сам двиг не нужен - достаточно лишь бошки на него.... разница правда есть - на 3хстадийке на четверть более производительный маслонасос, другой поддон, есть датчик CKF под который нужна дургая шестерня... в общем если совсем не хочется морочиться - лучше действительно сменить двиг целиком
---------- Сообщение добавлено 24.09.2013 в 16:11 ----------
старые форсы??? насколько я помню на 114 лс (D15Z6) форсы 185, на 130 - 235 - поправьте, если я не прав или указал неправильные циферки
ЗЫ: что там стоит на D15Z4 - понятия не имею
---------- Сообщение добавлено 24.09.2013 в 16:14 ----------
это с каким еще чипом мозг поставили? 3стадийка ведь не чипуется.... а чипующиеся были только те, которые одним втеком способны рулить - кто у тебя рулит вторым втеком?мозг поставили с чипом, карты залили и все гуд



Ответить с цитированием
Есть пара вопросов по мозгам, есть возможность взять 37820-p2j-j61 или 637820-p2j-j62, 37820-p2j-j63 нету там где смотрел. В чем отличия этих мозгов? Ценник одинаково смешной - 1т.р. Ещё вопросец, сам двигатель целиком, отличается в зависимости от типа КПП которая стояла с завода? Вопрос появился после прочтения первого поста "Все двигатели д15б втек отличаются, есть под механику и есть под варик и автомат!". Фрагмент про автомат упустим, то что 3st VTEC был только под мех и варик уяснил. Двиг стоит 29к, насчёт ценника за работу надобно уточнить. В комплекте вроде всё навесное, точно завтра уточню. Слишком конско? Просто не хочется капиталить 105 сильный D15B, ибо заключение одного из форумчан что мой жор масла "это смерть. причём сюда наверно даже кольца не помогут." Понятно, что надо ещё съездить показать двиг в сервис, но в общем настроен на свап.
