2 Arsik - вам предупреждение за нарушение правил форума!
2 Arsik - вам предупреждение за нарушение правил форума!
Я не модератор и не админ, чтобы вас разруливать, просто в затянувшемся споре нужно кому-нибудь просто промолчать, ибо полемика может легко растянуться на 20 страниц, но никто не согласится с мнением оппонента.
А почему нет? По вибрациям на холостом ходу LeshaL меня убедил и я с ним согласился. И мы тут не меряемся ничем.Сообщение от Arsik
Все взрослые люди. Если кого-то не устраивает, или не интересно, так никто же не заставляет читать
Еще раз говорю - 2112 со степенью сжатия 10,5 не детонирует ни при малой, ни при большой нагрузке. То, что ваш двигатель детонировал вызывает сомнения в его исправности, либо в диагностике детонации. Звук детонации не похож на звук перфоратора!Сообщение от TeMHuK
http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=5831&visit=32
По нашим данным, степень сжатия у двигателей 2112 и 21124 одинаковая 10,5. Рекомендованное топливо АИ-95. Но, как показывает опыт, моторы способны безболезненно переваривать и 92-й бензин.
С уважением,
Петр Меньших
А еще на сивке почему детонации нет?
Может все-таки что-то в теории не так? Или скорее всего в ее трактовке либо понимании?
Я знаю на что похож звук. Это была метафорическая гипербола, не надо все воспринимать буквально.
Даже если пройтись поверхностно по ВАЗовским статьям и форумам, то можно найти кучу ссылок сносок и т.п. есть замеры углов. При нормальной работе УОЗ 95 и 92 слабо отличаются, но при режиме "тапка в пол" разница 10-17 градусов!!!.
Катализатор сразу советуют нести на помойку.
Но это опять же все далеко, сравнивать двигатель ВАЗ-2112 и Втек можно, но с оглядкой.
Детонация есть на любом двигателе с ECU! Просто ее держат в допустимом уровне. Если стиль езды "легкое тошнилово", то двигатель может прожить долго, в случае активных нагрузок на низкооктановом топливе машина будет в детонацию залетать чаще. Плюс температура и т.п.
ЗЫ Я правильно понял, что Вы согласились с тем что двигатель греется сильнее?
Нет. Не греется он сильнее. И ни кат, ни клапаны не прогорают. Даже под длительной большой нагрузкой в т.ч. Ну просто как факт. Проверено лично. 1600км за 20 часов через Уральский хребет с остановками только чтобы сходить в кусты, загрузка машины - под завязку - это проверка? И такх эпизодов далеко не один.Сообщение от TeMHuK
Залетать в детонацию будет не чаще чем на 95-ом или 98-ом. Инжектор одинаково адаптируется к топливу причем достаточно быстро. Для него не существует топлива 95. Он про него не знает. Фактически 95-й может быть и 94-й, и 93-й и 96-й. Он адаптируется под то топливо, которым заправили. И адаптируется очень таки хорошо. Адаптировался он или нет - очень хорошо слышно. По звуку детонации. Нет звука - нет детонации - можно смело ездить.Сообщение от TeMHuK
Площадь контакта стенок цилиндра с очагом горения больше? Так?
Проверкой будет прогон машины с последующей разборкой.
Кстати, а машина Сивик была?
Он адаптируется, скинет углы. При тапке в пол будет автоматически выставлять 10-11 градусов. Что мы получаем на выхлопе?
Так. Отсюда теплопередача в систему охлаждения выше. Так?Сообщение от TeMHuK
Нет, машина была ВАЗ-2112, просто степень сжатия точно такая же. Мы про нее как раз и говорим. Не думаю что у Сивки двигатель хуже.Сообщение от TeMHuK
На выхлопе получим то, что нужноСообщение от TeMHuK
Если он адаптировался то и при тапке в пол он уже будет знать какой угол выставлять.
Гильза нагревается сильнее, расширяется больше. Поршень нагревается также, увеличиваются зазоры, правда не слишком существенно.Сообщение от LeshaL
Отвод тепла от цилиндра эффективнее за счет более плотного прилегания гильзы к рубашке, но и колебания расширение-сжатие больше. Соостветственно приближаются усталостные зоны.
Гореть топливо заканчивает ближе к НМТ, топлива впрыскивается больше, после этого ход короче, выхлоп горячее. Нигде не погрешил против истины?
Дело не в том хуже-лучше, дело в том что сами блоки разные, да и принципиально управление двигателем поразному построено.Нет, машина была ВАЗ-2112, просто степень сжатия точно такая же. Мы про нее как раз и говорим. Не думаю что у Сивки двигатель хуже.
На выхлопе мы получим отсутствие детонации и провал мощности. Т.е. повышенную нагрузку на поршневую.На выхлопе получим то, что нужноЕсли он адаптировался то и при тапке в пол он уже будет знать какой угол выставлять.
А какой смысл дискутировать, если заправка 92-го бензина вместо рекомендованного производителем 95-го может стать причиной снятия с гарантии? Можно сколь угодно долго приводить примеры из теории работы ДВС, химии, физики и прочих сопутствующих направлений науки. Но если вдруг случится проблема, и экспертиза установит, что автомобиль заправлялся 92 бензином (а эксперт установит это очень даже запросто), то это будет однозначно лишение гарантии. И никакие теоретические изыскания не помогут.