D15B2

Страница 20 из 86 ПерваяПервая ... 1018192021223070 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 864

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XOHDABOD Посмотреть сообщение
    Гусар,
    Сглазил!!! Вчерась такая же беда приключилась.Еду-все норм,встрял в пробку-растут обороты,педальку подправляю-стабилизируются,вышел,разогнался,как и не было ничего-все путем.Встал в пробку на 10 минут-начинается...А главное,пока тему не прочитал-не былопроблем тоНу решайте давайте скорей что делать то,а я почитаю...
    пропос:замена пружинки не действует!
    Раньше ты не обращал внимания.
    Замена пружины не поможет. Я даже дополнительную тонкую упругую пружину поставил: один конец пружины к краю полукруга, по которому трос газа идет, а второй к перегородке моторного отсека приделал. Т.е. педаль газа жестче стала. В пробках хоть и позже, но все равно обороты повышаются, когда долго тащишься. ХЗ что такое. Пока обхожусь подтягиванием педали газа.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Мне так кажется механика здесь не причемВакуумные шланги ?датчики к ним завязаны....Ска,нам бы сюда моториста грамотного,мож с Хондафорума кого-нидь стащим?...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Есть еще одно предположение: воздух в системе охлаждения. На холостых воздух скапливается в верхней точке, в т.ч. в районе датчика ХХ и искажает температуру ОЖ. Бывало, что на месте долго работает на холостых и обороты начинают плавать.
    Может это болезнь моников?
    У инжекторов и карбов есть такие проблемы?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гусар Посмотреть сообщение
    Есть еще одно предположение: воздух в системе охлаждения.
    Да откуда воздух то????не должно его там быть!ну все же проверил,и пркладку ГБЦ менял и.... короче делать буду так- опять меняю прокладку гбц,точу голову до максимума,0.02 там по моему можно снять,меняю термостат(стрелка мож не поднимается но кипит оно там втихаря -инфа 100%),радиатор ,х с ним ,новый пущай стоит ,а там посмотрим..Ну если оно и после этого начнет мене шланги надувать.. крышку тоже надоть заказывать...охо хо нюшки ,жисть наша хондоводская -ремонт да заправка....

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гусар Посмотреть сообщение
    На холостых воздух скапливается в верхней точке, в т.ч. в районе датчика ХХ и искажает температуру ОЖ.
    Не вариант. Ведь клапан ХХ вплотную посажен на коллектор. А у него всегда рабочая темпа.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:54 ----------

    XOHDABOD,
    Не торопись. Начни с Замены, именно с ЗАМЕНЫ радитора. Мучался месяц со своим, машинка грелась,АНТИФРИЗ ЗАКИПАЛ!!!!! Долго не думая нашёл на разборке почти новый радиатор от прилюда. Пришлось канечно покалхозить.. НО теперь её можно крутить хоть на 7к..

    Ещё как вариант НО после замены радиатора. Вытащи шланг из расширительного бачка, опусти его в заранее приготовленную баклашку с водой и заведи двиг.

    Пузырки будут, но не долго. всё зависит от кол-ва ОЖ в системе. Если же пузырки постоянные - беда.

    Ёщё 1 способ, это внимательно присмотреться к ОЖ. Нет жирных пятен - всё ок.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:02 ----------

    И по поводу надувания шлангов. Рабочее давление в системе 0.9 -1.1 Атм.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Такая же проблема, борюсь тоже так же.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Радиатору без году неделя я на нем и месяца не прокатал,говорю же МЕНЯЛ ВСЕ!насчет пузырьков -прокладка ГБЦ новая,компрессия стабильно 12.5 так что я просто без понятия что ей ещё от меня надо.Я ,понимаешь,3 месяца без работы сидел,времени свободного до...много было,вот и начал сивкой вплотную заниматься...Теперь вот опять вкладываться...
    1.1 на крышке написано,но шланги так надувать не должно по любому...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Проведи эксперимент. Сними термостат и подключи карлсона принудительно. Если шланги надуются но уже на много меньше, значит проблема 100% не в прокладке.

    Я сегодня смотрел у себя шланги, так вот, чем выше темпа ОЖ тем больше надуваются шланги, на сколько я понимаю это связанно напрямую с расширением ож. Не забудь отписаться, а пока вот вам мои приключения http://honda.org.md/forum/viewtopic.php?f=7&t=551

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    XOHDABOD,
    тоже шланги раздувает(( температура по стрелке чуть ниже половины, а шланги как сосиски(

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Попробую,мож чего и выйдет.карлсончик переделал на принудиловку(тупо кинул проводок от аккума к релюхе и вывел кнопочку в салон),термостат не снимал ибо геморрой(поменялся с другой сивкой,а так как изменений не было(мой рабочий был) то и трогать его нужным не посчитал).Кстати радиатор валяется в гараже,по описанию вроде прелюдовский9незнаю как он там появился но 1.хондовский,2.не мой 3.как и на фотках твоих подходит полностью,только нижние крепления не на местах.ОДНАКО!антифриз уходитпедаль газа в пробке подправляюшланги раздуло так что теперь это их перманентная форма,датчик температурный видимо в доле потому что показывает лепоту и благополучие,хотя нижний контур холодный,а верхний кипиттак что давай еще предположения,пока все мимо
    Гусар то решил что нибудь?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:15 ----------

    Aikis полезный у тебя наборчегдругу с такой же проблемой высверливали до полуночи,чуть движку не угробили

Похожие темы

  1. D15b2 ???
    от Duxzzz в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 16:38
  2. D15b2
    от Duxzzz в разделе Тюнинг
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •