D15B2

Страница 71 из 86 ПерваяПервая ... 2161697071727381 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 864

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Это и есть временное)
    Трубки то эт хорошо, а что делать возле бака? Там ведь трубка идет не напрямую к баку, одна (основная, которая идет в двиг) там идет через какой то крепеж с гайкой.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:17 ----------

    Т.к. сегодня крещение поехали мы семейством на святой ключ. Заодно я хотел посмотреть что она может на трассе. Выяснилось - ничего. Совсем. Тупит безбожно. Больше 140 не едет от слова СОВСЕМ. На дороге рыскает(грешу на рулевой наконечник). А гул.. скажите знающие, неужели все они так гудят на 140? Ощущение такое что сел в классику и дал 130, не меньше. Сколько она спорола масла на эти 60 км я завтра узнаю. Почему то ощущение, что я замечу.
    Отсюда вопрос: что сделать, чтоб она наконец ожила, или пора искать новый дрыг? Если менять двигло, то тогда уж надо на что нибудь вроде d16 переходить. Во сколько может встать свап? И реально ли его сделать самому без особых познаний в электрике?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    Это и есть временное)
    Трубки то эт хорошо, а что делать возле бака? Там ведь трубка идет не напрямую к баку, одна (основная, которая идет в двиг) там идет через какой то крепеж с гайкой.
    Тебе надо гайку на фильтр завальцевать и для бензобака хренотень запаять. Да зайди в дружественный сервис или к холодильщикам, тебе с родной трубки на новую перекинут за 10 минут.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:29 ----------

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    Гул - нет, не подшипники, от движка гул. Причем не ровный такой, порывами.

    По подвеске - не знаю как должно быть. Если за рычаги дергать они довольно плотные, но немного двигаются(вроде так и должно быть) Сперва поменяю наконечник, сделаю развал и отбалансирую колеса. Тогда и вернусь к этому вопросу.
    Чего гадать на кофейной гуще. Съезди на диагностику подвески в любой сервис с подъемником. Там тебе дадут расклад по всем сайлентам и рычагам за 150-200 руб.
    Последний раз редактировалось Гусар; 19.01.2012 в 13:38.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    можно снять стоковую и развальцевать трубку у бака. и с другой стороны.
    А остальное надо смотреть. гул может от резины быть, как и подшипники, рыскать там причин много, смотри резинка колеса, А что не еедет это по фотографии поставить диагноз сложно. Без познаний будет небыстрый свап.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Гул - нет, не подшипники, от движка гул. Причем не ровный такой, порывами.

    По подвеске - не знаю как должно быть. Если за рычаги дергать они довольно плотные, но немного двигаются(вроде так и должно быть) Сперва поменяю наконечник, сделаю развал и отбалансирую колеса. Тогда и вернусь к этому вопросу.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Вообщем вопрос по топливнику отложен до весны, пока терпит, качает быстро, проблем вроде нет)

    Теперь сегодня поменял свечи. Залез через свечной колодец посмотреть состоянии горшков какой то трубкой с подсветкой(хз как называется ) 1 цилиндр - нечто похожее на бензин.
    2 цилиндр, Нагара много, но сухо
    3 цилиндр хз что это, но нечто жидкое черного цвета и с пузырями
    4 цилиндр - грязно, но сухо.

    свечи
    1-2,4 цилиндры старые, но работали
    3 цилиндр вроде не мокрая, но все рабочее пространство свечи черное включая сам язычок.
    После замены машина стала заводиться заметно быстрее, Но по прежнему дико тупит. Причем если газануть резко - почти глохнет. Чек у меня срабатывал однажды, но прочитать ошибку я так и не смог. Джеки чан загорается и не моргает.
    Ах да, если чек горит - машина прет на порядок лучше.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    Вообщем вопрос по топливнику отложен до весны, пока терпит, качает быстро, проблем вроде нет)

    Ах да, если чек горит - машина прет на порядок лучше.
    Аналогичная ситуация. У меня это связано с форсунками: переливают, потому лямбда забивается. Особенно когда двигателем тормозишь например. Загорается чек, и ощущается приличный прирост тяги. Но и бензы расход растет прилично.
    В таких случаях я на ходу на нейтралке или выжатым сцеплением выключаю и тут же включаю зажигание, что порой двиг даже не успевает заглохнуть. Зато чек сбрасывается, и все на какое-то время нормально.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:56 ----------

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    Если найдешь - ссылку в студию
    Ищите в отчетах. Есть так же тема: Замена двигателя.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    А у меня возник вопрос, Д15Б2 -это моновпрыск, значит какие-то мозги имеются, а их реально чипануть? кто-нить занимался этим? ну понятно, что не сам, а в центре, кто-нить чиповал д15Б2??

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    Ничего с ним не сделаешь, чипануть или улучшить не реально. Только ездить как есть

  9. #9
    ХондоМаниаГ
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    all_vrn
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от angel13 Посмотреть сообщение
    Ничего с ним не сделаешь, чипануть или улучшить не реально. Только ездить как есть
    либо накинуть VTEC голову...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    и поменять мозг и косу))
    Слышал что это даже геморнее чем поменять целиком двиг

Похожие темы

  1. D15b2 ???
    от Duxzzz в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 16:38
  2. D15b2
    от Duxzzz в разделе Тюнинг
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •