Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 28 из 188 ПерваяПервая ... 1826272829303878128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 1874
  1. #271
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Площадь контакта стенок цилиндра с очагом горения больше? Так?
    Так. Отсюда теплопередача в систему охлаждения выше. Так?

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Проверкой будет прогон машины с последующей разборкой.
    Кстати, а машина Сивик была?
    Нет, машина была ВАЗ-2112, просто степень сжатия точно такая же. Мы про нее как раз и говорим. Не думаю что у Сивки двигатель хуже.

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Он адаптируется, скинет углы. При тапке в пол будет автоматически выставлять 10-11 градусов. Что мы получаем на выхлопе?
    На выхлопе получим то, что нужно Если он адаптировался то и при тапке в пол он уже будет знать какой угол выставлять.


  2. #272
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Так. Отсюда теплопередача в систему охлаждения выше. Так?
    Гильза нагревается сильнее, расширяется больше. Поршень нагревается также, увеличиваются зазоры, правда не слишком существенно.
    Отвод тепла от цилиндра эффективнее за счет более плотного прилегания гильзы к рубашке, но и колебания расширение-сжатие больше. Соостветственно приближаются усталостные зоны.
    Гореть топливо заканчивает ближе к НМТ, топлива впрыскивается больше, после этого ход короче, выхлоп горячее. Нигде не погрешил против истины?
    Нет, машина была ВАЗ-2112, просто степень сжатия точно такая же. Мы про нее как раз и говорим. Не думаю что у Сивки двигатель хуже.
    Дело не в том хуже-лучше, дело в том что сами блоки разные, да и принципиально управление двигателем поразному построено.
    На выхлопе получим то, что нужно Если он адаптировался то и при тапке в пол он уже будет знать какой угол выставлять.
    На выхлопе мы получим отсутствие детонации и провал мощности. Т.е. повышенную нагрузку на поршневую.

  3. #273
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    969

    По умолчанию

    А какой смысл дискутировать, если заправка 92-го бензина вместо рекомендованного производителем 95-го может стать причиной снятия с гарантии? Можно сколь угодно долго приводить примеры из теории работы ДВС, химии, физики и прочих сопутствующих направлений науки. Но если вдруг случится проблема, и экспертиза установит, что автомобиль заправлялся 92 бензином (а эксперт установит это очень даже запросто), то это будет однозначно лишение гарантии. И никакие теоретические изыскания не помогут.

  4. #274
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Могу сказать что я перепробывал и 92,и 95, и 98
    Начал с 95го.
    После обкатки стал заливать 92й. В динамике разницы абсолютно ни какой! Понравилось что дрожь на холостых пропала! Непонравилось что расход где то на 0.5-1л по компу увеличился, хотя не совсем уверен что из-за 92го.
    Пробывал заливать и 98й. По расходу чуть меньше чем на 95м. По динамике чуть чуть лучше, но учитывая что часто езжу в пробках, как то жалко 98й в пустую прожигать, дороговат всё таки.
    В итоге вернулся опять к 95, откуда и начал.
    Хватит спорить. Залевайте то что считаете нужным и всё! Я бы на месте людей 95й заливал и не заморачивался.

  5. #275
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Emmuskova
    А какой смысл дискутировать, если заправка 92-го бензина вместо рекомендованного производителем 95-го может стать причиной снятия с гарантии?
    это будет однозначно лишение гарантии. И никакие теоретические изыскания не помогут.
    Не болтайте ерундой. Читайте мануал. И тему. Вопрос обсуждался. Законных оснований для снятия с гарантии не будет. Точно также если заправлять машину 95м с ферроценами. Только в этом случае (95й с ферроценом) заплатить придется за детали, вышедшие из строя (свечи, катализатор, первичный ДК). Но гарантия в целом все равно сохранится.

  6. #276
    Пилот НЛО
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    591

    По умолчанию

    Звонил мастеру-приемщику в Авторусь. Его ответ: мы в тест-драйвные машины льем 92 (ясно, что дешевле), проблем нет. Еще не рекомендовал лить бипишный ультимейт, аргументируя "наличием металлических присадок, которые хондовскому двиглу невкусны".

    ЗЫ. Лично я всегда лил (даже в жигули) только 95 BP Ultimate и буду лить дальше.

  7. #277
    Vson
    Guest

    По умолчанию

    Никому случайно не доплачивают нефтяные компании за рекламу?
    Что написано в рекомендации, то и надо лить, а на поломки есть гарантия, а не наша головная боль!
    Кстати Аи 76 или ракетное топливо никто не пробовал заливать, к теме о динамики

  8. #278
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    969

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Цитата Сообщение от Emmuskova
    А какой смысл дискутировать, если заправка 92-го бензина вместо рекомендованного производителем 95-го может стать причиной снятия с гарантии?
    это будет однозначно лишение гарантии. И никакие теоретические изыскания не помогут.
    Не болтайте ерундой. Читайте мануал. И тему. Вопрос обсуждался. Законных оснований для снятия с гарантии не будет. Точно также если заправлять машину 95м с ферроценами. Только в этом случае (95й с ферроценом) заплатить придется за детали, вышедшие из строя (свечи, катализатор, первичный ДК). Но гарантия в целом все равно сохранится.
    Хамите, парниша!
    В инструкции чётко написано, что рекомендуемый бензин - 95. При этом допускается 92 при условии, что не будет детонации. Я тут почитала Ваши рассуждения по поводу экспертизы, суда и т.п. Если Вы никогда не сталкивались с независимой экспертизой - не надо комментировать. Если потребитель обратится на станцию с проблемами в двигателе и случай будет спорным, то назначат экспертизу. Эксперту будет задан вопрос не о том, какой бензин в баке, а о причинах неисправности. И эксперт запросто установит (если это действительно имело место быть), что неисправности двигателя вызваны заправкой 92 бензина. Детонация там была или что-то ещё - вопрос пятый, сейчас речь о том, что потребитель был предупреждён о возможных негативных последствиях заправки 92 бензина. И у него не получится сделать рожу корытом и сказать, что он не понимает, что такое детонация, различить её не может, лампочка у него не загоралась и т.п. Его предупредили о потенциальных проблемах, а как он будет контролировать наличие/отсутствие детонации - это его дело. Это из серии, когда незнание закона не освобождает от ответственности. А насчёт ферроценов в 95 - Вы что на всех НПЗ работаете технологом и собственноручно туда эти ферроцены добавляете? Вот комментарии насчёт состава топлива Киришей (НПЗ под СПб)

    -А-92 :1-Катализат с установок риформинга-это сместь органических углеводородов с октановым числом 95 и более ,содержание ароматических углеводородов более 50% Это и дает высокий октан и вместе с этим нагар в двигателях, 2-изомеризат смесь парафиновых углеводородов (изомеров) октановое число 80 прекрасно сгорают без нагара и еще легкие фракции для стабилизации октанового числа.
    В итоге получаем А-92 АРОМТИКИ 30%+Изомеризат+легкие бензиновые фракции,Бензин без каких либо присадок.Проходит под нормы ЕВРО-4.
    -А-95 Все тоже самое,кроме легких бензиновых фракций+в качестве высокооктановой присадки используем МТБЭ(метилтэтробутиловый эфир)кислородосодержащее соединение с октановым числом 132 ,его цель повышение октана,экология т.е.полнота сгорания.Также проходит по нормам ЕВРО-
    Так что у нас к счастью никогда на заводе не использовали свинец содержащие,железо содержащие присадки..

    Поэтому прежде чем что-то кому-то советовать потрудитесь хотя бы собрать достоверную информацию по вопросам, по которым высказываетесь.

  9. #279
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Emmuskova
    И эксперт запросто установит (если это действительно имело место быть), что неисправности двигателя вызваны заправкой 92 бензина. Детонация там была или что-то ещё - вопрос пятый, сейчас речь о том, что потребитель был предупреждён о возможных негативных последствиях заправки 92 бензина. И у него не получится сделать рожу корытом и сказать, что он не понимает, что такое детонация, различить её не может, лампочка у него не загоралась и т.п.
    Вы же сами сказади что в инструкции рекомендуется 95-й, но при необходимости ДОПУСКАЕТСЯ использование 92-ого. Вот пострадавший прийдет и скажет, "Да заправился 92-м, другого не было в наличии, а ехать нужно. В инструкции не запрещается в таких случаях. В процессе езды загорелся чек энжен и авто заглох". Вот пожалуй и все, скажет что впервые по необходимости заправился и тут такое ((

  10. #280
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Emmuskova
    А насчёт ферроценов в 95 - Вы что на всех НПЗ работаете технологом и собственноручно туда эти ферроцены добавляете? Вот комментарии насчёт состава топлива Киришей (НПЗ под СПб)
    -А-92 :1-Катализат с установок риформинга-это сместь органических углеводородов с октановым числом 95 и более ,содержание ароматических углеводородов более 50% Это и дает высокий октан и вместе с этим нагар в двигателях, 2-изомеризат смесь парафиновых углеводородов (изомеров) октановое число 80 прекрасно сгорают без нагара и еще легкие фракции для стабилизации октанового числа.
    В итоге получаем А-92 АРОМТИКИ 30%+Изомеризат+легкие бензиновые фракции,Бензин без каких либо присадок.Проходит под нормы ЕВРО-4.
    -А-95 Все тоже самое,кроме легких бензиновых фракций+в качестве высокооктановой присадки используем МТБЭ(метилтэтробутиловый эфир)кислородосодержащее соединение с октановым числом 132 ,его цель повышение октана,экология т.е.полнота сгорания.
    1. лучший компонент для автобензина - алкилат;
    2. худший компонент для автобензина - риформат или прямогонка с китайскими присадками типа МЦПДКМ или ферроценов, после которых у вас свечи накаливания начинают плохо работать. Риформат отличается запаздывающей отдачей (долго горит) и отложениями полициклической ароматики (на цилиндре и впускном коллекторе появляется лак);
    3. неплохой компонент - катализат каткрекинга, но в чистом виде он достаточно нестабильный.
    Следовательно, чем больше алкилата, т.е. идеального компонента, тем лучше....
    Кто может производить алкилат в достаточном количестве для добавления в бензин? К сожалению, только два завода в РФ - Рязанский НПЗ (ТНК-ВР) и Омский НПЗ (Газпромнефть).

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •