Like Tree1Likes

Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 3168

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Добрый день уважаемые коллеги! Извиняюсь за опоздание, но думается мне что лучше поздно, чем никогда! Заранее говорю что все это ИМХО и я далеко не большой спец в авто. Просто буду рад если кому-то поможет.
    Небольшое предисловие:
    Столкнулся с той-же проблемой тряски (как мы привыкли ее называть) где-то на 32000-33000 тыс. км. У большинства эта проблема появляется раньше. Думается мне что дело в чистоте подкапотного пространства, точнее в налете пыли и грязи на одном из узлов. Дело в том что у меня турок и те кто обладают авто данной сборки прекрасно знают что щель между радиаторной решеткой и капотом в данном авто в 2 раза больше чем у японцев. После покупки авто я сразу проклеил эти места замечательными резинками (статью о которых можно с легкостью найти на форуме) и поставил защиту. Думаю по этому мой авто был без "тряски" до 32 тыс.
    Интересно было бы узнать есть ли защита у тех у кого "тряска" появилась раньше.

    Далее перейдем к решению проблемы, смазыванию вилки сцепления (Оно придумано не мной и я не претендую, просто не всем было ясно что и где мазать. После проделывания данной процедуры тряска у меня прекратилась).

    Что нам понадобится!
    1. Руки (Можно даже как у меня растущие из одного места)
    2. Смазка (Сначала намазали жидкой графитной,балон с носиком, на ней я прокатал 2 недели, потом опять затрясло, в данном случае купил густой)
    3. Отверточка (чтоб снять воздушный патрубок, если оно так называется)

    Погнали!

    1. Начнем с до боли знакомой всем картинки Отметил то что надо снять чтоб добраться до места

    2. Вид из далека.

    3.Собственно снимаем. Все просто.

    4.Вот мы и на месте.

    5.Обильно все промазываем. Если смазка жидкая то поливаем


    6.Собираем обратно.

    Забыл сказать что для удобства можно снять крепление провода к аккамулятору.

    Еще раз повторюсь! Предлагаю данное действие не как панацею, а как вариант, который не требует особых вложений временных и денежных, нежели замена корзины.

    Сделали и перестало трясти? ПОЗДРАВЛЯЮ! Не помогло? Думаем дальше... Если че непонятно с легкостью отвечу...

    Сейчас пробег почти 47, периодически (3 раза) я проделывал эту процедуру Когда начинал чувствовать тряску, сразу пропадало
    Последний раз редактировалось Lipinzorge; 11.12.2009 в 15:20.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    420

    По умолчанию

    Точно такой же вариант в конце лета, я предлагал и описывал в теме про скрип педали.. так же с фото.. (только я откручивал цилиндр сцеп. от ДВС)
    (мне это помогло временно убрать скрип под капотом)

    Самое интересное,то что я тогда там обнаружил...
    Карозия со вспучиванием метала на головке толкательного штока цилиндра.....
    (шток просто вытаскивается из открученного цилиндра)
    так может эта карозия и спасобствует....
    Миниатюры Миниатюры Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.-foto065a.jpg   Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.-foto057.jpg   Отжимая сцепление машину трясет особенно на 1 и 2 передаче.-resize-of-foto059.jpg  
    Изображения Изображения  

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    19

    Cool

    Цитата Сообщение от Lipinzorge Посмотреть сообщение
    Добрый день уважаемые коллеги! Извиняюсь за опоздание, но думается мне что лучше поздно, чем никогда! Заранее говорю что все это ИМХО и я далеко не большой спец в авто. Просто буду рад если кому-то поможет.
    Небольшое предисловие:
    Столкнулся с той-же проблемой тряски (как мы привыкли ее называть) где-то на 32000-33000 тыс. км. У большинства эта проблема появляется раньше. Думается мне что дело в чистоте подкапотного пространства, точнее в налете пыли и грязи на одном из узлов. Дело в том что у меня турок и те кто обладают авто данной сборки прекрасно знают что щель между радиаторной решеткой и капотом в данном авто в 2 раза больше чем у японцев. После покупки авто я сразу проклеил эти места замечательными резинками (статью о которых можно с легкостью найти на форуме) и поставил защиту. Думаю по этому мой авто был без "тряски" до 32 тыс.
    Интересно было бы узнать есть ли защита у тех у кого "тряска" появилась раньше.

    Далее перейдем к решению проблемы, смазыванию вилки сцепления (Оно придумано не мной и я не претендую, просто не всем было ясно что и где мазать. После проделывания данной процедуры тряска у меня прекратилась).

    Что нам понадобится!
    1. Руки (Можно даже как у меня растущие из одного места)
    2. Смазка (Сначала намазали жидкой графитной,балон с носиком, на ней я прокатал 2 недели, потом опять затрясло, в данном случае купил густой)
    3. Отверточка (чтоб снять воздушный патрубок, если оно так называется)

    Погнали!

    1. Начнем с до боли знакомой всем картинки Отметил то что надо снять чтоб добраться до места

    2. Вид из далека.

    3.Собственно снимаем. Все просто.

    4.Вот мы и на месте.

    5.Обильно все промазываем. Если смазка жидкая то поливаем


    6.Собираем обратно.

    Забыл сказать что для удобства можно снять крепление провода к аккамулятору.

    Еще раз повторюсь! Предлагаю данное действие не как панацею, а как вариант, который не требует особых вложений временных и денежных, нежели замена корзины.

    Сделали и перестало трясти? ПОЗДРАВЛЯЮ! Не помогло? Думаем дальше... Если че непонятно с легкостью отвечу...

    Сейчас пробег почти 47, периодически (3 раза) я проделывал эту процедуру Когда начинал чувствовать тряску, сразу пропадало

    А где картинки то?

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Здравствуйте всем. У меня такая же тряска. но возникает периодически. один товарищ подсказал, что вообще в свечах дело, якобы у него такая же ситуация была при трогании с места. он поменял свечи и все прошло. не знаю уж правда ли это.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shirilya88 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте всем. У меня такая же тряска. но возникает периодически. один товарищ подсказал, что вообще в свечах дело, якобы у него такая же ситуация была при трогании с места. он поменял свечи и все прошло. не знаю уж правда ли это.
    Это преблизительно звучит также как: "один товарищ подсказал от плоскостопия выпить пургену..."

  6. #6
    DC
    DC вне форума
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stas83 Посмотреть сообщение
    Это преблизительно звучит также как: "один товарищ подсказал от плоскостопия выпить пургену..."
    Судя по количеству сообщений, думаю так и есть. ))

  7. #7
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shirilya88 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте всем. У меня такая же тряска. но возникает периодически. один товарищ подсказал, что вообще в свечах дело, якобы у него такая же ситуация была при трогании с места. он поменял свечи и все прошло. не знаю уж правда ли это.
    Правда не по теме , пусть меня простят , бензин какой заливаешь..

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.10.2007
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lipinzorge Посмотреть сообщение
    Добрый день уважаемые коллеги! Извиняюсь за опоздание, но думается мне что лучше поздно, чем никогда! Заранее говорю что все это ИМХО и я далеко не большой спец в авто. Просто буду рад если кому-то поможет.
    Небольшое предисловие:
    Столкнулся с той-же проблемой тряски (как мы привыкли ее называть) где-то на 32000-33000 тыс. км. У большинства эта проблема появляется раньше. Думается мне что дело в чистоте подкапотного пространства, точнее в налете пыли и грязи на одном из узлов. Дело в том что у меня турок и те кто обладают авто данной сборки прекрасно знают что щель между радиаторной решеткой и капотом в данном авто в 2 раза больше чем у японцев. После покупки авто я сразу проклеил эти места замечательными резинками (статью о которых можно с легкостью найти на форуме) и поставил защиту. Думаю по этому мой авто был без "тряски" до 32 тыс.
    Интересно было бы узнать есть ли защита у тех у кого "тряска" появилась раньше.

    Далее перейдем к решению проблемы, смазыванию вилки сцепления (Оно придумано не мной и я не претендую, просто не всем было ясно что и где мазать. После проделывания данной процедуры тряска у меня прекратилась).

    Что нам понадобится!
    1. Руки (Можно даже как у меня растущие из одного места)
    2. Смазка (Сначала намазали жидкой графитной,балон с носиком, на ней я прокатал 2 недели, потом опять затрясло, в данном случае купил густой)
    3. Отверточка (чтоб снять воздушный патрубок, если оно так называется)

    Погнали!

    1. Начнем с до боли знакомой всем картинки Отметил то что надо снять чтоб добраться до места

    2. Вид из далека.

    3.Собственно снимаем. Все просто.

    4.Вот мы и на месте.

    5.Обильно все промазываем. Если смазка жидкая то поливаем


    6.Собираем обратно.

    Забыл сказать что для удобства можно снять крепление провода к аккамулятору.

    Еще раз повторюсь! Предлагаю данное действие не как панацею, а как вариант, который не требует особых вложений временных и денежных, нежели замена корзины.

    Сделали и перестало трясти? ПОЗДРАВЛЯЮ! Не помогло? Думаем дальше... Если че непонятно с легкостью отвечу...

    Сейчас пробег почти 47, периодически (3 раза) я проделывал эту процедуру Когда начинал чувствовать тряску, сразу пропадало

    Хочется верить что это поможет, но мне кажется врядли.
    В любом случае спасибо. попробую. отпишусь

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.11.2007
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lipinzorge Посмотреть сообщение
    Добрый день уважаемые коллеги! Извиняюсь за опоздание, но думается мне что лучше поздно, чем никогда! Заранее говорю что все это ИМХО и я далеко не большой спец в авто. Просто буду рад если кому-то поможет.
    Небольшое предисловие:
    Столкнулся с той-же проблемой тряски (как мы привыкли ее называть) где-то на 32000-33000 тыс. км. У большинства эта проблема появляется раньше. Думается мне что дело в чистоте подкапотного пространства, точнее в налете пыли и грязи на одном из узлов. Дело в том что у меня турок и те кто обладают авто данной сборки прекрасно знают что щель между радиаторной решеткой и капотом в данном авто в 2 раза больше чем у японцев. После покупки авто я сразу проклеил эти места замечательными резинками (статью о которых можно с легкостью найти на форуме) и поставил защиту. Думаю по этому мой авто был без "тряски" до 32 тыс.
    Интересно было бы узнать есть ли защита у тех у кого "тряска" появилась раньше.

    Далее перейдем к решению проблемы, смазыванию вилки сцепления (Оно придумано не мной и я не претендую, просто не всем было ясно что и где мазать. После проделывания данной процедуры тряска у меня прекратилась).

    Что нам понадобится!
    1. Руки (Можно даже как у меня растущие из одного места)
    2. Смазка (Сначала намазали жидкой графитной,балон с носиком, на ней я прокатал 2 недели, потом опять затрясло, в данном случае купил густой)
    3. Отверточка (чтоб снять воздушный патрубок, если оно так называется)

    Погнали!

    1. Начнем с до боли знакомой всем картинки Отметил то что надо снять чтоб добраться до места

    2. Вид из далека.

    3.Собственно снимаем. Все просто.

    4.Вот мы и на месте.

    5.Обильно все промазываем. Если смазка жидкая то поливаем


    6.Собираем обратно.

    Забыл сказать что для удобства можно снять крепление провода к аккамулятору.

    Еще раз повторюсь! Предлагаю данное действие не как панацею, а как вариант, который не требует особых вложений временных и денежных, нежели замена корзины.

    Сделали и перестало трясти? ПОЗДРАВЛЯЮ! Не помогло? Думаем дальше... Если че непонятно с легкостью отвечу...

    Сейчас пробег почти 47, периодически (3 раза) я проделывал эту процедуру Когда начинал чувствовать тряску, сразу пропадало
    Смазывал только снаружи или под пыльником тоже?

    Хочу сказать, что очень похоже на причину тряски - такое ощущение, что расстояние хода между началом включения сцепления и уверенным включением очень мало, отчего либо приходится ювелирно ловить его педалью, либо трястись вместе с машиной. Причиной может быть плохое скольжение цапфы. ИМХО ессно

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SWED Посмотреть сообщение
    Смазывал только снаружи или под пыльником тоже?

    Хочу сказать, что очень похоже на причину тряски - такое ощущение, что расстояние хода между началом включения сцепления и уверенным включением очень мало, отчего либо приходится ювелирно ловить его педалью, либо трястись вместе с машиной. Причиной может быть плохое скольжение цапфы. ИМХО ессно
    Полностью согласен.

Похожие темы

  1. Машину не держит на передаче
    от Fstep в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 18:42
  2. Машину трясет
    от Lennox в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:06
  3. Трясет машину
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 19:43
  4. Машину ведет в сторону и трясет
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •