Lexx_RR и Dmitrius сообщите какие звуки издавали деффектные опорники наваших машинах? С чего всё начиналось?
Lexx_RR и Dmitrius сообщите какие звуки издавали деффектные опорники наваших машинах? С чего всё начиналось?
SR1,
на месте когда стоишь с заглушенным дрыгателем покрути руль влево и вправо звук будет хр хрррр стоять....((((((((
Спешу поделиться опытом. Я тут сегодня смазал рабочий цилиндр, так мне удалось это сделать, не снимая воздухан, просто правую руку я засунул со стороны аккумулятора под воздухан. а левую руку непосредственно сверху слева туда, где цилиндр виден (слева от воздухана). Работал дальше наощупь. Нетрудно оказалось.
---------- Сообщение добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:10 ----------
Снял пыльник, смазал, и одел пыльник на место
поменяли педальный узел - пока все гут.
Решил немного резюмировать как я решал проблему:
Снимаем патрубок воздухана (чтобы было удобно долезть), снимаем пыльники штокаи вилки. Мажем вилку сцепления и шток густой стойкой смазкой, типа этой или этой.
Я мазал вот такой Texaco Molytex EP2, т.к. была под рукой.
Шток исполнительного цилиндра смазал пальцем, сняв предварительно пыльник. Вглубь самого цилиндра подлез полоской картона, свернутого несколько раз. Так же и с вилкой (снимаем пыльник и закладываем вглубь смазку), типа как на лопатку смазку на картон набирал и лез вглубь. Потом насколько палец (у меня руки небольшие) залез - размазал. Аэрозольная эффекта мне не дала, точнее дала, но ненадолго. С густой уже вторую неделю езжу - все ок. Думаю при нагреве от движка и работе механизма, она там еще подтает и растечется куда надо.
Можно наверное вырезать какую-нибудь лопатку из пластиковой бутылки например... Короче надо что-то тонкое и умеренно гибкое, чтобы подлезть =)
Вилку мазать желательно в заштрихованных местах (я в принципе измазал всю часть, которая внутри находится, куда смог долезть)
Исполнительный цилинд мазать тоже в заштрихованных местах.
Если появятся щелчки при отпускании педали, то скорее всего перекосило шток, надо немного его пошевелить, а так же покрутить пыльник.
Кроме того, имеет смысл смазать и шток главного цилиндра (под педалью сцепления), хуже точно не будет. В принципе весть привод сцепления будет смазан.
Последний раз редактировалось Ardzhan; 13.09.2010 в 04:03.
-- Назрел вопрос: на чьей Сивке, выполненая таким способом смазка не дала результатов и педаль продолжает скрипеть?
Пробег уже 72 тыщи, началось все с 19 тыщ, я обсалютно ничего не мазал обсалютно ни куда не заглядывал а так же ни кому из диллеров не обращался, да скрипы присутствуют щелчки тоже есть, но не обязательно все смазывать, есть ли на белом свете цилиндр который без такого дефекта, ведь по идее мы не одни, а значит это заводской брак, и его надо устранить другой доработоной запчастью, вопрос есть ли такой цилиндрик на хонды 4D и 5D ведь они по идее одинаковые, и еще у меня одного такая хрень или нет что тормазная жидкость в системе сцепления черная как кофе, это что означает, мне уже струдом приходится нажимать педаль, наверное придется вскоре менять цилиндрик и жидкость..... вот такая вот жопа....
K559TA.Tagir,
как бы вы хотите изобрести вечный двигатель, нет машин безпроблемных. Просто на машинах классом повыше возможно применяются более дорогие материалы и смазка. Как бы ничего криминального в том, что надо переодически смазывать узлы я не вижу, вы же не считаете дефектом двигателя то, что в нем надо переодически менять масло?
По поводу тормозной. Она гигроскопична, набирает влагу и темнеет, рекомендуется ее периодически менять. Прокачивается по аналогии с тормозами, на исполнительном цилиндре есть соотвествующий штуцер.
---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:53 ----------
Кстати, тут в сообщении спрашивали что за пластиковая шайба. Она для того, чтобы можно было вытащить шток из вилки. За нее берешься и вдавливаешь шток в цилиндр, соотвественно освобождая соединение "шток-вилка" для смазки. жапы все продумали
![]()
-- Пардон, тексты сообщений читаю по диагонали и не обратил сразу внимание на допущенную у Ardzhan неточность: шток исполнительного цилиндра нельзя ничем смазывать кроме как тормозной жидкостью Genuine Honda DOT 3 или DOT 4 Brake Fluid из закрытых контейнеров. Да оно и понятно, что в противном случае произойдет контакт черной смазки ШРУС с тормозухой, что будет способствовать разрушению уплотнительных элементов (резиновых колец) поршней, а так же пыльника. Аналогично в исполнительном (рабочем) тормозном цилиндре суппорта - при установке поршня сопрягаемые поверхности смазываются чистой тормозухой. В сцеплении, конечно, не опасно для жизни.
-- На оригинале, приведенной Ardzhan картинки есть надпись указывающая, чем смазывать.
Последний раз редактировалось SR1; 13.09.2010 в 15:12.