Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 28 из 181 ПерваяПервая ... 1826272829303878128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 1874

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    2 Arsik - вам предупреждение за нарушение правил форума!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    3,044

    По умолчанию

    Я не модератор и не админ, чтобы вас разруливать, просто в затянувшемся споре нужно кому-нибудь просто промолчать, ибо полемика может легко растянуться на 20 страниц, но никто не согласится с мнением оппонента.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arsik
    Я не модератор и не админ, чтобы вас разруливать, просто в затянувшемся споре нужно кому-нибудь просто промолчать, ибо полемика может легко растянуться на 20 страниц, но никто не согласится с мнением оппонента.
    А почему нет? По вибрациям на холостом ходу LeshaL меня убедил и я с ним согласился. И мы тут не меряемся ничем.
    Все взрослые люди. Если кого-то не устраивает, или не интересно, так никто же не заставляет читать

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    У меня была 1,6 с 16 клапанами. Долбила при резком разгоне как перфоратор. Я пару раз заправлялся 92-м. Если ее не сильно грузить, то детонация есть, но отлавливается быстрее.

    Еще раз говорю, что проблемы начнутся под нагрузкой - если машина застрянет, или будет идти внатяг, при буксировке. Затяжные пробки опять же туда же - двигатель намного хуже остывает. Долгая работа на холостом ходу. И т.п.
    Еще раз говорю - 2112 со степенью сжатия 10,5 не детонирует ни при малой, ни при большой нагрузке. То, что ваш двигатель детонировал вызывает сомнения в его исправности, либо в диагностике детонации. Звук детонации не похож на звук перфоратора!

    http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=5831&visit=32

    По нашим данным, степень сжатия у двигателей 2112 и 21124 одинаковая 10,5. Рекомендованное топливо АИ-95. Но, как показывает опыт, моторы способны безболезненно переваривать и 92-й бензин.

    С уважением,
    Петр Меньших

    А еще на сивке почему детонации нет?

    Может все-таки что-то в теории не так? Или скорее всего в ее трактовке либо понимании?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Я знаю на что похож звук. Это была метафорическая гипербола, не надо все воспринимать буквально.

    Даже если пройтись поверхностно по ВАЗовским статьям и форумам, то можно найти кучу ссылок сносок и т.п. есть замеры углов. При нормальной работе УОЗ 95 и 92 слабо отличаются, но при режиме "тапка в пол" разница 10-17 градусов!!!.
    Катализатор сразу советуют нести на помойку.

    Но это опять же все далеко, сравнивать двигатель ВАЗ-2112 и Втек можно, но с оглядкой.

    Детонация есть на любом двигателе с ECU! Просто ее держат в допустимом уровне. Если стиль езды "легкое тошнилово", то двигатель может прожить долго, в случае активных нагрузок на низкооктановом топливе машина будет в детонацию залетать чаще. Плюс температура и т.п.

    ЗЫ Я правильно понял, что Вы согласились с тем что двигатель греется сильнее?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    ЗЫ Я правильно понял, что Вы согласились с тем что двигатель греется сильнее?
    Нет. Не греется он сильнее. И ни кат, ни клапаны не прогорают. Даже под длительной большой нагрузкой в т.ч. Ну просто как факт. Проверено лично. 1600км за 20 часов через Уральский хребет с остановками только чтобы сходить в кусты, загрузка машины - под завязку - это проверка? И такх эпизодов далеко не один.

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Если стиль езды "легкое тошнилово", то двигатель может прожить долго, в случае активных нагрузок на низкооктановом топливе машина будет в детонацию залетать чаще.
    Залетать в детонацию будет не чаще чем на 95-ом или 98-ом. Инжектор одинаково адаптируется к топливу причем достаточно быстро. Для него не существует топлива 95. Он про него не знает. Фактически 95-й может быть и 94-й, и 93-й и 96-й. Он адаптируется под то топливо, которым заправили. И адаптируется очень таки хорошо. Адаптировался он или нет - очень хорошо слышно. По звуку детонации. Нет звука - нет детонации - можно смело ездить.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Площадь контакта стенок цилиндра с очагом горения больше? Так?

    Проверкой будет прогон машины с последующей разборкой.
    Кстати, а машина Сивик была?

    Он адаптируется, скинет углы. При тапке в пол будет автоматически выставлять 10-11 градусов. Что мы получаем на выхлопе?



  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Площадь контакта стенок цилиндра с очагом горения больше? Так?
    Так. Отсюда теплопередача в систему охлаждения выше. Так?

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Проверкой будет прогон машины с последующей разборкой.
    Кстати, а машина Сивик была?
    Нет, машина была ВАЗ-2112, просто степень сжатия точно такая же. Мы про нее как раз и говорим. Не думаю что у Сивки двигатель хуже.

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Он адаптируется, скинет углы. При тапке в пол будет автоматически выставлять 10-11 градусов. Что мы получаем на выхлопе?
    На выхлопе получим то, что нужно Если он адаптировался то и при тапке в пол он уже будет знать какой угол выставлять.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Так. Отсюда теплопередача в систему охлаждения выше. Так?
    Гильза нагревается сильнее, расширяется больше. Поршень нагревается также, увеличиваются зазоры, правда не слишком существенно.
    Отвод тепла от цилиндра эффективнее за счет более плотного прилегания гильзы к рубашке, но и колебания расширение-сжатие больше. Соостветственно приближаются усталостные зоны.
    Гореть топливо заканчивает ближе к НМТ, топлива впрыскивается больше, после этого ход короче, выхлоп горячее. Нигде не погрешил против истины?
    Нет, машина была ВАЗ-2112, просто степень сжатия точно такая же. Мы про нее как раз и говорим. Не думаю что у Сивки двигатель хуже.
    Дело не в том хуже-лучше, дело в том что сами блоки разные, да и принципиально управление двигателем поразному построено.
    На выхлопе получим то, что нужно Если он адаптировался то и при тапке в пол он уже будет знать какой угол выставлять.
    На выхлопе мы получим отсутствие детонации и провал мощности. Т.е. повышенную нагрузку на поршневую.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    969

    По умолчанию

    А какой смысл дискутировать, если заправка 92-го бензина вместо рекомендованного производителем 95-го может стать причиной снятия с гарантии? Можно сколь угодно долго приводить примеры из теории работы ДВС, химии, физики и прочих сопутствующих направлений науки. Но если вдруг случится проблема, и экспертиза установит, что автомобиль заправлялся 92 бензином (а эксперт установит это очень даже запросто), то это будет однозначно лишение гарантии. И никакие теоретические изыскания не помогут.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •