Всем привет! На прошлой неделе столкнулся с той же проблемой, сначала загорелся ЧЕК потом ДИАГНОСТИКА - потом ОШИБКА НАГРЕВАТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТАВ Краснодаре вообще кошмар с выбором...!... прозвонил все магазины.... мне предлагали ОРИГИНАЛЬНЫЙ зонд от 4.000 до 13.500 руб!!!!! И все до последнего клянутся что ОРИГИНАЛ!
Прочитал все Вами вышесказанное...решил не связываться с новым зондом, и поискать на разборках, уделил этому все выходные....и....О ЧУДО - НАШЕЛ! С какой хонды неизвестно, но пока все совпадает,- проверили по проводам,- 4 провода, 2 черных, зеленый и белый (кстати, ставил новый - 2 черных, белый и серый - не работает -вернул!!). Чтобы не переться за город, заставил их его "прозвонить" - сказали выдает 1.2 - 1.3 ОМА - я так понял это именно тот, который многим подошел...! Стоит 4000руб. Единственное различие - несоответствие разъемов подключения (правда вся инфо по тел, может недопоняли друг-друга) - у меня "ПАПА", а у них говорит "МАМА". Сегодня вечером поеду заберу его, подгоню под свой разъем и проверю!! Если кому интересно - завтра напишу у результате, может помогу кому-нибудь..,!
---------- Сообщение добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:35 ----------
забыл сказать, что у меня CIVIC VII (FERIO правый руль) 2001г седан 1.5 ВТЕК (D15B) на вариаторе.
---------- Сообщение добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:40 ----------
Купил. Пришел ставить, посмотрел мастер, сказал что он не подойдет т.к. 95% что он нижний тем более, с его слов, "МАМА" разъем на конце обычно у нижних....! провод длинее чем оригинал, номер на самом датчике тоже различается, единственно совпадает что они оба "DENSO DU2" , рано радовался, но что делать - будем пробовать. Разрезали провода, припаяли родной штекер, установили....."заводи" -сказал мастер, завожу, ЧЕК как грел так и горит, делаем диагностику, ошибка та же, стираем ошибку, заводим...ЧЕК ИСЧЕЗ! В диагностике не сильно понимаю, но мастер сказал, что по показателям вроде все хорошо, диагностировали 2-мя разными прогами - все хорошо! Ну говорит, последнее что нужно сделать это выехать из бокса и дать "моей ласточке" хорошо "проср-ться"!Выехал, сразу заметил сто загорелся ЭКО, как я по нему скучал...!
включаю СПОРТ, пошел..... сразу заметил что машинка заметно стала резвее, работа движка более стабилна..... мучал ее минут 20, ЧЕК НЕ загорелся. Буду кататься, посмотрим....
ВЫВОД: (или как по каким критериям я его подобрал):
1) Должен быть DENSO!
2) Должен быть 1.0 - 1.5 ОМа! (для CIVIC VII (FERIO правый руль) 2001г седан 1.5 ВТЕК (D15B) на вариаторе.) у меня при прозвоне выдавал 1.3-1.4 ОМа
3) Должны совпадать провода по цвету! у меня 2 черных, белый и зеленый! (как сказали еще и хомут в которых идут провода - должен быть желтый...лично я думаю это не очень существенный фактор![]()
4) Желательно чтобы провода были одной длины, и совпадали разъемы "МАМА-ПАПА" - т.к именно этим, как я понял, отличаются нижние и верхние зонды. Этим пунктом можно, наверно, и пренебрегнуть, т.к. у меня "проканало" не смотря на различия!!
5) Всегда договаривайтесь по поводу возврата и условиях возврата ЗАРАНЕЕ! Это 3-ий зонд который я пробовал, предыдущие 2 брал пришлось вернуть, брал новые в магазине, один нормально вернул, один еле еле, со страшным скандалом!
Надеюсь мои совету кому-нибудь помогут, потому что найти нужную лямбду головняк! А найти хорошую лямбду еще и подешевле (особенно БУ) ВООБЩЕ ГОЛОВНЯК!!!
Если что - пишите! Буду рад ответить!
А Вашим машинкам - НЕ ЛОМАТЬСЯ!