D15B2

Страница 21 из 86 ПерваяПервая ... 1119202122233171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 864

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XOHDABOD Посмотреть сообщение
    Попробую,мож чего и выйдет.карлсончик переделал на принудиловку(тупо кинул проводок от аккума к релюхе и вывел кнопочку в салон),термостат не снимал ибо геморрой(поменялся с другой сивкой,а так как изменений не было(мой рабочий был) то и трогать его нужным не посчитал).Кстати радиатор валяется в гараже,по описанию вроде прелюдовский9незнаю как он там появился но 1.хондовский,2.не мой 3.как и на фотках твоих подходит полностью,только нижние крепления не на местах.ОДНАКО!антифриз уходитпедаль газа в пробке подправляюшланги раздуло так что теперь это их перманентная форма,датчик температурный видимо в доле потому что показывает лепоту и благополучие,хотя нижний контур холодный,а верхний кипиттак что давай еще предположения,пока все мимо
    Гусар то решил что нибудь?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:15 ----------

    Aikis полезный у тебя наборчегдругу с такой же проблемой высверливали до полуночи,чуть движку не угробили
    Нижний патрубок нагревается, когда ОЖ побежит через термостат. Если нижний патрубок всегда холодный, значит накрылся термостат. В жару ты быстро закипел бы тогда. Может тебя выручает широкий радиатор (у меня тоже стоит широкий от C-RV, но течет). Патрубки же надуваются от давления 1,1 атм, на которое расчитана крышка радиатора.
    Но это не имеет отношения к поднятой теме. Приходится так же при поднимать носочком педаль газа, если попадаешь в жесткую пробку. Как устранить причину - ХЗ.
    Последний раз редактировалось Гусар; 01.07.2010 в 23:22.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    А может дело не в вакуумных шлангов , а в том что из за сильного нагрева моника в результате теплового расширения подклинивает рычажок засслонки,сегодня холостые обороты при такой жаре на улице были аж 3 тыщи , поднимал педаль иначе никак не сбросить их. Потом под капотом лазил ,пытался чтолибо заметить криминальное ,но увы не нашел нгичего .Чтоб сбросить эти обороты достаточно меньше градуса нажать против часовой на этот чток и обороты нормализуются.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    суть в том что подклинивать его не должно в принципе,из за нагрева ли или еще чего...он там достаточно жестко закреплен и пружина у него нормально давит

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Кр. Село
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Хондоводы, а подскожите пожалуйста нормальную тему про замену ГРМ на D15B2, а то поиск юзаю чё-то не найти ничего.
    А проблема в следующем: как определить правильность установки ремня ГРМ, и простительна ли ошибка на один зуб? Как по поводу меток на защитном кожухе ремня ГРМ я не совсем разобрался, у меня там походу одна метка которая показывает на отверстие под болт натяжки ремня ГРМ, а второй метки (мушки) для выставления угла опережения зажигания по-просту нет, ее "съел" ремень генератора, такое может быть?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel__ Посмотреть сообщение
    Хондоводы, а подскожите пожалуйста нормальную тему про замену ГРМ на D15B2, а то поиск юзаю чё-то не найти ничего.
    А проблема в следующем: как определить правильность установки ремня ГРМ, и простительна ли ошибка на один зуб? Как по поводу меток на защитном кожухе ремня ГРМ я не совсем разобрался, у меня там походу одна метка которая показывает на отверстие под болт натяжки ремня ГРМ, а второй метки (мушки) для выставления угла опережения зажигания по-просту нет, ее "съел" ремень генератора, такое может быть?
    А мануал посмотреть?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    может быть,можеш ориентироватся на метку под шкивом непосредственно на самой шестерне коленвала(все равно его снимать шкив)а лшибка на зуб простительна но сам не захочеш ехать на такой машине динамика пропадет и колбасить будет.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Кр. Село
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Сегодня именно по этой метке и выставил, несколько раз проверил, чтоб наверника, но теперь хочу удостоверится точно, а для этого нужна вторая метка ("мушка"), а то когда стробоскопом смотрю, метка на шкиве как-то подозрительно слева от моей единственной метки на кожухи, но может я просто не под тем углом смотрю!? вот в чем проблема.... ведь я даже приблизительно не могу представить где находиться вторая метка.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    мушка идет для установки зажигания стробоскопом,а метки у тебя две всего на шестерне коленвала и распреда.ВСЕ.выставил коленвал по метке и распредвал на шкиве риска и на голове (за ним) метка.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:25 ----------

    а то что ты стробоскопом смотриш так это у тебя зажигание с опережением на несколько градусов идет,так и должно быть.это правильная работа мотора.не парься.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Кр. Село
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Да, на распреде, три метки, одна UP смотрит на верх, две другие параллельно плоскости головки блока, метка на шестерне колена куда одевается грм, должна совпадать со стрелкой на блоке цилиндров (масляном насосе), все так и сделал, а на шкиве коленвала (который снимается и на который вешаются все остальные ремни) имеется аж четыре метки одна которая обозначает ВМТ и в сантиметрах 2-3 влево имеется группа из трех меток, собственно по которым и надо зажигание выставлять (самая левая-раннее зажигание, средняя (красная)-то что надо, правая-позднее.), я правильно все понял?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel__ Посмотреть сообщение
    Да, на распреде, три метки, одна UP смотрит на верх, две другие параллельно плоскости головки блока, метка на шестерне колена куда одевается грм, должна совпадать со стрелкой на блоке цилиндров (масляном насосе), все так и сделал, а на шкиве коленвала (который снимается и на который вешаются все остальные ремни) имеется аж четыре метки одна которая обозначает ВМТ и в сантиметрах 2-3 влево имеется группа из трех меток, собственно по которым и надо зажигание выставлять (самая левая-раннее зажигание, средняя (красная)-то что надо, правая-позднее.), я правильно все понял?
    не совсем верно.там метки идут с градацией через 5 градусов.т.е.первая метка 15,до ВМТ.2я 10 и 3я 5 до ВМТ.и самая крайняя само ВМТ. а на расреде так и есть все 3 метки совмещаеш,UP наверх а черточки по стыку клапанной крышки с головкой блока.

Похожие темы

  1. D15b2 ???
    от Duxzzz в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 16:38
  2. D15b2
    от Duxzzz в разделе Тюнинг
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •