Решил немного резюмировать как я решал проблему:
Снимаем патрубок воздухана (чтобы было удобно долезть), снимаем пыльники штокаи вилки. Мажем вилку сцепления и шток густой стойкой смазкой, типа этой или этой.
Я мазал вот такой Texaco Molytex EP2, т.к. была под рукой.
Шток исполнительного цилиндра смазал пальцем, сняв предварительно пыльник. Вглубь самого цилиндра подлез полоской картона, свернутого несколько раз. Так же и с вилкой (снимаем пыльник и закладываем вглубь смазку), типа как на лопатку смазку на картон набирал и лез вглубь. Потом насколько палец (у меня руки небольшие) залез - размазал. Аэрозольная эффекта мне не дала, точнее дала, но ненадолго. С густой уже вторую неделю езжу - все ок. Думаю при нагреве от движка и работе механизма, она там еще подтает и растечется куда надо.
Можно наверное вырезать какую-нибудь лопатку из пластиковой бутылки например... Короче надо что-то тонкое и умеренно гибкое, чтобы подлезть =)
Вилку мазать желательно в заштрихованных местах (я в принципе измазал всю часть, которая внутри находится, куда смог долезть)
Исполнительный цилинд мазать тоже в заштрихованных местах.
Если появятся щелчки при отпускании педали, то скорее всего перекосило шток, надо немного его пошевелить, а так же покрутить пыльник.
Кроме того, имеет смысл смазать и шток главного цилиндра (под педалью сцепления), хуже точно не будет. В принципе весть привод сцепления будет смазан.




Ответить с цитированием
