В той зеленой резиновой штуке что за колодкой есть еще одна колодка? По идее туда втыкать надо. Провод должен быть один из или коричневый или синий с белой полосой( прям точно вспомнить уже не могу)
В той зеленой резиновой штуке что за колодкой есть еще одна колодка? По идее туда втыкать надо. Провод должен быть один из или коричневый или синий с белой полосой( прям точно вспомнить уже не могу)
Armisael,
посмотрю у себя по цветам... (не помню...), ну и как вариант мог быть хреновый контакт...
Хреновый контакт быть не может. Я и перетыкал раз 5 и даже провод запихивал - одинаково
Armisael,
цвета коричневый и черный
черный на массу, коричневый в мозг..., фишки у меня синие...
Сегодня приключение случилось, в шоке был.
Вообщем заметил что жрать машинка моя стала непомерно много, ну ОЧЕНЬ много. И надоумило меня открыть на светофоре дверь и глянуть под днище. У меня был шок, с района бака что-то.. течет!!! Доехал до работы и тут же загнал на яму к водителям. Залез - не течет. Завожу - течет. Вообщем сгнила моя топливная трасса от слова СОВСЕМ. Пришлось колхозить. Вообщем текла трубка обратки. Вырезал кусок, вместо него вставил резиновый топливный шланг. Пока дергал отгнившую трубку потекло с трубки основной(!) Тут уже было весело, колхоз зашел очень далеко. Из остатков трубки которую вырезал я сделал переходник из 2 шлангов. Не думаю что это правильно, но временно(до весны скорее всего, если не вырвет) пойдет. А пока буду искать топливную трассу на разборах. Думаю достать ее будет очень непросто изза отсутствия транспортных компаний(ну или я думаю что у меня их нет. где узнать - не знаю)![]()
Идешь к водителям берешь медной трубки от камаза метров 4-5 и прокладываешь как родную. Тоже самое с обраткой. А шланги это временное решение. ИМХО
Это и есть временное)
Трубки то эт хорошо, а что делать возле бака? Там ведь трубка идет не напрямую к баку, одна (основная, которая идет в двиг) там идет через какой то крепеж с гайкой.
---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:17 ----------
Т.к. сегодня крещение поехали мы семейством на святой ключ. Заодно я хотел посмотреть что она может на трассе. Выяснилось - ничего. Совсем. Тупит безбожно. Больше 140 не едет от слова СОВСЕМ. На дороге рыскает(грешу на рулевой наконечник). А гул.. скажите знающие, неужели все они так гудят на 140? Ощущение такое что сел в классику и дал 130, не меньше. Сколько она спорола масла на эти 60 км я завтра узнаю. Почему то ощущение, что я замечу.
Отсюда вопрос: что сделать, чтоб она наконец ожила, или пора искать новый дрыг? Если менять двигло, то тогда уж надо на что нибудь вроде d16 переходить. Во сколько может встать свап? И реально ли его сделать самому без особых познаний в электрике?
можно снять стоковую и развальцевать трубку у бака. и с другой стороны.
А остальное надо смотреть. гул может от резины быть, как и подшипники, рыскать там причин много, смотри резинка колеса, А что не еедет это по фотографии поставить диагноз сложно. Без познаний будет небыстрый свап.
Гул - нет, не подшипники, от движка гул. Причем не ровный такой, порывами.
По подвеске - не знаю как должно быть. Если за рычаги дергать они довольно плотные, но немного двигаются(вроде так и должно быть) Сперва поменяю наконечник, сделаю развал и отбалансирую колеса. Тогда и вернусь к этому вопросу.
Тебе надо гайку на фильтр завальцевать и для бензобака хренотень запаять. Да зайди в дружественный сервис или к холодильщикам, тебе с родной трубки на новую перекинут за 10 минут.
---------- Сообщение добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:29 ----------
Чего гадать на кофейной гуще. Съезди на диагностику подвески в любой сервис с подъемником. Там тебе дадут расклад по всем сайлентам и рычагам за 150-200 руб.
Последний раз редактировалось Гусар; 19.01.2012 в 13:38.