Цитата Сообщение от sertkiselev Посмотреть сообщение
Есть ли такое независимое устройство, которое может жить в автомобиле и никак себя не выдавать, но в случае удара по машине или наклона, т.е. тревоги будет звонить на телефон для оповещения о событии и определять свои координаты для поиска в случае угона? Уточню.. меня интересует такое устройство, которое можно использовать, как дополнение к уже установленному противоугонному комплексу.
Я хочу дополнить существующую другой независимой системой. Про такую систему и спрашиваю. Возможно, что это будет маяк, который будет реагировать на удар и перемещение.
Добрый день.

Исходя из озвученной Вами формулировки задачи лично я вижу две несовместимых вещи:
- оповещение о происходящем с машиной на телефон (это по-сути функции сигнализации с GSM)
- поисковый и автономный маяк-закладка, направленный именно на увеличение шансов найти уже уехавший автомобиль.

Конечно сейчас существует масса решений-гибридов (условно говоря, решений "два в одном"), включающих в себя и функционал маяка с трекингом и оповещением по началу движения/перемещения машины, но здесь надо очень четко понимать о том, что они все подразумевают подключение к бортовой сети и наличие постоянной связи с GSM (или периодически появляющейся по началу движения) - по-моему у Собра что-то было даже чуть ли не с меткой под эту задачу.
Если же рассматривать отдельно функционал поискового маяка, то это должен быть вариант без подключения к бортовой сети и выходящий на связь строго в определенный период времени, а все остальное время устройство должно "не фонить" ничего в эфир в том числе под расчет использования угонщиками таких приборов, как спектральный анализатор и нелинейный локатор (к последнему еще и вопрос установки самого маяка довольно важным будет).

С Уважением, Виталий.

---------- Сообщение добавлено 24.02.2016 в 18:23 ----------

Цитата Сообщение от Mironman Посмотреть сообщение
Приветствую, Господа установщики.
Установлен ПК на базе DXL3910, программный бесключевой обход штатного иммо, активен Slave, брелка нет... Есть ряд вопросов:
1. В режиме АЗ, когда машина начинает видеть метку или снимаешь с охраны, двигатель глушиться и приходиться его повторно запускать. В установочном центре сказали, что это необходимо для включения радиоканала штатного ключа для работы Slave и других вариантов нет, но на сайте АТ видел инфу, что во время АЗ штатный радиоканал может быть активен. Где правда и какие есть варианты?
2. Режим Slave не использую, т.к. штатный радиоканал небезопасен, а для постановки/снятия с охраны использую кнопку на метке, что тоже не правильно (метка висит на ключе). Есть варианты, что бы в отсутствии метки, штаткой даже двери не открывались? Тогда бы с удовольствием использовал Slave.
3. Машина с РКПП, активирован режим программной нейтрали. Причем, режим слетает при открытии абсолютно любой двери. Так ли необходима программная нейтраль для робота?
Добрый день.

По-пунктам:
1. В теории комфортная посадка, емнип, должна присутствовать, но порекомендую проверить так: одним ключом заводите машину и закрываетесь изнутри, а вторым проверяете работоспособность радиоканала штатного ключа - если второй ключ с улицы открыл ЦЗ, то сами понимаете..
2. В первую очередь неправильно, что метка висит на связке со штатным ключом - нет защиты от кражи ключа и нет защиты от угона путем выманивания водителя из салона уже заведенного автомобиля. Метка должна быть отдельно от ключа и в карманах одежды.
Про радиоканал Хонды можете практически забыть, т.к. уезд 8-го поколения почти всегда начинается со сворачивания личинки двери водителя (вместе со свернутой личинкой с охраны снимается и штатная сигнализация, если она есть в комплектации машины). Slave можно смело использовать запрограммировав опрос метки Пандоры по открытию двери - если угонщик открыл дверь, то начинается опрос метки, и если её нет, то система переходит в режим "тревога". Если стоит задача закрыть радиоканал штатного ключа, то при желании можно доподключить систему так, чтобы ЦЗ вообще не открывался без выполнения двух условий в виде сигнала штатного ключа и метки Пандоры. Самое радикальное - снятие тяги с личинки или установка дверных блокираторов, которыми также можно управлять меткой Пандоры. В обоих случаях серьезно думаем о выводе аварийного питания "на улицу".
3. на сколько помню машину, программная нейтраль актуальна только для механической коробки передач.

С Уважением, Виталий.

---------- Сообщение добавлено 24.02.2016 в 18:28 ----------

Цитата Сообщение от Игорь87 Посмотреть сообщение
Добрый день.
Подскажите такой вопрос. В Civic 4D 2008г. реализован автозапуск по CAN-шине?, т.к. присматриваюсь к сигнализации Pandora DX-50 и хочется меньше лезть в проводку авто. И еще как понял из сообщений выше, в DX-50 есть функция обхода штатного иммобилайзера?
Добрый день.

Если в машине помимо штатного ключа нет других электронных систем охраны, не дающих завести двигатель без снятия с охраны, то автозапуск вполне можно организовать исключительно силами Pandora DX-50 в том числе включая обход штатного иммобилайзера.
Если в комплектации машины есть штатная сигнализация, то для полной корректности не забудьте еще провести соответствующие работы, например, в районе концевика капота.

С Уважением, Виталий.