Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 26 из 181 ПерваяПервая ... 1624252627283676126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 1874

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.02.2007
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    т.е. с годами 1995-2005 я примерно угадал?
    А если уж бодяжить 92, то и до 95 не сложно добраться. Если мозги есть.

    ЕЩЕ РАЗ ПРОЧТИ МЕНЯ. Из пальца высосана железная логика. А то, что у нас порой бывает жопа. Так люди и водой вместо дизеля на крутом лукойле заправлялись. У нас бывает все. Бывает. Но это совсем не означает, что 92 лучше или гарантирует от проблем. Скорее наоборот.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    LeshaL
    Почему в инструкции на 5D про 88-й ни слова?
    Возможно он не поставляется в страны где 88-й.
    Зато там есть про 92-й. А тема как раз 92 vs 95.

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Зато есть слова про разрушение двигателя?
    Нет там таких слов! Прекращайте заниматься демагогией!

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    ЗЫ Ответьте на вопрос про давление смеси. Мне нужно знать вашу точку зрения
    Какое там давление смеси, ни вам, ни мне не известно. Если 92-й воспламеняется несколько позже чем 95-й я могу только предположить что давление при этом несколько меньше, и скорее всего сопоставимо с давлением, когда он воспламеняется на двигателе с мешьшей степенью сжатия, рассчитанном на работу не выше 92-го. И что с этого?


  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.02.2007
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    в добавок, про статьи. Вот это вот лоббирование, что 95 из 92 - оно еще и экономически не обосновано. Разницы то рубь было между бензинами. Ну разберем мешок ферроцена и 450 000 рублей это 450 000 литров бензина, это 8100 полных баков. Смешная прибыль.
    Другое дело, если бодяжку делать из базы от терм. крекинга, у которой уже разница в 8 рублей была, до 92, который сбадяжится. И тут эти 8100 баков превращаются почти в 2.5 млн. рублей. Гораздо интересней, чем лепить 95.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axle
    А если уж бодяжить 92, то и до 95 не сложно добраться. Если мозги есть.

    Но это совсем не означает, что 92 лучше или гарантирует от проблем
    Вы внимательно статьи читали или слышите только себя?

    Из нормального 92-го делают бодяжный 95-й.


  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.02.2007
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Leshal, да что мне эти статьи, я сам такие написать могу. Это предположение журналиста, с образованием в лучшем случае - журфака МГУ, а не керосинки. Меня его выводы мало интересует. И если его и консультировали "опытные специалисты" (в лучшем случае, если у него изначально не было задачи выявить производство 95 из 92) то и получается, что как минимум специалисты хотели его в чем то убедить, что было выгодно им.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Капец какой-то
    Один утверждает что двигатель от 92 должен развалиться, но он не разваливается.
    Другой что 95 не бодяжат, а я красные свечи видимо просто так выбрасываю )))

    Ладно ребята, вижу вы не пробиваемые, время жаль с вами спорить.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.02.2007
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Leshal, а мы и не узнаем, что с твоей шушлайкой к 200 000 пробега будет Ты ее скорее всего продашь.

    p.s. но одно 100% верно, использование 92 вместо 95 - точно не продлит ей жизнь. А там дальше уже как получится.

  8. #8
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Капец какой-то
    Один утверждает что двигатель от 92 должен развалиться, но он не разваливается.
    Другой что 95 не бодяжат, а я красные свечи видимо просто так выбрасываю )))

    Ладно ребята, вижу вы не пробиваемые, время жаль с вами спорить.
    Да все, завязывать пора, а то уже n-ый круг пойдет. Те кто стоит перед выбором подчерпнут достаточно инфы из топика для принятия СВОЕГО решения. Я пока за 92-й.

  9. #9
    AZA
    AZA вне форума
    Участник
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Я за 95й. Вчера опять подорожал зараза до 24,5

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    LeshaL
    Устаревшее предложение по ферроценам. Кода города 095 нет уже года два.

    Какое там давление смеси, ни вам, ни мне не известно. Если 92-й воспламеняется несколько позже чем 95-й я могу только предположить что давление при этом несколько меньше, и скорее всего сопоставимо с давлением, когда он воспламеняется на двигателе с мешьшей степенью сжатия, рассчитанном на работу не выше 92-го. И что с этого?
    Почему же не известно? Все давно посчитано, все давно занесено в справочники и таблицы. И температура до которой нагревается топливная смесь во время сжатия и т.п.
    Я уже писал чем они будут отличаться: для каждой степени сжатия есть оптимальная точка воспламенения (я думаю мне не надо говорить что инициация и воспламенение это разные термины, инициация обычно происходит за 10-15 градусов до ВМТ, а воспламенение после ее прохождения). В случае низкооктанового бензина точка воспламенения будет сдвинута дальше, поскольку в верхней точке смесь слишком неустойчива. Кстати, на одном и том же бензине может летом быть детонация, а зимой нет. Потому что при сжатии ТВС нагревается градусов на 200-300С, в зависимости от компрессии.
    Что мы получим: высокооктановый бензин горит в малом объеме, где возможностей для развития турбулентных волн мало, а низкооктановый горит во-первых в бо'льшем объеме, во вторых есть вероятность возникновения разрыва фронта волны.
    Разрывы могут быть по принципу куммуляции или формирования ядра. Грубо говоря фронт волны схлопнулся - струя, вывернулся - ядро. Это приводит к неравномерному горению смеси и детонации. Соответственно, датчик будет ловить точку ее отсутствия, тут все зависит от конфигурации камеры и поршня. Но даже если не учитывать турбулентный эффект в камере то мы получаем: больший контакт стенок цилиндра с очагом горения, меньшее охлаждение за счет расширения и т.п. Более горячий выход на выпуске. Только не надо говорить что 95-й горит жарче 93-го. Калорийность этих топлив примерно одинаковая. Иногда 93-й горит ярче и сильнее.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •