Просмотр полной версии : Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
12
13
14
15
Alexey07
21.03.2015, 20:21
Всем привет. Подскажите что может быть со светом левой фары, при вкл ближнего – он не горит, когда дальний включаю, загорается дальний и ближний. С правой фарой все ок.
VoronovRS
21.03.2015, 20:25
Alexey07,
дальний и ближний? это ты как определил? там в стоке одна лампочка на дальний и на ближний
Как думаете, можно ли в наши двигатели лить отечественные масла?
Присмотрел такое http://lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00210/ либо такое http://lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/
у первого допуск SL, у второго SN. Второе поновее и поэкологичнее, получвается. В наш двигатель, хонда рекомендует допуск SM. Но они, насколько я знаю, взаимозаменемы, и чем новее, тем лучше.
В журнале ЗР об этом масле хорошо отзывались, импортным маслам не проиграло.
Думаю, просто чаще менять (раз в пять тыков, к примеру). Стоит копейки.
Лил мобил 5В40, но у нас оно в два раза скакнуло, в связи с кризисом. Да и не факт, что настоящее. Покупать кота в мешке за такие бапки не хочу.
Да, и хочу перейти на 5W30. Кто-нить льет тридцашку? как полет?
Alexey07
21.03.2015, 22:24
Определил легко. Правая фара работает как надо, так на ней когда дальний горит, она более тускло светит, да и тестером я напругу замерил на контактах, и по спиралям лампы видно
oldschool
21.03.2015, 22:46
Мужики, то постом выше КЛЯНУСЬ, НЕ Я ...мбугагага :) включайте вентилятор!!!
Alexey07,
22-й предохранитель смотрел?
Alexey07
21.03.2015, 23:09
Предохранители еще не смотрел, только проводку звонил в моторном отсеке.
А вот меня как выхожу из тачки постоянно прилично так током пи**ит! А ещё габаритка погасла! Уровень масла в норме! Что такое?
А вот меня как выхожу из тачки постоянно прилично так током пи**ит! А ещё габаритка погасла! Уровень масла в норме! Что такое?
Да сказали же уже, машину помой))
Пыль, весна. И одежду сменить надо. Меня в пуховике бъет постоянно, сил уже нет. Одеваю другую куртку, все ок.
А вот меня как выхожу из тачки постоянно прилично так током пи**ит! А ещё габаритка погасла! Уровень масла в норме! Что такое?
Цепь повесь, как на бензовозах :D
Alexey07
22.03.2015, 12:54
Ближний свет заработал, дело было в 22 предохранителе)) спасибо maxx Вот другая проблема осталась, при вкл дальнего света левая фара ярче светит, при это напряжение на колодке фары у двух контактов, на правой фаре напряжение на одном.
Народ, нужна некоторая помощь по автозвуку. У меня голова пионер, на ней 2 выхода Rca. Пошли на сабик, разумеется. А вот можно ли каналы динамиков кидать на усилок с фишки, а не с колокольчиков? Или голову менять без вариантов?
---------- Сообщение добавлено 23.03.2015 в 00:14 ----------
perets, помыл, не помогло :) Да я понимаю, что это статика, так-то я прикололся просто ;)
---------- Сообщение добавлено 23.03.2015 в 00:01 ----------
А, уже нагуглил. Буду кроить на новую магнитолу(
VoronovRS
23.03.2015, 00:14
Кенжи,
если на усилке есть hi-input то можно
народ... а когда стрелка температуры двигла показывает погоду в зимбвабве(лежит на нуле или периодически чуть приподнимается), при этом воздух из печки на макс дует еле теплым, это термостату звезда? следовательно из того что температура двигла не показывает норму может не загоратся лампочка эко? (где то натыкался в мануале на то что на непрогретом двигле эко не загорается)
n0rth,
а патрубки потрогать религия не позволяет??)))
смотрю, запустился уже и выехал от "дяди васи")))
n0rth,
а патрубки потрогать религия не позволяет??)))
смотрю, запустился уже и выехал от "дяди васи")))
когда завели, стрелка норм показывала. патрубки были в норме. постояла прогрелась до вкл вентилятора. потом после км 30 начала показывать погоду. потрогал патрубки, большой круг еле теплый. ну и печка дует чуть теплым.
n0rth,
ну термостат заклинил
б/у мотор с дв-помойки обслужить, хотя бы по минимуму, не помешало бы...
oldschool
23.03.2015, 10:32
Однозначно
VoronovRS
23.03.2015, 11:32
внатуре
про это гамно забыл...
я удачник...сегодня пробил бак...куском какой то трубы...
интересно этой весной/летом успею хотя бы месяц поездить нормально...
n0rth,
это потому что ты словами бросаешься))))
карма)))
n0rth,
это потому что ты словами бросаешься))))
карма)))
вот с этого момента поподробней...
kot321,
n0rth,
я вот тоже собираюсь на выходных двиг контрактный ставить, неужто меня ждет таже участь(
всё зависит от кармы))))))))))))))
kot321,
будда-клуб какой-то)
Sabcom,
это действительно так)))
повспоминай, не грешил ли ты в последнее время))
в прошлом годе чувачку б20 с акпп вставляли.
дык у него и кулаки приехали - одна ржавчина, лямбда мёртвая оказалась, впуск довольно-таки грязный, и коробка дня не отъездила)))
человек такой)))
kot321,
да мне вроде с виду хороший двиг приехал. а пакостей я не делал никому, всегда добрый)
Sabcom,
обслужи мотор.
ремни, сальники, прокладочки...
Sabcom, и карму почисти)) Бабушек, там, через дороги попереводи) Благотворительностью немного займись ;)
Кенжи,
давно кстати бабушек не видел,перебегающих дорогу)
kot321,
а задний сальник колена как-то можно проверить? с виду вроде нормальный,ну а если что, то коробку скинуть недолго
Sabcom,
поверь, что сальник, которому лет под сраку и пробег до космоса поменять стоит без дополнительных проверок)))
kot321,
согласен.... но все равно буду менять потом) можете меня упрекать)
kot321,
согласен.... но все равно буду менять потом) можете меня упрекать)
это ты зря...просто запустишь его и со всех щелей потечет...будет искать гадать думать...
вот я резиночки все заменил а термостат забыл, вот терь его менять...
все равно прошлое двигла незнаешь...
n0rth,
поменяю все со временем) возможности пока просто нет
Народ не кидайте топорами. Изрыл весь тырнет. Не могу найти хоть один фотоотчет по изготовлению стелс коробов в ХЕТЧ...одни седаны кругом...или успокойте меня тем что внутренний объем крыла (в багажнике) хотя бы примерно одинаков.
**Sunny**
26.03.2015, 14:55
Народ не кидайте топорами. Изрыл весь тырнет. Не могу найти хоть один фотоотчет по изготовлению стелс коробов в ХЕТЧ...одни седаны кругом...или успокойте меня тем что внутренний объем крыла (в багажнике) хотя бы примерно одинаков.
примерно одинаков
вообще автозвук для цивиков противопоказан - так как убивает его самый главный плюс (малый вес)...
всякие эти проклейки/сабы и прочее очень негативно отражаются на рулежку и динамику..
мне кажется лучше тогда аккорда взять и в него хорошую музыку поставить, у него и мотор более моменьный чтобы тяжести возить)) а стоит нормальный аккорд как хороший Цив
BoBCoH,
плюсую полностью!)
вообще автозвук для цивиков противопоказан - так как убивает его самый главный плюс (малый вес)...
всякие эти проклейки/сабы и прочее очень негативно отражаются на рулежку и динамику..
мне кажется лучше тогда аккорда взять и в него хорошую музыку поставить, у него и мотор более моменьный чтобы тяжести возить)) а стоит нормальный аккорд как хороший Цив
ну мне как бы по кольцу не ездить...а хорошую музыку, в хорошем качестве я очень люблю слушать...да и с дорогами в нашем городе особо не погоняешь...
BoBCoH,
+1
только лайт версия шумки.
iliya1546
29.03.2015, 00:47
Привет! Подскажите подходят ли форсунки с д16у7 на д16у8? может кто ставил? В инете пишут объем отличается у них:
D16Y7 — 180 cc
D16Y8 — 240 cc
За ранее спасибо!
Newbie01
29.03.2015, 09:02
Ребяты, привет всем. У меня опять проблемка с тормозами, теперь с задними барабанными. В общем скрипели задние тормоза. Решил снять барабан со скрипящего колеса и посмотреть. Колодки стерты почти в ноль. На тормозном цилиндре отколот фрагмент с места, куда натягивается пыльник. Но все со всех сторон сухо. На следующий день с цилиндра начала уходить тормозуха. Цилиндр куповать новый, это понятно, что-то ещё нужно сразу там менять? Есть мнение, что там все с завода ни разу не меняное. Пробег ~330k.
iliya1546
29.03.2015, 11:49
Ребяты, привет всем. У меня опять проблемка с тормозами, теперь с задними барабанными. В общем скрипели задние тормоза. Решил снять барабан со скрипящего колеса и посмотреть. Колодки стерты почти в ноль. На тормозном цилиндре отколот фрагмент с места, куда натягивается пыльник. Но все со всех сторон сухо. На следующий день с цилиндра начала уходить тормозуха. Цилиндр куповать новый, это понятно, что-то ещё нужно сразу там менять? Есть мнение, что там все с завода ни разу не меняное. Пробег ~330k.
Я бы посмотрел люфт на ступицах, проверил в каком состоянии тормозные трубки со шлангами, заменил целиндры тормозные, колодки и барабан. :)
Народ, а ни у кого не было опыта протягивания провода в дверь? Хочу колонки по-новой провести, но не могу понять, куда выходит манжета, которая к двери идет...
Evgenikk
30.03.2015, 14:17
Кенжи,
сними крыло и всё увидишь)
Evgenikk, куда уходит манжета ясно, откуда она выходит-то? :) Имею в виду под капотом или в салоне
Кенжи,
в салоне конечно я думаю. пластик снять (ковер не помню закрывает или нет) и все видно должно быть
VoronovRS
30.03.2015, 14:54
Кенжи,
в салоне
Sabcom, VoronovRS, спасиб, уже легче. Походу, из-за торпеды не видно
Sabcom, VoronovRS, спасиб, уже легче. Походу, из-за торпеды не видно
есть выход справа и слева глубоко и не удобно) если руки большие хер подлезешь. Мы делали проволочку и с помощью нее протискивали. Ну и акурат в фишках отверстия под провода сверлили.
n0rth, много времени ушло? И вы заходили снаружи, или изнутри? Крыло снимали?
Кенжи,
крыло не снимали. дверь не снимали. сняли манжету двери с внешней и внутренней стороны (клеммы). сняли манжету с внешней клемы всунули проволочку, поймали в салоне, привязали провод, вытащили. просверлили в клемах отверстия (внешн и внутр) просунули провод. Соединили клемы, одели манжету. За час примерно. Главное правильную проволочку найти, что бы не порвать ничего, ну и что бы сама не гнулась. 30 минут на дверь. дольше клемы соединяли, т.к. временем они потрепаны и контакты отходили. Промыли просушили и все ок. Ну и плюс они в заводской смазке все. Соответственно после сборки их было бы неплохо обратно смазкой залепить снаружи, а потом одеть манжету( типа тех вазелина СССР).
n0rth, гуууд, спасибо)) Ну вазелин найдем, а клеммы у меня там живые, я там пару недель назад лазаз - все отлично
Alexey07
30.03.2015, 21:42
Народ, подскажите, направляющие переднего суппорта отличаются между собой?
Alexey07
30.03.2015, 22:11
Если местами перепутать, чему грозит?
---------- Сообщение добавлено 30.03.2015 в 23:30 ----------
В общем проблема такая: перебрал оба суппорта, сменил тормозные диски, колодки не менял т.к. им всего 2 т. км. неровности от старых дисков зашкурил. Теперь стал плохой накат и диски греются. Может это быть из-за направляющих?
Alexey07, мне кажется просто притираются
Alexey07,
а ты их как ставил?насколько я понимаю механизм суппортов, то направляющие еще нужны чтобы отводить/отталкивать часть суппорта, типа таких маленьких поршеньков. и когда на них нажимаешь и отпускаешь, то они должны подниматься
Alexey07
31.03.2015, 09:55
Я смазал эти направляющие и поставил, думал они одинаковые, только когда диски греться начали, посмотрел еще раз каталог, увидел что на нижней направляющей есть продольная проточка, а на верхней нет. Да при нажатии они поднимались. Сейчас проехал всего 30км. вроде накат стал лучше, через сколько км колодки притераются?
Alexey07,
километров 100-150 уже норм должно стать.
Alexey07
31.03.2015, 12:14
Ок. Спасибо.
Мужики, радиатор у нас легко снимается? Буду благодарен за пошаговое объяснение.
Хочу снять и помыть его на автомойке. А то стою в пробке температура ползет вверх и вентилятор маслает как ненормальный. Когда обдув есть (скорость), все в норме.
У друга на аккордеоне была такая же фигня, ему помогла мойка радиатора.
**Sunny**
31.03.2015, 17:12
Мужики, радиатор у нас легко снимается? Буду благодарен за пошаговое объяснение.
Хочу снять и помыть его на автомойке. А то стою в пробке температура ползет вверх и вентилятор маслает как ненормальный. Когда обдув есть (скорость), все в норме.
У друга на аккордеоне была такая же фигня, ему помогла мойка радиатора.
1 болт сверху и отсоединить фишку вентилятора и 2-4 патрубка
Newbie01
31.03.2015, 17:14
Мужики, радиатор у нас легко снимается? Буду благодарен за пошаговое объяснение.
Хочу снять и помыть его на автомойке. А то стою в пробке температура ползет вверх и вентилятор маслает как ненормальный. Когда обдув есть (скорость), все в норме.
У друга на аккордеоне была такая же фигня, ему помогла мойка радиатора.
Да, достаточно легко. Я своими кривыми руками один с домкратом во дворе справился.
karim,
жидкость сливается-снизу посередине краник. только до конца не выкручивай)
Спасибо! Буду снимать!)
Если не поможет, то потом спрошу у вас, как снять голову )
http://www.gazeta.ru/auto/2015/03/20_a_6606873.shtml
"Пытаясь минимизировать ущерб, компания приняла решение убрать с российского ынка две менее популярные модели — Civic и Accord. "
А что тогда самое популярное у хонды?)
http://www.gazeta.ru/auto/2015/03/20_a_6606873.shtml
"Пытаясь минимизировать ущерб, компания приняла решение убрать с российского ынка две менее популярные модели — Civic и Accord. "
А что тогда самое популярное у хонды?)
Ну вообще из нового самое популярное сейчас Сервант. Их реально развелось как грязи. Новые сивики, как седаны, так и хетчи, встретить реально сложно. На наш город дай Бог десяток наберется. Все как-то на новую Короллу подсели. Их реально просто дохера.
А мне так по-барабану, меня после 7-го колена цивики вообще не доставляют, аккорды ещё раньше. Как, впрочем, и весь автопром после 2001-2003 годп
А мне так по-барабану, меня после 7-го колена цивики вообще не доставляют, аккорды ещё раньше. Как, впрочем, и весь автопром после 2001-2003 годп
пообщался тут по поводу 7ого поколения седанов, у меня создалось впечателние будто вся машина целиком - одна большая проблячка ;D
r1sh, ах, то есть 6-е с их моторами, подвеской, арками - не проблячки?))
r1sh, ах, то есть 6-е с их моторами, подвеской, арками - не проблячки?))
а чего с моторами-то ?)
подвеска чего? я вот год отьездил на своём, если бы не был дураком и не ездил по колдобинам возле работы сокращая путь, проваливаясь всем колесом в ямы, то не надо было бы менять переднюю шаровую. А так, ну взял подуставшую машинку, ну год ездил не ремонтируя подвеску, весной когда продавал узнал о том что нужно вкладывать около 15тыс в неё. Ну мне кажется что была б машинка ухожанная, то задние сайлентблоки не были бы кирпичами :(:(:(
арки по-моему частая болячка у авто, я неделю назад смотрел октавию 2010 года 1.8 tdi у нее уже начинались жучки на капоте, на арках обеих. Фиг знает почему :(:(:(
А мне так по-барабану, меня после 7-го колена цивики вообще не доставляют, аккорды ещё раньше. Как, впрочем, и весь автопром после 2001-2003 годп
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=5021&pictureid=21176
:(:(
ты просто не пробовал
perets, поздравляю) Но мне ближе 6-е, да и не думаю, что будь у меня тапок или б20/б16 я бы расстраивался) А шумка пох - будет 30-35 - тогда и на шумку разорюсь ;)
r1sh, моторы масло жрут, подвеска живёт не более полутора лет (можно, конечно, как большинство и так ездить, но не об этом), рейки мрут частенько, металл мягкий - любит ржаветь, ну и всякие мелочи. Хотя надо отдать должное - полтора года в тачку вообще ни копейки не вкладывал (только резину и масло поменял) - и все норм, только арки ушли что пи**ец. Тут и правда смотря как следить)
всем привет, ребятушки)
валяются значит у меня суппорта 17-16 и диски 280мм. на мой 14 кулак эти суппорта большие под 280. по чем нынче можно выхватить 13 кулаки?
Eagle of Trash
02.04.2015, 08:45
r1sh, моторы масло жрут, подвеска живёт не более полутора лет (можно, конечно, как большинство и так ездить, но не об этом), рейки мрут частенько, металл мягкий - любит ржаветь, ну и всякие мелочи. Хотя надо отдать должное - полтора года в тачку вообще ни копейки не вкладывал (только резину и масло поменял) - и все норм, только арки ушли что пи**ец. Тут и правда смотря как следить)
Это ж как надо ездить на машине, чтобы раз в полтора года подвеску менять, в том году полез в подвеску, до сих пор стояли оригинальные рычаги, состояние некоторых сайлентблоков, конечно, пугало, но преимушественно все было достаточно живым, стойки оригинальные живые. Рейка без следов вмешательств до сих пор работает, нареканий не вызывает (тьфу три раза). По кузову задние арки только начали появляться рыжики, весь металл оригинальный. За зиму не долил ни грамма в Б двигатель. Машине 15 лет. Так что не надо говорить, что это болезнь какого то определенного поколения, тут вопрос ухода за автомобилем и жесткости его использования.
Народ подскажите на вскидку.
стою значит на светофоре нога на тормозе режим д. начинаю трогаться, жму на педальку, сильнее жму, глубже жму, а она обороты не набирает двигло не орет, а потом вдруг рррррр и плавненько, без рывков начинает быстро разгонятся. Это не всегда происходит, не систематически, а как то рандомно. сразу говорю что это не коробка. ее не трогали и все было в норме. Подозреваю что дело либо в каком то датчике, либо в бензонасосе т.к. он почти две недели без бензина лежал (ждал целый бак). Когда переставляли в новый бак, все ставили аккуратно. фильтр топливный под капотом новый. Бак новый чистый.
всем привет! Читал что на нём vtec включается с 5600 до 6600 оборотов и на низах машинка еле схватывает. Подскажите пожалуйста, как можно затюнить d16y8 без установки турбины чтобы двиг пошустрее был?
r1sh,
хондату поставь
сильный прирост будет?
прост машинку себе ищу, нашел на b16a2 седан, но купешка на d16y8 внешне тупо больше нравится. Почитал что b15 больше валит чем d16y8 и вот интересно сколько можно выжать из последнего и как...)::)
r1sh,
нуууу.....
procivic.ru тебе в помощь...
и без туррбы или метанола Б16 изД16 ты явно не получишь)))))
r1sh,
нуууу.....
procivic.ru тебе в помощь...
и без туррбы или метанола Б16 изД16 ты явно не получишь)))))
Не ну это понятно)) б16 делает 100 за 8 сек, а д16 может хотя бы за 9 сделать?
Не ну это понятно)) б16 делает 100 за 8 сек, а д16 может хотя бы за 9 сделать?
да как бы слеххка не в этом дело)))))
но попробуй пильнуть голову, полирнуть каналы, подобрать поршеньки, подогнать всем этим степень наповыше...
и заправься метанольчиком)))))))))))))
да как бы слеххка не в этом дело)))))
но попробуй пильнуть голову, полирнуть каналы, подобрать поршеньки, подогнать всем этим степень наповыше...
и заправься метанольчиком)))))))))))))
дело в том когда включается втек и разных мелочах типа толщина коленвала и тд и тп, получается за один проход бОльший крутящий момент и большее ускорение на низах?
r1sh,
тогда только туррба))))
r1sh,
тогда только туррба))))
аццтой :(( ну вот почему когда кузов нравится то двигатель овощ, а когда двигатель збс то кузов овощ?)
прост выбираю между машинкам:
http://auto.ru/cars/used/sale/1007827205-d7ab7/
http://auto.ru/cars/used/sale/1011858079-d22238/
http://auto.ru/cars/used/sale/1005450197-d6cf5a/
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/honda_civic_1997_543519239
http://auto.ru/cars/used/sale/1010434111-222d4/
http://auto.ru/cars/used/sale/1011287573-d6e16/
http://auto.ru/cars/used/sale/1011545287-c17897/
Последняя купешка на б20 конечно кузов хлам,но вроде ремонт можно за 40к сделать + лобовое 10к + выхлоп сделать тихим 15к и за 265к будут норм колёса.
Или взять на б16 в норм состоянии седанчик и шустрый и всё есть))
или на д16 взять такую же черную купешку только овощную)
англоцивик вроде норм и по двигу и кондер есть, но кузов как-то не прёт )
или вообще взять за 150тыс хэтчбек овощ и свапнуть на б16 )
r1sh,
ты цены на б16 видел??)))))
плюс цены на коробки?))))
куписекалинуспорт)))))
VoronovRS
04.04.2015, 01:26
я чот нихрена не понял про включение втека и всякие мелочи типо толщины коленвала :D
котэ, ты сегодня терпелив
я чот нихрена не понял про включение втека и всякие мелочи типо толщины коленвала :D
котэ, ты сегодня терпелив
это я курнул :D
VoronovRS,
рома, я просто смотрю биг-банг-теори))))
поэтому - "это был сарказм" (с) Пенни
))))))))))))
VoronovRS,
рома, я просто смотрю биг-банг-теори))))
поэтому - "это был сарказм" (с) Пенни
))))))))))))
Шелдон же ? :o
r1sh, у Шелдона так: "Это был сарказм?"
---------- Сообщение добавлено 04.04.2015 в 03:22 ----------
r1sh, мое мнение: мотор можно поменять, кузов - как бэ нет, ну вообще да, но проще мотор :)
Так что бери живую купешечку, копи на свап. Свой У8 ты потом за тридцадтничек скинешь хоп-х*й, поверь :) В СПБ спрос на них есть ;) А тебе - бюджет на коробас :)
да как бы слеххка не в этом дело)))))
но попробуй пильнуть голову, полирнуть каналы, подобрать поршеньки, подогнать всем этим степень наповыше...
и заправься метанольчиком)))))))))))))
метанол, каналы... Вчерашний день! Велосипед с мотором от Yamaha R1 ))) :D;)
Newbie01
04.04.2015, 08:33
аццтой :(( ну вот почему когда кузов нравится то двигатель овощ, а когда двигатель збс то кузов овощ?)
прост выбираю между машинкам:
http://auto.ru/cars/used/sale/1007827205-d7ab7/
http://auto.ru/cars/used/sale/1011858079-d22238/
http://auto.ru/cars/used/sale/1005450197-d6cf5a/
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/honda_civic_1997_543519239
http://auto.ru/cars/used/sale/1010434111-222d4/
http://auto.ru/cars/used/sale/1011287573-d6e16/
http://auto.ru/cars/used/sale/1011545287-c17897/
Последняя купешка на б20 конечно кузов хлам,но вроде ремонт можно за 40к сделать + лобовое 10к + выхлоп сделать тихим 15к и за 265к будут норм колёса.
Или взять на б16 в норм состоянии седанчик и шустрый и всё есть))
или на д16 взять такую же черную купешку только овощную)
англоцивик вроде норм и по двигу и кондер есть, но кузов как-то не прёт )
или вообще взять за 150тыс хэтчбек овощ и свапнуть на б16 )
Я бы взял купеху в живом кузове. Мотор всегда поменять можно, а гнилые арки и т.п. не есть хорошо. Про гнилую купеху есть тема на редсах.
как то мой вопрос проигнорировали...по всей видимости я ответил на него сам...
n0rth, не серчай, я автоматов не ездил, ума не приложу)
Ребят, подскажите масса с гены на кузов где находится, сверху подлезть можно?
На генераторе нет отдельной массы. Только корпус сам.
У нас подрамник надо центровать? Если да, то как?
Всем привет!
вопрос такой: ужасно свистит ролик натяжителя кондиционера.Кондиционером не пользуюсь вообще,если я сниму ремень,то ролик перестанет свистеть или только менять его? и можно ли без ремня этого ездить?
Парни, расскажите тонкости:
Было: д14з1, МКПП
Стало: д16втек, был автоматом. Коса есть, надо внедрить эту косу к МКПП и всему вытекающему. Если можно от и до) Мотор поставили, осталось с проводкой разобраться
Народ подскажите на вскидку.
стою значит на светофоре нога на тормозе режим д. начинаю трогаться, жму на педальку, сильнее жму, глубже жму, а она обороты не набирает двигло не орет, а потом вдруг рррррр и плавненько, без рывков начинает быстро разгонятся. Это не всегда происходит, не систематически, а как то рандомно. сразу говорю что это не коробка. ее не трогали и все было в норме. Подозреваю что дело либо в каком то датчике, либо в бензонасосе т.к. он почти две недели без бензина лежал (ждал целый бак). Когда переставляли в новый бак, все ставили аккуратно. фильтр топливный под капотом новый. Бак новый чистый.
а скажи, дорогой, у тебя робот или честный автомат?
____________________________________________________________ ___________________
Всем привет!
вопрос такой: ужасно свистит ролик натяжителя кондиционера.Кондиционером не пользуюсь вообще,если я сниму ремень,то ролик перестанет свистеть или только менять его? и можно ли без ремня этого ездить?
Если отдельный ремень, то можешь и снять. Но дешевле будет заменить ролик. Ну или "колхозный" метод - сам ролик скинь, смажь его желеобразным силиконом или чем-то подобным. На какое-то время хватит) Или это ремень по ролику свистит?))
____________________________________________________________ ___________________
У нас подрамник надо центровать? Если да, то как?
Эмм... А направляющие куда делись??? Или ты с немца пересел?)
slerm, спасибо
т.е. самый толстый провод на кузов - это с акб?
tzi0,
Ну мотор это не совсем кузов, а так толстый с кузова на акум и два с мотора на кузов
вопрос меня такой мучал всю дорогу с гаража. Что мягче МакФерсон или двухрычажка спереди при проезде средней такой обычной ямы на одинаковой скорости допустим 60 км/ч. ? Мне по ощущениям кажется что двухрычажка мягче будет) сравнивал свои ощущения пассажиром на FITе.
Если отдельный ремень, то можешь и снять. Но дешевле будет заменить ролик. Ну или "колхозный" метод - сам ролик скинь, смажь его желеобразным силиконом или чем-то подобным. На какое-то время хватит) Или это ремень по ролику свистит?))
спасибо за ответ! ремень отдельный,свистит точно ролик-металлический такой визг.
Но почему будет дешевле поменять ролик,чем снять ремень?)
тут это чтобы снять ремень кондея надо нижнию подушку двигателя откручивать) поэтому вариант с заменой ролика выглядит менее трудоемким ( хотя хз легко ли ролик будет снять, сам вот купил с натяжителем но еще не ставил).
Можно просто ремень перерезать. но потом если захочешь кондишен то надо и ролик чинить и еще ремень новый и опять подушку снимать.
Скажите чтобы выдернуть гранату нужно выдергивать нижнюю шаровую или достаточно будет вывернуть руль?
Хочу поменять сальнили в коробке.
belui,
придется, иначе привод не вытащить
Плохо, нижние так геморно выдергиваются.
VoronovRS
05.04.2015, 23:16
belui,
купи один раз съемник и все там нормально выдергивается
можно конечно попробовать верхний рычаг просто снять
VoronovRS,
Да есть у меня съемник вот такой https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcS_OJ5lKCTK423mGp5cq8wVDsZlJDvVaEKZ_m_GH71 fXbWuU6mz
Но все равно сдергивать нижнюю гемор. Верхние легко выходят а нижние жестко)).
belui,
ну так выбей верхнюю и сними вилку стойки.
в чём проблема-то??
указанный съёмник от...вает пыльники шарниров. его подпилить ещё было бы неплохо...
ребятаааааа.два вопроса:
1. уровень бенза в баке показывает всегда полный( снимал приборку было чуть ниже половины, когда поставил-поднялась до полного). машина стояла полгода где-то без движения, может в баке резистор или что там сломался/отпал и т.д. как вылечить можно стрелку?
2.сгорает предохранитель на стеклоподъемники. почему? как вариант что может где-то коротит на пути из кузова в дверь? проводку не трогали
Арк,
у меня вроде в подписи написано что m4va - то-есть вариатор.
а скажи, дорогой, у тебя робот или честный автомат?
Мотор стоял на праворукой Домани акпп
Кенжи,
я же уже рассказывал как это делается)))
было недостаточным)))
типа оффтоп.
"каждый, уважающий себя, хондавод должен открыть своё СТО" (с) Мохитос
))))))))))))))
kot321, напомни плз, не помню я что-то...
Мозг у нас 37820-PBB-j61, как я понял это всё-таки варик был.
---------- Сообщение добавлено 06.04.2015 в 19:44 ----------
kot321, вроде нашел. Тут проблема не в косе, косу мы дотянули. Теперь надо автоматные мозги правильно работать заставить на механике. Воооот... А ещё у нас жгут проводов отрезанный торчит, хотя всё подключено. Полагаем, что это на коробас было.
belui,
ну так выбей верхнюю и сними вилку стойки.
в чём проблема-то??
указанный съёмник от...вает пыльники шарниров. его подпилить ещё было бы неплохо...
Как подпилить? Фото в студию))
Кенжи,
косу удлиняли??
ну удачи)))
тестер в руки и вызваниваете.
ну и книжку для контроля.
kot321, коса дотянулась докуда надо, род ногами пассажира отличается проводка - та, что идёт на салонную. Приходит больше десятка проводов, уходит только 7 или 8. Но торчит лишний коннектор, который раньше в мозг уходил. А по цветам провода отличаются. Сейчас скрутил те, что одинаковые. Заработал бензонасос, но нет искры. Пока так
Кенжи,
праворукая моторная коса дотянулась на левом руле туда куда надо без дополнительных ухищрений????
"не верю!" (с) Станиславский.
провода по цветам везде одинаковы.
искры нет по нескольким причинам:
1. нет питания на мозге
2. нет питания на трамблёре.
3. нет входного сигнала на трамблёр
4. нет выходных сигналов с датчиков в трамблёре
1. сожгли трамблёр (катушку/коммутатор)
доброго дня, скажите кто ездит на полиуретане в подвеске, интересует ощущения? скрипят зимой нет? и какой фирмы ставить? а то на сивике в начале прошлого лета перетрес всю подвеску, а этим опять все стучит, передние подстоечные саиленты фирмы ТRW умерли совсем за 15 тыщ, задние рби темболее, верхние рычаги брал всборе тоже погибли быстро. в итоге пока поставил в верхние полик от фирмы фортуна (владивосток. синие) и хочу везде перейти либо на оригинал, либо на полик чтоб каждую весну не делать подвеску
kkkz,
если везде ставить полиуретан, то стоковые стойки вроде долго не проходят. вроде так)
так что надо будет и стойки тюненые какие-нибудь
хочу не везде полик, а где есть оригинал ставить его. но подстоечные сайленты впереди точно полик, другое быстро умирает
kkkz,
это у тебя со стойками беда какая-то))
kkkz,
это у тебя со стойками беда какая-то))
думаешь? вроде не пробивали и не текли. единственное что если вперед сажу увесистого друга то бывает шоркают передние колеса на кочках
kkkz,
вы, блин, нифига не отдупляете.
подвеска работает в комплексе.
одно тянет за собой другое.
огромные колёса и усаженные аморты ушатывают сайленты и шарниры и наоборот.
колеса 175на65на14 зима, аморты менял полтора года назад, проверяю постоянно, ничего не текло.
kot321, ну, кое-что пришлось наращивать, но в результате дотянулась
Почему первые две фары кажутся черноватыми?
Не вижу черных элементов. Это отражатель что-ли такого цвета?
И еще - что такое "Valeo тип"?
ЖКК,
а нормальную ссылку камрадам кинуть было не алё??
если не ошибаюсь, то имеется в виду тип корректора.
http://altoptics.ru/products/category/736353
пардоньте :)
Перечитал кучу тем уже, готовлюсь к покраске всего авто, заодно и оптику новую думаю.
Только почему первые чернотой отдают не пойму.
еще смущает санкционное слово Valeo в других
ЗЫ. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=153078
http://altoptics.ru/products/category/736353
пардоньте :)
Перечитал кучу тем уже, готовлюсь к покраске всего авто, заодно и оптику новую думаю.
Только почему первые чернотой отдают не пойму.
еще смущает санкционное слово Valeo в других
ЗЫ. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=153078
основное отличие эл/корректор, как и сказал котэ :)
"санкционное слово Valeo" - производитель оригинала
так они одинакового цвета?
1,2 фары депо под корректор
3,4 фары депо под корректор (валео)
5,6 фары депо без корректора (валео)
В общем, посоветуйте, какие брать :(
ну удачи)))
Хер с ним, быстрее сам разберусь, чем весь этот "тонкий юмор" слушать. Спасибо за помощь
Кенжи,
пфф.
они ещё и обижаются)))
разбираться не хотите, думать не хотите.
автоматные мозги прекрасно едут без дополнительных пертурбаций.
максимум что - можно драйв на землю замкнуть.
главное, чтобы мозги знали, что машина едет.
а вообще можно было бы и механический мозг найти, да и домани - это эковтек)))
https://pp.vk.me/c622517/v622517298/f632/LJrTfmSOlsE.jpg
да и домани - это эковтек)))
И что? Едет он от этого не хуже
разбираться не хотите, думать не хотите
Я спросил совета, разбираться пытаюсь. Нехер делать - потроллить в ответ, а потом заявить "ну не хочешь - не надо". Я понимаю, что для Вас, Великий Гуру, эти вопросы - херня, я в свою очередь этого опыта не имею и пытаюсь набраться. Но делиться им или нет - выбор за тобой, никто никому ничего не должен. Только не надо стебать и выставлять себя самым умным, а других с дерьмом мешать
Кенжи,
книжку почитай для начала.
я конечно понимаю, что она на нерусском, но менее полезной она от этого не стала.
http://downloads.hondatech.info/Auto/Manuals/Civic/Ab0VE.Civic%20EJ6%2C%20EJ7%2C%20EJ8%20%2896-00%29%20Service%20Manual.zip
дело не в гуру.
дело в нежелании вникать и разбираться, а в желании схватить готовый рецепт, не сильно вникая рецепт чего это вообще был.
завтра могу выложить фото такого проворота проводки "чуток там пару проводов удлинили".
после вас потом переделывать ох как не в кайф приходиться.
мне-то пох, а заказчики страдают))))
kot321,
а иначе чем бы ты без работы остался))
kot321,
книжка скачена и распечатана уже, вчера с ней же скручивались провода, читал что из разъемов куда идет.
Проблема в том, что не совпадают разъемы в ногах у пассажира (в частности тот, что идет на салонную косу). То, что у меня было в двух фишках, приходит с одной косы. Короче, нужно просто срастить то, что идет на приборы и включить коробку в P, чтоб завелась. Потом уже буду думать как её в D замкнуть.
И как-раз вникнуть в вопрос я горю желанием
И да, по цветам совало 8-9 проводов, остальные отличаются.
Кенжи,
чувак!
если машина была с МТ изначально, то никакого паркинга делать не нужно...
в зелёной фишке находится сигналы: иммобилайзер, майн-реле, стс, сцс, кондюк, термодатчик вентилятора, лямбда, к-линия и ещё что-то.
наизусть не помню.
вызванивается это всё за 5 минут.
соответствие выводов можно ещё здесь посмотреть/посравнивать.
http://blackworks.in/load/cars/hondapinout
лень-матушка, в общем.
kot321, машина на варике была
---------- Сообщение добавлено 07.04.2015 в 20:15 ----------
kot321, Я тебя понял, тупанул
kot321, машина на варике была
а вот теперь, парниша, поясни обществу, где правда в твоих словах???
Кенжи
Парни, расскажите тонкости:
Было: д14з1, МКПП
Стало: д16втек, был автоматом. Коса есть, надо внедрить эту косу к МКПП и всему вытекающему. Если можно от и до) Мотор поставили, осталось с проводкой разобраться
спасибо за совет по выбору фар )
PS заказал такие
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=153078
Приехал...Когда вернулся стал заводить, стартер клацает, когда ключ поворачиваю горит одна лампа самая левая на фото типа "я хонда варю пельмени в кастрюле" Вышел вечером к машине попробовать завести- тоже самое
http://s012.radikal.ru/i320/1504/35/74e333c8f730.jpg (http://www.radikal.ru)
Pitbu11,
клеммы поправь на аккуме)))
а чего это за лампа такая? у меня такой "кастрюли с пельмешами" нет))
а чего это за лампа такая? у меня такой "кастрюли с пельмешами" нет))
перегрев каталика))))
.
Но почему будет дешевле поменять ролик,чем снять ремень?)
Хмм... Я не вижу сложности в том, чтобы чуть поддомкратить мотор и снять эту подушку) Тем паче, что крепится она очень приятно и доступно. А дешевле почему... Я не спец по кондеям, но знаю точно, что агрегат, который долгое время не работает, после запуска ПОЧЕМУ-ТО быстро склеивает ласты) Но зато, при снятом ремне, будет экономия по топливу)))
____________________________________________________________ _______________________
доброго дня, скажите кто ездит на полиуретане в подвеске, интересует ощущения? скрипят зимой нет? и какой фирмы ставить? а то на сивике в начале прошлого лета перетрес всю подвеску, а этим опять все стучит, передние подстоечные саиленты фирмы ТRW умерли совсем за 15 тыщ, задние рби темболее, верхние рычаги брал всборе тоже погибли быстро. в итоге пока поставил в верхние полик от фирмы фортуна (владивосток. синие) и хочу везде перейти либо на оригинал, либо на полик чтоб каждую весну не делать подвеску
По своему опыту наблюдения за изделиями из ПУ в подвеске, могу сказать, что они умирают меньше. Но они восхитительно уничтожают посадочное место в рычаге. Конечно, в зависимости от жёсткости. Но фак'т остаётся фак'том - ничего лучше каучука нету(
Поставил аккум на ночь заряжаться, зачистил клеммы, та же самая проблема( стоят две лямбды, нижнюю может отключить надо?
Pitbu11,
может каталик выбить?
Sabcom, Он так забился что стартер движок не крутит? Ключом пробовал все норм, правда свечи выкрутил..
Pitbu11,
че то я тупанул. думал ты спрашиваешь почему пельмени варятся)
а просто отверткой не пробовал замкнуть стартер, чтобы он сработал? так сказать вручную запустить
Лямбда и датчик перегрева это два разных датчика.
Хмм... Я не вижу сложности в том, чтобы чуть поддомкратить мотор и снять эту подушку) Тем паче, что крепится она очень приятно и доступно. А дешевле почему... Я не спец по кондеям, но знаю точно, что агрегат, который долгое время не работает, после запуска ПОЧЕМУ-ТО быстро склеивает ласты) Но зато, при снятом ремне, будет экономия по топливу)))
C подушкой как раз и могут возникнуть проблемы (если давно не менялась), я не смог открутить, сорвал >:(
А вот насчет отключенного компрессора правда, сдохнет быстро 146%, проверено)))
slerm, так стояла всю ночь, что там перегрелось)) Хорошо, как отключить/обмануть этот датчик?
Задам сюды, имеем приборку с орхии и на ней есть волшебная лампочка открытия дверей, но на моем пипелаце данная супер опция не предусмотрена (соответствующий проводок на приборку не приходит).
Вопрос какая полярность идет на эту лампу + или - ??? (хотелось бы по простому кинуть от концевика, но терзают сомнения, что не выйдет 100%)
:)
VoronovRS
08.04.2015, 12:23
CRC 16,
посмотри на схемах орхийных
kot321, Цивик 99г, д14з1, мкпп. Мотор от Домани, д16а втек, вариатор. Вот истина. Просто, я неправильно понял вопрос
CRC 16,
ты уверен, что у тебя нет этого провода??
---------- Сообщение добавлено 08.04.2015 в 14:32 ----------
Кенжи,
чувак!
все, необходимые тебе, подсказки я тебе дал.
дальше идёт уже стадия, где я зарабатываю деньги.
открываешь две книги: одну по сивикам, другую по домани-парнёр-орхия и делаешь сравнения.
всё провода и схемы в книгах указаны.
с практикой могут быть различия, но не весьма существенны.
дерзайте!
готовых рецептов звучащих: "сделай А, скажи Б", думаю, вы не получите нигде.
CRC 16,
ты уверен, что у тебя нет этого провода??
изучил дорожки к месту где лампа на панели, вроде как должен приходить на верхнюю фишку первый или второй (сейчас не вспомню), у меня там пусто. Дальше по дорожкам сделал вывод что должен приходить "+", но возможно ошибаюсь, с электрикой я все таки на Вы :) поэтому и уточняю
PS тыкать в эл. цепи на авось повезет не приучен, тестера не имею, а ехать к электрику с данным пустяком не охота ))) если все таки там "+" то головная боль дальше, где и как его получить)))
kot321, я понимаю, я не говорю, что должен быть рецепт. Ты только расскажи, откуда у меня лишний разъем "Connector A" под ногами?
Кенжи,
он никогда не был лишним!
просто, в зависимости от типа проводки, в нём либо инжекторы и служебные сигналы, либо только служебные сигналы.
kot321, в моем случае служебные, ибо инжекторы на мозгу нашел. Последний вопрос ответь, пожалуйста: никак не могу найти в мануалах распиновку зеленой фишки. Нашел только в англ. мануале д16, а на д14з1 - нет
А нет, стоп, херню сморозил, перепутал с форсунками. Просто разница получается в том, что из мотора приходит зеленая фишка с кучей проводов, а на приеме остались 2 контакта: коннектор А и такой же зеленый, но там всего несколько проводов. Распиновку зеленого разъема, который с мотора приходит я нашел, а вот распиновки этих двух, что висят - не могу.
Кенжи,
д16 от д14 ничем особенным не отличается в распиновках.
зелёный разъём в книжке тоже есть. С131 он называется, если мне не изменяет память.
определить в нём конкретику ты сможешь тестером.
kot321, тестер и практика вечером, пока только теория))
На самом деле, они отличаются. Я говорю: там проводов в 2.5-3 раза больше приходит, чем уходит. Так что на д14з1 зеленая фишка точно отличается. В мануалах зеленую фишку С131 я нашел, надо найти описание этой фишки на косе от д14. Мое мнение, что они отличаются потому что у меня кузов рестайлинговый, а мотор от дорестайла. Короче, вопрос пока только в распиновке зеленой фишки и фишки "Коннектор А" на д14з1. Как я сделал вывод, на зеленую фишку д16 часть проводов приходит с мозга, и эти провода и надо скрестить с торчащим "Коннектор А", вот и всё
---------- Сообщение добавлено 08.04.2015 в 15:42 ----------
kot321, но, кстати, С131 нашлась только в мануале на английском, который самый полный. В мануалах домани и д14 (русском) их нет
Кенжи,
kot321,
какого черта я живу в перми, когда вся движуха на западе нашей страны)
oldschool
08.04.2015, 16:15
Sabcom,
вся движуха на юге, чувак ;)
oldschool,
и дороги там наверно получше. и печка сивика там больше подходит, которая не греет нифига в -30-40)
А какой стороной прессуется ступичный подшипник?
kot321, дружище, ответь мне, пожалуйста, как быть с коннектором С131, как читать их "PGM-Fi" почти на всех проводах?
CRC 16,
посмотри на схемах орхийных
ммммм, помогите расшифровать ::)
http://image.slidesharecdn.com/domani-150124073956-conversion-gate01/95/domani-493-1024.jpg?cb=1422125325
http://image.slidesharecdn.com/domani-150124073956-conversion-gate01/95/domani-501-1024.jpg?cb=1422125325
http://image.slidesharecdn.com/domani-150124073956-conversion-gate01/95/domani-510-1024.jpg?cb=1422125325
VoronovRS
09.04.2015, 00:42
ну судя по схеме напрямую с концевиков через разъем там идет, все же видно, нет?
ну судя по схеме напрямую с концевиков через разъем там идет, все же видно, нет?
ну, завтра и проверим :)
Кенжи,
ты задаёшь вопрос, о котором я тебе уже говорил, что именно это за деньги и делается)))
пиши в личку, часть бесплатно расскажу))))
Ребят, как узнать - оригинальный капот или нет?
tzi0,
искать любую маркировку на нем и по ней смотреть
**Sunny**
10.04.2015, 13:20
Ребят, как узнать - оригинальный капот или нет?
по герметику и толщине металла) они очень отличаются у оригинала и неоригинала
**Sunny**,
может человек ни разу не видел оригинал, как я например) но у меня написано на капоте с внутренней стороны TYG и я знаю что неоригинал)
deniska22
10.04.2015, 14:16
tzi0,
Маркировка должна быть в любом случае. Ищи если нет то кЕтай)
---------- Сообщение добавлено 10.04.2015 в 13:18 ----------
Напомните Плиз сколько масла в механику заливается?
Evgenikk
10.04.2015, 14:19
deniska22,
около 2х кажися
deniska22
10.04.2015, 14:21
Evgenikk,
а там есть как померить не знаешь?
deniska22
10.04.2015, 14:27
slerm,
СПАСИБО!
Напомните Плиз сколько масла в механику заливается?
~SOHC 1.8
~DOHC 2.2
если верить книжке (но там примечание типа "залить на глазок до необходимого уровня" :D:D:D )
deniska22
10.04.2015, 20:11
CRC 16,
короче лить пока из клапанной крышки не польёт )
CRC 16,
короче лить пока из клапанной крышки не польёт )
Типа того :)
внизу приписка *
Посоны, скажите, если прокладку башки пробило немного, обязательно точить башку? Или можно выехать только на замене прокладки?
Что такое "пробило немного"? В чем измеряется? Если плоскость в допуске, то зачем точить
slerm, да антифриз понемногу начал в поршня уходить, при этом масла во фризе нет. Расход около 700-800 грамм на 400-500 километров. Как замерить плоскость?
---------- Сообщение добавлено 11.04.2015 в 01:34 ----------
Надеюсь, обойдусь заменой прокладки
VoronovRS
11.04.2015, 01:54
Кенжи,
мне чот всегда казалось что бошка точится не от того что пробило прокладку, а от того что из за пробития есть вероятность её перегреть и плоскость скажет досвиданья
CRC 16,
что за книжка? хочу такую же красивую!)
CRC 16,
что за книжка? хочу такую же красивую!)
;););)
VoronovRS, я не очень понимаю, насколько перегреть надо? Ещё не закипал...
Посоны, скажите, если прокладку башки пробило немного, обязательно точить башку? Или можно выехать только на замене прокладки?
Можешь рискнуть без шлифовки. У меня прокатывало
VoronovRS
11.04.2015, 20:11
Кенжи,
если не закипал то шансы высоки что плоскость норм)
Я перегретую бошку ставил на не родной блок, без шлифовки и тд, прокатило
VoronovRS, perets, Pitbu11, спасибо, парни, успокоили :)
Кенжи,
У меня не прокатило.хотя и голова и двиг были визуально в отличном состоянии, не перегреты. После установки головы с новой оригинальной прокладкой на трассе или в пробках поддавливает фриз в бачок. В городе это заметно только в сильных пробках, когда обдув плохой. На трассе заметно, когда проезжаешь более 50-100 км. непрерывно. Там даже обдув не помогает. Расширительный наполняется по край, стрелка ОЖ ползет вверх, 100-115 гр. Далее уже выключаю двиг, остываю и переливаю фриз вручную обратно в двигатель. Нормальная температура у нашей цивки ок. 85-90 гр. При 92 уже срабатывает вентилятор. По трассе ночью температура ок. 75-79 гр С.
Возможно, просто не дотянули голову. т.к. есть подозрение, что затягивали не динамоключом, а обычным. Лучше не рисковать и шлифануть, шлифовка стоит 500-700 руб. Прокладка же - от 2,5 рублей. Плюс снятие головы не дешево - от 3 рублей. Я собрался сам снимать. Прокладку поставлю от "Nipparts" за 1200 руб. Вроде как, это они делают оригинал для наших голов. В хонда- центре мне так пояснили. ХЗ, насколько правда.
VoronovRS
12.04.2015, 12:11
karim,
эээ, это как это ты в ручную переливаш фриз из бачка в двигатель??
про не рисковать в принципе согласен, хотяб промерить не плохо
karim, крышку замени радиатора, давление не держит походу.
Вопрос к знатокам, если подключить два выхода на автоматном радиаторе для охлаждения масла двигателя а не автомата, радиатор давление выдержит или не? Где можно посмотреть по мануалам давление?
Всем Привет! Я новенький:)
Нужны номера : ремонтные арки, и скорее всего шрусы.(как лучше брать в сборе или отдельно?)
Может еще что посоветуете)
Поставить сделать сам все могу а вот причину найти чтобы лишнее не купить, с этим проблема)
Ну и конечно же же денег мало)
VoronovRS
12.04.2015, 13:46
Митино,
читай вот эту тему http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=67045 от корки до корки, там и номера арок есть и всего прочего
Митино, И сюда тоже загляни http://www.epcdata.ru/
народ, есть герои кто резьбу в подрамнике срывал ?) а то рейку снимал/ставил, один болт перетянул, теперь проворачивается гад ! можно окошко вырубить напротив закладной ? жесткость не уйдет ?
какую смазку кладут во внутренний трипод в наши сивики?
народ, есть герои кто резьбу в подрамнике срывал ?) а то рейку снимал/ставил, один болт перетянул, теперь проворачивается гад ! можно окошко вырубить напротив закладной ? жесткость не уйдет ?
Ахах)) Судя по посту, у тебя другого выбора нет. Режь аккураьно, потом мастикой замажь. Или завари. На мерсах такое пару раз приходилось исполнять. Вроде, не развалились и ездят по сию пору)
karim,
эээ, это как это ты в ручную переливаш фриз из бачка в двигатель??
про не рисковать в принципе согласен, хотяб промерить не плохо
в основном, молча. Жду мин 20, пока остынет двиг. Медленно открываю горловину радиатора, накинув на нее тряпку, чтоб не обжечься, если что. Снимаю расширительный бачок и медленно заливаю фриз обратно в радиатор. Если радиатор полон, а фриза в бачке осталось еще много, значит где-то воздушная пробка - помогает поочередное нажатие на отходящий\входящий патрубок. Чем больше фриза влезет в радиатор, тем больше км проедешь до следующей остановки )
Pitbu11
крышку мне присылали с этого форума хондаводы - та же пеня. Правда, крышка была бушная.
---------- Сообщение добавлено 13.04.2015 в 14:14 ----------
А вообще, хотел поинтересоваться, нюансами при шлифовке. Сколько снимать: больше или меньше? Полировать ли клапана и стаканы от нагара? При шлифовке увеличится степень сжатия. Насколько можно ее увеличить без существенных потерь в надежности..? Думаю, если пару соток снять, хуже не будет.
ще, хотел поинтересоваться, нюансами при шлифовке. С
Всегда снимаю плоскость чтобы просто визуально не было царапин, недавно возил снял 0,10
какую смазку кладут во внутренний трипод в наши сивики?
Глянь тут, в конце поста
https://www.drive2.ru/l/288230376152682849/
С другого ресурса (не помню точно с какого):
Для наружнего шруса нужны смазки класса консистенции NLGI 2 (а это почти все импортные смазки на литиевой основе. Чем выше номер, тем гуще смазка).
Для внутреннего шруса нужны смазки класса консистенции NLGI 1-1,5. Как правило, эти смазки на полимочевинной основе.
Народ, а никто не ведает, где есть мануал по прокачке системы охлаждения д16?
---------- Сообщение добавлено 13.04.2015 в 22:03 ----------
А че-то я уже сам придумал)
VoronovRS
13.04.2015, 22:17
Кенжи,
мануал по прокачке системы охлаждения? ну ты отмочил )
VoronovRS, да че-то ипанул не думая)
---------- Сообщение добавлено 14.04.2015 в 00:16 ----------
Дабы не пороть горячки, спрошу у более опытных соратников.
Итак, коллеги, есть у меня проблема. Суть: время от времени температура ож вырастает выше нормы, иногда доходит до 2/3 - 3/4 шкалы. А ещё уходит антифриз. Течи мною обнаружено не было, лужиц род машиной не бывает. Но фриз уходит где-то литр за неделю. Собственно, исходя из всех вышеописанных факторов, я сделал вывод, что пробили прокладку. Стоит заметить, что тачка греется в основном в пробках, при ленивой езде и т.п. А ещё такая хрень: сидишь, смотришь как шкалик вверх подскочил, подвергался и пополз вверх. А ты ему 5-6 тыщ на холостых на тахометре показал и стрелка такая "окей, окей, поняла" и ползет обратно "в норму". Думал бы, что помпа, но ей нет и 20 тыщ пробега. Потому грешу на прокладку. Кто что сказать может? Может, посоветовать как это дело основательно продиагностировать? Прокладка уже куплена, если че)
Глянь тут, в конце поста
https://www.drive2.ru/l/288230376152682849/
С другого ресурса (не помню точно с какого):
Для наружнего шруса нужны смазки класса консистенции NLGI 2 (а это почти все импортные смазки на литиевой основе. Чем выше номер, тем гуще смазка).
Для внутреннего шруса нужны смазки класса консистенции NLGI 1-1,5. Как правило, эти смазки на полимочевинной основе.
ага читал этот пост, но так в своем городе ничего и не нашел. купил японскую в тюбиках для внутренних гранат, буду использовать её.
kkkz,
главное чтобы без молибдена была(или че-то там связано с молибденом)
deniska22
14.04.2015, 12:10
kkkz,
главное чтобы без молибдена была(или че-то там связано с молибденом)
А о чем речь? На моей машине преведущий хозяин лил масло с молибденом! Теперь все? двигу хана?
А о чем речь? На моей машине преведущий хозяин лил масло с молибденом! Теперь все? двигу хана?
речь идет про смазку во внутренние триподы
deniska22,
неужто сложно прочитать пару сообщений выше.панику только лишний раз разводить не стоит)
deniska22
14.04.2015, 13:47
Sabcom,
Честно ЛЕНЬ!)
тему создал в запчастях. спрошу здесь: есть суппорта 17cl16vn, никому не нужны? продам. или можно обменяться на 17-15
**Sunny**
15.04.2015, 22:50
тему создал в запчастях. спрошу здесь: есть суппорта 17cl16vn, никому не нужны? продам. или можно обменяться на 17-15
продажи не тут...
Coolagin
16.04.2015, 02:15
Здравствуйте товарищи, в клубе первый день, подскажите кто в клубе занимается ремонтом и проектами???
**Sunny**,
да я знаю просто предложил здесь)
---------- Сообщение добавлено 16.04.2015 в 07:32 ----------
Coolagin,
проектами чего?
Sabcom,
здесь же всё просто)))
чувак купил гнилого битого овоща и теперь хочет сделать из него тупера из форсажа))))
kot321,
мать моя женщина!) да тут же половина форума такая) только средств интересно представляет он сколько нужно?)
сам таким был(и сейчас такое проскакивает), скажу что лучше взять уже с нормальным не овощным двигателем и дальше апгрейдить)
Coolagin
16.04.2015, 13:35
Всем привет, кто в клубе занимается ремонтом "сивок"???
Coolagin,
все занимаются....каждый своим
deniska22
16.04.2015, 13:38
Всем привет, кто в клубе занимается ремонтом "сивок"???
Конкретизируй вопрос)
---------- Сообщение добавлено 16.04.2015 в 12:40 ----------
Народ кстати вопрос!!! Ступица от интегры 5*114/3 подойдет на привод от Д мотора?
Coolagin
16.04.2015, 13:50
Я имею в виду в каждом клубе есть свои сервисы
---------- Сообщение добавлено 16.04.2015 в 14:54 ----------
Я только вчера зарегился не разобрался с сайтом!
---------- Сообщение добавлено 16.04.2015 в 14:56 ----------
Я покопался по форуму но кроме того что эта тема избита не понял ни фига, сивка с D14Z2 может ожить или нет
deniska22
16.04.2015, 13:57
Я имею в виду в каждом клубе есть свои сервисы
---------- Сообщение добавлено 16.04.2015 в 14:54 ----------
Я только вчера зарегился не разобрался с сайтом!
---------- Сообщение добавлено 16.04.2015 в 14:56 ----------
Я покопался по форуму но кроме того что эта тема избита не понял ни фига, сивка с D14Z2 может ожить или нет
Смотря что значит отжигать)? Как такого клубного сервиса не существует.
Coolagin
16.04.2015, 14:00
Дело всё в том что у меня есть 90 т.р. и уставшая сивка 25-30 т.р. убираем в подвеску и того у меня 60 т.р. на движку. Что делать кап ремонт или контракт?
Coolagin,
ставишь д16-втек и успокаиваешься.
на большее всё равно денег не хватит)))
Coolagin
16.04.2015, 14:05
Д16 втек это понятно а мозги, установка т.д. уже входят в 60т.р.
deniska22
16.04.2015, 14:06
Дело всё в том что у меня есть 90 т.р. и уставшая сивка 25-30 т.р. убираем в подвеску и того у меня 60 т.р. на движку. Что делать кап ремонт или контракт?
А что ты хочешь от машины? 30тр в подвеску это просто её перетряхнуть?)
Д16 втек это понятно а мозги, установка т.д. уже входят в 60т.р.
мозг обычно идёт вместе с мотором.
60 рублей тебе как раз и хватит на мотор и установку, учитывая ваши цены)))
Coolagin
16.04.2015, 14:14
А сервисы я имею в виду которые работают с клубом и дают клубу скидки
---------- Сообщение добавлено 16.04.2015 в 15:16 ----------
Без гемороя встанет, колхозить не нужно будет?
---------- Сообщение добавлено 16.04.2015 в 15:16 ----------
Проводка разве не меняется?
Coolagin,
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=158
deniska22
16.04.2015, 14:18
А сервисы я имею в виду которые работают с клубом и дают клубу скидки
---------- Сообщение добавлено 16.04.2015 в 15:16 ----------
Без гемороя встанет, колхозить не нужно будет?
---------- Сообщение добавлено 16.04.2015 в 15:16 ----------
Проводка разве не меняется?
Колхозится или дорабатывается . Но те кто свапят уже давно в курсе что где и как делать. Скидки в этом деле это опасно) Лучше доплатить и получить качественную работу чем за дешман и встрять на мотор.
встреваешь обычно не на мотор))))
мотор - это банальная лотерея и всеобщая жадность))
ищущие халявы и скидок встревают обычно на сроки и качество выполнения работ)))
скупой платит дважды.
кроилово ведёт к попадалову.
))))))))
Coolagin
16.04.2015, 14:43
Я переживаю о не хватке денег при замене на д16
---------- Сообщение добавлено 16.04.2015 в 15:50 ----------
Хочу доехать до днепропетровского прозда узнать сколько вылезет д16
Народ кстати вопрос!!! Ступица от интегры 5*114/3 подойдет на привод от Д мотора?
Не встанет. От хрв ищи.
oldschool
16.04.2015, 16:41
У меня такой вопрос напрашивается - нельзя продать уставшего цивика и купить нормального, добавив 90т.р. ?!?!?
У меня такой вопрос напрашивается - нельзя продать уставшего цивика и купить нормального, добавив 90т.р. ?!?!?
нет!
не спортивно!)))))
надо вложить в подвеску 30, в кузов 70, засвапать моторокоробок ещё на сотку и продать это потом за 150))))
или всадить и распилить нах))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.