Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
Кстати товарищи. На прошлых выхах заменили одному клубню сцепление как положено, с взведением. Пробег у него в неделю под тысячу, поглядим каковы будут результаты после того, как он покатается.
Могу заметит сразу, что после установки и обучения, первый раз своими глазами увидал, что 3 точки всхватывания таки отличаются друг от друга! Так и должно быть в идеале. Но все точки сцепления были в районе 11-12 мм.
Поглядим, что будет после того, как машина покатается. Уйдут ли они так же, как при неграмотной установке сцепления.
а покаж фотки своей приспособы плиз... чертежа нет случаем?


и не напомнишь - что означают эти "точки схватывания"? а то как раз сегодня обучал - в какой-то момент машина начинала трогаться с 5й и 6й передач - хз почему - ты не в курсе из-за чего такое могло быть?

ЗЫ: летом при замене аммортов повредили провод абс-датчика. Вчера как раз его махнул на новый. В списке параметров i-shift увидел, что показания этих датчиков учитываются (правда непонятно каким именно образом). Мог ли этот глюк возникать из-за неисправности датчика абс?
Единственный глюк, который я пока однозначно связал с датчиком абс - откатывание машины при отпускании тормоза