Просмотр полной версии : Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
12
13
14
15
deniska22
16.04.2015, 17:40
Не встанет. От хрв ищи.
А на ХРВ 5*114/3? я просто хотел полностью всю подвеску с интегры перекинуть. с тормозами и тд...
---------- Сообщение добавлено 16.04.2015 в 16:41 ----------
нет!
не спортивно!)))))
надо вложить в подвеску 30, в кузов 70, засвапать моторокоробок ещё на сотку и продать это потом за 150))))
или всадить и распилить нах))))
Прям про меня) и мою Бывшую купеху)
Хочу доехать до днепропетровского прозда узнать сколько вылезет д16
лучше на japancars пошукай, 10к сэкономишь на моторе, у которого пробег втрое меньше
kaktuz1989
16.04.2015, 23:28
лучше на japancars пошукай, 10к сэкономишь на моторе, у которого пробег втрое меньше
С температурой разобрался?
kaktuz1989, неа. Осталось только два варианта: радик и прокладка. А вообще меня смущает тот факт, что тачка греется и при полном уровне артифриза. Вот думаю в сторону радика уже, но фриз же уходит куда-то... Лужиц нет
Кенжи,
где-то встречал тему, что у чувака с какого-то патрубка капало, но не заметно было откуда. поэтмоу он просто снял патрубки и посадил их на герметик немного, в итоге перестал уходить фриз)
Sabcom, ок, даже если так, отчего тачка греется?
Кенжи,
а хрен его знает) может она и не греется, а датчик или приборка тупят(плохой вариант)
ну или помпа мозг парит че-то(не смотрели?)
а может термостат клинит и он по малому кругу гоняет?
в общем бредовые у меня идеи)
может еще где-нибудь закупоривается что-то под большой температурой?)
Sabcom, течь найдена! Течёт из расширитнльного бачка и не всегда! Только вот вопрос: даже при полном расширительном бачке греется. Датчики менял, оба, термостат работает нормально
Кенжи,
а свечи выкручивал??)))
Кенжи,
помпу тогда посмотреть)
Кенжи,
посмотреть состояние свечей и не мокрые-ли они.
радиатор попробовать еще можно, может он засрался от старости
Sabcom, радиатор махнуть хочу на жирный, а на свечи гляну
Sabcom,
не не мокрые, а не слишком чистые ли они)))
kot321,
а вдруг они мокрые
считай двигатель греется, тумпература большая и свечки потеют:D
Sabcom,
тогда полотенечко надо)))
kot321,
это уже сауна получается какая-то, осталось только бассейн из антифриза замутить) из горячительного будет бензин)
Sabcom,
в голове - ртуть, а в венах - бензин (с)
)))))))))))
anisimch
17.04.2015, 18:48
Кенжи,
дриснувшая прокладка дает о себе знать при высоких оборотах
у тебя либо помпа не может давление нужное нагнать, либо термостат подвисает и не дает фризу по большому кругу идти
т.к. ты газуешь, давка в системе поднимается открывается большой круг и стрелка темпера вниз падать начинает
недавно на логане искали куда фриз утекает, луж под ним не было
видел на помпе есть небольшой канал, у него потихонечку оттуда его давило,
когда сняли, было все сухо и только еле заметный след течи при более внимательном осмотре увидели
anisimch, то есть помпа или термостат... Если идти от противного, то помпа менялась 18000 назад, а вот термостат - либо до меня, либо никогда.
anisimch
17.04.2015, 19:40
сними термостат, делов открутить два болта
поездий без него, посмотри на поведение температуры
помпу какой фирмы поставил?
deniska22
17.04.2015, 19:49
anisimch, то есть помпа или термостат... Если идти от противного, то помпа менялась 18000 назад, а вот термостат - либо до меня, либо никогда.
А банально пробку на радиаторе менял?
anisimch
17.04.2015, 21:14
с недержащей пробкой на радиаторе утекать будет через расширительный бочек и все будет в антифризе,
а если пробка не открывается или поздно открывается, то раздутые патрубки,
но пробка в данном случае, какой бы она ни была никак не сможет повлиять на охлаждение двигателя при повышении оборотов
anisimch, то есть помпа или термостат... Если идти от противного, то помпа менялась 18000 назад, а вот термостат - либо до меня, либо никогда.Пощупай нижний патрубок радиатора кода прогреется до нормы, если холодный то термостат.
мужики, кто как решал проблему с топливой трассой? там где быстросъем на бак идет. может что-то простое есть?))
Кенжи, хорош удивлять ^^
anisimch, то есть помпа или термостат... Если идти от противного, то помпа менялась 18000 назад, а вот термостат - либо до меня, либо никогда.
Возник вопрос - откуда взялась уверенность в исправности термостата??? оО Ты его снимал и проверял? Сколько раз проверял? У меня случай был - финик грелся, как скотина. Термостат сняли, кинули раз - открылся, кинули другой - опять норма, а на третий он всеъ послал и тупо заклинил в чуть приоткрытом состоянии.
И, к слову, котяра, как всегда, молодец. Свечи смотрел? Они же первыми всё расскажут, если прокладка не держит.
Свечи смотрел? Они же первыми всё расскажут, если прокладка не держит.
а вот тут поподробнее, что они могут рассказать, если прокладка ГБЦ чуток пробита? и каким образом, фриз попадет в камеру сгорания, если там изначально давление больше, чем в рубахе.
karim,
Уверен, что давление в цилиндре всегда выше, чем в системе охлаждения? Отмытые поршни никогда не видел?
VoronovRS
18.04.2015, 16:58
karim,
надо почитать про 4х тактный двигатель )
karim,
Уверен, что давление в цилиндре всегда выше, чем в системе охлаждения? Отмытые поршни никогда не видел?Однозначно выше, и потому если наметился канал в прокладке камера сгорания-охл жидкость, то в расширительном сразу пойдут бульбы.
Однозначно выше, и потому если наметился канал в прокладке камера сгорания-охл жидкость, то в расширительном сразу пойдут бульбы.
То есть по вашей логике в цилиндры фриз никак попасть не может? Только газы из цилиндра в сист охлаждения? Пример с намытыми поршнями и свечами ни о чем все же не говорит?
Сча капот поднимаются, в расш. Бачке выше отметки МАХ, открываю крышку радика - уровень ровный, даю чуть газку - уровень проваливается. Вывод - жирная воздушная пробка
karim,
Уверен, что давление в цилиндре всегда выше, чем в системе охлаждения? Отмытые поршни никогда не видел?
Допускаю, что в момент закрытия впускных клапанов и открытия выпускных, на доли секунды давление сравнивается или появляется разряжение. НУ и сколько фриза за эти доли секунды накачает, чтоб чего-то там отмыть? он тут же и сгорит, кстати.
Боюсь спросить какое давление во впуске и как вообще воздух в мотор попадает из атмосферы. Небось нагнетается причем все время. А теперь представь что происходит с учетом трех разных давлений: атмосферном, разряжении во впуске/цилиндрах и избытке в системе охлаждения. А теперь эти "доли секунды" соотнеси с работой мотора хотя бы за час.
Пс: с удовольствием выслушаю версию, куда уходит фриз при пробитой прокладке?
kkkz,
без молибдена как помню. т.е. не шруз, на работе лежала мобил hks что ли, если надо - напиши в личку, сфоткаю.
люблю этот форум ^^
помню случай был, когда на заведенной приехали, пока машина остывала - фриз накачало в горшок, пытались завести - гидроудар ^^ на мазде тройке...вообще без предпосылок.
пробка ушла бы уже. или она пропадает-исчезает?)))
зы. фриз утекает XD
Ага, утекает отовсюду, но в цилиндры ни-ни ))
Ага, утекает отовсюду, но в цилиндры ни-ни )) Попадать охлаждающая жидкость в цилиндр может но, если охлаждающая попадает в цилиндры то будет белый дымок с выхлопной, свеча будет чистою в отличии от тех цилиндров куда не поступает, и по любому будет дуть в расширительный бачек, причем и на холодную сразу после запуска, давление там не хилое, лично видел давило так что из под завальцовки радиатора гнало антифриз.
Да тут уже все решено. Прокладка это, ну и бачок чутка потек, но это не критично. После замены отпишу как да что
вывод один! чтоб в цилиндры охлаждайка не попадала нужно турбо ставить)) а газы, доливать... это не проблема
kaktuz1989
19.04.2015, 23:38
Допускаю, что в момент закрытия впускных клапанов и открытия выпускных, на доли секунды давление сравнивается или появляется разряжение. НУ и сколько фриза за эти доли секунды накачает, чтоб чего-то там отмыть? он тут же и сгорит, кстати.
Может конечно пример хриновый! На вазикес при пробитой прокладке хреначил синий дым из выхлопа + пузыри в расширительном бачке + уровень масла поднимался ну и задень где то литр тосола уходил!
ббггггг))))))))))
опять интернетные теоретики)))))
slerm,
ну хоть ты, рома и арк понимаете мой сарказм)))))
ребята,
почему мои форсунки от д16у8 толще,чем те, которые пришли с контрактным д16а?(с хрюши)
ребята,
почему мои форсунки от д16у8 толще,чем те, которые пришли с контрактным д16а?(с хрюши)
Это всё холестерин, брат! Ты слишком часто в КФС заезжаешь...
---------- Сообщение добавлено 20.04.2015 в 12:31 ----------
Попадать охлаждающая жидкость в цилиндр может но, если охлаждающая попадает в цилиндры то будет белый дымок с выхлопной, свеча будет чистою в отличии от тех цилиндров куда не поступает, и по любому будет дуть в расширительный бачек, причем и на холодную сразу после запуска, давление там не хилое, лично видел давило так что из под завальцовки радиатора гнало антифриз.
То, что описываешь ты и парень парой постов ниже (про шестёрку) - уже СЛЕДСТВИЕ, то есть уже тогда, когда пришёл дядя жопА (простите мой французский). В самом начале процесса все симптомы очень слабо выражены. Да и случаи разные бывают. Вплоть до неправильно\неравномерно притянутой головы. Тогда на холодную мотор будет шептать, а вот на горячую будет выдавать все проблемы.
---------- Сообщение добавлено 20.04.2015 в 12:32 ----------
ббггггг))))))))))
опять интернетные теоретики)))))
slerm,
ну хоть ты, рома и арк понимаете мой сарказм)))))
А куда без них?))) Пока они будут иметь место быть - мы будем иметь работу)))
Sabcom,
А разные 240 форсунки бывают. Старые - толстые, новые - тонкие. Со съемной сеткой и без. Там много вариаций.
slerm,
прост, сначала хотел поставить от контракта, но потом передумал и оставил свои.
по сути дела они оба варианта на 240?
EvoStyle
20.04.2015, 11:12
slerm,
прост, сначала хотел поставить от контракта, но потом передумал и оставил свои.
по сути дела они оба варианта на 240?
Вообще считаю,что для этих движков хватит 190х форсунок,когда катался на отстройке 240е были загружены на 60% в максимальной нагрузке....
Вообще считаю,что для этих движков хватит 190х форсунок,когда катался на отстройке 240е были загружены на 60% в максимальной нагрузке....
Хватит - да, но родной мозг с лямбдой не поймут этого.
Заменили прокладку. 200 км пробега (город+трасса) - симптомы ушли, фриз на месте. Как-то так. Только систему промывать ннада %)
VoronovRS
22.04.2015, 00:47
Ну вот. Как правило самый очевидный вариант является самым правильным, чтд
VoronovRS, башку пришлось шлифовать. Не потому, что плоскость ушла - она была в порядке, а потому что на ней был задир. Сам задир был миллиметра два, но его края были далеко от любой стенки. Вот у меня вопрос: откуда он мог взяться? На заводской брак не думаю, хотя хз...
Подскажите, парт № или где взять комплект пружин стоковых или околостоковых на седан, на экзисте нет :(
ЖКК,
только что зашел и у меня вариантов 6 наверно их. посмотри на автодоке еще
Что значит комплект? По какому номеру в экзисте их нет?
на ек4 vti не хочет показывать, нашел другими путями.
Kayaba
1.4, 1.5, 1.6 VTEC (EJ9, EK3) 2.95- 01 RD1092 AB RA5194 AC эти есть
1.6 VTi (EK4) 1.96- 01 RD2384 AB RC6318 AC этих нет :(
пойдут мне от другого кузова? по параметрам они только чуть повыше вроде и все практически, но мне и лучше, заколебался на поворотах резину грызть с семьей
---
есть еще LESJOFORS 42 357 23
они на Civic седан VI (EJ9, EK1,EK3,EK4,EL5) в т.ч. 1.6 VTi [B16A2] 160 л.с. Бензиновый
но такую фирму я не слышал, и если они подходят и на ek4 и ek3, то может взять KYB и не париться?
заказал KYB и не парюсь :)
Из полного комплекта на экзисте только эйбах были раньше. Но сейчас ценник наверно подрос. По номерам это только передние пружины. По колесам и резине - скорее дело в них, чем в пружинах.
Пс: оба номера в экзисте есть
deniska22
22.04.2015, 10:58
Полный комплект бредово брать! Может Просто Резина не по размеру стоит что грызет? или вылет дисков не такой?у меня ЕГ был в низ на 5ть сантиметров уронен и ничего не грызло...
Полный комплект бредово брать! Может Просто Резина не по размеру стоит что грызет? или вылет дисков не такой?у меня ЕГ был в низ на 5ть сантиметров уронен и ничего не грызло...
диски сток вти. резя новая. я сомневаюсь что за почти 20 лет кто-то пружины менял, когда сам еду более-менее норм. с женой коляской, кроваткой, и тд -все, алес, в легонький поворот на около 100кмч хрусь хрусь резина об арку
deniska22
22.04.2015, 11:12
диски сток вти. резя новая. я сомневаюсь что за почти 20 лет кто-то пружины менял, когда сам еду более-менее норм. с женой коляской, кроваткой, и тд -все, алес, в легонький поворот на около 100кмч хрусь хрусь резина об арку
Ну я как бы тебе реальный пример из жизни привел) -5ть см . Ничего не чиркало. А так возьми койлы и в самое верхнее положение их подними.
А так возьми койлы и в самое верхнее положение их подними.
а не для особо вдающихся в тюнинг? Ху их койлы и куда их поднимать?
deniska22
22.04.2015, 11:31
ЖКК,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=173604 , Только отдельно пружины с регулировкой
ЖКК,
Скорее о подкрылок трет. Резина 195/55?
ЖКК,
Скорее о подкрылок трет. Резина 195/55?
зимка да, об нее тоже трет
летняя 205/60
deniska22
22.04.2015, 12:29
зимка да, об нее тоже трет
летняя 205/60
Ну как бы вот и проблема) В резине не правильного размера!
Ну как бы вот и проблема) В резине не правильного размера!
почему неправильного?
deniska22
22.04.2015, 12:37
ЖКК,
205/60 а радиус какой ? Если 15 то это перебор
почему неправильного?
потому что 205-60-15 это нормально для волги или А80-А100!
а для сивика достаточно предельно 195-50(55)-15
что у тебя в стоке и должно быть.
deniska22
22.04.2015, 12:52
ЖКК,
kot321,
я думал я один любитель 195/50 )
deniska22,
не жестко на таких? я вот в скором времени хочу переходить на 15 радиус и еще думаю какую резину брать-195/50 или 195/55?
deniska22
22.04.2015, 12:57
Sabcom,
Ну на нынешнем цивике еще зима стоит 195/55 и норм. а на прошлом Норм было , жесткость была от подвеске так как полиуритан + Бельштайн Б6 + эйбах спорт кит.
я тоже за 195/50 самые идеальные размеры для сивика
deniska22
22.04.2015, 13:07
У меня на 16" дисках стояла 205я резина. Колею задолбался ловить ... 195 поставил и всё шикарно. Как картинг. Кстати вопрос к знатокам, с чего начать))) Правая арка выше левой относительно колеса... 1е сход-развал? 2е сразу кулаки менять? 3е передние стойки менять? Капота кстати дорестого нет?
**Sunny**
22.04.2015, 13:29
У меня на 16" дисках стояла 205я резина. Колею задолбался ловить ... 195 поставил и всё шикарно. Как картинг. Кстати вопрос к знатокам, с чего начать))) Правая арка выше левой относительно колеса... 1е сход-развал? 2е сразу кулаки менять? 3е передние стойки менять? Капота кстати дорестого нет?
1) проверить не разные ли колёса и резина
2) проверить как затягивались сайленты) если верхний рычаг не затянуть, то колесо просто в арку уйдёт
3) пружины/стойки
сход-развал ничем не поможет
deniska22
22.04.2015, 13:40
**Sunny**,
В верхнем рычаге сайленты умерли (но с двух сторон) правое колесо в положительном развале. видно на глаз(оно же выше)
---------- Сообщение добавлено 22.04.2015 в 12:41 ----------
Резина и диски одинаковые.
deniska22,
ну так с умершими сайлентами тебе с-р никто делать не будет, ну из нормальных. Ради бабок сделают конечно
deniska22
22.04.2015, 13:56
iЙошш,
ну допустим я их поменяю и ситуация не изменится
**Sunny**
22.04.2015, 13:58
развал на сивике не выставляется никак в стоке....
о чём ты вообще говоришь?)
---------- Сообщение добавлено 22.04.2015 в 13:00 ----------
причиной положительного развала может быть:
- длинный верхний рычаг,
- короткий нижний рычаг,
- адски гнутый кулак.
deniska22
22.04.2015, 14:16
развал на сивике не выставляется никак в стоке....
о чём ты вообще говоришь?)
---------- Сообщение добавлено 22.04.2015 в 13:00 ----------
причиной положительного развала может быть:
- длинный верхний рычаг,
- короткий нижний рычаг,
- адски гнутый кулак.
Это я и хотел услышать! А разве рычаги могут быть разные?
**Sunny**
22.04.2015, 14:20
Это я и хотел услышать! А разве рычаги могут быть разные?
да) лично видел, что верхний неоригинал может быть длиннее стока на 1-2 см)
Но длина рычагов никоим образом не влияет на высоту
deniska22
22.04.2015, 14:26
**Sunny**,
фаааак так что делать?
sunny, "2) проверить как затягивались сайленты) если верхний рычаг не затянуть, то колесо просто в арку уйдёт."
а его что, не под нагрузкой затягивают ?
VoronovRS
22.04.2015, 14:38
да пружина чей лопнула или чонить типа того. смотри сайленты, стойки. рычаг ну ооооооооооочень врядли
deniska22
22.04.2015, 14:54
civic25,
так у меня нааборот не в нутри.
**Sunny**
22.04.2015, 15:03
**Sunny**,
фаааак так что делать?
всё в этой последовательности:
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6134540&postcount=1822
sunny, "2) проверить как затягивались сайленты) если верхний рычаг не затянуть, то колесо просто в арку уйдёт."
а его что, не под нагрузкой затягивают ?
по-хорошему затягивают под нагрузкой, но есть разные люди) ко мне как-то приезжали чуваки - одно колесо сток, второе в арке почти по диск. Спрашивают из-за чего так? оказалось, что они меняли верхние рычаги и 1 рычаг забыли затянуть.
ЖКК,
205/60 а радиус какой ? Если 15 то это перебор
я ж писал, 195-55 зимка тоже трет
deniska22
22.04.2015, 16:23
ЖКК,
Вот тогда не ясно... совсем не ясно!
---------- Сообщение добавлено 22.04.2015 в 15:23 ----------
**Sunny**,
Понял буду копать!
ЖКК,
Вот тогда не ясно... совсем не ясно!
ну грешу на пружины, у меня цивик лет 7, я в задние стойки не лазил, да и сомневаюсь что до меня особо лазили, тюнинга мой б16 кроме музыки в германии больше ни у каких хозяев не видел, за что им большое спасибо.
Так что подозреваю что вполне вероятно там родные пружины, проверю, послезавтра каяба приедет
deniska22
22.04.2015, 18:01
ЖКК,
Потом расскажешь. Каяба хороший выбор.
deniska22,
ок.
А по поводу 205-60 на вкус и цвет ))
ездил я сначала и на комплекте 195-50, и 195-55.
сейчас 205-60 и это уже третий комплект, люблю попалить резину.
низкий профиль не ставлю, так как у меня машина не только городской вариант а по гравийке и по камням ямам, вброд и тд. Я часто за город езжу отдыхать.
Вот недавно из Крыма вернулся, почти весь его объехал.
Я понятия не имею как бы я там ехал на резине 195-50 или 45.
от шиномонтажки до шиномонтажки только. Самая жесть Керчь-Феодосия.
---
а еще 205я лучше на рельсы трамвайные становится, что для меня актуально
oldschool
23.04.2015, 13:54
лучше на рельсы трамвайные становится, что для меня актуально
У нас по всем трамвайкам движение запрещено ;)
У нас по всем трамвайкам движение запрещено ;)
ты только никому об этом не говори))))
ты только никому об этом не говори))))
и хорошо что запрещено, легче ездить стало если спешишь :)))
oldschool
23.04.2015, 15:39
Главное проклятий от пары вагонов трамваев не насобирать по дороге, а то потом шайтан вселится в машину и будут дворники на 170 включаться, как тут недавно у кого-то было или ещё какой полтергейст ;D ;)
p.s. ездил в Нижнебаканский за пивом, на обратном пути ровно 190 разбежался, на 4й пару тыщщ до отсечки не хватило...1.4 правит миром )))
p.s.s. бедный лукойл в моторе, у меня же там уже салидол с гудроном ))))))))
http://i.imgur.com/vSsx4rB.png
deniska22
23.04.2015, 15:57
Я смотрю тут Краснодарская банда любителей трамвайных путей собралась) ОПГ почти
старый школьник из овоща душу выворачивает)))))
Всем добра. Ребятишки, подскажите какая фирма по кузовне норм? Раньше брал клокерхолм. Второй раз его заказываю крыло другу - приходит отказ.
deniska22
24.04.2015, 15:39
TYG ничего так.
---------- Сообщение добавлено 24.04.2015 в 14:40 ----------
Nasty,
хотя везде может попасться говно) лучше бу оригинал.
oldschool
24.04.2015, 17:16
Nasty,
Ford по кузовне явно хорошего качества будет ;D
**Sunny**
24.04.2015, 17:32
Nasty,
Ford по кузовне явно хорошего качества будет ;D
слышал, что Ford так себе по качеству... похуже клоккерхорма
oldschool
24.04.2015, 19:04
**Sunny**,
це был сарказм ) Меня цена форда привлекла ;) А так, конечно, клоккерхольм
Парни, помогите! Cел в машину, а она не заводится. Слышны щелчки реле и все. Напряжение на аккуме 12.1 В. В чем может быть дело? Погода дождливая. Может где-то коротит??? Где?
Парни, помогите! Cел в машину, а она не заводится. Слышны щелчки реле и все. Напряжение на аккуме 12.1 В. В чем может быть дело? Погода дождливая. Может где-то коротит??? Где?
Не заводится, или стартер не крутит?
anisimch
24.04.2015, 21:45
12,1 это в какой момент измерено?
измерь до скольки просаживается при повороте ключа
Не заводится, или стартер не крутит?
Cтартер не крутит. Щелкает и все.
12,1 это в какой момент измерено?
измерь до скольки просаживается при повороте ключа
мерил без нагрузки
Ну все как обычно: массы, контакты, втягивающее/стартер под замену
втягивающее/стартер под замену
он вообще мог так вдруг без всяких предвещающих действий сломаться?
А его разве разбирал кто-то чтобы посмотреть? Так что мог
fashion666dude
24.04.2015, 22:58
парни помогите не пинает посте 3,2-3,5 как проверить втек без разбара двиг д15з6 115л
oldschool,
А вот я знал, что будут вопросы по форду. Друг на фокусе в дтп попал. Вот поэтому там в фирмах форд и есть))
anisimch
25.04.2015, 07:01
Cтартер не крутит. Щелкает и все.
мерил без нагрузки
попробуй зацепить хороший аккумулятор, твой похоже помер
без нагрузки напруга должна быть в районе 13 В
ты когда ключ поварачиваешь, у тебя идет просадка ниже 10 В, поэтому только щелканье и никаких движений
у самого так было, грешил тоже на стартер, в итоге за зря поменял его....
persy,
Во первых правильно советуют комрады, первым наперво надо попробовать другой аккумулятор, проверить клеммы там же, массу на корпус и массу на двигатель, посмотреть падает ли нагрузка (лампочки приборов, лампы света) при включении стартера, если не падает значит контакта нету, либо не замыкает втягивающее, либо отгорел провод от стартера к втягивающему. По любому для диагностики надо снимать стартер, и пробовать вне машины, через включение втягивающим если не крутит то напрямую. Причина может быть в износе щеток, так как во втягивающем две обмотки, одна из них идет с + на массу (она держит втягивающее пока ключ на стартер), а вторая +, а массу берет через щетки и она работает только в момент притягивания втягивающего, и отключается когда пятаки втягивающего замкнулись) так что если щетки умерли то одна обмотка просто на дотягивает до замыкания пятаков, а возможно они просто подгорели, хотя если щетки то должны были быть отказы раньше, сразу вдруг не могли они умереть.
Добрый день господа опытные) подскажите куда смотреть проблема с дворниками: дергаю рычаг дворников начинают чистить, только отпущу рычаг они замирают там где им вздумается и приходится их ловить постоянно снизу(
кто то говорил что накрылся сам переключатель но чето сомнительно что он
Парни, помогите! Cел в машину, а она не заводится. Слышны щелчки реле и все. Напряжение на аккуме 12.1 В. В чем может быть дело? Погода дождливая. Может где-то коротит??? Где?
12,1 В - без нагрузки - это значит что аккум сел в ноль! Заряжай аккум на стационарном ЗУ не менее суток. А еще лучше, заряжать его малым током непрерывно в течение трех-четырех суток, для устранения эффекта сульфатации. Чем дольше, тем лучше. Подозреваю, что емкость твоего аккума упала раза в 3-4, как раз из-за сульфатации. Обычное дело для современных аккумов. Они и новые в магазине продаются сразу с заниженной в полтора-вдвое емкостью, лично проверял.
Если аккум СА (кальциевый), а скорее всего это так- другой в нашу тачку не влезет, то в конце заряда, когда ток упадет до 0,5-1А, буквально на 3-4 часа можно дать напряжение побольше ок. 16-17В, в этом случае заряд добьется на все 100%. При этом следить за темпераутурой - если начнет греться более 45 С градусов, следует чуток уменьшить напряжение. Но обычно при напряжении 16В Са аккум практически холодный.
От обычных 14,5-15В кальциевые недозаряжаются обычно процентов на 20%. От того и все проблемы. Хотя летом, в жару, недозаряд, наоборот, полезен. Удачи!
Добрый день господа опытные) подскажите куда смотреть проблема с дворниками: дергаю рычаг дворников начинают чистить, только отпущу рычаг они замирают там где им вздумается и приходится их ловить постоянно снизу(
кто то говорил что накрылся сам переключатель но чето сомнительно что он
Это не переключатель. Датчик положения в районе мотора и трапеции
12,1 В - без нагрузки - это значит что аккум сел в ноль! Заряжай аккум на стационарном ЗУ не менее суток. А еще лучше, заряжать его малым током непрерывно в течение трех-четырех суток, для устранения эффекта сульфатации. Чем дольше, тем лучше. Подозреваю, что емкость твоего аккума упала раза в 3-4, как раз из-за сульфатации. Обычное дело для современных аккумов. Они и новые в магазине продаются сразу с заниженной в полтора-вдвое емкостью, лично проверял.
Если аккум СА (кальциевый), а скорее всего это так- другой в нашу тачку не влезет, то в конце заряда, когда ток упадет до 0,5-1А, буквально на 3-4 часа можно дать напряжение побольше ок. 16-17В, в этом случае заряд добьется на все 100%. При этом следить за темпераутурой - если начнет греться более 45 С градусов, следует чуток уменьшить напряжение. Но обычно при напряжении 16В Са аккум практически холодный.
От обычных 14,5-15В кальциевые недозаряжаются обычно процентов на 20%. От того и все проблемы. Хотя летом, в жару, недозаряд, наоборот, полезен. Удачи!
У меня аккум сам на 12 В, вроде. На наклейке написано так. Bosch S4. Поствавил на заряд- зарядник сигнализирует, что аккум заряжен...
**Sunny**
25.04.2015, 14:13
**Sunny**,
це был сарказм ) Меня цена форда привлекла ;) А так, конечно, клоккерхольм
это был сарказм на сарказм :D
perets,
https://photos-3.dropbox.com/t/2/AACyGxDTQn6nwPNVM63jKFbfQwoFe4q7Ybp7--PL8RjW9w/12/106566933/png/1024x768/3/1429974000/0/2/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0 %B0%D0%BD%D0%B0%202015-04-25%20%D0%B2%2018.23.39.png/CJWq6DIgASgB/kuXLhB2dRhotSzoxMM_vUXduPCYI0REc00yz5Z-aRZY
что за датчик? кроме мотора и трапеций не вижу ничего
perets,
https://photos-3.dropbox.com/t/2/AACyGxDTQn6nwPNVM63jKFbfQwoFe4q7Ybp7--PL8RjW9w/12/106566933/png/1024x768/3/1429974000/0/2/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0 %B0%D0%BD%D0%B0%202015-04-25%20%D0%B2%2018.23.39.png/CJWq6DIgASgB/kuXLhB2dRhotSzoxMM_vUXduPCYI0REc00yz5Z-aRZY
что за датчик? кроме мотора и трапеций не вижу ничего
да хз, у меня не ломался, но проблема там. в моторе датчик положения должен быть. попробуй поиском
У меня аккум сам на 12 В, вроде. На наклейке написано так. Bosch S4. Поствавил на заряд- зарядник сигнализирует, что аккум заряжен...
А ты попробовал другой аккуум подцепить? на 12 они все идут. Тольк показывают без нагрузки около 13, если память не изменяет. Посмотри, насколько проседает под нагрузкой. Если меньше 11, то это труп и он скоро завоняет)
никто не терял свой пепелац?http://clipiki.ru/video/276763/Zatsepil-Nenarokom
У меня аккум сам на 12 В, вроде. На наклейке написано так. Bosch S4. Поствавил на заряд- зарядник сигнализирует, что аккум заряжен...
12В - это условная цифра. Если грубо, чем больше напряжение дает твой аккум, тем больше у него запас емкости и тем лучше заводится машина. Недаром, знающие люди покупают силовой литий на 15-16В (размером меньше пачки сигарет и такой же легкий), подцепляют его к обычному аккуму и заводятся с полоборота. Удобно, когда аккум сел и нужно подкуриться.
Минимальное напряжение нашего стартера, при котором он может худо-бедно крутить двиг ок. 9-10В. Если 12В на аккуме без нагрузки, то под нагрузкой оно просядет до 7-9В и ниже. Вал либо будет крутиться медленно, либо не сдвинется с места вообще.
Поэтому заряжай аккум нормальной зарядкой и не парь мозг. И не слушай советов по снятию стартера. 90%, что с ним все ок.
Зарядник смени, эти "интеллектуальные" зарядники, якобы с сигнализацией заряда никуда не годятся- у всех одинаковая проблема, типа "сигнализирует, что аккум заряжен", в то время как он полудохлый.
Bosch S4 - серебряно-кальциевая батарея. В конце заряда, ей нужно не менее 15,5-16В для полноценного заряда. Интеллектуальные зарядники обычно больше 13,8В-14В не дают - такая подстраховка от дурака, т.к. в случае если напряжение на клеммах выше 15В, за аккумом нужно следить и контролировать его температуру, а зарядник заявлен как автомат- так лучше покупают. Поэтому от них аккум зарядится только на половину емкости. Посмотри на этикетке у нее, что написано (напряжение max). А лучше возьми другую зарядку.
karim,
То есть если акум на машине, то он всегда не заряжен до конца?
karim,
То есть если акум на машине, то он всегда не заряжен до конца?
вообще-то да))
oldschool
27.04.2015, 10:46
слёт аккумуляторщиков 2015...а вы степень зарядки как меряете - по напряжению или всё же ареометром ? ;) Ну это так, к вашем спору...для разъяснения who is who...
oldschool,
Для меня главная степень зарядки - заводящаяся машина )) К чему лишние подробности.
oldschool
27.04.2015, 11:09
slerm,
так для меня тоже, поставил и забыл, пока не подохнет...подох - пошёл и купил новый...ибо если кальций (а они все сейчас кальциевые) с пластин осыпался, то все эти танцы с бубном и зарядками 380 тремя фазами помогут ровно на 1 сезон.
Увы, таково общество потреблядства - большинсво вещей массового потребления неремонтопригодны. Заложено в вещь 3 года бепроблемного пользования - будь добр...
примерно поэтому меня всё никак не отпускает мысля как-нибудь при свободном времени собрать половинку НКБН)))
Да я вот тоже думаю, что даст мне лишняя инфа о заряде акума. Езжу мало, бывает в день минут 15, бывает по 3 недели машина стоит. Акуму от этого наверно не совсем хорошо. Варианты:
1) не ездить
2) ездить больше
3) снимать акум на зарядку
4) забить
Выбор очевиден )))
deniska22
27.04.2015, 12:59
slerm,
Выбор забить?)))))
У меня раз в две недели садится аккум. На машине почти не езжу((((
oldschool
27.04.2015, 13:15
Выбор очевиден - забить. Причём покрепче. :drink
---------- Сообщение добавлено 27.04.2015 в 12:16 ----------
У меня раз в две недели садится аккум.
Копай провода или не ставь на сигналку, а закрывай ключом...и будет тебе счастье.
oldschool,
даааа....сигнал жрет вообще нифигово) высасывает у меня одного так сильно, что если неделю не ездить на машине, то потом очень тяжко завести без подзарядки?
VoronovRS
27.04.2015, 13:51
Sabcom,
чот херня у тебя какая то. смотри потребление. либо гдет течет, либо акуму пора в помойку
VoronovRS,
аккуму уже хрен знает сколько лет. у меня он уже 3 года, до этого неизвестно сколько) надо будет на нем дату посмотреть, если найду. и сигналка древняя как мамонт, как в европе поставили, так и не меняли ее в россии наверно)
deniska22
27.04.2015, 14:29
Выбор очевиден - забить. Причём покрепче. :drink
---------- Сообщение добавлено 27.04.2015 в 12:16 ----------
Копай провода или не ставь на сигналку, а закрывай ключом...и будет тебе счастье.
Да я думаю надо купить новый аккум. И начать эксплуатировать авто. С проводами там все норм. переделал все.
karim,
То есть если акум на машине, то он всегда не заряжен до конца?
Естественно!
А на сколько он заряжается вообще, зависит от регулятора напряжения на конкретном авто и от самого аккумулятора. На жигах многие ставят покупные РН с возможностью регулировки напряжения: зимой побольше, летом поменьше. На наших сивках maх. 14,5 В. При включении мощных потребителей- просаживается до 13,8-14,2 В, емнип.
Еще проблема в том, что у нас РН встроен в генератор, отсюда неправильно работает температурная составляющая, т.к. генератор нагревается почти сразу и по мере его нагрева РН начинает давать напряжение ниже, в то время как АКБ - холодный, и ему наоборот нужно напряжение повыше. Поэтому знающие люди выносят РН за пределы генератора и ставят его возле АКБ.
Сурьмянистые при 15В уже начинают кипеть. Кальциевым даже 15В, что слону дробина. Гибридным 15,-15,5 В в принципе хватает, чтоб нормально зарядиться.
Но сурьмянистых под наш типоразмер не найти.У кальциевых будет постоянный недозаряд. Для лета - пофиг, и наоборот во благо. Но зимой недозаряд будет катастрофичным. т.к. на морозе АКБ ток практически не берет и не успевает за время короткой поездки восполнить заряд.
Хорошие и дешевые аккумы делает Тюменский завод. Бош, Варта и т.п. марки производятся на одном заводе просто под разными лейблами. Этот же завод производит аккумы для многих других фирм. Имхо, что Бош, что Варта - гумно редкостное.
Степень заряженности определяется по показаниям ареометра, либо по напряжению (если акк не обслуживаемый). А еще можно по температуре посмотреть и по падению тока. Грубо, если мы даем на аккум 16В, а он не греется и не кипит - это значит, что почти вся энергия идет в заряд, а не в нагрев, т.е. аккум все еще заряжается.
ладно,XV съезд аккумуляторщиков пора закрывать, а то жуткий оффтоп пошел. ) Да и не сезон )
Тоже, кстати, заметил такую фишку, что если погазовать при перегреве, то стрелка ОЖ идет вниз. Скорость циркуляции увеличивается, теплообмен улучшается. Открыл капот - опять полный расширительный бачок антифриза.
Попробую протянуть голову. При протяжке болты ослабить и заново закручивать с нужным моментом, или же сразу тянуть?
А если голову снимать, то какая последовательность действий?
Итак, по поводу пружин.
Я был не прав, хлебнула машинка где-то колхоза.
Меня в зад били, но не сильно, видимо до меня хорошенько ей прилетало в зад.
Ладно, по порядку.
Поменял пружины, машина стала выше, но проблему в корне не решило, хоть и стало лучше.
В процессе замены обнаружилось, что под одним рычагом (см картинку) между рычагом и кузовом гайки по 4-5 мм :o
под левым шайбы по 1-2 мм.
развал то сейчас вроде норм, отрицательный, но в целом это ж неправильно >:(
судя по осмотру, нижние уши как-то не сильно бодро выглядит, их то-ли переваривали, то-ли хз.
Стаканы, задние целые, судя по всему нижний рычаг не на своем месте, отсюда и вылет бОльший.
Варианта вижу 2.
Исправлять - переваривать нижние уши?
Расширить арки.
Кто сталкивался с подобным?
4 мая отдаю авто на полную рихтовку и покраску на месяц, надо исправить и этот весь беспредел.
В общем, прошу советов бывалых
Открыл капот - опять полный расширительный бачок антифриза.
Попробую протянуть голову. При протяжке болты ослабить и заново закручивать с нужным моментом, или же сразу тянуть?
А если голову снимать, то какая последовательность действий?
Или же сразу прокладку менять
karim, я тоже думал, что если и буду менять прокладку, то шлифовать точно ничего не придется
http://risovach.ru/upload/2012/06/templ_1339342169_orig_Daaa.jpg
karim,
Так какие мне выводы надо сделать из этой инфы? Езжу мало, акум не дозаряжен все время, на зарядку не снимаю, машина стоит на улице, акуму >5 лет. Что я делаю не так? ))
oldschool
28.04.2015, 16:24
slerm,
аналогичная ситуация. На работу ехать 5 минут, с работы 7. Езжу всегда с ближним, музыкой, кондёром или печкой...этой зимой было -18, если я правильно помню, сел - завёл - поехал....я тоже что-то делаю не так )) Аккуму полтора года. Banner с быком.
deniska22
28.04.2015, 17:12
slerm,
А ампераж аккума можешь сказать?
Никто не скажет, как на ебеях загуглить сканер для моего 3+2 разъема?
Newbie01
28.04.2015, 18:56
Я не скажу, а лучше задам вопрос. После достаточно активной езды по трассе, насколько горячи должны быть тормозные диски сразу после остановки? Диски TRW, колодки Nissin NPS. У меня обычно тормозные диски ОЧЕНЬ горячие, палец не выдерживает температуру. =( Так и надо, или что-то не так?
deniska22
28.04.2015, 20:28
Я не скажу, а лучше задам вопрос. После достаточно активной езды по трассе, насколько горячи должны быть тормозные диски сразу после остановки? Диски TRW, колодки Nissin NPS. У меня обычно тормозные диски ОЧЕНЬ горячие, палец не выдерживает температуру. =( Так и надо, или что-то не так?
Странно что пальцы не прикипели) очень странно) Как бы после активной езды а точнее во время диски до красна разогревают.
Никто не скажет, как на ебеях загуглить сканер для моего 3+2 разъема?
сканер? чем скрепка не устраивает :)
Никто не скажет, как на ебеях загуглить сканер для моего 3+2 разъема?
vag com 409.1 и переходник(если очень хочется)
vag com и переходник(если очень хочется)
так он про шнурок??? :) могу подарить если есть желание возится, лежит без дела где то в гараже подключал пару раз. Все что нужно пропаяно, данные читает :)
пиши в лс
fashion666dude
28.04.2015, 23:26
всем привет. кто делал диагностику сивки вот таким вот способом http://www.ej9.ru/art/errors/ там все доступно и ясно написано. у меня постоянно горит чек вот и решил я попробовать только вот когда ставлю скрепку на место никакой реакции не следует продолжает гореть все так же. что это может быть кто скажет?
fashion666dude,
либо куда не туда или не так ставишь скрепку, либо что-то ещё не так
fashion666dude
29.04.2015, 01:50
А что может быть не так? Скрепку проталкиваю больше чем на сантиметр а чек горит и очень долго.
fashion666dude,
глубоко надо немношшко в другом месте))))
или, мэйби, просто нет ошибок...
fashion666dude
29.04.2015, 06:27
Если нет ошибок труда почему чек горит постоянно? Ни с чем не запаралелин , уже спрашивали )))) только один чек .
kot321,
приветствую. почему предохранитель на стеклоподъемники выгорает сразу после включения зажигания? пока-что искать времени нет, поэтому перебираю варианты.
скинь ручку обшивки двери и отсоедини фишку секлоподов.. если снова сгорит, значит проводка в двери, если не сгорит, значит может сам блок коротит (было так на витцуе)
BoBCoH,
обшивка давно снята, кнопки стеклоподъемника не подключены. то есть сейчас просто голая проводка по сути. проводку трясти которая между дверью и под крылом получается?
fashion666dude,
у кого спрашивали, у бывшего хозяина??
чудес не бывает.
---------- Сообщение добавлено 29.04.2015 в 10:21 ----------
Sabcom,
если искать времени нет, то можешь перебрать варианты ещё и в багажнике)))
kot321,
ну что началось-то опять)
karim,
Так какие мне выводы надо сделать из этой инфы? Езжу мало, акум не дозаряжен все время, на зарядку не снимаю, машина стоит на улице, акуму >5 лет. Что я делаю не так? ))
Сделай вывод, что аккум постоянно недозаряжен и радуйся, что ни разу его не снимал на зарядку! Т.е. ты счастливчик )
Я свой панасаноник регулярно снимал зимой. Ему тоже 5-й год. И даже недавно он у меня сел в ноль - всего лишь постоял пару часов с включенной аварийкой. Но у нас в сибири зимы коварные. Бывает и -30. А это тяжелые условия...
Mеdalist - хороший аккум. Живет по 7 лет у некоторых. Если дырки просверлить и водички подлить еще на 2 года хватит.
так это.. никто голову не снимал?нет ли какой-нибудь пошаговой инструкции...
karim,
книжку открой, там всё пошагово)))
а так...
откручиваешь всё, что видишь и снимаешь)))
единственное, что имеет смысл соблюдать категорически - это порядок откручивания и закручивания болтов ГБЦ.
fashion666dude
29.04.2015, 14:42
Не спрашивал у бывшего владельца уже год прошел! Когда покупал тоже горела лампа он сказал там мелочь какая то! )))
fashion666dude,
нну тогда надо делать более детальную диагностику...
со вскрытием))))
fashion666dude,
это не нормально, что чек не начинает моргать. там разъем 2-контактный и надо попасть точно, не всегда с первого раза получается.главное пробовать.
как на хэтче снять нижнее крепление передних ремней? там эту пластиковую штуку. чет ковырялся и отверткой и ножиком не получилось) по схеме там болт за пластиковой защитой.
deniska22
29.04.2015, 16:32
iPOWER,
Там именно болт должен быть точнее по два.
iPOWER,
Там именно болт должен быть точнее по два.
про болт то понятно) мне как до него добраться. пластиковый кожух мешает. чет не могу его снять если он снимается вообще.
fashion666dude
29.04.2015, 17:50
вот все что я делал! и видео в придачу, прошу не критиковать голос за кадром он не в курсе что я снимаю. )))) https://youtu.be/VR0oumbZ-MA https://youtu.be/Jaj_ftgFOx4
Newbie01
29.04.2015, 18:01
вот все что я делал! и видео в придачу, прошу не критиковать голос за кадром он не в курсе что я снимаю. )))) https://youtu.be/VR0oumbZ-MA https://youtu.be/Jaj_ftgFOx4
Сначала вставляешь скрепку, потом вставляешь и ключ и поворачиваешь. Заводить машину не нужно. Все так делаешь?
Странно что пальцы не прикипели) очень странно) Как бы после активной езды а точнее во время диски до красна разогревают.
Не верю что на гражданском авто норма разогретые до красна тормозные диски.
fashion666dude
29.04.2015, 18:10
одни юмористы собрались)))) заводил без скрепки дабы показать что чек горит постоянно а то уже не верят словам, потом вставил скрепку и провернул ключ НЕ ЗАВОДИЛ это второе видое где уже чек горит постоянно но уже с замкнутыми концами скрепкой.
deniska22
29.04.2015, 18:50
Сначала вставляешь скрепку, потом вставляешь и ключ и поворачиваешь. Заводить машину не нужно. Все так делаешь?
Не верю что на гражданском авто норма разогретые до красна тормозные диски.
На Субе разогревал , так что есть факты)
---------- Сообщение добавлено 29.04.2015 в 17:52 ----------
про болт то понятно) мне как до него добраться. пластиковый кожух мешает. чет не могу его снять если он снимается вообще.
Какой именно кожух то? там все маленькие накладочки снимаются. Или тебе надо снять его там где он сворачивается ?
---------- Сообщение добавлено 29.04.2015 в 17:55 ----------
Народ купите сидуху)))))
fashion666dude
29.04.2015, 20:21
Я все равно от вас не отстану пока не поможете! вообщем сделал замеры тестером только что картина такая . кто знает сколько должно быть на этих концах на самом деле ? плюс когда ставлю скрепку пропадает питание на обоих концах что это может быть? мерил не один раз ошибок нет.
fashion666dude, а ты скрепку попробуй поменять
fashion666dude
29.04.2015, 20:30
а какая разница? если бы она не проводила ток то на одном проводе осталось бы питание а не пропало бы на обоих концах.
Я все равно от вас не отстану пока не поможете! вообщем сделал замеры тестером только что картина такая . кто знает сколько должно быть на этих концах на самом деле ? плюс когда ставлю скрепку пропадает питание на обоих концах что это может быть? мерил не один раз ошибок нет.
Всегда один и тот же совет. Если не уверен в проводке, то делаешь диагностику прямо на мозге. Нужна лампочка/диод и пара проводков. Ну и горящий чек без ошибок - замена мозга.
fashion666dude
29.04.2015, 23:41
а можно подробнее как на мозге делать диагностику, что за лампочка диод и на какие мозги кидать? плиз я уже ночую тут на сайте так внятного ответа еще не услышал.
Гуглишь распиновку мозга, находишь контакты отвечающие за диагностику и на лампу. Контакт диагностики замыкаешь на массу, лампу одним контактом на плюс, другим на мозг.
так это.. никто голову не снимал?нет ли какой-нибудь пошаговой инструкции...
Здесь, в основном, интернет-теоретики. Вот, kot, например:D
Голова снимается за два часа (неспешно, с чувством). Про болты тебе уже сказали. Уточню - тянуть ТОЛЬКО динамой по спецификации. Попутно замерь длину болтов (не вытянуло ли их). Ну и ревизию башки сделай, с оказией - колпачки поменять, сальники. Собственно, Америку не откроешь и ничего нового сейчас не узнал)))
возвращаемся к стеклоподъемникам, "теоретики"))
проводка от двери до лонжерона целая. горит пред №24 сразу как только поворачиваешь ключ зажигания. где можно поискать обрыв или замыкание?
Гуглишь распиновку мозга, находишь контакты отвечающие за диагностику и на лампу. Контакт диагностики замыкаешь на массу, лампу одним контактом на плюс, другим на мозг.
я бы на месте вопрошающего с его подходом и знанием такого бы не стал делать))))
да и не нужно оно ему, ибо тестером же уже намерил, что логический плюс при замыкании в ноль превращается.
стоит открыть щиток у мозга, посмотреть, что с проводами.
снять приборку - посмотреть, что там происходит.
---------- Сообщение добавлено 30.04.2015 в 11:18 ----------
Арк,
фи, папА.
---------- Сообщение добавлено 30.04.2015 в 11:19 ----------
Sabcom,
1. с чего ты вдруг решил, что проводка в переходе на дверь целая?
2. у тебя КЗ в цепи нагрузки предохранителя №24))))
kot321,
1.вчера скинул крыло и посмотрел все провода.
2. я в курсе)) поэтому и пытаюсь найти где может коротить, притом что сразу
у меня прошлым летом горел предохранитель 24, но только когда начинаешь пользоваться стеклоподъемниками. а сейчас он сразу же перегорает, то есть я даже на кнопку поднятия/опускания не нажимаю. откуда на 24 пред приходит питание? с замка?
Sabcom,
открой схему и посмотри, ёмаё!
№24 - 7.5А
питание катушки реле стеклоподъёмников.
как вариант - оно мертво.
проверить реле, думаю, не очень сложно.
deniska22
30.04.2015, 16:33
ПАСАНЫ НУ КУПИТЕ СИДУХУ)
deniska22
30.04.2015, 16:58
deniska22,
чё продаёшь?
Сидуху ноу нейм)))
deniska22,
аа я думал может оригинал
deniska22, покажи хоть, а) Жена подарила на др полуковш, посидела в нем и говорит "не смей ставить второе". А я вот подумываю обрадовать любимую :)
Кенжи,
Я тут купил брату екаху, а там полуковши иссота стоят, моя жена теперь говорит что надо в мой квадрат их ставить)))
iЙошш, жены - они такие разные ;)
deniska22
30.04.2015, 17:58
Кенжи,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=173919
---------- Сообщение добавлено 30.04.2015 в 16:59 ----------
У меня в ЕГэхе стояли рекаро ср3. Моя до сих пор говорит что лучше сиденья не видила
Кенжи,
или кресла разные)))
kot321,
реле целое.схему смотрел. а теперь решение - провода от корректора фар коротили на корпус, поэтому вылетал предохранитель от стеклоподъемников. какого хрена?где связь вообще между этими узлами?
P.S. воткнул пред на 25А и тупо посмотрел где провода выгорили(опасный метод, но действенный)
Sabcom,
мэйби питание корректора спаралелено с питанием реле стекол.
но схему смотреть мне сегодня точно не хочется)).
если хочешь спалить машину, то повтыкай везде предохранители ампер так на 40)))
а лучше фольгой сигаретной всё обмотать))
это я к тому, что если лень взять в руки контрольку или тестер, то фольга и керосин - самый лучший метод)))
kot321,
за неимением ни того, ни другого пришлось таким варварским методом делать) и вообще, моя машина-че хочу, то и творю)(ну или вытворяю). а схему я смотрел)
Coolagin,
чем не устраивает в магазине?
VoronovRS
05.05.2015, 20:34
Ахахахаха быстро чувак слился. Траблы со сцепой => продам машину )
deniska22
05.05.2015, 21:47
VoronovRS,
Ну а что телится )))? 3и минуты на решение) никто ничего не предложил всё сливать) Купеха никому кстати не нужна?)))))))))))))
deniska22,
6? взял бы, но не сейчас, а когда нибудь потом)
oldschool
06.05.2015, 11:32
рукалицо
deniska22
06.05.2015, 15:37
Sabcom,
Потом такое сокровище потом не продам)))
Сережка58
07.05.2015, 13:33
Доброго времени суток) Подскажите кто сталкивался с такой проблемой: при малых оборотах(2000-3000) слышится звук, похожий на трещотку. Где то спереди.На холостых его нет. Заранее спасибо. :)
Сережка58,
лучше на диагностику двигла скататься. у меня так вкладыши начинали проворачиваться
Сережка58
07.05.2015, 13:44
Sabcom ого. а есть еще какие нибудь симптомы которые характерны для вкладышей?
deniska22
07.05.2015, 13:48
Sabcom,
А может клапана отрегулировать просто?)))
Сережка58,
Клапана регулировали?
Сережка58
07.05.2015, 13:54
deniska22,
нет еще, взял вот на днях. пытаюсь освоиться.
deniska22,
может и клапана.только щас толковых мастеров, которые умеют это делать сложно найти(по крайней мере у нас). ну а самому ничего сложного в этом тоже нет)
и клапана только ведь на холодную постукивают обычно?? или я не прав?
Сережка58,
ага, есть) машина потом на 160км/ч просто глохнет)) хД
deniska22
07.05.2015, 14:40
Sabcom,
У меня было наоборот . Колотили на 2-3т ) но в итоге клапан и откололся.
deniska22,
видать они сильно расстроились, что откололись) надо будет у себя тоже как-нибудь отрегулировать)
deniska22
07.05.2015, 14:46
Sabcom,
Да когда голову вскрыли там щуп не нужен был чтоб мереть) можно было линейкой))
Да отрегулируй хуже не будет!
VoronovRS
07.05.2015, 16:47
Посоны, а как меняется уплотнители на болтах клапанной крышки? Ониж нихера не лезут на болт!
Сережка58
07.05.2015, 16:48
спасибо за советы) отрегулирую, а там отпишусь тогда)
deniska22
07.05.2015, 17:31
VoronovRS,
Накручивай)
snoopdesigns
07.05.2015, 18:03
VoronovRS,
Я аккуратно в тисках "запрессовал". Уплотнитель целый, полет нормальный.
VoronovRS
07.05.2015, 20:11
Попытался через головку напресовать, один распидорасило. Плюнул, вкрутил вместо коротких тюнячие болты. Правда чот нет у меня им доверия. Закажу новый один, если он уже с резинкой идет. ( Дурацкая мля система какая то. И нахера ток деньги за эти уплотнители платил.
Кстате зацените фотки посоны, чо это? Не пора ли мне новый механизм грм подыскивать? Никаких посторонних шумов нема ежели чо
http://i57.fastpic.ru/thumb/2015/0507/41/bcaa42adb5aa9f2b0fcb41044dc29141.jpeg (http://fastpic.ru/view/57/2015/0507/bcaa42adb5aa9f2b0fcb41044dc29141.jpg.html) http://i57.fastpic.ru/thumb/2015/0507/1c/a629d27ec1e6df23e4caae5a27363e1c.jpeg (http://fastpic.ru/view/57/2015/0507/a629d27ec1e6df23e4caae5a27363e1c.jpg.html)
Посоны, вопрос к тем, кто знаком с д2. Вкрутил стаканы до упора внутрь на всех стойках, а получается что задние колеся ровно с аркой встали, а передние - зазор с палец где-то. ЧЯДНТ?
Вопрос про Акпп.
Кто в курсе подскажите, при езде после того как бросаешь газ машина как будто едет на пониженной (ощущение что за жопу держат) обороты при этом ниже 1,5 тыс не падают. Должны ли падать или нет?
**Sunny**
08.05.2015, 15:01
Вопрос про Акпп.
Кто в курсе подскажите, при езде после того как бросаешь газ машина как будто едет на пониженной (ощущение что за жопу держат) обороты при этом ниже 1,5 тыс не падают. Должны ли падать или нет?
какая скорость? на какой передаче?
какая скорость? на какой передаче?
Обычно скорость 55-60. На 3 передаче 2-2.2 тыс.об.
В принципе ощущение это на всех передачах.
**Sunny**
08.05.2015, 16:56
Ну в режиме Д4 я не испытываю каких-то проблем.
Торможение двигателем есть, т.к. коробка в режиме передачи.
Обороты не знаю - нет тахо))
Просто суть в том что бывает при скидывании газа обороты падают до 1 тыс, но потом прыгают до 1,5 и держатся в этом уровне, жмешь газ обороты 2 тыс и медленно набор.
**Sunny**
08.05.2015, 19:08
Просто суть в том что бывает при скидывании газа обороты падают до 1 тыс, но потом прыгают до 1,5 и держатся в этом уровне, жмешь газ обороты 2 тыс и медленно набор.
у меня нет тахо, точности по оборотам не скажу...
Когда газ отпускаешь - катишься на передаче, потом скидывается на передачу вниз и обороты поднимаются.
Всё как на мехе, только без сцепы.
fashion666dude
10.05.2015, 00:50
Всем привет помогите с таким вопросом обуглилась проводка местами точно заметил сзади приборной панели и в проводе который идет на магнитолу. пытался заказать проводку под торпедой на разборе сталкнулся с таким вопросом! цитирую, тебе нужна коса под торпедой или основная салонная проводка?. что мне нужно заказать?
Ребят, подскажите как вытащить провод из фишки со стороны двери? http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0511/s_1431341720_1576102_19c8be8cf3.jpg (http://itmages.ru/image/view/2539193/19c8be8c) желательно вместе с наконечником
tzi0,
вымываешь смазку.
вытаскиваешь большой белый замок разъёма.
потом иголочкой или шильцем поддеваешь замочек каждого пина и вытягиваешь его.
в полезных партах я скидывал парт этих пинов и видео-ссылку по монтажу
Кот, спасибо, а без вымывания смазки никак? Мне 2 провода надо вытащить от динамиков. Тем более такой смазки нет под рукой. Да, кстати, поддевать с той стороны, что на фото или с обратной?
Разобрал приборку и заметил один конектор (оранжевый) бесхозный, подскажите для чего он? по разьему один в один с желтым
http://images.vfl.ru/ii/1431356413/02307f6a/8701017_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/02307f6a8701017.html)
VoronovRS
11.05.2015, 17:52
tzi0,
я без вымывания вытаскивал. все тож самое. ток иголка в смазке будет, ну и руки
VoronovRS,
Я вот с той стороны, где эти наконечники торчат, нажимал на них сверху, но с обратной стороны вытащить не получилось.
VoronovRS
11.05.2015, 22:28
tzi0,
хотя бы одну хондовскую фишку разбирал? если да то трудностей там не возникнет. либо пшикни карбклинером в один пин чтоб увидеть защелку
xx51,
от АБС'ки может быть. либо приборрка меняная, либо коса под торпедой
Разобрал приборку и заметил один конектор (оранжевый) бесхозный, подскажите для чего он? по разьему один в один с желтым
http://images.vfl.ru/ii/1431356413/02307f6a/8701017_s.jpg (http://vfl.ru/fotos/02307f6a8701017.html)
Оранжевые - абс, желтые - подушки.
мужики, кто как решал проблему с топливной магистралью? от бака быстросъем идет..трубка медная..не получается так завальцевать. что можете посоветовать?
Evgenikk
12.05.2015, 13:04
Я просто развальцевал новую проложенную медную трубку и надел на неё этот шланг притянув хомутом.
Народ опять я своими проблемами с деревни старый оскол...
купил здт...купил все сайленты на зад...отдал в сервис...
все запрессовали, прикрутили собрали....иииии что вы думаете????
машина села на арки...а правое колесо вообще как будто повернуто (как будто передние повернули вправо)...пздц...
какие могут быть мысли?
n0rth,
собрали неправильно)))
фото давай
n0rth,
собрали неправильно)))
фото давай
как можно собрать неправильно :o
n0rth,
колесо повернуто может быть потому что схождение надо сделать
если стойки не менялись, то очень странно, что она села на арки.
kot321,
да, как можно собрать неправильно сайленты?
как можно собрать неправильно :o
Рычаги не в том положении стоят. Могли ещё и рычаг левый подсунуть...
Арк, у меня рычаги стояли задом-наперед, левые справа, правые слева, вверх ногами - тачка наоборот выше была на сантиметра три.
Когда мне в бочину приехала паджера, правый рычаг выгнуло немного и был отрицательный развал. Я это к тому, что кроме схождения может быть ещё рычаг кривой (я про большой продольный)
DeemkaMos
13.05.2015, 13:14
Аналогичная проблема
Осенью свапал ЗДТ.
Когда собрал всё, колеса были в разные стороны, но изначально понятное дело надо было делать сход-развал...
Когда приехал на сход-развал, правое колеса было в норме: и развал нормальный, и схождение вывели в ноль...
А вот левое колеса нифига: развал 4 градуса, схождение 2 градуса (минус или плюс хз, ехало оно во внешнюю сторону).
Недавно поставил развальные рычаги регулируемые и регулируемые рычаги схождения + колеса 16е 7j и вылет 35...
В итоге правое колесо опять всё нормально выставилось: развал 2.5, схождение 0
А левое опять с проблемами. Если выставить 2.5 развал, то арка ложится на колесо, а чтобы не ложилось, нужен развал порядка 4.5-5гр. Схождение в норму удалось вывести. Правда рычаги хенд мэйт и делались короче чем хардрейсы.
Получается кривой продольный рычаг. Буду менять и перекидывать цапфу. Уже в предвкушении страданий )))
Арк, у меня рычаги стояли задом-наперед, левые справа, правые слева, вверх ногами - тачка наоборот выше была на сантиметра три.
Когда мне в бочину приехала паджера, правый рычаг выгнуло немного и был отрицательный развал. Я это к тому, что кроме схождения может быть ещё рычаг кривой (я про большой продольный)
лево/право ладно, не кретично, а вот вверх ногами, это чего, нижние поперечные перевернули??? :o
ЗЫ блин тебя увидел и вспомнил про шнурок, усе уехал на почту)))
CRC 16,
так у нас же задние нижние поперечные рычаги одинаковые(т.е. разницы нет лево или право).или я не прав?
CRC 16,
так у нас же задние нижние поперечные рычаги одинаковые(т.е. разницы нет лево или право).или я не прав?
прав, а также рычаги схождения
CRC 16, Бывает) А я уже в ящик заглядываю))
Там прикол был в том, что маленькие рычаги схождения были вверх-ногам, упирались в кузов, а поперечные нижние тоже, а в морде вилки под стойками были правая слева и наоборот. От этого при полном выкручивании руля суппорт задавливался и педаль проваливалась. Я год проблему искал :)
понятно, что продольные всажены могут быть...
а никто не предполагает, что могли:
а) не той стороной поставить большие поперечные (и не надо мне рассказывать, что это невозможно)))) )
б) те же поперечные от ЕГ или тегры ДЦ/ДБ
именно поэтому я и попросил в самом начале фото собранной подвески
Вообщем отвез на нормальный стенд как у нас в городе звать "зд развал схождение")))
замерили потестили...сказали большой рычаг кривоват...местами подкрутили, где то шайбочки подкинули, вообщем поколхозили как надо...вечером заберу отпишусь...
nordsturm
13.05.2015, 16:57
друзья, сломал мозг! exedy oem на B-мотор - 212мм, какого лешего??
а stage1 220мм
маховик - 220
как так-то? брать stage1?
upd: хочу не жесткое, нормальное сцепление
nordsturm
13.05.2015, 23:59
slerm, в том и шляпа, что в каталоге (http://www.exedy.co.uk/en/standard-catalogue/) exedy оно на B мотор.
А кто-нибудь знает, какие отличия в B16 линейке? Есть мотор из япии с пруля контрактный, на нем от B16A2 европейского я заметил пока только одно отличие: в лишнем шланчике в районе крышки термостата.
nordsturm,
Ну кривое описание в каталоге. В чем вопрос-то? Выбери хонду срв и от нее возьми.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.