Во-первых, защиты картера нет. Во-вторых, звук спереди.
И ещё заметил, что машина дёргается как будто по причине нехватки тяги. Если раньше без "газа" трогался легко и машина сама ехала даже в горку, то теперь нужно обязательно дать "газу" немного, иначе трясётся ужасно и не хочет ехать. Особенно по наклону вверх.
Только в сцеплении может быть дело, или подозрение ещё и на свечи? Расход вроде увеличился.
И к дилеру с этим можно записаться по гарантии??
Тут говорили про адаптивную систему... Она конечно усугубляет положение, но не думаю что является первопричиной.
Если дефект проявляется то в моем случае он лечиться ездой со коростью 150 кмч по кольцевой напрмер, как миним минут 15. Но стоит встать в пробку и через полчасика получишь его обратно. Конечно сразу на ум приходит вариант с педалью газа итд.
Но почему тогда первые 20000 ничего с адаптивной системой не происходило?
Я кстати тут выдвигал идею про инжектор уже, я заливал присадку в бак для чистки инжекторов и 1000 проехал вообще без проблем. Но полноценно инжектор не чистил. Жаба душит.... А наталкнул меня на эту идею один знакомый, у него бимер 3-шка, он одно время тоже грешил на сцепу итд, а в итоге оказался инжектор. Может ради интереса кто-нить попробует такую присадку, я лил Hi-Gear, черная бутылочка 150мл. Цена вопроса 150 рублей. Вот кстати на днях еще менять цилиндр сцепления будут... Посмотрим какой эфект будет.
Короче хрен поймешь чего нашей сивке надо.
У тебя точно не сцепление, про такое уже много раз писали в этой теме. Попробуй для начала заправься хорошим бензином (на Лукойле вроде хороший, купи самый дорогой 95).
Deniskin с учетом того что у тебя АКПП, я бы воздержался от подобных котегоричных коментариев... А то запутаешь человека.
По скольку знаю по себе, когда рассказывал про ситуацию с машиной, людям, которые не одну собаку съелии на машинах, по технической части, некоторые говорили что дело в сцепе, некоторые про топливную систему, а когда садились за руль разводили руками и дальше предположений обсуждаемых здесь на форуме дело не шло...
Так я человеку предложил, как проверить для начала, а не тупо сказал «нет». Я считаю, что это не сцепление, человек-же пишет, что тяга пропала и расход увеличился, на проблему которую обсуждают в этой теме это не похоже. Может ко всем прочему у него и сцепление барахлит, но пусть для начала разберется с тягой и расходом, тогда можно будет дальше предположения строить. ИМХО.
Слушайте, у нас на холодной машине все нормально работает( по крайней мере у меня) , дергается когда машина прогревается, в пробках и т.д. Давайте с этой стороны попытаемся разобраться: налицо факт прогрева машины, тоесть нагревания чего-либо, соотвественно расширения каких-либо деталей. Какие мысли? кстати ездил к дилеру по вопросу дергания: после долгих разговоров предложили разобрать сцепление под мою ответственность, есть вероятность что причина в корзине сцепления, якобы лепесток обломан!!!( если причина в ней, то гарантия), даже не хочу пробовать - мне кажется бред.
Про перегрев предполагали, что, с изменением температуры, либо накладка временно теряет нужные свойства, либо демпферные пружины, либо прижимные лепестки. По идее все это может вызвать вибрации при включении сцепления. Под конец вроде на первое место вышли демпферные пружины, там даже цвет у них был подозрительный, но потом появилось сообщение, что вроде цвет нормальный. Вообщем, как по мне, так ничего не понятно. ИМХО.
Кстати недоговорил немного: официалы сказали, либо корзина, тогда гарантия, ЛИБО демпферная пружина поломана, а это не гарантия, а моя манера стартовать ((
такие дела!