парни нада отверстия просверлить под кхх вопрос какие отверстия диаметр глубина угол наклона ну и вообше вся информация по этой работе срочно надо . сылку на эту тему видел нечего внятного
Доброе утро. Такая проблема, мозг механический, впуск тоже, но вот коса от вариатора. По поводу кхх, можно просто убрать один провод чтоб подсоединить? И что то осталось очень много не подключенных фишек. У вариатора и механики датчик скорости и датчик задней скорости одинаковые?
Последний раз редактировалось Ролан; 14.07.2013 в 07:27.
пеп,
да все просто, ты в процессе сверловки все поймешь
сначала прикрути КХХ на один болт
затем просверли отверстие для крепления второго болта
потом сделай оттиск клапаном и просверли одно сквозное отверстие тонким сверлышком
после этого наметь центр второго отверстия и маркером нарисуй направление в сторону дросселя
на сверло намотай изоленты чтобы дальше не просверлить и сверли
измерь толщину коллектора и просверли второе отверстие не доходя до сквозняка миллиметров 5
после этого пройдись 10 мм сверлом и будет тебе счастье
фотки я думаю ты мои уже видел http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic...2840&start=138
---------- Сообщение добавлено 15.07.2013 в 00:23 ----------
Ролан,
по поводу КХХ помимо того что нужно выкинуть один провод, надо еще и в фишке мозга переткнуть второй, т.к. на двухпроводный из другого места сигнал подается
на датчик скорости фишка одинаковая
на концевик задней передачи тебе нужно от его фишки любым доступным тебе способом протянуть провода до селектора передач, там уже я не помню к каким именно проводам цепляться, но если селектор не выкинул, то вызвонить их проблемы не составит
Спасибо большое. Да у меня был д14 на мехе, купил 3стадийник с мех мозгом и впуском. Косы не было, нашел вот только от вариаторной косу. Вот и осталось куча лишних фишек.
Народ сейчас трамблерная фишка на косе 8 контактная(вторая снизу), трамблер 7+2, ну теперь вопрос, где взять провод под номером 8 Blue (Engine speed output)
Последний раз редактировалось Ролан; 15.07.2013 в 10:00.
на коммутаторе свободная клеммка - она как раз и идет на *Engine Speed Output*
Спасибо, но что такое коммутатор и где он находится? И случайно это не в коннекторе А под номером 19 NEP: Engine Speed Pulsу?
Последний раз редактировалось Ролан; 15.07.2013 в 13:55.
в ОБД2Б мозгах данный провод идет из мозгов
в ОБД2А (как например P2J-003) мозгах - данного выхода с мозгов нет, но есть полноценный дубль этого выхода с коммутатора (находится внутри распределителя зажигания).
Еще под капотом на чашке есть коннектор с одним проводом (голубым если не ошибаюсь) - как раз дублирует этот выход под капот для подцепления цифрового тахометра.
В случае перехода с обд2б на обд2а - нужно вывести этот провод из распределителя зажигания и подцепить либо к проводу, который выходил на старые мозги "Engine Speed Pulsу", либо протянуть его до этого провода в подкапотном пространстве (это по сути другой конец этого провода), а тот что шел раньше с мозга просто заизолировать... и тахометр оживет