D15B2

Страница 71 из 87 ПерваяПервая ... 2161697071727381 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 864
  1. #701
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    В той зеленой резиновой штуке что за колодкой есть еще одна колодка? По идее туда втыкать надо. Провод должен быть один из или коричневый или синий с белой полосой( прям точно вспомнить уже не могу)


  2. #702
    ХондоМаниаГ
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    all_vrn
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Armisael,
    посмотрю у себя по цветам... (не помню...), ну и как вариант мог быть хреновый контакт...

  3. #703
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Хреновый контакт быть не может. Я и перетыкал раз 5 и даже провод запихивал - одинаково

  4. #704
    ХондоМаниаГ
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    all_vrn
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Armisael,
    цвета коричневый и черный
    черный на массу, коричневый в мозг..., фишки у меня синие...

  5. #705
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Сегодня приключение случилось, в шоке был.
    Вообщем заметил что жрать машинка моя стала непомерно много, ну ОЧЕНЬ много. И надоумило меня открыть на светофоре дверь и глянуть под днище. У меня был шок, с района бака что-то.. течет!!! Доехал до работы и тут же загнал на яму к водителям. Залез - не течет. Завожу - течет. Вообщем сгнила моя топливная трасса от слова СОВСЕМ. Пришлось колхозить. Вообщем текла трубка обратки. Вырезал кусок, вместо него вставил резиновый топливный шланг. Пока дергал отгнившую трубку потекло с трубки основной(!) Тут уже было весело, колхоз зашел очень далеко. Из остатков трубки которую вырезал я сделал переходник из 2 шлангов. Не думаю что это правильно, но временно(до весны скорее всего, если не вырвет) пойдет. А пока буду искать топливную трассу на разборах. Думаю достать ее будет очень непросто изза отсутствия транспортных компаний(ну или я думаю что у меня их нет. где узнать - не знаю)

  6. #706
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Идешь к водителям берешь медной трубки от камаза метров 4-5 и прокладываешь как родную. Тоже самое с обраткой. А шланги это временное решение. ИМХО

  7. #707
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Это и есть временное)
    Трубки то эт хорошо, а что делать возле бака? Там ведь трубка идет не напрямую к баку, одна (основная, которая идет в двиг) там идет через какой то крепеж с гайкой.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:17 ----------

    Т.к. сегодня крещение поехали мы семейством на святой ключ. Заодно я хотел посмотреть что она может на трассе. Выяснилось - ничего. Совсем. Тупит безбожно. Больше 140 не едет от слова СОВСЕМ. На дороге рыскает(грешу на рулевой наконечник). А гул.. скажите знающие, неужели все они так гудят на 140? Ощущение такое что сел в классику и дал 130, не меньше. Сколько она спорола масла на эти 60 км я завтра узнаю. Почему то ощущение, что я замечу.
    Отсюда вопрос: что сделать, чтоб она наконец ожила, или пора искать новый дрыг? Если менять двигло, то тогда уж надо на что нибудь вроде d16 переходить. Во сколько может встать свап? И реально ли его сделать самому без особых познаний в электрике?

  8. #708
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    можно снять стоковую и развальцевать трубку у бака. и с другой стороны.
    А остальное надо смотреть. гул может от резины быть, как и подшипники, рыскать там причин много, смотри резинка колеса, А что не еедет это по фотографии поставить диагноз сложно. Без познаний будет небыстрый свап.

  9. #709
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Гул - нет, не подшипники, от движка гул. Причем не ровный такой, порывами.

    По подвеске - не знаю как должно быть. Если за рычаги дергать они довольно плотные, но немного двигаются(вроде так и должно быть) Сперва поменяю наконечник, сделаю развал и отбалансирую колеса. Тогда и вернусь к этому вопросу.

  10. #710
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    Это и есть временное)
    Трубки то эт хорошо, а что делать возле бака? Там ведь трубка идет не напрямую к баку, одна (основная, которая идет в двиг) там идет через какой то крепеж с гайкой.
    Тебе надо гайку на фильтр завальцевать и для бензобака хренотень запаять. Да зайди в дружественный сервис или к холодильщикам, тебе с родной трубки на новую перекинут за 10 минут.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:29 ----------

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    Гул - нет, не подшипники, от движка гул. Причем не ровный такой, порывами.

    По подвеске - не знаю как должно быть. Если за рычаги дергать они довольно плотные, но немного двигаются(вроде так и должно быть) Сперва поменяю наконечник, сделаю развал и отбалансирую колеса. Тогда и вернусь к этому вопросу.
    Чего гадать на кофейной гуще. Съезди на диагностику подвески в любой сервис с подъемником. Там тебе дадут расклад по всем сайлентам и рычагам за 150-200 руб.
    Последний раз редактировалось Гусар; 19.01.2012 в 13:38.

Похожие темы

  1. D15b2 ???
    от Duxzzz в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 16:38
  2. D15b2
    от Duxzzz в разделе Тюнинг
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •