Задолбала педаль сцепления. Скрипит, чем не маж. Что за бред?

Страница 93 из 203 ПерваяПервая ... 43839192939495103143193 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 930 из 2026
  1. #921
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Lexx_RR и Dmitrius сообщите какие звуки издавали деффектные опорники наваших машинах? С чего всё начиналось?


  2. #922
    mugeN
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    ХМАО,г.Югорск
    Сообщений
    718

    По умолчанию

    SR1,
    на месте когда стоишь с заглушенным дрыгателем покрути руль влево и вправо звук будет хр хрррр стоять....((((((((

  3. #923
    Новичок
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Спешу поделиться опытом. Я тут сегодня смазал рабочий цилиндр, так мне удалось это сделать, не снимая воздухан, просто правую руку я засунул со стороны аккумулятора под воздухан. а левую руку непосредственно сверху слева туда, где цилиндр виден (слева от воздухана). Работал дальше наощупь. Нетрудно оказалось.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:10 ----------

    Снял пыльник, смазал, и одел пыльник на место

  4. #924
    Скандалист
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    ЮГ Севера
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    поменяли педальный узел - пока все гут.

  5. #925
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexx_RR Посмотреть сообщение
    покрути руль влево и вправо звук будет хр хрррр стоять....((((((((
    -- ххххх Приношу всем извинения за мой некорректный вопрос (не по теме) в 921 сообщении.
    Последний раз редактировалось SR1; 12.09.2010 в 17:37.

  6. #926
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Решил немного резюмировать как я решал проблему:


    Снимаем патрубок воздухана (чтобы было удобно долезть), снимаем пыльники штокаи вилки. Мажем вилку сцепления и шток густой стойкой смазкой, типа этой или этой.
    Я мазал вот такой Texaco Molytex EP2, т.к. была под рукой.




    Шток исполнительного цилиндра смазал пальцем, сняв предварительно пыльник. Вглубь самого цилиндра подлез полоской картона, свернутого несколько раз. Так же и с вилкой (снимаем пыльник и закладываем вглубь смазку), типа как на лопатку смазку на картон набирал и лез вглубь. Потом насколько палец (у меня руки небольшие) залез - размазал. Аэрозольная эффекта мне не дала, точнее дала, но ненадолго. С густой уже вторую неделю езжу - все ок. Думаю при нагреве от движка и работе механизма, она там еще подтает и растечется куда надо.

    Можно наверное вырезать какую-нибудь лопатку из пластиковой бутылки например... Короче надо что-то тонкое и умеренно гибкое, чтобы подлезть =)

    Вилку мазать желательно в заштрихованных местах (я в принципе измазал всю часть, которая внутри находится, куда смог долезть)


    Исполнительный цилинд мазать тоже в заштрихованных местах.


    Если появятся щелчки при отпускании педали, то скорее всего перекосило шток, надо немного его пошевелить, а так же покрутить пыльник.
    Кроме того, имеет смысл смазать и шток главного цилиндра (под педалью сцепления), хуже точно не будет. В принципе весть привод сцепления будет смазан.
    Последний раз редактировалось Ardzhan; 13.09.2010 в 04:03.

  7. #927
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    -- Назрел вопрос: на чьей Сивке, выполненая таким способом смазка не дала результатов и педаль продолжает скрипеть?

  8. #928
    Особый статус
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Махачкала 05 - RegioN
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Пробег уже 72 тыщи, началось все с 19 тыщ, я обсалютно ничего не мазал обсалютно ни куда не заглядывал а так же ни кому из диллеров не обращался, да скрипы присутствуют щелчки тоже есть, но не обязательно все смазывать, есть ли на белом свете цилиндр который без такого дефекта, ведь по идее мы не одни, а значит это заводской брак, и его надо устранить другой доработоной запчастью, вопрос есть ли такой цилиндрик на хонды 4D и 5D ведь они по идее одинаковые, и еще у меня одного такая хрень или нет что тормазная жидкость в системе сцепления черная как кофе, это что означает, мне уже струдом приходится нажимать педаль, наверное придется вскоре менять цилиндрик и жидкость..... вот такая вот жопа....

  9. #929
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    K559TA.Tagir,
    как бы вы хотите изобрести вечный двигатель, нет машин безпроблемных. Просто на машинах классом повыше возможно применяются более дорогие материалы и смазка. Как бы ничего криминального в том, что надо переодически смазывать узлы я не вижу, вы же не считаете дефектом двигателя то, что в нем надо переодически менять масло?

    По поводу тормозной. Она гигроскопична, набирает влагу и темнеет, рекомендуется ее периодически менять. Прокачивается по аналогии с тормозами, на исполнительном цилиндре есть соотвествующий штуцер.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:53 ----------

    Кстати, тут в сообщении спрашивали что за пластиковая шайба. Она для того, чтобы можно было вытащить шток из вилки. За нее берешься и вдавливаешь шток в цилиндр, соотвественно освобождая соединение "шток-вилка" для смазки. жапы все продумали


  10. #930
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    ... Мажем вилку сцепления и шток густой стойкой смазкой ... Шток исполнительного цилиндра смазал пальцем, сняв предварительно пыльник. Вглубь самого цилиндра подлез полоской картона, свернутого несколько раз.
    -- Пардон, тексты сообщений читаю по диагонали и не обратил сразу внимание на допущенную у Ardzhan неточность: шток исполнительного цилиндра нельзя ничем смазывать кроме как тормозной жидкостью Genuine Honda DOT 3 или DOT 4 Brake Fluid из закрытых контейнеров. Да оно и понятно, что в противном случае произойдет контакт черной смазки ШРУС с тормозухой, что будет способствовать разрушению уплотнительных элементов (резиновых колец) поршней, а так же пыльника. Аналогично в исполнительном (рабочем) тормозном цилиндре суппорта - при установке поршня сопрягаемые поверхности смазываются чистой тормозухой. В сцеплении, конечно, не опасно для жизни.
    -- На оригинале, приведенной Ardzhan картинки есть надпись указывающая, чем смазывать.
    Последний раз редактировалось SR1; 13.09.2010 в 15:12.

Похожие темы

  1. Скрипит педаль тормоза.
    от Dima_GT в разделе VII
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 15:26
  2. Капецкак скрипит педаль сцепления.
    от чуваг в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 13:12
  3. Скрипит педаль...
    от Мяурицио в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 11:04
  4. Скрипит педаль тормоза
    от kadavr7 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 14:04
  5. 4D 2007 Скрипит педаль сцепления...
    от Zamb в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.02.2008, 18:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •