свап с D16W7 на D17A !!!

Показано с 1 по 10 из 197

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Опишу примерно с чем столкнулись когда меняли д16в7 втек на д17а втек 130 л.с., примерно в ноябре 2015 года. Двиг был первой комплектности от автомата(т.е. все навесное мозги и коса автоматное). У меня механика. Для начала сняли все навесное и отсоединили всю проводку с родного движка(так меньше весит) ибо вынимали мы его вручную через верх втроем. Сняли все навесное с контрактника, т.к. вы уже догадались впихивали тоже сверху вручную Косу не менял, менял мозги, на этом чутка подробнее. Мозги чтоб заменить нужно открутить бардачек и планку на которой он держиться(бардачек) открутить три гайки или болта(не помню уже) крепления мозгов и с помощью такой то матери крутить вертеть мозги и вынуть на себя при этом деформируя оставшийся пластик куда крепиться бардачек.
    Т.к. контракт от праворульки мозги там тоже праворукие, на что это влияет? на корпус мозгов и его крепления зеркальны моим. Раскручиваем корпуса и меняем платы местами, т.е. ставим новые мозги в старый корпус(тут главное не перепутать, плата и корпус имеют свои номера), в итоге у меня в руках оказались старые мозги и новый корпус. Теперь с помощью опять такой то матери запихиваем мозги обратно.
    Иммобилайзер - у меня он был, в новых мозгах его не было, следовательно пришлось переставить какой то 1 пин в каком то штекере идущем к мозгу(этот момент делал не я поэтому не помню) В итоге мозги стоят, без одного штекера, т.к. у меня механика.
    Далее мы поменяли поддон картера на мой родной алюминиевые и посадили на герметик. На д17а стоял на прокладке и она была мокроватая, мы решили ёё исключить. Меняем маховик и вал под ремнем ГРМ, Далее меняем все расходники,(ремни свечи грм и т.п.), ставим движку на место, ставим все навесное, подключаем проводку, остался один штекер свободный со стороны 4ого цилиндра хз на что он идет и почему Я не спросил мне никто и не сказал. Заливаем масло, антифриз.
    Заводим и радуемся, по возможности едем заправлять кондиционер.

    По первости было стремно нажимать на педаль газа, настолько велика разница, но спустя пару дней привык, а спустя пару месяцев хочу теперь 160 кобыл .

    P.S. на приборке чек не горит, но сканером ЕЛМ выдает ошибку транмиссии. Минуса два, первый сомнительный 1. отсечка на нейтрали 5200. 2. когда еду накатом обороты держит 1500, но на расход это не повлияло
    в сравнении со старым двигом. 45-47 литров на 500-600км в городском режиме.
    Последний раз редактировалось thief29rus; 08.01.2016 в 22:46.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thief29rus Посмотреть сообщение
    Опишу примерно с чем столкнулись когда меняли д16в7 втек на д17а втек 130 л.с., примерно в ноябре 2015 года. Двиг был первой комплектности от автомата(т.е. все навесное мозги и коса автоматное). У меня механика. Для начала сняли все навесное и отсоединили всю проводку с родного движка(так меньше весит) ибо вынимали мы его вручную через верх втроем. Сняли все навесное с контрактника, т.к. вы уже догадались впихивали тоже сверху вручную Косу не менял, менял мозги, на этом чутка подробнее. Мозги чтоб заменить нужно открутить бардачек и планку на которой он держиться(бардачек) открутить три гайки или болта(не помню уже) крепления мозгов и с помощью такой то матери крутить вертеть мозги и вынуть на себя при этом деформируя оставшийся пластик куда крепиться бардачек.
    Т.к. контракт от праворульки мозги там тоже праворукие, на что это влияет? на корпус мозгов и его крепления зеркальны моим. Раскручиваем корпуса и меняем платы местами, т.е. ставим новые мозги в старый корпус(тут главное не перепутать, плата и корпус имеют свои номера), в итоге у меня в руках оказались старые мозги и новый корпус. Теперь с помощью опять такой то матери запихиваем мозги обратно.
    Иммобилайзер - у меня он был, в новых мозгах его не было, следовательно пришлось переставить какой то 1 пин в каком то штекере идущем к мозгу(этот момент делал не я поэтому не помню) В итоге мозги стоят, без одного штекера, т.к. у меня механика.
    Далее мы поменяли поддон картера на мой родной алюминиевые и посадили на герметик. На д17а стоял на прокладке и она была мокроватая, мы решили ёё исключить. Меняем маховик и вал под ремнем ГРМ, Далее меняем все расходники,(ремни свечи грм и т.п.), ставим движку на место, ставим все навесное, подключаем проводку, остался один штекер свободный со стороны 4ого цилиндра хз на что он идет и почему Я не спросил мне никто и не сказал. Заливаем масло, антифриз.
    Заводим и радуемся, по возможности едем заправлять кондиционер.

    По первости было стремно нажимать на педаль газа, настолько велика разница, но спустя пару дней привык, а спустя пару месяцев хочу теперь 160 кобыл .

    P.S. на приборке чек не горит, но сканером ЕЛМ выдает ошибку транмиссии. Минуса два, первый сомнительный 1. отсечка на нейтрали 5200. 2. когда еду накатом обороты держит 1500, но на расход это не повлияло
    в сравнении со старым двигом. 45-47 литров на 500-600км в городском режиме.
    Дельный отчёт

    Разобрался с различиями двигателей:
    1. ГБЦ у d16w7 и d17a одинаковые, по крайней мере от стрима rn1(2)
    2. Разные блоки по высоте на 5 мм d17a выше из-за увеличенного хода поршня.
    Исходя из этого замена ГБЦ d16w7 на ГБЦ d17a ничего не изменит.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Иммобилайзер - у меня он был, в новых мозгах его не было, следовательно пришлось переставить какой то 1 пин в каком то штекере идущем к мозгу(этот момент делал не я поэтому не помню) В итоге мозги стоят, без одного штекера, т.к. у меня механика.
    Подключаем проводку, остался один штекер свободный со стороны 4ого цилиндра хз на что он идет и почему Я не спросил мне никто и не сказал.
    Просвятите кто нибудь по поводу этих загадочных проводков,нехочется время терять на перегон авто к электрику за 200 вёрст после предстоящего свапа

Похожие темы

  1. Итак,свап D17A CVT на K20A2 6мкпп. Отчет.
    от StRoBoScOp4eK в разделе VII
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 20:20
  2. Свап D17A на К20А
    от GerDenAl в разделе VII
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 23:53
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 19:23
  4. Свап D16w7
    от sarcon в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 18:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •