Из воздушного фильтра белый дым? а как ты его видишь когда заводишь?
Из воздушного фильтра белый дым? а как ты его видишь когда заводишь?
находится под трамблером,тот что с 1 проводом это для показания в салон.с2мя проводами это тот самый черный датчик,на всех хондах он одинаковый.бери от заведомо исправной и проверяй.
Капот открываю и вижу... как!)))
---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:23 ----------
А как думайте, точно в нем проблема, или еще что может быть?
---------- Сообщение добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:25 ----------
avtopsih
Объясни пож - та подробнее как снять этот датчик! Я посмотрел под траблером столько всяких проводов, не пойму какой куда?
сначала найди фишку на него с 2мя проводами,сними ее а потом выкрути ключем на 22 или 24 и быстренько вкрути другой чтоб много ОЖ не потерять.
да он самый.
А чек показывает?
Я бы грешил на датчик температуры на впуске. На нем нагар образуется и врать начинает. с него снять фишку и попробовать завести.
Хотя больше на трамблер похоже. чего-то где то отсыревает. Открыть пробрызгать ВД.
Последний раз редактировалось dezte; 22.07.2010 в 22:09.
если смотреть сверху на впускной коллектор то слева на раннере вроде, уже не помню точно, будет 2 винтика видно, а между ними фишка. Вот это и есть датчик. Он бывает или белого цвета, или черного.
Есть специальные осушители проводов. Также средства для защиты ВВ проводов. Я обрабатывал им и ВВ провода, наконечники свечей, и внутри трамблера. После высыхания образуется микропленка, которая не позволяет даже искре убегать.
---------- Сообщение добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:50 ----------
На впускном, которая идет к 2 цилиндру, стоит. На впускном больше нет датчиков, он единственный. У меня он белого цвета.