Просмотр полной версии : Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
12
13
14
15
Ценник пока по старому курсу. Мотор еще не видел. Гарантия с их установкой -2 месяца, со своей - 10 дней ))
А так везде эти двигатели по 20-30 тыс. продают с навесным. В Япии за меньшие деньги полностью машину можно купить, с оценкой 4 балла.
их установщики говорят, что втек работать не будет, но мотор будет резвее, т.к. на втеке чуть больше высота подъема клапана.
Что б втек заработал, по их словам, нужны переделки по электрике на 10 тыров рублей. Только вот непонятно, что они собрались переделывать, если мотор меняется (продается) вместе с мозгами. развод на бапки?.
VoronovRS
04.09.2015, 12:20
karim,
ну так, пару проводков докинуть, это как раз рублей 10 стоить будет) цена вообще странная, мотор вероятно ушатайка. Чтоб мотор резвей ехал на большей высоте клапана нужно чтоб всегда работала втек карта (хотя по низам у втек карты обычно ничего интересного и нет). В общем лечат тебе, я б слал их лесом, ну максимум мотор бы купил если он конечно отлично выглядит
karim,
всё зависит от того, сколько и куда по электрике переделывать))
если что, то мотор интересен))
Ksandeor
05.09.2015, 10:17
kot321,
НУ залезу и я погляжу))поменяю))
karim,
ну так, пару проводков докинуть, это как раз рублей 10 стоить будет) цена вообще странная, мотор вероятно ушатайка. Чтоб мотор резвей ехал на большей высоте клапана нужно чтоб всегда работала втек карта (хотя по низам у втек карты обычно ничего интересного и нет). В общем лечат тебе, я б слал их лесом, ну максимум мотор бы купил если он конечно отлично выглядит
дык, какие проводки докидывать, если мотор продается вместе с мозгами. Скину свой мотор с моими мозгами, и засуну себе втековыый мотор со втековыми мозгами. Воткну папу в маму и поехал. Ничего колхозить и докидывать, как говорят (ребята из другого сервиса), не надо.
Ехать на низах он должен поинтереснее, чем обычный 105 сильный мотор. ну а после 3 тыс, почему-то (как видно из графика), разницы нет.
Там два крайних впускных кулачка на распредвале (которые работают при отключенном втеке) должны быть помассивнее, чем кулачки на 105 сильном двигле. Но инфа не проверена. Щас сниму башку на своем, замерю.
---------- Сообщение добавлено 05.09.2015 в 14:41 ----------
karim,
всё зависит от того, сколько и куда по электрике переделывать))
если что, то мотор интересен))
съезжу, гляну, фото выложу. если не куплю, отправлю тебе ) Я пока не решил.. то ли перебирать свой двиг, то ли ставить контрактный ) В своем все новое, и компрессия была 14 очков, жаль выкидывать ) а в контрактный придется опять вкидывать, менять ремни, сальники, колпачки и т.п.
karim,
так это доманьский втек-е??
не самый интересный мотор. больше для пенсионеров)))
и нормально у тебя всё подключится если только проводка у вас одного типа)))
т.е. дорестайл или рестайл))
там у доманьки свои хохмы))
кто-нить может сказать какой багажник на крышу подходит для 6 хетча ?
может озадачивался кто-то уже..
кто-нить может сказать какой багажник на крышу подходит для 6 хетча ?
может озадачивался кто-то уже..
Ищу на седан из универсальных, может тоже кто подскажет, соответственно за бомж бюджет...
и так товарищи выручайте )))) вопрос такой ! речь идет о покупке силиконовых шлангов на охлаждение их 2а ! civic 6gen мотор б20б ! так вот от чего шланги то брать ? чтобы вошли как в родную ! я подозреваю что от Интегры GSR LS ! поправьте вобщем !
От гср или от ек с б16 и верхний шланг подрезать
Newbie01
12.09.2015, 12:23
Дорогие знатоки, есть вопрос. Дисковые тормоза с тормозными дисками равного диаметра на обеих осях будут тормозить нормально, или при переходе на здт сразу надо менять перед?
Парни, кто с Томска есть?
anisimch
12.09.2015, 21:16
iЙошш,
езь
Дорогие знатоки, есть вопрос. Дисковые тормоза с тормозными дисками равного диаметра на обеих осях будут тормозить нормально, или при переходе на здт сразу надо менять перед?
Сначала перед, нельзя что-бы зад перетормаживал!
Дорогие знатоки, есть вопрос. Дисковые тормоза с тормозными дисками равного диаметра на обеих осях будут тормозить нормально, или при переходе на здт сразу надо менять перед?
задняя ось должна быть меньше, иначе, при торможении, жопа будет ехать вперёд морды.
kot321,
Не обязательно. Есть авто, где задние диски по диаметру больше или равны передним.
Newbie01,
зависит от рту. на стоке точно будут перетормаживать. а в твоем конфиге - меньше греться, если усилие малое поставить. смысл на зад ставить более жирные, чем на перед? у тебя верхняя граница - это срыв передних колес, при торможении, грубо говоря. тебе надо верхнюю поднять, а задними лишь помогать дотармаживать.
Newbie01
13.09.2015, 15:06
Всем спасибо. Судя по ответам, большинство за то, что надо сначала увеличить диаметр переда. Вообще машина с ABS, и насколько я знаю тормозными усилиями рулит она. Но в данном случае это я так понял не важно.
iЙошш,
езь
в личку отписал
Neoblack
14.09.2015, 15:53
Ставил ли кто-нибудь термостат на 88 градусов? Надо ли менять датчик температуры при замене? Как ведёт себя летом?
Ставил ли кто-нибудь термостат на 88 градусов? Надо ли менять датчик температуры при замене? Как ведёт себя летом?
много кто ставил. датчик температуры (на управление вентилятором) менять не нужно, он срабатывает при 92-95 гр. С.
Летом я бы не рискнул. Да и зимой смысла большого не вижу. Лучше утеплить двиг, и при прогреве перекрывать печку.
:DЗдрасте уважаемые!
вопрос в следующем, можно ли увеличить кол-во оборотов на холостых при условии что стоит вариатор, и не нажимая на педаль?>:D
Винт покрутить, дроссель при открыть.
Винт покрутить, дроссель при открыть.
винт крутил, толку 0...дроссель если только стопорным винтом приоткрыть? это который стопорит штуку на которой тросик одет.
винт крутил, толку 0...дроссель если только стопорным винтом приоткрыть? это который стопорит штуку на которой тросик одет.
если на винт не реагирует, то значит имеется неисправность.
подсос воздуха, недостаток воздуха, недостаток топлива.
стопор "бабочки" тебе лучше не трогать.
я ж тебе предлагал другую заслонку в сборе.
kot321, взываю к тебе)
отчего могут свечи умирать? с виду нормальные, нагара/осадка никакого нет, а машина спотыкается почему-то.даешь побольше на газ и троить начинает, как-будто один цилиндр не хочет работать.как только ставишь новые свечи, то все нормально, правда только первые пару тысяч пробега.форсунки может засрались? так тогда она бы постоянно так делала. а еще больше 6тыс оборотов не хочет крутить(правда я на месте пробовал).топливник поменял,лучше не стало. и проявляется эта хрень на горячую машину, на холодную почти нет.компрессию не мерил, т.к.смысла нет, если с новыми свечами все норм становится(свечи уже всякие пробовал - NGK,DENSO,даже BOSCH и даже от KIA оригинал брал(хотя там тоже NGK лежит). уже весь извелся я так ездить.
Почему именно на свечи думаешь? Если эти бу свечи на другую машину переставить все ок? Сопротивление вв проводов мерил? Если машина остынет с этими же свечами и снова завести? Что-то мне подсказывает, что дело в коммутаторе/катушке/крышке
slerm, крышка и бегунок новые, оригинал. на свечи думаю потому что когда ставишь новые, то все пропадает.на другую машину не ставил. остывшая машина норм себя ведет. тоже думаю на катушку может. провода почти новые(тысяч 15 пробега, NGK).
Стрелка тахометра норм себя ведёт? Если остывшая с новыми свечами норм себя ведёт, то дело явно не в свечах. Ещё бы температурные датчики проверить.
slerm, температурные датчики оба меняные(которые в блоке стоят, под трамблером). можно свечи убить если стоит раннее зажигание? просто может настроить угол надо.хотя до этого же норм все было. еще вопрос: на впуске который датчик температуры стоит(перед дросселем в трубу который вставляется просто) может влиять как-то?
Sabcom,
датчик воздуха не при делах.
трамблёр другой попробуй поставить.
очень похоже на катушку/коммутатор
kot321, в эти выходные хотел вот попробовать.катушка валяется. когда двиг менял не помню вот поставил контрактную катушку или неоригинал (TSN вроде)
если на винт не реагирует, то значит имеется неисправность.
подсос воздуха, недостаток воздуха, недостаток топлива.
стопор "бабочки" тебе лучше не трогать.
я ж тебе предлагал другую заслонку в сборе.
плавающие обороты я починил, там какой то шланг лопнул от старости...
щас все в норме, не плавает ничего. я просто пробовал регулировать ХХ как описано на форуме (там с магией скрепки и скидывание клеммы с датчика хх) так вот когда скидываю клемму с датчика хх обороты начинают прыгать в районе 100 (грубо говорю 1000 - 1100) и довольно таки быстро ну и соответственно регулировка болта не к чему не приводит. Потом скинул клемму с акума, одел и все в норме.
Так вот, в каком состоянии попробовать покрутить болт? с скрепкой или без? на холодную? на горячую? после или до карлсона? полнолуние? прилив/отлив? может кого вызвать надо?
n0rth,
Фишка с кхх снимает на 2х проводном датчике при регулировке
померил сейчас сопротивление у катушек( на одной написано TEC,вторая TSN):
ТЕС-16кОм, TSN-17кОм. обе исправные можно считать?
у проводов сопротивление менее 6кОм(6кОм у самого длинного).тоже вроде все нормально?
катушки не менял пока что, решил спросить есть ли смысл менять?
Если есть запасная, то можно попробовать и поменять.
slerm, я просто вчера свечи опять поменял(какие-то дешманские за 300 рублей купил) и симптомы пропали опять, менял на горячую машину.
а так вечером наверно попробую поменяю и свечи старые поставлю
Sabcom,
УОЗ надо смотреть. Так же проверь зазор электрода свечи на старых\новых по мануалу (по-моему, 0,9 мм.).
karim, а если быть точнее не 0,9, а 1,1 должен быть)
УОЗ не менялся, поэтому он отпадает.
проблема появилась просто ниоткуда-новые свечи и проблема исчезает на некоторое время. пока гипотеза такая у меня - становится жарко и катушка(или коммутатор) начинают плохо работать(тем более что катушка стоит сейчас TSN)
Sabcom, возьми другой трамблёр.
там внутри ещё магниты есть, которые тоже от температуры сыпаться начинают.
kot321, это уже потом, когда переставлю все остальное. а они как сыпаться начинают? прям внутри пластика? или пластик сначала отпадает от них, а потом они сами крошаться?просто первый раз слышу чтобы магниты так себя вели.
когда-то пробовал достать магнит из этого пластика, ничего у меня не получилось)
Sabcom,
за милую душу они там разрушаются.
ты просто аккордом никогда не владел)))
kot321, ээээ...нет)
а вообще есть какие-нибудь ограничения по сопротивлению катушки? ну типа там если больше скольки-нибудь и она труп?
Поправка: показания в которых катушка в норме нашел)
nordsturm
17.09.2015, 23:59
Sabcom, как проверить катушку, есть в мануале (сопротивления). А коммутатор по мануалу никак не проверить.
nordsturm, мне просто интересно-нагревание коммутатора как-то влияет на его работоспособность или нет. на катушку по сути дела должно влиять
больше температура - больше сопротивление. Так каков зазор убитых свечей? УОЗ все-таки нужно проверить. Мне кажется, что это бенз.
nordsturm
18.09.2015, 10:16
Sabcom, да коммутатор не то что глючить, он кони двинуть способен без объявления войны и каких-то симптомов)
karim, зазор как и на всех-1,1. и повторюсь-симптомы проявляются только когда машина полностью прогрета и плюсом долго поездишь-как итог под капотом все нагревается сильно и я думаю что катушка или коммутатор начинают тупить(как вариант катушка начинает плохо вырабатывать искру)
---------- Сообщение добавлено 18.09.2015 в 11:23 ----------
nordsturm, коммутатор и катушка с собой пока что на всякий случай возятся)
nordsturm
18.09.2015, 11:18
Sabcom, молодчага))
тогда попробуй махнуть катушку/комм, когда проблема воспроизводится
nordsturm, сегодня предстоит поездочка на 250км, если симптомы начнут появляться, то махну обязательно
Sabcom, вроде как, у тебя пропуск зажигания на каком-то из цилиндров. Если контакты крышки трамблера и бегунок, а так же катушка с ВВ проводами в норме, то я бы стал смотреть на впуск. Как вариант: одна из форсунок льет (или не льет), вот и пропуск. Сопротивления их в норме?
И все-таки проверь УОЗ, на всякий случай, замкнув разъем в диагностический режим.
Посмотреть бы сигналы с датчиков в момент затыка. Сканер нужен и хороший даигност.
П.С, Я померил у себя стаканы цилиндров нутромером (пробег у машины 150-180 тыс. км). В крайних разность ок. 5 соток (это максимум по мануалу). В средних 2 сотки. В третьем цилиндре есть один задир (о нем уже говорил раньше). Хона нет, зеркало.
Так же прецизионной линейкой и щупом 0,05 мм. (допуск по максимуму 0,07 мм) проверил плоскостность блока, оказался ровным, ничего не нашел криминального. Напомню, проехал без ОЖ ок. 200-500 метров (помпа потекла). Но выработка, понятное дело, с перегревом никак не связана. Интересно, нормальная ли это выработка для такого маленького пробега. )
На свечах и прокладке следы от антифриза. Ну вот через что он туда мог попасть, хз. Прокладка ж новая была, и голова шлифованная ) через микротрещину - вряд ли )
Ща либо буду растачивать блок под первый или второй ремонтный. Но это денег нужно не меряно по текущему курсу, т.к. поршни весьма дороговаты )) либо оставлять все как есть, и ставить графитовую прокладку, она помягче.Но вот сколь проходит эта прокладка и двиг в целом (если ничего не делать), хз.
Отдаю голову на проверку микротрещин по супер методе. Не верю в микротрещины в алюминиевой ГБЦ, но чисто ради интереса. )
Кстати, чтоб помпу снять, нужно двиг снимать со всех подушек и приподнимать? или только левые передние подушки.. Попытался отвернуть нижнюю левую подушку (та, что возле коленвала), винт прокручивается вместе с резиной. Подушку эту недавно менял (год назад). Теперь если продолжить откручивать, то подушке пипец настанет - резинка порвется.
karim,
эта подушка стоит рублей 300 наверное, можно и оторвать нах.
чтобы это не повторялось болты и гайки стоит мазать хотя бы отработкой.
недавно на пассфайндере сняли голову, отдали в опрессовку. треснувшая оказалась.
эта подушка стоит рублей 300 наверное, можно и оторвать нах.
дубликат от 700 )
там если снять ее и верхнюю, двиг будет спокойно ходить ввех\низ? или надо еще остальные подушки откручивать?
треснувшая оказалась.
антифриз попадал в камеру сгорания? или просто вытеснялся в расширительный?
дубликат от 700 )
там если снять ее и верхнюю, двиг будет спокойно ходить ввех\низ? или надо еще остальные подушки откручивать?
поменялись цены))))
верхнюю тоже снимать.
ты как, простите, ГРМ менял??
антифриз попадал в камеру сгорания? или просто вытеснялся в расширительный?
в камеру.
поршень об воду бился. с утра заводилась очень плохо.
ты как, простите, ГРМ менял??
да ГРМ же я в сервисе менял ) Не помню, какие подушки они отркучивали, но двиг спокойно ходил вверх-вниз. Я просто не понял, как его можно поддамкратить, если его держат еще и другие подушки (справа, в центре и .т.д.). по идее, их же тоже нужно снять, иначе не дадут поднять двиг.
в камеру.
поршень об воду бился. с утра заводилась очень плохо.
у меня, наоборот, на холодную заводилась чересчур быстро. И на холодную газы не давило. На горячую хуже, т.к. газил, и антифриз попадал в камеры. Видимо, у меня тоже трещина.
VoronovRS
21.09.2015, 11:41
karim,
там поднимать то и ничо не надо поидее. домкратят наоборот чтоб он не завалился когда подушки с одной стороны снимут, ну и чтоб можно было просунуть ремень
там поднимать то и ничо не надо поидее. домкратят наоборот чтоб он не завалился когда подушки с одной стороны снимут, ну и чтоб можно было просунуть ремень
если не приподнимать двиг, то места мало, чтоб помпу открутить, рука еле влезает. но проблематично открутить не саму помпу, а пластиковый кожух нижний, что на блоке.
если не приподнимать двиг, то места мало, чтоб помпу открутить, рука еле влезает. но проблематично открутить не саму помпу, а пластиковый кожух нижний, что на блоке.
ты не рассуждай, а делать начни.
я так понял, ты головку снял, не разбирая ГРМ??
Всем привет! Чья Сивка))))??
https://youtu.be/sdnbZkKvVDY
я так понял, ты головку снял, не разбирая ГРМ??
так точно. скинул ремень ГРМ с распреда и снял голову.
сейчас глянул, и понял, что не снять помпу никак без снятия шкива коленвала, т.к. там пластиковая крышка ее закрывает, и она снимается только после снятия шкива КВ. придется либо варить спецключ (кстати, насколько там гайка от камаза идет?), либо буксировать в сервис.
Шкивы разные бывают, какие-то под гайку, какие-то нет
karim, а в чём сложность снять его?
karim, а в чём сложность снять его?
снять-то не сложно, но нету спецключа. Пока я ща буду искать гайку и сварщика пройдет еще неделя )
Я вот понять не могу, это только у Хонды так все через опу снимается? зачем они так все усложнили, непонятно.))
снять-то не сложно, но нету спецключа. Пока я ща буду искать гайку и сварщика пройдет еще неделя )
Я вот понять не могу, это только у Хонды так все через опу снимается? зачем они так все усложнили, непонятно.))
Мошт, я дурак.... Какой спецключ? У меня был болт, обыкновенный, на 19 головку, кажеццо...:o
Какой спецключ? У меня был болт, обыкновенный, на 19 головку, кажеццо..
ну так а стопорил -то ты его (коленвал) как? там момент затяжки под 180 нм. На мехе скоростью и тормозами стопорят. На АКККП так не получится.
во всём красноярске, видимо, нет ни магазинов с запчастями для грузовиков, ни сварщиков))))))))))
karim,
ну, удачи)))))
ну так а стопорил -то ты его (коленвал) как? там момент затяжки под 180 нм. На мехе скоростью и тормозами стопорят. На АКККП так не получится.
откручиваешь защиту с маховика, втыкаешь в зубья крепку отвертку (если есть человек 1 шт пусть подержит)
а сам берешь трубу одеваешь ее на ключ, ключ одеваешь на шкив, и аккуратненько прыгаешь на трубу...если твой вес позволяет можешь не прыгать...все болт откручен...прикручивать в обратном порядке....
кожух нижний элементарно откручивается маленьким воротком, прямыми руками, и воспоминаниями о родственниках...
karim, ударным гайковертом на шинке сорви и будет тебе щастье. могу померить, лежит на работе...
либо на 4ую коробку воткни, второй тормоз нажимает..и если повезет - сорвешь.
себе такой делал...))
https://pp.vk.me/c619119/v619119642/1a4a6/r0pO33NELa8.jpg
aleks1978
23.09.2015, 21:03
чтото подобное было на цивике VI. шаровая на рулевом наконечнике /| как то так стояла
---------- Сообщение добавлено 23.09.2015 в 22:24 ----------
заранее извеняюсь, если пишу не там) сегодня только зарег-ся ещё не освоился. Но у меня возникла проблемка, полетела коробка M4vA варик, на движке D15B, но есть S20 механика, тоже с D15B, возможна ли замена на механику?
karim, Эмм... Есть старая метода пещерных людей - стопорить за маховик монтажкой... ЫЫЫЫЫ, часто пользуюсь)
---------- Сообщение добавлено 23.09.2015 в 23:35 ----------
Розовый спецключ от умельцев... Теперь я видел ВСЁ. :D
не розовый, а маджента. прошу не путать)
VoronovRS
23.09.2015, 22:12
aleks1978, конечно возможна. ищи здесь поиском и на драйв2. отчетов вагон
где то на форуме натыкался, теперь не могу найти...киньте ссылочку как снять рульку с подушкой так, что бы она не жахнула)))
От соединить акум либо разъём жёлтый замкнуть в блоке предов.
От соединить акум либо разъём жёлтый замкнуть в блоке предов.
спасибоньки::)
xumka,
знатный ключ )
я вот пока гайку ("гайка реактивной штанги КАМАЗ ЕВРО, М33-S50") купил. В ширину она 2,5 см. А край шкива выпирает почти на 5,5 см. Надо чем-то нарастить недостающие 2,5-3 см. Ты, я вижу, просто три гайки подряд сварил разного диаметра - тоже выход.
Рукоятку еще не нашел.
завтра отдам на сварку.
n0rth,
чтоб маховик заклинить на АКПП надо коробку открутить? я нигде не нашел там никакой защиты. К тому же, ямы нет. Мега-ключ - единственный выход.
karim,
молодец!!!!
гайку реактивного пальца КАМАЗ ты нашёл.
найди ещё одну, а лучше ещё 2.
свари их проточками друг в друга и найди в том же камазовском магазине ключ на 50.
или по борахолкам пошатайся.
или друга сантехника найди.
или зайди в ЖЭК и стрельни/купи ключ у сантехника.
не единожды наблюдал отвалившиеся железяки "мега-ключа".
kot321,
Спасибо!
Идея с ключом на 50 - самый надежный вариант. Если он стоит приемлемых денег, то надо брать и варить. Гайка камазовская, кстати, 60 руб стоит. Варить будет сварщик с водоканала. У него, наверное, этих гаек там лежит много.
karim,
ни в коем случае не надо приваривать ключ к гайке!!!
просто делается длинная гайка, она вставляется в шкив, на неё одевается ключ!
всё!!
А мне приваривались гайку, к буксировочному крюку. Норм стопорит шкив
nordsturm
30.09.2015, 10:32
всем привет, я тут недавно сивик купил, есть пара вопросов))
кто-нибудь абс ставил в машину без оного? Каков масштаб этого развлечения?
nordsturm,
1) нафига?
2) надо будет РТУ, сам блок АБС, блок управления АБС, все датчики, кольца АБС'ые на гранаты/ступицы(это если повезет и совпадут диаметры кольца и гранаты/ступицы).может еще чего
это я так, примерный список
nordsturm
01.10.2015, 13:49
Sabcom, а что, кстати, там за кольца и нафига они нужны?
---------- Сообщение добавлено 01.10.2015 в 14:53 ----------
нафига - ну чтобы было) на самом деле за последнее время уже и прокачивал, и обслуживал суппорта, при экстренном торможении одна сторона быстрее уходит в юз, уже и не знаю, почему, с абс нет этого траха. но абс у меня есть местами проводка, привода тоже абсные, датчиков нет, рту старый, блок не помню уже, вроде не ставили.
nordsturm, кольца с которых датчики считывают крутятся колеса или нет
Всем привет, сегодня на работу ехал, и вдруг перестал ехать, обороты на ноль упали, мотор не заводится, это ремень? или что то еще может быть?
Всем привет, сегодня на работу ехал, и вдруг перестал ехать, обороты на ноль упали, мотор не заводится, это ремень? или что то еще может быть?
или катушка зажигания
или бензина нет
или бензонасос умер
или.... кто продолжит? :)
Checks_02
02.10.2015, 21:56
Итак... при снятии блока SRS (клемма отключена была) ничего не пострадало. Клемму потом накидывал и заезжал в гараж без самого блока. Лампа подушек горела. Когда все собрал, лампа подух потухла... по идее, должны работать.
Всем спасибо!
СергейМишин
02.10.2015, 23:39
Подскажите от какой медали подходят ветровеки на хонду цивик хъчбек 1998 года, не могу найти.
**Sunny**
03.10.2015, 03:39
Подскажите от какой медали подходят ветровеки на хонду цивик хъчбек 1998 года, не могу найти.
От хонды сивик хэтчбэк 1996-2000.
Есть комплект в наличии) пиши в личку
Мужики, не могу открутить два болтика на 12, которые держат кронштейн ролика генератора. Головка проскальзывает. Грани болтов слизываются. Пробовал разными ключами. Что остается -высверливать? Шуриком это можно сделать? В сервисе, их закручивали гайковертом, скорее всего. Грани и были подубитые.
Мне нужно снять нижнюю пластиковую крышку, чтоб выкрутить помпу, а крышка упирается в этот чертов кронштейн. Нафуя они (инженеры Хонда) так сделали, ну отступили бы пару см.мало того, что шкив КВ приходится снимать, ради помпы.
Сделал, мега-ключ, кстати. 3 гайки сварил, плюс ключ на 50, по совету Кота. Гайки по 60 руб. ключ новый - 310 руб. + сварка+проезд. Все вместе вышло ок. 800 руб.
Снял шкив коленвала, открутился легко, но поскрипывая вначале. В резьбе обнаружил немного стружки и отсутствие смазки у болта.
karim,
http://www.autoinstrument.su/media/uploads/items/nabor-golovok-dlya-skruglennogo-krepezha-atf-5071/watermarked/012ad60daad40c8da0e5964ed3f5055f12140f3b.png
такие головки найди.
Мог не стружку обнаружить, а старую пасту.
чтобы снять кожух - не надо снимать кронштейн, достаточно ослабить и снять ремень.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18637 - вот тебе понлый отчет по замене грм на твоем же моторе.
---------- Сообщение добавлено 04.10.2015 в 12:32 ----------
kot321, **Sunny**,
мужики, можете помочь:
на англоцивике реле регулятор умер - подходит от чего? там вроде другие гены или такие же как у нас? фишка другая...
xumka,
Можно каталог cargo полистать, там много зч ко всем генераторами с картинками
такие головки найди.
проще высверлить. Как хоть называется она?
чтобы снять кожух - не надо снимать кронштейн, достаточно ослабить и снять ремень.
этот кронштейн упирается в кожух, поэтому его (кожух) не снять никак.
**Sunny**
04.10.2015, 20:05
kot321, **Sunny**,
мужики, можете помочь:
на англоцивике реле регулятор умер - подходит от чего? там вроде другие гены или такие же как у нас? фишка другая...
никогда не интересовался англосивиками, сорри)
xumka,
какая хер разница, какой разъём на регуляторе??))))
генераторы или денсо или митсубиши.
определяются очень просто - на них это написано)))
далее в каталоги или карго или юнипойнт.
или банально - епцдата, затем в экзист))
kot321, гена бош(!). у них кронштейн другой почему-то, на англичанках.
все нашел уже, но спасибо)
---------- Сообщение добавлено 05.10.2015 в 02:27 ----------
karim, головки для скругленного крепежа.
фотку кинь, не понимаю. никогда не испытывал проблем с заменой грм.
вот этот кронштейн?
http://photofile.ru/photo/riporg/95196041/xlarge/101102762.jpg
xumka, я один не понимаю что такое "кронштейн РОЛИКА генератора"?
Sabcom, воспринял как натяжителя почему-то.
А речь про ролик кондея небось :)
А речь про ролик кондея небось :)
почему-то я тоже об этом подумал)))
Checks_02
05.10.2015, 16:34
Подскажите, как снять молдинг бокового стекла наружный, так, чтоб с "мясом" не выдрать... дребезжит, зараза
Checks_02, вертикальный который? Если он то три самореза выкручиваешь с внутренней стороны дверь и снимаешь
Checks_02
05.10.2015, 16:43
iЙошш, не... длинный горизонтальный, по низу стекла
Checks_02, под зеркалом есть саморез, его откручиваешь и остальное всё на клипсах, тянешь вверх и он снимается
Checks_02
05.10.2015, 17:03
iЙошш, саморез изнутри или снаружи? Зеркало снимать надо?
VoronovRS
05.10.2015, 18:26
нет там никакого самореза, покрайней мере на седане точно
Checks_02, может конечно VoronovRS, и прав, на хэче под треугольником зеркала есть саморез
VoronovRS
05.10.2015, 19:31
чот судя по каталогу не похоже
VoronovRS, да, походу я с квадратом спутал
Checks_02, соори что ввожу в заблуждение
Checks_02, очень аккуратно снизу поддевать нужно и стягивать его(поддевать со стороны стекла, он там держится на желтых защелках каких-то(по крайней мере у меня))
Checks_02
06.10.2015, 23:12
Спасибо всем. Сегодня тупо руки не дошли до него... протягивал акустику в двери, протянуть без дырок в железе - реально, но я в такие игры больше не играю
Вопрос наверное чайника ))) народ подскажите пожалуйста , куда смотреть и как подбирать ! вобщем есть подозрения на внешний шрус ( гранату ) пришел ей ппц ! вопрос такой , как подобрать сетап такой B20B коробка спек98 от интегры с блокой ну а кузов вобще от д серийный ))) ! слышал что если различия на сивиках по шлицам !
первое что мне в голову пришло искать все по каталогу VTI версий , что может быть еще ? или стоит купить контракт привод в сборе ? тогда от чего его брать )))
G0dlike,
Лучше снять шрус и посчитать шлицы. Возможно несколько вариантов.
фотку кинь, не понимаю.
не нашел головку для скругленного крепежа. Нигде нет в продаже поштучно. Купил многранную, на ней больше граней, чем на обычной. Один болт подался. Другой нет, проскальзывает. Рожковые и гаечные ключи не помогают. Шуриком его высверлить не получится, т.к. крыло не даст- мало места. Но можно поднять двиг выше. А не порвутся ли подушки, что с обратной стороны, если поднять на такую высоту? там на сантиметров 15 надо поднимать от нормальной его высоты.
Болгаркой резать или варить опасно. Кроме зубила и молотка вариантов -то и нет. Можно еще напильником обточить до 11 головки. Кто как решал такие проблемы?
Как видно на фото, кронштейн упирается прям в крышку и ее не снять.
Такая же проблема с датчиком температуры ОЖ приборки на голове. Слизало грани. Купил новый датчик, а этот никак не выкручивается.
Checks_02
08.10.2015, 00:25
karim нормальную шестигранную головку найти по соседям... или все собрать и на ближайшее сто подскочить, чтоб болт отдали
грусть какая. полотном или гравером пропил сделай, под большой шлиц и пробуй. хочешь - напильником с двух сторон обточи, чтобы прямоугольник получился и выкручивай. хочешь - хорошими собаками захвати и крути. прикис небось немного.
от проблемы выдумывают люди...
в школу на урок труда сходите, чтобы молотком с зубильцем пользоваться научили...
А про WD-шку уже писали, ну уже поздно но все же, в этом году не мог открутить (уже не помню что) соед посоветовал маленькими тисами воспользоваться, ну это если подлезть можно.
Подскажите ребята. Может кто знает тему про ремонт регуляторов фар 6-ке
VoronovRS
10.10.2015, 19:22
Ganiba, а чо там ремонтировать? открываешь и смотришь, устройство там несложное. ну и проводку с предами естественно смотреть
Даже не знаю зачем пишу, просто не с кем поделиться эмоциями от похода в магазин запчастей, жена не поймет.
Последний раз закупался года полтора назад. Итог - шок, по другому это не описать. До этого момента никакого кризиса не чувствовал, ну дорожает все немного и хер с ним, но подъем цен на запчасти более 100% это полный п.здец. Мне кажется в ближайшее время кол-во автовладельцев резко снизиться, и все будут ставить дубли, не всегда хорошего качества.
Кароч расстроился че то я :'(
Всем спасибо и не капризных железных коней;)
VoronovRS
13.10.2015, 23:36
Mal001,
ха ха ха, чувак, съезди в крым, отвлекись, отдохни ;D
Mal001,
ха ха ха, чувак, съезди в крым, отвлекись, отдохни ;D
Очень тонко;)
Mal001, все пересядем на солярисы и будем ездить 2-3 года и в утиль.
никаких зч не надо...
Кароч расстроился че то я :'(
не расстраивайся ) дальше будет только хуже ) сам о8уел от ценника на хондовские запчасти (многие говорят, что на другие марки машин того же класса запчасти стоят дешевле).
Помыл крышку ремня ГРМ (нижнюю) и решил поменять на ней эту маленькую длинную тоненькую прокладку ) а она стоит от 700 руб. и выше! ) тоненький кусок резины! ) Что самое смешное, за бугром эти запчасти стоят копейки даже для нас и даже по текущему курсу.
В общем, решил прокладку эту не менять.
Так что, едемьте в Крым вместе на сивках! )
ребяты, подскажите, есть два вопроса:
1. Шкив коленвала у меня не налазит до конца на шток-некуда там ему залазить, все до упора надел. Так и должно быть? См. фото. Видно что, кромка его выпирает за шток, а не заподлицо.
1.1. В русском мануале написано до 90 Нм тянуть, в американском до 190 нМ. Ну это так.. ошибка, видимо, в русском.
2. Не совсем понял принцип самонатяжения ремня ГРМ. У меня ролик GMB. В нем нет отверстия для совмещения отверстий и вставки в него штифта (как пишут в инструкции). Если ролик поднять до упора вверх - будет максимальное натяжение (пружина при этом полностью сжата и не создает напряжения), если опустить вниз, будет минимальное натяжение ремня, пружина при этом будет натянута. Так как его натягивать-то этот ГРМ? В мануале пишут, что надо ослабить болт ролика и сделать пару оборотов, а потом затянуть болт. Но у меня ж ролик не зафиксирован штифтом, как у них на картинках. Поэтому он сам никогда не натянется (не будет самонатяжения).
У меня, кстати, нет датчика коленвала. Как так, хз.
karim,
Просто не надо левые мануалы смотреть
karim,
Просто не надо левые мануалы смотреть
больше беспокоит, что шкив не до конца налазит на ось КВ.это нормально?
Так как на фото не нормально. Мб не той стороной поставил ограничители(шайбы) у шестерни коленвала.
Kr.Alexandr
15.10.2015, 08:17
Всем привет.
В двигатель всегда лил синтетику 5w30 eneos, хочу перейти на ликвимоль полусинтетика, так как она дешевле выходит.
Двигатель d15b.
Стоит ли оно того? Как получинтетика поведёт себя зимой?
Так как на фото не нормально. Мб не той стороной поставил ограничители(шайбы) у шестерни коленвала.
по иснтрукции ставил. шайбы ставятся вот так ")(". Там даже если убрать шайбы, шкив полностью не налезет туда, несмотря на то, что шкивок ремня ГРМ плотно сидит к масл. насосу. Видимо, так и должно быть.
---------- Сообщение добавлено 15.10.2015 в 13:57 ----------
Kr.Alexandr,
ориентироваться нужно на допуски для конкретного двигателя. Базовые масла производят всего 2-3 компаний, остальные - перекупы. Некоторые из них добавляют присадки, другие перекупают готовое масло с присадками и продают под своим брендом. Допуск по маслу для D15 - не ниже "SL". Можно выше.
Я в последний раз залил Лукойл 5W30, SL. На "оил-клабе" его тестили, и пришли к выводу, что оно ничем не хуже импортных. Базовое масло Лук закупает там же, где и все импортные производители. Заметил, что из горловины появился запах подгоревшего масла. Может он и раньше был, хз. Раньше лил мобил 5W40.
Сомневаюсь, что у такого старого двигателя нет выработки. У меня выработка в цилиндрах составила 2-5 соток за 180 тыс. км. пробега. Поэтому масло XW30 для такого двигателя с данной выработкой уже будет жидковато, имхо.
Kr.Alexandr
15.10.2015, 12:25
Сомневаюсь, что у такого старого двигателя нет выработки.
Двигатель контрактный, масло от замены до замены, поэтому и лью 5w30.
Предыдущий двигатель ездил на сначала на шелхелексе, но оно горело, потом идумитсу 5w40 синтетика, сейчас стоит порядка 500 рублей за литр, поэтому перешёл на eneos. Но и eneos начал дорожать, поэтому ищу альтернативу.
Kr.Alexandr, у меня тоже контрактник. полгода уже лью лукойл синтетику(с допуском SN которая) 5W40. вроде норм, никуда не уходит, только меняю чаще(через каждые 6 000 км стараюсь).но на зиму не советую лукойл, по крайней мере в нашем климате оно нормально так подмерзает(полусинтетика по крайней мере, сужу по позапрошлой зиме)
но на зиму не советую лукойл, по крайней мере в нашем климате оно нормально так подмерзает(полусинтетика по крайней мере, сужу по позапрошлой зиме)
полусинь от лука возможно и подмерзает. Но синтетику SN в морозы, наоборот, хвалили.
Двигатель контрактный
я в своем тоже масло почти не доливал, но выработка все же есть. При том, что наваливаю редко, в основном - пенсионерская езда.
Предыдущий двигатель ездил на сначала на шелхелексе, но оно горело, потом идумитсу 5w40 синтетика
И перестало гореть? мне кажется, если горит, значит ЦПГ подустала. И будет гореть любое масло.
karim, говорят что castrol на наших двигателях выгорает даже на исправном двигателе.
жаль что не удастся в этом году проверить лукойловскую синтетику)
Kr.Alexandr
16.10.2015, 10:20
И перестало гореть? мне кажется, если горит, значит ЦПГ подустала. И будет гореть любое масло.
Да, перестал.
а можно дурацкий вопрос: на 4D 8 поколения сзади же стоят нормальные суппорта под 260мм(9clp14s, или как-то так).на 6 поколение почему их никто не ставил? они сильно другие? или что? просто для общего моего развития вопрос.
а можно дурацкий вопрос: на 4D 8 поколения сзади же стоят нормальные суппорта под 260мм(9clp14s, или как-то так).на 6 поколение почему их никто не ставил? они сильно другие? или что? просто для общего моего развития вопрос.
влезают с жутким колхозом.
много перехимичивать надо.
плугэндплэй не получится.
kot321, даже если через переходную пластину делать?(как в последнее время модно)). там ручник по другому крепится или абсолютно все?
Sabcom, если честно, то все детали уже не помню.
вроде бы ставили на барабанную ступицу и право на лево.
как-то так.
но ничего невозможного не существует))
Checks_02
16.10.2015, 23:47
Кто распорку оем переднюю тулил? Че там за болты надо? 20мм длины хватит?
Ребят, подскажите, какой идет цоколь на лампы в ПТФ растайловые ебейные. Может менял кто?
Если обычные рестайловые туманки вот такие
http://www.caroptics.ru/product/7850-komplekt_protivotumannyh_far_honda_civic_ek_dhd-093wb/
то H3 цоколь
http://ru.aliexpress.com/item/H3-55W-Fog-Light-HID-Xenon-12V-Light-Bulb-Direct-Replacement-Free-Shipping/2051704628.html
Newbie01
23.10.2015, 07:04
Планирую свап на ЗДТ 242. Машина с ABS. Свап нужно искать тоже с ABS, или есть варианты?
Newbie01,
Какие именно варианты интересуют? Можно оставить абс, можно убрать.
Если найти отдельно кольца, датчики и приколхозитьь их, то можно без абс искать.
Newbie01
23.10.2015, 08:27
Newbie01,
Какие именно варианты интересуют? Можно оставить абс, можно убрать.
Если найти отдельно кольца, датчики и приколхозитьь их, то можно без абс искать.
Понятия не имею, какие могут быть варианты, потому и спрашиваю. :) Колхозить не хочу. Это печально, значит нужно искать с АБС. :(
и всетаки опять задам вопрос ! двигло б20б civic 6gen EJ8! насчитал 30 шлицев на вале приводном ! облазив почти все сивики орхии интегры и тд , c 30 шлицами существуют разные шрусы (гранаты) которые различаются (по экзисту смотрел) частично параметрами правда не значительными ! как подобрать то ??? неужели прямо один в один такой же шрус нужно найти ? или всетаки достаточно подобрать по колличеству шлицев ? какие тонкости еще могут быть в подборе ?
G0dlike,
не бачу связи между двигателем, кузовом и шлицами...
вопрос в чём?
вопрос в том как подобрать шрус ( гранату ) ?не знаю какой шрус на машине и от чего привод вобще ! задавал вопрос сдесь же ты посоветовал посчитать шлицы и по ним подбирать ! по лазив по экзисту по шлицам шрусы подходят от орхии интегры сивиков сировских но у них незначительные различия в параметрах шрусов ! вот и спрашиваю помимо шлицев еще что то замерять чтобы подошло ? один в один ?
Привет парни!
Кто знает с чего сидухи?
На драйве у парня нашел. Говорит с хонды, но не знает с какой.
G0dlike, В общем суть такая: на внешней гранате у тебя 26 шлицов, в гранату вставляется палка у которой 30 шлицов, подходят любые с такими параметрами от тех машин что ты перечислил. Различия только в левом и правом
Pitbu11,
Что за различия в левом и правом наружных шрусах? Они одинаковые.
slerm, 44010S09950 для правого и 44011S09950 для левого. В палках различия. Человек спрашивал про палки.
Pitbu11, он как раз про ШРУС и спрашивал, а не про палки.палки разные, внешние ШРУС'ы одинаковые
Мой запой делает свое дело;D
Pitbu11,
;D;)
теперь у меня вопрос(больше к владельцам хетча наверно):
у кого-нибудь подсвистывает/сифонит/сквозит/поддувает
из этого места?
http://fastpic.ru/view/73/2015/1028/da191de475973ae9ff1feda508f9a2be.jpg.html
Evgenikk
28.10.2015, 13:00
Sabcom,
У меня даже дождь оттуда попадал в салон)) Только не по стеклу, а между рамкой стекла и дверным проёмом.
Evgenikk, у меня вот именно внутренняя резинка почему-то пропускает(или фиг знает).нажимаешь чуть на это схождение всего и вся и звук пропадает немного. притом если просто открыть/закрыть стекло, то вообще жутко свистеть начинает. может уже физический износ резинок/или надо смазать чем
Андрей021
28.10.2015, 17:24
Добрый день Всем!!!
Подскажите кто-нить связывался с главным тормозным?
А именно проблема в том что,поменял тормоз.зад.цилиндры,перед.цилиндры перебрал(новые резинки поставил). Прокачал тормоза,а тормоз(педаль тормоза) схватывает только в конце.И до переборки что-то подобное было.
У меня остался вариант перебрать главный тормоз!
Evgenikk, у меня вот именно внутренняя резинка почему-то пропускает(или фиг знает).нажимаешь чуть на это схождение всего и вся и звук пропадает немного. притом если просто открыть/закрыть стекло, то вообще жутко свистеть начинает. может уже физический износ резинок/или надо смазать чем
Попробуй силиконом смазать. И внутри грязи нет нигде, стекло плотно заходит по всему периметру?
---------- Сообщение добавлено 28.10.2015 в 23:45 ----------
Добрый день Всем!!!
Подскажите кто-нить связывался с главным тормозным?
А именно проблема в том что,поменял тормоз.зад.цилиндры,перед.цилиндры перебрал(новые резинки поставил). Прокачал тормоза,а тормоз(педаль тормоза) схватывает только в конце.И до переборки что-то подобное было.
У меня остался вариант перебрать главный тормоз!
Схватывает и... Держит или педаль уходит постепенно? Если не уходит, то качай ещё, оставил воздух где-то. Если АБС есть, то трабла может возникать из-за него.
Арк, стекло вроде плотно, снаружи по крайней мере отверстий и щелей не видно. а чем резинки лучше мазать? силиконом или что-то поинтереснее есть, так чтобы не испарялось
VoronovRS
29.10.2015, 12:15
литол не испаряется ))
Чем силиконовая не устраивает? От нее резина не разрушается.
Pitbu11, да просто спросил.силикон уже везде запихнули где можно и нельзя только)
Sabcom, Я обычно перед первыми морозами беру силиконовую и губкой все уплотнители прохожу, после мойки не примерзают двери и тд, резина как новая становится)
Pitbu11, да у нас погода дрянь стоит. помыл машину и вечером она уже как-будто пару месяцев немытая.сегодня значит силикон возьму и помажу все. а брать обычный спрей который ?
Sabcom, ага, в баллончике спрей.
Андрей021
29.10.2015, 15:53
Попробуй силиконом смазать. И внутри грязи нет нигде, стекло плотно заходит по всему периметру?
---------- Сообщение добавлено 28.10.2015 в 23:45 ----------
Схватывает и... Держит или педаль уходит постепенно? Если не уходит, то качай ещё, оставил воздух где-то. Если АБС есть, то трабла может возникать из-за него.
Спасибо.Попробую еще прокачаю.
Pitbu11, да у нас погода дрянь стоит. помыл машину и вечером она уже как-будто пару месяцев немытая.сегодня значит силикон возьму и помажу все. а брать обычный спрей который ?
Спрей для уплотнительных резинок дверей хорош. А вот для стёкол лучше густой взять. И направляющие заодно промажешь, стекло легче ходить вверх-вниз будет.
Просто силикон резинке возвращает молодость чутка. Она, когда стареет и "деревенеет", может закусить чуть и стекло не будет плотно прилегать. Или наоборот, щель шире будет. Я недавно на карибе 95ом встретил интересный трабл - резинка местами слезла с посадочного по верхней рамке. Из-за лопухов не разглядел вовремя и стекло теперь плотно не ложится в закрытом состоянии.
Арк, вот мне как раз густой нужен значит, если поддувает между стеклом и резинкой
Арк, вот мне как раз густой нужен значит, если поддувает между стеклом и резинкой
Пробуй, хуже не станет)
Ребят, может у кого-нибудь завалялась левая фара (или корпус фары)? состояние стекла и отражателя не важно совершенно, нужен только корпус. Под ручной корректор
Жора, не серчай, что здесь попрошайничаю))
Всем привет.
Ткните носом плиз, если обсуждалось.
Сдохли сайленты в поперечных рычаги сзади.
Варианты.
1. алюминиевые рычаги, какие лучше взять, в каких меняются сайленты и как ведет себя полиуретан?
2.Или просто поменять сайлетны в сток рычагах. Насколько помню оригинал только под стойку можно купить.
Mal001, можно поставить оригинальные сайленты от литых рычагов квадрат/ЕГ
kot321, здраямствуй. Что говорит твой опыт о полиуретане? Он точит рычаг и стука с ним больше?
Арк,
жучкаподпоры вываливается из рычагов, рассыпаются сами сайленты.
примеров уже более чем.
Mal001, можно поставить оригинальные сайленты от литых рычагов квадрат/ЕГ
Значит вариант с алюм. рычагами отпадает.
А в факе по сайлентам есть инфа по номерам этих сайлентов?, че то не нашел, сегодня перечитаю.
Все норм становится?
И не нашли случайно в передние нижние рычаги оригинальные сайленты?
Спасибо!
Mal001,
в передние даже и не искал.
сидем и трв меня вполне устраивают.
в задние рычаги сайленты подобрали абсолютно случайно, просто померив их.
Mal001, если нужно могу дать номер интересующих сайлентов с квадрата
Mal001, если нужно могу дать номер интересующих сайлентов с квадрата
Конечно интересно. Как становятся, нужно что то подпиливать подкладывать?
Mal001, могу только номера дать, ибо у меня квадрат. По установке в ек ничего не знаю)
Mal001,
в передние даже и не искал.
сидем и трв меня вполне устраивают.
в задние рычаги сайленты подобрали абсолютно случайно, просто померив их.
Нашел номера и тему.
Тока там один момент не понял, говорят эти оригинальные сайленты немного с конусом и прессовать надо не по центру, верно?
Конечно интересно. Как становятся, нужно что то подпиливать подкладывать?
ничего там не подпиливается!!
перепрессовываются и всё!
единственный нюанс.
сайленты нужны с литых рычагов, а не с П-образных!
номер не помню.
епц-дата в помощь!
ничего там не подпиливается!!
перепрессовываются и всё!
единственный нюанс.
сайленты нужны с литых рычагов, а не с П-образных!
номер не помню.
епц-дата в помощь!
Ну подскажи последний момент, а то вообще башка не варит. С каких рычагов брать сайленты?
VoronovRS
03.11.2015, 00:58
левый же, судя по картинкам
Mal001,
хочешь кетай - фебест 148
оригинал - ненамного дороже.
http://honda-europe.epcdata.ru/civic_crx/1989_5mt/8806/steering/B__3000/?p=21
Kr.Alexandr
08.11.2015, 13:05
Всем привет.
На днях поменял задний сальник коленвала, коренной сальник и сальники приводов, ну и масло в коробке частично.
После этого всего, коробка стала вести себя неадыкватно. Пинается при переключение на каждую скорость,слишком долго крутится при переключение на повышению.
Двигатель d15b, коробка автомат.
Масло раньше лил Honda ATF Z1, сейчас залил AISIN ATF6004
В чём может быть причина?
Kr.Alexandr, тросик кикдауна проверь
Kr.Alexandr, сколько масла залил? И зачем смешал два разных масла?
Kr.Alexandr
09.11.2015, 06:21
Kr.Alexandr, сколько масла залил? И зачем смешал два разных масла?
Масла залил 3 литра, столько же и слил.
AISIN ATF6004 универсальное масло, его можно смешивать с другим.
Стоимость Honda ATF Z1 за 4 литра(3-х литровой нет) 3200, AISIN стоит 450 рублей за литр, поэтому решил перейти на него.
Стоимость Honda ATF Z1 за 4 литра(3-х литровой нет) 3200, AISIN стоит 450 рублей за литр, поэтому решил перейти на него.
Зря. А про вязкость что на канистре написано у Aisin?
Можно было найти Хондовское на розлив, за 500-650 руб. По крайней мере, у нас, я видел объявления на авито.
Кстати, Хонда раньше масла покупала у "Idemitsu", оно подешевле. Как сейчас не знаю. Тоже масло надо менять в коробке. Как пригнал машину (БП) лет 10 назад, так еще не менял.Пробеги маленькие.
karim,
про замену по календарю не?
не слышал?
Kr.Alexandr
09.11.2015, 08:48
Зря. А про вязкость что на канистре написано у Aisin?
Про вязкость ничего не скажу, масло на разлив, лили на станции на которой второй год обслуживаюсь и доверяю им.
Можно было найти Хондовское на розлив, за 500-650 руб
Не попадалось, только в канистре.
Кстати, Хонда раньше масла покупала у "Idemitsu", оно подешевле
Дорогое, примерно 600 руб. за литр.
---------- Сообщение добавлено 09.11.2015 в 17:35 ----------
Столкнулся с такой проблемой, ЦЗ не открывает пассажирские двери, только водительскую. Если изнутри открыть двери с кнопок, и потом закрыть ЦЗ, то двери закрываются, в общем не реагирует только на открытие.
про замену по календарю не?
не слышал?
да все больше на состояние масла ориентируюсь и работу АКПП.
Про вязкость ничего не скажу,
единственный, имхо, вариант- сменить масло на оригинал. У нас стоит 540 руб\л. из бочки, и 2500 канистра. может, паленое..хз. В новосибе почему-то дороже.
масло на разлив, лили на станции на которой второй год обслуживаюсь и доверяю им.
вот (http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=5462) спецификация на DW1. Сравни с тем, что ты залил. Раз сервис проверенный, у них должны быть спеки. Я думаю, различия будут. Внимательно смотреть раздел 9, параметр: "вязкость" (при 40 гр.С, и при 100 гр. С).
Kr.Alexandr
10.11.2015, 15:11
да все больше на состояние масла ориентируюсь и работу АКПП.
единственный, имхо, вариант- сменить масло на оригинал. У нас стоит 540 руб\л. из бочки, и 2500 канистра. может, паленое..хз. В новосибе почему-то дороже.
вот (http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=5462) спецификация на DW1. Сравни с тем, что ты залил. Раз сервис проверенный, у них должны быть спеки. Я думаю, различия будут. Внимательно смотреть раздел 9, параметр: "вязкость" (при 40 гр.С, и при 100 гр. С).
Спасибо за ответы.
---------- Сообщение добавлено 10.11.2015 в 19:15 ----------
Kr.Alexandr, тросик кикдауна проверь
Я так понимаю на нём есть регулировочная гайка, которой меняется натяжка тросика.
В какую сторону крутить? ослаблять и натягивать?
Макнагетс
10.11.2015, 15:48
Пацаны подскажите,в пользовании цивик 6 седан(EK3)1.5 90 лс.Проблема в том что недавно загорелся индикатор на приборке акума,ну в итоге акум сел и заглохла машина.Сняли генератор ,ищю новый или хотя бы бу но не могу найти!нужен гена с тройным овальным входом а везде на 4 есть.Так вот можно ли как то переделать его?или может кто знает где купить с тройным входом.
http://s013.radikal.ru/i323/1511/6e/89f4169973ad.jpg
Пацаны подскажите,в пользовании цивик 6 седан(EK3)1.5 90 лс.Проблема в том что недавно загорелся индикатор на приборке акума,ну в итоге акум сел и заглохла машина.Сняли генератор ,ищю новый или хотя бы бу но не могу найти!нужен гена с тройным овальным входом а везде на 4 есть.Так вот можно ли как то переделать его?или может кто знает где купить с тройным входом.
http://s013.radikal.ru/i323/1511/6e/89f4169973ad.jpg
Размести объявление тут
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=172
, гена тебя сам найдет за вознаграждение. Или поиском в запчастях воспользуйся.
Если есть время, то контракт с с дальнего востока закажи
Макнагетс
11.11.2015, 20:23
Размести объявление тут
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=172
, гена тебя сам найдет за вознаграждение. Или поиском в запчастях воспользуйся.
Если есть время, то контракт с с дальнего востока закажи
ты не можешь подсказать контору через которую заказать с Дальнего Востока))))
ты не можешь подсказать контору через которую заказать с Дальнего Востока))))
Контор много.
На фарпосте можешь глянуть.
http://www.farpost.ru/auto/sell_spare_parts/+/%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0/?query=%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0+civic+ek
Создай темы в запчастях, куплю и т.д. Я думаю можно купить и с другой фишкой на крайняк, просто переплести и всё.
Контор много.
На фарпосте можешь глянуть.
http://www.farpost.ru/auto/sell_spare_parts/+/%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0/?query=%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0+civic+ek
Создай темы в запчастях, куплю и т.д. Я думаю можно купить и с другой фишкой на крайняк, просто переплести и всё.
ты чё?))
фишку переделать - это ж спецэлектрик по хондам нужен)))))))))))
Макнагетс, будет лучше отремонтировать (обслужить) родной, который снял.. если якорь живой. Контор, которые этим занимаются полно. А можно и самому.
serega0013,
16. НО именно 16 а не 16.5 как абсолютное большинство в продаже
Задался вопросом по динамикам в двери, у себя заводские замерил, ровно 16см, но в посадочном месте есть немного запас по диаметру, как я думаю на установку тех же 16,5см есть такая вероятность? Были для примерки пионеры, они 17см, тесно, не влезли)
Задался вопросом по динамикам в двери, у себя заводские замерил, ровно 16см, но в посадочном месте есть немного запас по диаметру, как я думаю на установку тех же 16,5см есть такая вероятность? Были для примерки пионеры, они 17см, тесно, не влезли)
Я ставил вот эти: Колонки автомобильные KENWOOD KFC-M1634A, коаксиальные, 80Вт, 16см. Встали в штатные места. Хотел 16,5, но с учетом внешнего размера корзины, ничего не подошло.
Пс. те колонки, что я купил только для вокала и верхов. Нужно срезать частоты и будут норм.
VoronovRS
12.11.2015, 22:36
Задался вопросом по динамикам в двери, у себя заводские замерил, ровно 16см, но в посадочном месте есть немного запас по диаметру, как я думаю на установку тех же 16,5см есть такая вероятность? Были для примерки пионеры, они 17см, тесно, не влезли)
не встанут 16.5 просто так. придется дохера резать
Макнагетс
13.11.2015, 08:02
Макнагетс, будет лучше отремонтировать (обслужить) родной, который снял.. если якорь живой. Контор, которые этим занимаются полно. А можно и самому.
Сейчас пока я нашел гену , если опять не подойдет то буду ремонтировать старый.
Спасибо ))))
Я ставил вот эти: Колонки автомобильные KENWOOD KFC-M1634A, коаксиальные, 80Вт, 16см. Встали в штатные места. Хотел 16,5, но с учетом внешнего размера корзины, ничего не подошло.
Пс. те колонки, что я купил только для вокала и верхов. Нужно срезать частоты и будут норм.
искал тоже колонки и наткнулся на эти KENWOOD KFC-M1634A) Думаю их возбму, для баса блинов хватитв задней полке) Тем более не хочу собирать дорогую акустику) Спасибо за инфу :)
искал тоже колонки и наткнулся на эти KENWOOD KFC-M1634A) Думаю их возбму, для баса блинов хватитв задней полке) Тем более не хочу собирать дорогую акустику) Спасибо за инфу :)
Смотри без среза басов они будут хрипеть на высокой громкости. Так что либо голова должна срезать отдельно низкие частоты на передних колонках, либо усилок, либо просто установить конденсатор 47мкф 160:D
А усилитель бампера рестайл и дорестайл отличаются?
ОУ.. эта известная проблема передних колонок на 16...
как-то попервой купил временно дешманки, умучался ставить, и это временно перетекло в постоянно. Ну нету тех, что я кочу в 16 размере, а курочить снова ой как не охота =)
вот такая "адаптация" по месту
http://s003.radikal.ru/i204/1210/a7/90fa48d5e002.jpg
lightman791
20.11.2015, 14:39
Всем привет) Я новичок на этом форуме, равно как и в автомобильной теме. На днях купил цивика 1996г, автомат 1.4 сборка Германия. Радости не было предела: люк, регулировка зеркал, все электронное! Но радость длилась недолго. Загнал на сервис, и там обнаружилось, что комплект лонжерона правой и левой двери (сзади) держится на честном слове - сгнил весь. Это та штука к торой крепится рычаг. Теперь их нужно менять, а оригиналы стоят по 7килорублей минимум. Итого 14-15к за деталь + работа. Еще и ждать 3 недели. Может кто нибудь-знает, есть ли какие-либо аналоги этой детали? Или может как-то можно заколхозить это все на время?
да, сгнило серьезно...только все снимать зачищать и варить из стали 2 мм либо на разборе искать жопку с целым лонжероном
lightman791
20.11.2015, 18:41
Это наверно пипец как дорого выйдет:)
Это наверно пипец как дорого выйдет:)
Смайлик в конце радует, но понять не могу, конечно если тебе этот цивик не подарили:-\
и так народ , американка D серия была , стоял круиз контроль ! собственно вопрос возможно ли вернуть круиз контроль без колхоза в данный момент когда в ней же теперь стоит B20B двигло ?
G0dlike,
конечно можно!
можно было и не выламывать его.
Макнагетс
21.11.2015, 12:17
Всем привет.скажите такая проблема , печка работает только на первых двух режимах это в лицо и в лицо и ноги.когда включаю другие режимы то появляется стук над правой ногой водителя и ничего не переключает. У кого было такое
ОУ.. эта известная проблема передних колонок на 16...
как-то попервой купил временно дешманки, умучался ставить, и это временно перетекло в постоянно. Ну нету тех, что я кочу в 16 размере, а курочить снова ой как не охота =)
Хорошо заколхозил) По виду корзины похожи динамики на 17 см)))
**Sunny**
21.11.2015, 18:25
Всем привет.скажите такая проблема , печка работает только на первых двух режимах это в лицо и в лицо и ноги.когда включаю другие режимы то появляется стук над правой ногой водителя и ничего не переключает. У кого было такое
судя по 1.5 90 сил - машина пруль.
Над правой ногой находятся предохранители и реле.
Стук - это щелчки реле?
Макнагетс
22.11.2015, 00:35
Скорее всего это похоже на щелчки ,но щелчки такие как будто пластик об пластик цепляется и не прокручивается .(я так представляю )
Макнагетс, так у тебя левый руль или правый?
Egocentrist
22.11.2015, 20:22
Всем привет возник вопрос: всегда лил в двигатель D16Y7 синтетику Mobil1 5w-50 на протяжении лет 4 наверное. Сейчас вот досталась банка оригинала 5w-30 0821899974, но вот смущает вопрос, что это полусинтетеика... кто как думает, стоит-ли один раз залить его на эту зиму?
Egocentrist,
нормально всё будет
Egocentrist
23.11.2015, 00:08
спасибо, а то вот уже месяца два лежит)
Макнагетс
23.11.2015, 07:16
Левый
---------- Сообщение добавлено 23.11.2015 в 06:17 ----------
Макнагетс, так у тебя левый руль или правый?
Левый
---------- Сообщение добавлено 23.11.2015 в 17:54 ----------
Всем спасибо,нашёл проблему и устранил.нащупал заслонку которая западала.
Kr.Alexandr
26.11.2015, 06:34
Всем привет.
Столкнулся со следующей проблемой: после того как машина постоит ночь или день на улице, коробка не хочет переключаться с первой на вторую(коробка автомат)
После того как проезжаю 100-200 метров, начинает переключать, не зависит тепло или холодно на улице. При старте двигатель прогрет.
небольшой оффтоп.
есть ли среди нас люди, работающие в тойота-центре??
очень нужна помощь в небольшом деле.
kot321,
Печати о ТО проставить? ))
kot321,
Печати о ТО проставить? ))
не.
по документации вопросик))
maximus1981
27.11.2015, 19:19
скажите,пожалуйста,в спек 96 б18ц есть датчик детонации?
и датчик флуктуаций коленвала?
Newbie01
30.11.2015, 21:24
Вопрос к знатокам. Если перескакивает ремень ГРМ, звук работы двигателя меняется сразу, или спустя некоторое время?
Вопрос к знатокам. Если перескакивает ремень ГРМ, звук работы двигателя меняется сразу, или спустя некоторое время?
сразу услышишь, начнет неприятно тарахтеть, как дизель. Может стать хуже запуск на холодную\горячую.
А можно и не услышать и сразу заглохнуть, т.к. клапана позагибает.
вот, например, как на приоре слышно (https://www.youtube.com/watch?v=cvoLQKCfiDM)
Newbie01
01.12.2015, 19:00
сразу услышишь, начнет неприятно тарахтеть, как дизель. Может стать хуже запуск на холодную\горячую.
А можно и не услышать и сразу заглохнуть, т.к. клапана позагибает.
вот, например, как на приоре слышно (https://www.youtube.com/watch?v=cvoLQKCfiDM)
Понял, спасибо. Стало быть надо загнать автомобиль в сервис-таки. Звук изменился. Двиг стал громче работать, реветь, так сказать.
Добрый день ! подскажите пожалуйста при замене прокладки ГБЦ , какие шпильки и болты нужно заменить и в каком кол-ве , нужны парт номера ! двигатель Б20Б ! и вопрос такой еще в сервисе сказали заменить прокладку втек где она находится ? желательно по схеме !
Если двигатель б20б сток, то нигде.
Kr.Alexandr
03.12.2015, 17:15
Всем привет.
Столкнулся со следующей проблемой: после того как машина постоит ночь или день на улице, коробка не хочет переключаться с первой на вторую(коробка автомат)
После того как проезжаю 100-200 метров, начинает переключать, не зависит тепло или холодно на улице. При старте двигатель прогрет.
На сервисе сказали меняй коробку, внутри копаться никто не будет.
Есть какие либо другие предложения?
На сервисе сказали меняй коробку, внутри копаться никто не будет.
Есть какие либо другие предложения?
насос устал.
фильтр забит.
диски постёрлись.
КВР автомата - от 40.
думай сам))
пысы.
можешь попробовать тросик кикдауна слегка подтянуть и маслице поменять)))
чиста чтобы самого себя подуспокоить)))
Стало быть надо загнать автомобиль в сервис-таки. Звук изменился. Двиг стал громче работать, реветь, так сказать.
Купи стробоскоп за 1 тыс. руб и сам посмотри. Если не сможешь, то ко мне подъезжай. Я где-то через неделю-две сам строб куплю, так что если есть время, можешь не покупать. Сканер есть. А уж если ничего не найдется, то в сервис. Если что, есть толковый диагност на правом.
подскажите пожалуйста при замене прокладки ГБЦ , какие шпильки и болты нужно заменить и в каком кол-ве , нужны парт номера ! двигатель Б20Б !
парт номера глянь на epcdata, мы ж не знаем номер кузова. шпильки на впуск\выпуск, если все целое, то менять не нужно. ГБЦ крепится болтами (там болты разной длины), болты проверяются на вытянутость микрометром. Процедура эта подробно описана в инструкции- ничего сложного. Если болты не вытянуты, то оставляешь старые. Если подвытянулись, придется покупать новые. Удовольствие это весьма дорогое (от 400 руб за шт). Да, металлическую оригинальную прокладку без шлифовки блока и ГБЦ я бы ставить не рискнул, можно попасть на повторную разборку. Если нет желания снимать блок и шлифовать, то лучше поставить графитовую фирмы "Nippon" (именно они производят оригинал), за 500 руб. Хотя, если сервис дает гарантию, то почему бы и нет. Но оригинальный металлокомплект нынче от 3900 руб. Если найдешь металлокомплект от "Nippon", ставь не раздумывая, это и есть оригинал, только стоит в 3 раза дешевле.
заменить прокладку втек где она находится ?
это мотор, который и без втыка хорошо едет ) мастеров я бы сменил.
Всем привет! Такая проблема купил цивик 6 поменял масло идемитсу 5 на40 залил на трассе при скорости 100 - 120 ест 1 литр на 1000 едет вроде как надо не сказал бы что мотор конченый может масло горит ? Кто сталкивался или знает в чем проблема подскажите!!!
maximus1981
04.12.2015, 22:50
пи....ц двс!нет,но есть нъюансы!
печали ноль,тут этих двс что грязи....!
Всем привет! Такая проблема купил цивик 6 поменял масло идемитсу 5 на40 залил на трассе при скорости 100 - 120 ест 1 литр на 1000 едет вроде как надо не сказал бы что мотор конченый может масло горит ? Кто сталкивался или знает в чем проблема подскажите!!!Что бы оно горело надо что бы оно попадало в камеру сгорания, в первую очередь это маслосъемные колпачки клапанов, и возможно выработка в цилиндрах или поршневые кольца. Замер компресии может ничего не дать потому как масло в цилиндрах способствует повышению давления. Можно снять шланг вентиляции картера и завести движок, если на холодную сразу пойдет дым, значит поршневая.
VoronovRS
04.12.2015, 22:53
Сизый.,
если за тобой не тянется лужа масла то оно горит. скорей всего маслосъемные кольца
maximus1981
04.12.2015, 23:00
Сизый.,
если за тобой не тянется лужа масла то оно горит. скорей всего маслосъемные кольца
а если маслосъемные-смотри во вкуск,сквозь дросель,если там масло,то маслосъемные.....колпачки....!к началу!
Был удивлен, но масло в камеру сгорания попадает даже на новых моторах. Я только один раз видел, как на новой приоре снимали голову, и оттуда красовались чистенькие поршни.
У себя на цивике я тоже поршни отмывал до блеска, а через полтора месяца снял голову, а поршни опять засраны, еще хуже, чем были. Эти полтора месяца ездил на Луке 5W30 SL. этот допуск не советую, надо новее. до этого лил мобил 5W40 (SM).
Надо смотреть на спеки (http://www.oil-club.ru/forum/topic/8503-idemitsu-zepro-racing-5w-40-api-sn-svezhee/) масла, температуру вспышки, зольность.Вряд ли он залил рэйсинг.. скорее всего, то, что он залил намного хуже этого. Температура вспышки у этого масла низковата, зольность великовата. Стоит обратить внимание на НОАК (угар масла), тут он 7% - это мизер.
Можно снять шланг вентиляции картера и завести движок, если на холодную сразу пойдет дым, значит поршневая.
это ж какая выработка в цилиндрах должна быть, чтоб чтоб из PCV пошел дым? более 7-8 соток? С такой выработкой по звуку движка, наверное, можно что-то определить.
а если маслосъемные-смотри во вкуск,сквозь дросель,если там масло,то маслосъемные.....колпачки....!к началу!
причем здесь впуск и маслосъемные колпачки?
это ж какая выработка в цилиндрах должна быть, чтоб чтоб из PCV пошел дым? более 7-8 соток? С такой выработкой по звуку движка, наверное, можно что-то определить.А выработки большой и не надо, достаточно убитых или запавших поршневых колец.
Купи стробоскоп за 1 тыс. руб и сам посмотри. Если не сможешь, то ко мне подъезжай. Я где-то через неделю-две сам строб куплю, так что если есть время, можешь не покупать. Сканер есть. А уж если ничего не найдется, то в сервис. Если что, есть толковый диагност на правом.
парт номера глянь на epcdata, мы ж не знаем номер кузова. шпильки на впуск\выпуск, если все целое, то менять не нужно. ГБЦ крепится болтами (там болты разной длины), болты проверяются на вытянутость микрометром. Процедура эта подробно описана в инструкции- ничего сложного. Если болты не вытянуты, то оставляешь старые. Если подвытянулись, придется покупать новые. Удовольствие это весьма дорогое (от 400 руб за шт). Да, металлическую оригинальную прокладку без шлифовки блока и ГБЦ я бы ставить не рискнул, можно попасть на повторную разборку. Если нет желания снимать блок и шлифовать, то лучше поставить графитовую фирмы "Nippon" (именно они производят оригинал), за 500 руб. Хотя, если сервис дает гарантию, то почему бы и нет. Но оригинальный металлокомплект нынче от 3900 руб. Если найдешь металлокомплект от "Nippon", ставь не раздумывая, это и есть оригинал, только стоит в 3 раза дешевле.
это мотор, который и без втыка хорошо едет ) мастеров я бы сменил.
спасибо большое за хорошее объяснение , побольше бы таких людей :)) и всетаки болты купил уже по карману стукнуло хорошо , к сожелению прокладку Nippon я не вижу в продаже вобще , может подскажешь где можно приобрести ее ??? сервиса нету , делаем все сами , голову повезем на шлифовку наверное всетаки ! по поводу мастеров ты прав , вот по этому и стараемся сами все делать , доверия к людям нету сам хоть знаешь что делаешь и где косячишь )))
к сожелению прокладку Nippon я не вижу в продаже вобще , может подскажешь где можно приобрести ее ???
Вот здесь (http://samurainsk.ru/index.php?route=product/search&filter_name=12251-P8R-004)есть как графитовая (буква G на конце), так и металлическая (Met). Уж в Москве-то реально найти.
Головку надо сначала дефектовать в компании с хорошим измерительным инструментом - ребята, что шлифуют в гаражах зачастую такового иснтрумента не имеют и неплоскостность ниже 2-3 соток определить не могут, поэтому и шлифуют все подряд без разбору. Допуск неплоскостности ГБЦ на D моторах 5 соток, думаю, на В такой же. После дефектовки ГБЦ и блока уже станет ясно, нужно ли шлифовать поверхности и какую прокладку ставить: металл или графит. У меня было такое, что я фрезернул ГБЦ на 3 сотки, блок не шлифовал, т.к. был в норме (мерял прицизионной линейкой) поставил металл (оригинал), после сборки газы прорывались в систему охлаждения. Пришлось заново разбирать и везти головку на проверку на микротрещины - ничего не нашли. Поставил графит - полет нормальный. Правда, с графитовой прокладдкой ГБЦ сидит чуть выше. Невольно увеличил объем камеры сгорания.) Так и не смог закрутить болт кронштейна ГУРА, который крепится к ГБЦ. Но потери мощности из-за уменьшения степени сжатия не заметил.
Металлокопмлект актуален, когда капиталишь двигатель полностью и есть возможность шлифануть и блок и ГБЦ. Но если визуально на блоке и ГБЦ нет никаких малейших царапинок, ямок, скосов,отложений, шероховатостей и т.п. то, я думаю, можно рискнуть и поставить металл.
Да, B20 так и просит головку от B18 втек. будет ок. 200 кобыл.
Купил цивика, через 50000тыс начал жрать 1 литр на 500км. Решено было двигло менять, короче че попало то и поставил, стоял d15z6 поставил ZC vtec. Мозги не менялись с косой, Сейчас выставляю точно зажигание, на низах не едит, зажигание выставляю сам по двиг. ну как обороты берет, вроди едет, но литров 11-12 жрет на сотку. мож кто знает как это лечить? Двигло прошло 80000тыс
VoronovRS
06.12.2015, 20:43
Может мозги родные нужны? Хотя не, бред какой то
Мозги JDM были с двиглом, но он стоял на домани с автоматом а у меня не автомат.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.