описанием
pomor7777
03.01.2016, 13:06
Всех с новым годом.
это что за мотор?https://www.avito.ru/ryazan/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_honda_odyssey_2.3at150ls_s_akpp_562522184
вот эта черная полоса ,это нормально.собрал я значит мотор с этим валом.естественно не мерил его,к этому и предпосылов небыло.только блок точил а вал не стал.тайхо вкладыши номинал поставил и нормуль.сейчас гоняю .стук есть глухой в моторе от 2500-3000 об.ну он появился после установки внутрянки от п08 гбц.я на нее и грешу,и еще на трамлер т.к. масло погнал(может подшипник в нем того.еще на помпу, тоже потекла зараза.мотор 5т.км ток пробежал.помпа 40.она потекла скорей из-за того что перетянут ремень был и недели две сухая была.
https://pp.vk.me/c623224/v623224087/30d6d/Schdd4tO9VU.jpg
Arsik, примерно 10000 не больше.я запчасти покупал года 2 назад(дешевле были в два раза.все сам кроме расточки делал.ты на контракт намекаешь?
50/50, просто я свой капиталить не стал, интересно сколько бы вышла работа и запчасти
масло зато жрать перестал и во втеке не коптит))компрессия во всех 15 степень 9.5.я подумываю степень 11-13 сделать.всеровно недоход поршней гдето 1.5 мм вот блок еще на 1мм пильнуть.
О, а это интересно, нужно будет свою посмотреть. Нет такой Д серии, что не жрёт масло)))
а контрактники я в них не верю ,особенно с японии.там канжо ресеры отожгут мотор ,а потом в Росию его сплавят)))
Д17 со стрима 4вд, это да, каждый первый на них канжит)))) не ну у каждого своя вера))) к нам скоро фит приедет менять л15 на ж30)))
Arsik, теперь есть.))))
---------- Сообщение добавлено 04.01.2016 в 19:00 ----------
я вот думаю если бы вкладоши были изношены(малоли из-за чего)то давления бы масла небыло.а оно есть 2 атм.или бар хз.на хх и 7 на 5т.об ток вот хреново что манометр с обратным клапоном ,показывает соотвественно пиковое давление и обратно не падает.
всем привет, с НГ! давно здесь не был. ну начну с того что поменял давеча уже второй мотор да так бывает :):), старому писец пришел жрал масло килолитрами пол года на отработке ездил:), нагар с глушака оставался на земле, теперь поставил другой д15б с германии 6 лет на улице пролежал по дешману купил, сальники поменял и все ок масло не ест тянет, только трабл 3,5 оборотов и все дальше не хочет валить, моник засорился или хер его знает кто в курсе за такое? еще трабл нагар с глушака остался также коптит может лямбда? в машине дубак реальный термостат менял все равно дубак, на оборотах подержишь теплый воздух на холостых дует холодом че за нах? термостат на 78 градусов может надо побольше градусов раньше так холодно не было печку с радиаторами летом чистил.
---------- Сообщение добавлено 06.01.2016 в 20:21 ----------
Витальён, привет сивку не продал?
erknbek, может на помпе крыльчатки нет?ошибки есть какие?
фарик, че за крыльчатка на помпе? ошибки не знаю как считать, знаю там скрепкой в компе, контакты зажать и т.д. читал про это сам никогда не проверял ошибки
erknbek, крыльчатка на помпе внутри сомого мотора которая перемещает жидкость охлаждения по магистрали охлаждения.
а чек то горит?да скрепкой разъем двух проводной с посажирской стороны под торпедой надо замкнуть и считовать двоичный код с лампы чека.чкорей всего дпдз.либо фишка слетела либо разрыв цепи.из -за его неисправности отсечка на 3.5 т. б появляется.
---------- Сообщение добавлено 06.01.2016 в 21:59 ----------
еще мог перепутать вечно трубку.подключить не туда.не на тот штуцер.при не правильном подключении на больших оборотах температура резко прет к красной отметке.
фарик, не знал что помпы разные бывают, снимал на двух помпах крыльчатка была, на этом движке не знаю какая помпа, чек не горит, датчик положения дроселя я тоже на него думал, только открутить так и не смог, этот датчик сзади на дросселе находится да?
erknbek, да помпы то не разные.просто ты говоришь движек лежал хз сколько.,крыльчатка могла сгнить и отвалится,такое бывает когда вода заместо фриза.дпдз не снимешь так просто,только болгаркой.обычно там просто круглые шляпки.если чек не горит значит не в нем дело.может вторая форсунка не подрубается или забита.если что есть моник по дешеке))
фарик, не вторая форсунка распыляет когда чистил, видно было, спс за предложение на счет моника, у меня еще один моник есть только креплении для форсунок нету, потом форсы почищу, пока ездит меня устраивает ближе к лету туды полезу по теплу, щас вот думаю термостат на 82 градуса заказать может чем поможет, если нет буду помпу смотреть, благо есть на замену, у меня на мой цивик уже пол гаража запчастей хоть самому торгуй :)
HondaCivicV
09.01.2016, 11:31
HONDA-Z Никто случаем поближе к Воронежу не продаёт?
inotsuperman
09.01.2016, 19:22
HONDA-Z Никто случаем поближе к Воронежу не продаёт?
В воронеже же продаютhttps://www.avito.ru/voronezh/avtomobili/honda_z_1998_649593600
HondaCivicV
10.01.2016, 00:27
Дэн,ну я же разумный человек,эту объяву видел)
Мы готовы доплатить доставку машины к нам)
Но не из Владика конечно
в 140-150 вэлком до подъезда.
inotsuperman
10.01.2016, 08:57
Дэн,ну я же разумный человек,эту объяву видел)
Мы готовы доплатить доставку машины к нам)
Но не из Владика конечно
в 140-150 вэлком до подъезда.
Я подумал, может не видел.
HondaCivicV
10.01.2016, 11:13
inotsuperman, В Владивостоке они от 80,пусть даже доставка в 50,а за 175 можно взять смарт,но я больше не хочу связываться с немцами ни в каком виде.У меня к ним уже просто физическое отвращение...
прикольный отчет о субаро с нашего горада.
https://www.youtube.com/watch?v=suZFJeA5IG4
HondaCivicV
10.01.2016, 15:01
фарик, Машина хорошая,еврей в видео стрёмный,ему зубило,больше не надо.
я например к любой японской машине отношусь с большим уважением.И радуюсь как ребёнок когда вижу на улице машину на ходу например года 80 выпуска)
inotsuperman
10.01.2016, 20:55
inotsuperman, В Владивостоке они от 80,пусть даже доставка в 50,а за 175 можно взять смарт,но я больше не хочу связываться с немцами ни в каком виде.У меня к ним уже просто физическое отвращение...
это Владивосток, там такого добра, как у нас говна
HondaCivicV
10.01.2016, 21:30
Даже там такого говна ,как у нас добра) Это не частый автомобиль.
Провернулась закладная ушастого салентблока,который ближе к порогу,кто может подсказать-показать где вспарывать пол чтоб заменть закладную?!
Slavysa, если я правильно понял, то для тебя две нижние фотки
Ты меня правильно понял,правда на фото для меня не особо понятно что да как!:-(
---------- Сообщение добавлено 12.01.2016 в 12:40 ----------
iЙошш, ты занимался этим вопросом?и большую дурку надо делать?удобно ли подлесть?
Slavysa, честно говоря нет, я не занимался. Дырки уже были, купил так, потом просто в порядок приводил эти места. Вот покрупнее, можно сделать привязку например к отверстиям в которые задний диван вставляется. Только учти что у меня не ЕГ, у меня 4 колено. Но подвеска в принципе одинаковая, думаю что и места крепления тоже
Slavysa, рядом совсем нет отверстий?
Арк, я еще пока не лазил туда,собираю информацию о предстоящем процессе!!!
Если судить по фото,то как раз там отверстия то и придется делать!(
пришел подшипник с сальником на трамблер.а разве сальник не должен быть ,наружный диаметр как у подшипника?
https://pp.vk.me/c631627/v631627087/ab78/TZp2o2j1MdU.jpg
---------- Сообщение добавлено 12.01.2016 в 15:27 ----------
вроде все нормально. разобрался. сначала сальник в корпус впресован а потом подшипник
maks_PERM
13.01.2016, 09:46
пришел подшипник с сальником на трамблер.а разве сальник не должен быть ,наружный диаметр как у подшипника?
https://pp.vk.me/c631627/v631627087/ab78/TZp2o2j1MdU.jpg
---------- Сообщение добавлено 12.01.2016 в 15:27 ----------
вроде все нормально. разобрался. сначала сальник в корпус впресован а потом подшипник
Сальник в корпус , а подшипник на валу , из корпуса он относительно легко выходит.
Всем привет. У кого докатка прикручивается в багажнике к полу или куда она там должна прикручиваться? А-то у меня стоит пластиковая заглушка по центру. Нормально это или нет хз )
ShifT, к полу прикручивается.длинным болтом с большой шайбой.на дне толжена быть гайка на пластине приварена.да и не по центру а в глубь смещено
---------- Сообщение добавлено 14.01.2016 в 17:00 ----------
http://fabrikazvuka.ru/upload/iblock/f4f/f4f322f2a3b30f42f634ff430bb4031a.JPG
типо такая хрень
Понял, спасибо за информацию!
ненадежные пыльники на шрусах HDK ,порвался гад.от какого таза подходят на наружный шрус?чтоб не ждать.
Нашёл как это все выглядит. Может есть у кого пипка на запаску?
inotsuperman
15.01.2016, 00:45
ненадежные пыльники на шрусах HDK ,порвался гад.от какого таза подходят на наружный шрус?чтоб не ждать.
С оки вроде
аказывается это был старый пыльник не оригенал и не hdk т.к. я его в сарае оставил.гдето года два назад пыльник умер ,я купил новый ,махнул.через месяц захрустел шрус,купил HDK шрус ,но пыльник оставил тот,не стал менять.надеюсь история не повторится.вовремя заметил.да и погода не грязная.
inotsuperman
17.01.2016, 11:23
Ребята, подскажите по мкпп.
Пропала наклейка с мкпп.
На d13b2 карб, скорее всего с завода стояла s20???
А то не знаю как определить
там с торца в кружечке маркеровка
---------- Сообщение добавлено 17.01.2016 в 11:34 ----------
на s20 такая маркировка https://pp.vk.me/c628221/v628221087/6868/R0F7-I8Unlk.jpg
inotsuperman
17.01.2016, 16:30
фарик, спасибо
HondaCivicV
18.01.2016, 10:58
ShifT, Там ещё нужен болт вертушка и прижималка колеса похожая на чашку.Если интересно,могу сфотать со своей.
HondaCivicV, Привет, сфоткай пожалуйста. На схемах видел вороток и пластину еруглую, у меня вороток точно где-то был, а вот насчет чашки не уверен. Хочу посмотреть как всё это выглядит на местах.
Спасибо!
ну спасайте хонда братья, с печкой все воюю сегодня менял помпу и термостат на 82 градуса, выгнал воздух заехав на бугорок, хотя никогда не завоздушивалась, дует холодом на холостых, 1. термостат 2. помпа эти пакости исключаем, 3. остается радиатор печки забит, кстати у меня два радиатора один под бардачком от ваза вкорячили до меня, 4. пробило где то прокладку под головкой, кстати машина начала дергаться на оборотах 2000-2500 потом едет как обычно, думал это наш качественный бензин. Че делать даж не знаю
diller61
18.01.2016, 20:19
erknbek, восстановить до заводского состояния схему включения радиатора печки, и если пробита прокладка гбц, систему будет постоянно завоздушивать, воздух попадет в печку и она греть не будет
diller61, так печка то у меня как раз не греет на холостых как ранее писал дует холодом, кстати как у вас с одним радиатором печки в салоне не холодно? думаю второй радиатор убрать, щас ходил проверял на газы шарик одел он чуток надулся, если газы идут должен порваться да?
нашёл фирму с классными чехлами на кресла, но нету нашей модели, от какой новой машины они могут идеально подойти кто знает?
diller61, так печка то у меня как раз не греет на холостых как ранее писал дует холодом, кстати как у вас с одним радиатором печки в салоне не холодно? думаю второй радиатор убрать, щас ходил проверял на газы шарик одел он чуток надулся, если газы идут должен порваться да?
Хондовская печка .... это чтото среднее с жерлом вулкана и пламенем ада.
Доп радиаторы нафиг ненужны. Я даже радиатор не закрывал зимой и то в -15 ездил в футболке зимой.
HondaCivicV
19.01.2016, 02:21
ShifT,Вот такая у меня прижималка.
Витальён
19.01.2016, 20:13
diller61, так печка то у меня как раз не греет на холостых как ранее писал дует холодом, кстати как у вас с одним радиатором печки в салоне не холодно? думаю второй радиатор убрать, щас ходил проверял на газы шарик одел он чуток надулся, если газы идут должен порваться да?
я за период владения сивика пришел к выводу, что он не для северных широт. Не жарит печка, объем маленький! Да, когда ездиешь весь день, постепенно прогревается и жарко даже в салоне, а чтоб до работы и обратно доехать, замерзнешь или нужно минут 30 прогревать. Ну не может антифриз прогреть радиатор печки на холостых, тем более на ходу, так устроен D15B Уж поверь, за пять лет я все проверил, все!!!!! Все исправно и чисто было! До минус 20 еще нормально, ниже, тяжело прогреть салон.
Сейчас на аккорде при объеме 2,4 , после 15 минут прогрева дует горячий воздух и температура антифриза не падает в радиаторе печки, как на сивике при его 1,5 движке.
---------- Сообщение добавлено 20.01.2016 в 00:23 ----------
ненадежные пыльники на шрусах HDK ,порвался гад.от какого таза подходят на наружный шрус?чтоб не ждать.
от нивы ставил пару раз.
diller61
19.01.2016, 21:49
когда система охлаждения исправна, печка жарит не по детски, воздух из печки даже слегка обжигает руку если долго держать
Витальён
19.01.2016, 23:07
когда система охлаждения исправна, печка жарит не по детски, воздух из печки даже слегка обжигает руку если долго держать
я и не спорю, при минус 10 или -18 за бортом.
HondaCivicV, Спасибо! Вороток у меня где-то точно есть, пластина думаю не проблема )
ну спасайте хонда братья, с печкой все воюю сегодня менял помпу и термостат на 82 градуса, выгнал воздух заехав на бугорок, хотя никогда не завоздушивалась, дует холодом на холостых, 1. термостат 2. помпа эти пакости исключаем, 3. остается радиатор печки забит, кстати у меня два радиатора один под бардачком от ваза вкорячили до меня, 4. пробило где то прокладку под головкой, кстати машина начала дергаться на оборотах 2000-2500 потом едет как обычно, думал это наш качественный бензин. Че делать даж не знаю
Привет, я тоже начинаю войну с холодом в салоне! Давай думать вместе)
Ты проверял уже кран который под бардачком? Нормально функционирует?
надо проверить правильность подключения шлангов,в частности шланг с гбц на термостат и с термостата на печку,если они перепутаны то греться будет гбц а не радиатор печки.это явно заметно на отжигах когда температура резко поднимается на приборке.Проверить подачу и обратку на радиаторе печки,если оба горячие ,смотреть сам радиатор на забитость с внешней стороны или неисправность заслонок.если обратка холодная ,значит краник закрыт ,воздушная пробка или забит радик.чистить,устранять засор ,пробку.
Витальён
24.01.2016, 23:41
а разве можно перепутать шланги при сборке? Там мне кажется не получится.
легко.на термостате с гбц и на печку.
привет всем. В выхи вроде потепление обещают буду панель снимать печку чистить. Прокладка целая газов нет. Седня моник менял дросель не каптел черным дымом обороты как положенно крутит тахо до конца только глох сразу холостых нет и все с датчика заслонки шланг на клапан верхнего дроселя убираю не глохнет только обороты 2-3 тыс. Не пошло короч поставил опять старый дрочел и опять жор бензина черная копоть заеб уже 16 литров на день поездки гте то на 100 так жрет. ДПДЗ со старого дроселя не мог откруть начал шляпку с болта стамеской молотить хопля одна есть. Второй болт **** так и не открутился сломал куда вкручивается. Завтра буду со старого снимать сразу походу сверлить буду чтоб не сломать. Если все также останется бензой полью сцуку и сожжу нахер
вчера сдовая назад с перегазовками,парковался.ветер дул в мою сторону от глушака.заметил запах тухлый яиц или мертвяка какогото,думал с улици ,ан нет.воняло из глушака.цвет выхлопа стандартный ,бесцветный ,парит конечно -20 же.кат килер стоит т.е. дело в католезаторе отпадает.до этого заправился на другой заправке,мож бенз с большим содержанием серы?ни кто у себя такую хрень не замечал?
---------- Сообщение добавлено 27.01.2016 в 13:09 ----------
вычитал
Такой запах появляется при работе мотора на газоконденсатном(запрещённом, кстати к продаже) топливе. Примесь газа в бензине и даёт такой запах из выхлопной трубы. Владельцы АЗС идут на это из-за сверхприбылей, т.к. такое топливо, в отличие от нормального, дешевле в разы.
inotsuperman
03.02.2016, 22:37
А есть значение какой стороной установлен воздушный фильтр?
У меня есть корпус для филттра от вертикального впуска ек,поставить на горизонтальный не получилось нормально,пришлось вход сделать с обратной стороны,т.е сам ф илтр получился перевернутым.
Знаю что с топливным такое не прокатит,может и тут я лохонулся и поэтому авто еле ехало?
Str4nger
04.02.2016, 10:11
inotsuperman,
думаю что для воздушного разницы нет
А есть значение какой стороной установлен воздушный фильтр?
У меня есть корпус для филттра от вертикального впуска ек,поставить на горизонтальный не получилось нормально,пришлось вход сделать с обратной стороны,т.е сам ф илтр получился перевернутым.
Знаю что с топливным такое не прокатит,может и тут я лохонулся и поэтому авто еле ехало?
Мужик ну ты же опытный ) ну вынь фильтр и проедьбез него тогда и поймёшь ) бляго делов на пару секунд )
inotsuperman
04.02.2016, 10:43
Мужик ну ты же опытный ) ну вынь фильтр и проедьбез него тогда и поймёшь ) бляго делов на пару секунд )
Только сейчас доперло что сделал, а двс разобран,жду прокладку впускного коллектора.как соберу,узнаю
cvbn201086
04.02.2016, 14:50
Ребят приветствую, может не в тему но все же спрошу: сейчас владею цивиком 8, но в ближайшее время наверное придётся взять авто подешевле, так вот цивика какого поколения лучше рассматривать и с каким движком (серию и объём) и на что обращать внимание, в движке имеется ввиду.
serega0013
04.02.2016, 15:17
На кузов в первую очередь смотри
Ребят приветствую, может не в тему но все же спрошу: сейчас владею цивиком 8, но в ближайшее время наверное придётся взять авто подешевле, так вот цивика какого поколения лучше рассматривать и с каким движком (серию и объём) и на что обращать внимание, в движке имеется ввиду.
Бери седьмое колено только не д17 не удачные они получились) в остальном ка квсегда в первую очередь кузов , остальное всё чинится и меняется и как всегда - арки пороги. 5 и 6 колено это для трушных извращенцев после 8 будет не то )
Вы ща человека напугаете - "остальное меняется", эти люди, они же ездят на 8-ых коленах, они ещё не знают слово свап)))), им ещё до этого лет 8 )) или 3-4- поколения Сивиков))
Armisael
05.02.2016, 10:20
Купи гранту. Самый простой вариант, если конечно ты не дружили с отвертками и ключами.
dcpprox, я после 8-го колена купил 4-е, трушнее не бывает :lol:
HondaCivicV
05.02.2016, 11:57
Armisael, Да ну нафиг) У сестры года не прошло ,как начала сыпаться)Как раз и освоит отвёртки и инструменты сразу...
Плюс шумящая коробка,непонятный электроруль,гадкий и вонючий пластик,сиденья жёсткие как новые диваны,+неудобная эргономика.На вскидку обратите внимание на размещение ручек открывания дверей ,внутреннюю водителя и пассажира и ручку за какую держаться на двери(или закрывать открывать,не помню).всё станет ясно.Инженеры их делали как раз для себя,для криворуких.
cvbn201086
06.02.2016, 13:57
Спасибо парни, понятно. По поводу седьмого цуца D17 какой имеет объём и какой лучше смотреть? И что скажете про фиты, помимо что там варик , например такой http://zhukovskiy.drom.ru/honda/fit/20973919.html
---------- Сообщение добавлено 06.02.2016 в 13:00 ----------
ShifT, ну не все же сразу сели на 8, я и на тазу в своё время пробки в городе создавал))
---------- Сообщение добавлено 06.02.2016 в 13:02 ----------
Armisael, про Гранту смешно.
Спасибо парни, понятно. По поводу седьмого цуца D17 какой имеет объём и какой лучше смотреть? И что скажете про фиты, помимо что там варик , например такой http://zhukovskiy.drom.ru/honda/fit/20973919.html
---------- Сообщение добавлено 06.02.2016 в 13:00 ----------
ShifT, ну не все же сразу сели на 8, я и на тазу в своё время пробки в городе создавал))
---------- Сообщение добавлено 06.02.2016 в 13:02 ----------
Armisael, про Гранту смешно.
у фитов варики живучие. но живых фитов давно не видал
Master56rus
07.02.2016, 01:15
ну хз у меня Д15з6 норм аппарат ток из форса пока что турбинка ТД 025 на большее пока не рискую все-таки сток хотя с ресурсом данного агрегата можно до 0.5 бар дуть. не спешу заморачиваться придёт b16b type r вот тогда размотаю на всю и Под исход мозги от Интегры вкручу. есть варианты
cvbn201086
07.02.2016, 18:13
tera408, что в вашем понимании живой фит?
inotsuperman
07.02.2016, 23:02
Есть достойная альтернатива оригинальным брызговикам? Итоговая стоимость оригинальных 1600р брызговики, 800р услуги ТК, 500р доставка продавцом до тк.
Универсальные не предлагать
Может с какого-нибудь корейца и т.п
Петли то ставят...
ArizonHCF
08.02.2016, 14:52
Civic Ferio 92год. Перестала работать магнитола.Вытащил,прочистил,вернул обратно,не фурычит. Когда прицепляешь провод питания,дисковод крутит,потом перестает. Говорят,предохранители. Где их искать,в блоке около двс или в салоне? Можете кинуть схемку разветвления) Провода в порядке,вроде.
maks_PERM
08.02.2016, 16:10
Civic Ferio 92год. Перестала работать магнитола.Вытащил,прочистил,вернул обратно,не фурычит. Когда прицепляешь провод питания,дисковод крутит,потом перестает. Говорят,предохранители. Где их искать,в блоке около двс или в салоне? Можете кинуть схемку разветвления) Провода в порядке,вроде.
Смотря как она подключена , некоторые индивидумы кидают сопли от прикуривателя. А так да проверь преды под рулем.
ArizonHCF
08.02.2016, 19:23
Смотря как она подключена , некоторые индивидумы кидают сопли от прикуривателя. А так да проверь преды под рулем.
Спасибо добрый дяденька)
inotsuperman
09.02.2016, 10:09
tera408, что в вашем понимании живой фит?
Я так понимаю грешат на забывчивость поменять задние свечи,в результате полудохлые или дохлые катушки,масло в двс и коробке не меняют и кузов.
Смотрел один фит-джаз, толстый слой шпакли на стойке у крыши,только с одной стороны,как так?что с ним делали?
В остальном очень надежная машина,по описанию.
Но я брал бы с прулем,забыл кто это джаз или фит
Alexsius
10.02.2016, 18:17
Кто занимался ремонтом D15b2 моновпрыск. Хочется услышать мнения знатоков, двигатель ест масло прилично (примерно 1л. в неделю, или на 500-600км) дымит сильно после 3тыс. оборотов. Можно обойтись заменой колец, или поршневую группу то-же всё же менять придётся?
Alexsius, надо определить причину дыма для начала.может клапан пкв забит и из гбц масло в дроссель сосет,клапан пкв на монике ,на впуске болт такой на него шланг одет с вентиляции картерных газов.сними шланг и промой клапан если он забит,а он забит палюбому.потом мерь компрессию,хотя если в целинрах масла много, ана будет хорошая.колпачки менять полюбому маслосъемные(может и из-за них жрать не хило)если их 20 лет не менял никто.
Alexsius
10.02.2016, 19:11
Alexsius, надо определить причину дыма для начала.может клапан пкв забит и из гбц масло в дроссель сосет,клапан пкв на монике ,на впуске болт такой на него шланг одет с вентиляции картерных газов.сними шланг и промой клапан если он забит,а он забит палюбому.потом мерь компрессию,хотя если в целинрах масла много, ана будет хорошая.колпачки менять полюбому маслосъемные(может и из-за них жрать не хило)если их 20 лет не менял никто.
Когда вскрывал кастрюльку, внутри было сухо и наличия масла там не было. Немного сопливит из-под трамблёра. По словам бывшего владельца двигатель меняли в 2014 вроде. За совет спасибо, не знал что там клапан.
сейчас очканул немного.стою значит ,жду жену с работы.думаю дайка газону до отсечки на месте разок.газанул.смотрю температура вниз резко на половину упала.подумал шланг какой лопнул,заглушил,пошел смотреть. пощупал шланги, твердые,значит давление в них есть,значит прорыва нет.видать на больших оборотах под давлением помпы врубается большой круг,а так как радиатор у меня толстый то фриз еще не успел в нем нагреться(вентилятор еще не срабатывал)и этот холодный фриз поступил в двигло.
Alexsius
11.02.2016, 11:15
http://i003.radikal.ru/1602/d1/9fe0f157f3det.jpg (http://radikal.ru/fp/b01224b5abf9462892b7097c2f7d721d) Красным обозначил где прочистил, трубку и вход в клапанную крышку, забито вроде не было. Когда отсоединял сапун, с трубки(синим обозначена) чуть-чуть посочилась какая-то жидкость. Ну и в каструльке следов масла нет
http://s018.radikal.ru/i528/1602/cf/dcbf378f0e36t.jpg (http://radikal.ru/fp/1d31ccf2b1bb45a19cf087578c0a6100)
ArizonHCF
11.02.2016, 11:37
Не заводится в мороз.Вчера ветром продуло её.Заводить,она ни в какую.Аккум сдох.Сегодня по теплее,аккум зарядил,не захотела.Говорят,вода в топливном.Че еще может быть?
Подскажите какой пучок проводов идёт к Майн реле, от предохранителей что-то идёт к нему?
з.ы. хотел вчера снять пропаять, но искал и не обнаружил, мне когда сигналку в 2013 году меняли его открутили зачем-то от родного места и куда-то засунули глубоко и не могу никак налапать(
Schumi, бело-голубой провод от блока предов к майн реле должен точно идти и ещё жёлто-красный
Не заводится в мороз.Вчера ветром продуло её.Заводить,она ни в какую.Аккум сдох.Сегодня по теплее,аккум зарядил,не захотела.Говорят,вода в топливном.Че еще может быть?
Насос качает? Искра есть?
Alexsius, 2 фотку не видно.сам клапан проверил?спицей нажать ,должно ходить туда сюда.
Alexsius
11.02.2016, 13:30
Alexsius, 2 фотку не видно.сам клапан проверил?спицей нажать ,должно ходить туда сюда.
Можно поточнее где там клапан стоит?
Alexsius, у тя на фото видно его шлаг изогнутый в низ идет от него.на против форсунки.на впуске.
http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w2NDey1tnQ1LptSZ%2fIG OEb4kQFfZtzww86reeAELrTUGkJzm8RMgEKTKlQ2k1Du8fA%3d%3d&Width=830
на схеме он под номером 8
Alexsius
11.02.2016, 13:57
Alexsius, у тя на фото видно его шлаг изогнутый в низ идет от него.на против форсунки.на впуске.
http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w2NDey1tnQ1LptSZ%2fIG OEb4kQFfZtzww86reeAELrTUGkJzm8RMgEKTKlQ2k1Du8fA%3d%3d&Width=830
на схеме он под номером 8
На 2-фотке просто кастрюлька внутри, просто показать что туда масло не гонит. Нашёл я этот клапан, ходит легко, при работающем двигателе уходит вниз, не застривает, работает вроде исправно, воздух всасывает..
ArizonHCF
11.02.2016, 14:41
-Shark-,Искра есть.Как посмотреть насос?Под днище не смогу заглянуть,машина во дворе.
Машину неделю назад взял.Познание никаких)Сразу как взял,она замерзла.+ на улице был и она в гараже стояла,завел тогда.Вчера постояла на ветре часа 2 и опять замерзла.Нету одного радиатора,может из-за этого еще?
ArizonHCF, когда поворачиваешь ключ загорается на 3 секунды чек и вместе с ним слышен насос.
ArizonHCF
11.02.2016, 18:56
ArizonHCF, когда поворачиваешь ключ загорается на 3 секунды чек и вместе с ним слышен насос.
Неа...
всем привет!
d15b7 начало давить масло из под клапанной крышки..
жена ездит на авто - все норм, подтеков масла нет. я, видимо, кручу выше 4к периодически - начинает давить.. прокладка недавно меняна, равно как и прокладка поддона с сальниками. снизу сухо. давит только сверху. пробег 3к км. долил за все время 700мл масла. дыма нет. вентиляция картера забита?
еж2,
Скорее кольца устали
ArizonHCF
15.02.2016, 16:22
Где находится топливный фильтр?
Где находится топливный фильтр?
Под капотом, а сетка в баке.
HondaCivicV
16.02.2016, 14:20
https://www.drive2.ru/b/2448501/
Наткнулся на интересный пост.
Да и в целом блог полезный довольно,стоит почитать.
Привет всем. Как железные кони поживают? У меня вот процесс сборки идёт. Кому интересно и может кто даст пару советов заходите и оценивайте, конструктивная критика приветствуется)) https://www.drive2.ru/r/honda/1219300/
HondaCivicV
18.02.2016, 13:49
ShifT, Да жрать постоянно просят пока)Потихоньку подкупаю мелочи.
HondaCivicV, да, тоже времени и возможностей пока нет так чтобы засесть. Машина вообще в 100 км от меня)). Но думаю до лета поедет уже
HondaCivicV
18.02.2016, 14:55
Ну у меня и сейчас на ходу,только если не гонять резво,а то шрус развалится окончательно) Но я больше ямой доволен,хотя первую на ней не свою делал,а ниссан сестры по мелочам.Спецключи надо ещё сварить,чтобы натяжные ролики ослабить и ремни сменить на гене и кондюке.Потом может свою.Хотя на днях,тьфу ,тьфу,тьфу,очередную японку возмём.Пока не буду ничего говорить)
Поедет она у него ..... к лету ....
http://cs6.pikabu.ru/images/big_size_comm/2015-03_1/14253735608661.jpg
блиа, и тут он )))))
Работы нет? )))
блиа, и тут он )))))
Работы нет? )))
Мониторинг сивик-клаба святое дело ) этим не пренебрегаю ) а тут ещё и случай потролить подвернулся )
Str4nger
19.02.2016, 13:02
А если ключ стал из замка в любом положении выниматься это лечится только заменой замка или есть еще варианты?
iЙошш, Не заморачивался ещё, как вариант койлы ставить с регулировкой.
---------- Сообщение добавлено 19.02.2016 в 14:15 ----------
Неспешно разыскивается один ДВС из списка:
D15B VTEC
D15B5
D15B7
D15B8
D15Z1
D15Z3
D16A7
D16A8
D16A9
D16W7
D16Y1
D16Y2
D16Y3
D16Z6
D16Z9
SOHC ZC VTEC
)))
Str4nger, а что мешает чем-то?
Мониторинг сивик-клаба святое дело ) этим не пренебрегаю ) а тут ещё и случай потролить подвернулся )
Прежде чем троллить, посмотри всё ли у самого с машиной в порядке? ))
HondaCivicV
19.02.2016, 16:08
Str4nger, Да,это обычно бывает при угонах,когда силой личинку проворачивают.
Лучше заменить,на кочке или при тряске может ключ выскочить)
iЙошш, Не заморачивался ещё, как вариант койлы ставить с регулировкой.
---------- Сообщение добавлено 19.02.2016 в 14:15 ----------
Неспешно разыскивается один ДВС из списка:
D15B VTEC
D15B5
D15B7
D15B8
D15Z1
D15Z3
D16A7
D16A8
D16A9
D16W7
D16Y1
D16Y2
D16Y3
D16Z6
D16Z9
SOHC ZC VTEC
)))
че разброс такой большей по маторам?почти вся д серия.пофиг втек не втек?можно былоб и д15б2 тогда упамянуть
фарик,
Разброс такой из-за OBD1, только инжектор
фарик,
Разброс такой из-за OBD1, только инжектор
слабак )) карб наше всё )
Str4nger
20.02.2016, 10:49
-Shark-,
раздражает же, не правильно это :D
---------- Сообщение добавлено 20.02.2016 в 09:50 ----------
Str4nger, Да,это обычно бывает при угонах,когда силой личинку проворачивают.
Лучше заменить,на кочке или при тряске может ключ выскочить)
Ну тут не в угоне дело )))
Пару дней назад появилась проблема, видимо естественный износ
слабак )) карб наше всё )
Какой у тебя говоришь диаметр дросселя карба на B18B1? )))
Какой у тебя говоришь диаметр дросселя карба на B18B1? )))
Мне не повезло, брал чисто из-за кузова , с железом разберусь буду искать контрактный д16 дуалкарб )))
dcpprox, давай я тебе достану кашерный Д16 дуал, махнемся на твой неликвид Б18? ))
Ты же знаешь, я люблю барахло что б стояло в гараже всякое ))
а подскажите, подойдут мне сайленты на купэ 1995 года? написано с хонды 1988 года..
http://avito.ru/714228882
ArizonHCF
22.02.2016, 17:11
Короч,замерз мой цивик.Аккум норм,даже 2,стартер крутит.Трабла в том,что насос врубается вместе со стартером.Насос в норм состоянии.Я поменял фильтр топливный.Поменял свечи.Машина стоит в гараже,там -15,стоит неделю.Сегодня ставил обогреватель под двигу,потом на инжектор,не завелась.Смотрел видосы,в одном мужик датчик кислородный выкрутил и завел,в другом реле насоса подрубал на кнопку.Че делать?У нас потепления еще не скоро,Сибирь однако...
https://pp.vk.me/c543100/v543100792/344/ZmCv4tNHSyQ.jpg
inotsuperman
23.02.2016, 20:09
Господа!
Пыльник амортизатора от чего-то подбирали?
Есть альтернатива?
HondaCivicV
23.02.2016, 21:35
inotsuperman, Да диаметр окружности и штока смерить и длину необходимую и в ларьке можно подобрать.
ArizonHCF
24.02.2016, 17:39
А если чек не горит,че делать?
Читал,что в майн реле может пайка треснуть и от этого не горит чек и не заводится.
Предохранители все целые,провода на месте.
Стартер работает.
HondaCivicV
24.02.2016, 18:01
ArizonHCF, Майн реле снимают и пропаивают контакты,от времени раскисаются.
Потом всё работает.Тут на форуме поищи,было не раз.В основных симптомах,неполадки от нагрева,если стукнуть по нему начинает работать ненадолго.
ArizonHCF
24.02.2016, 18:28
ArizonHCF, Майн реле снимают и пропаивают контакты,от времени раскисаются.
Потом всё работает.Тут на форуме поищи,было не раз.В основных симптомах,неполадки от нагрева,если стукнуть по нему начинает работать ненадолго.
Не подскажешь,если клеммы перепутал,сгорели пару-тройку предов,потом все норм поставил,машинка ходила.Может ли из-за этого еще быть что-нибудь?
HondaCivicV
24.02.2016, 19:04
Даже не знаю,вполне возможно ещё что то подплавилось,а потом замкнуло.Может кто скажет у кого такое было.
А если чек не горит,че делать?
Читал,что в майн реле может пайка треснуть и от этого не горит чек и не заводится.
Предохранители все целые,провода на месте.
Стартер работает.
смотреть мозги,может и подгорели из-за того что полюса перепутал.массы проверь.
ArizonHCF
25.02.2016, 15:35
Даже не знаю,вполне возможно ещё что то подплавилось,а потом замкнуло.Может кто скажет у кого такое было.
найти майн реле не могу.фотки смотрел,там на леворуких,рядом с предохранителямии.У меня нету его там...
HondaCivicV
25.02.2016, 17:23
ArizonHCF, Так же должно быть всё ,только зеркально вроде.
ArizonHCF
25.02.2016, 17:48
ArizonHCF, Так же должно быть всё ,только зеркально вроде.
Вот и нету на том месте,где оно должно быть.Дырка для болта есть,а проводов и самого реле нету(Уже и пассажирское облазил и свое.
Может ли блок управления хандрить?
HondaCivicV
25.02.2016, 20:47
ArizonHCF, Я не смогу подсказать точнее,у меня хонда карбовая,там по другому сделано.А инжекторная другой марки.
ArizonHCF
26.02.2016, 12:01
А может ли машина работать без майн реле?
Ребята, подскажите где находится масса на eg8 левый руль?
Ребята, подскажите где находится масса на eg8 левый руль?
На кузове...
На кузове...
В торопях не дописал :D
Масса правой фары
HondaCivicV
26.02.2016, 18:02
KB24, Если не ошибаюсь,какие то массы от косы крепятся внутри по середине от фары до стакана,на боковине.И что то на стакане самом у меня,на правом.
ArizonHCF
26.02.2016, 18:28
Ребята, подскажите где находится масса на eg8 левый руль?
рядом с фарой,проводок тонкий и болтом прикручен к кузову.
рядом с фарой,проводок тонкий и болтом прикручен к кузову.
Я откручивал этот провод от кузова - никаких изменений не произошло. Странно
подскажите, комплект птф от 7 цивика на 5 реально поставить?
ArizonHCF
27.02.2016, 14:40
Короч,завел.Выставил стартер на другой угол и завел.Теперь проблема в том,что оборотов от 200 до 500 это норма,а нужно >1000.Пытаюсь вернуть на правильный угол стартер,хочет заглохнуть.Механик сказал чето с карбами.Как не крути,обороты 200-500.Че делать?
Что такое правильный угол стартера?
ArizonHCF, может трамблер?
ArizonHCF
27.02.2016, 19:43
ArizonHCF, может трамблер?
Трамблер)
Проехал 20 метров,больше 1000 оборотов не выдала,даже в гору не заехал(
Дуал карб...
ArizonHCF, уважаемый, у тебя же инжектор... Какой дуал???
ArizonHCF
28.02.2016, 14:30
ArizonHCF, уважаемый, у тебя же инжектор... Какой дуал???
Honda Civic Ferio двиг d15b dual carb,кузов eg 8
maks_PERM
29.02.2016, 05:31
Я откручивал этот провод от кузова - никаких изменений не произошло. Странно
Наверное потому, что здоровенный пучок провода от коробки до лонжерона прикручен :)
ArizonHCF, так исправь описание, ты людей в заблуждение вводишь.
ArizonHCF
01.03.2016, 09:30
Короч,завел.Выставил трамблер на позднее зажигание и завел.Теперь проблема в том,что оборотов от 500 до 800 это норма,а нужно >1000.Пытаюсь вернуть по метке трамблер,заглохнет или обороты на 200-300,газ жмешь,глохнет или чихает.Механик сказал чето с карбами.Че делать?Машина Honda Civic Ferio двиг d15b dual carb,кузов eg 8.Когда врубаю скорость d4 к примеру,она обороты скидывает и при езде не больше 1000 выдает.Я в гору въехать не смог,хотя педаль в полу.Когда замерзла,кроме траблера ничего не трогал.Разбирал,чистил,вернул все по мануалу.Стоят новые свечи,фильтра,топливный и воздушный.
ArizonHCF, а датчик скорости электронный?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.