Просмотр полной версии : Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
[
15]
oldschool
25.08.2017, 13:10
VoronovRS, метки 10, 12, 14. Если ремень перескочит на зуб, то распредвал уйдет на 9,47°, значит коленвал на 4,73°. Зажигание станет позже и выпрыгнет за метку 10.
Я когда эксперементировал с 95м - ставил и 14 и подальше, в район 16 - выгоды не уловил и вернулся на 92й и на 12°.
Господа, а кто какой уоз ставить на 95й бенз на д мотор? или оставляете 12 по мануалу?
и второй вопрос. то что зажигание выставилось по стробоскопу - гарантия того что грм стоит верно? или на зуб туда сюда регулировок хватит?
можешь получить ситуацию, что сможешь поставить 12 в каком-нибудь крайнем положениии при ошибке на зуб.
Для контроля можете по компрессии перпроверить. При выставлении правильно компрессия будет максимальной
VoronovRS
25.08.2017, 18:08
да вот да. я выставил на 12, но уж как то близко к краю как будто
oldschool
25.08.2017, 21:23
VoronovRS, скинь крышку да посмотри метки, делов-то )
там на шкиве с 3мя метками оооочень хреново видно... как будто бы ползуба туда-сюда
Кучу раз ошибался
там на шкиве с 3мя метками оооочень хреново видно... как будто бы ползуба туда-сюда
Кучу раз ошибалсяЗначит правильно метки потому как на один зуб по распредвалу на коленвале уйдет на два таких расстояния и сразу видно уход метки. Верхнее положение поршня можно подогнать через свечное отверстие.
АЛЕКС13RUS
26.08.2017, 16:06
НАРОД,ПОМОГИТЕ НОМЕРОК НАЙТИ РАЗБОРА С ДМИТРОВА ПО СИВКАМ .....
VoronovRS
28.08.2017, 12:33
Вот так у меня трамблер стоит когда жига на 12 градусов. Крышку снять можно конечно, но я не помню клапанку надо для этого снимать или нет?
Кстати, поставил tps с али, на малом открытии дросселя вроде поплавнее стало, но вот вопрос. При полном открытии какое напряжение должно быть? Я чет думал 4.5, но на этом tps всего 4 с копейками. На стоковом померить забыл когда он стоял
Вот так у меня трамблер стоит когда жига на 12 градусов. Крышку снять можно конечно, но я не помню клапанку надо для этого снимать или нет?
Кстати, поставил tps с али, на малом открытии дросселя вроде поплавнее стало, но вот вопрос. При полном открытии какое напряжение должно быть? Я чет думал 4.5, но на этом tps всего 4 с копейками. На стоковом померить забыл когда он стоял
4.55 должно быть
VoronovRS
28.08.2017, 14:54
ну тогда хз, может tps косячный. отдельно же не настраивается. при закрытом 0.5 я выставил
oldschool
28.08.2017, 19:48
Я не помню, там винтом только нулевое положение заслонки настраивается или и максимальное тоже? Может если есть винт -подрегулировать? А вообще тпс с ali прожил у меня полгода и я его выкинул...опять поставил чищеный и клееный оригинал.
---------- Сообщение добавлено 28.08.2017 в 19:07 ----------
Может ремень растянулся? Как раз бы трамблер ушел диапазоном регулировки в запоздание и нормальное значение уехало бы к краю. Что за ремень? Сколько пробега?
Я бы не рисковал и снял все таки крышку. Клапанную снимать нужно, только потом уже верхнюю крышку кожуха грм.
VoronovRS
28.08.2017, 21:32
ремень ориг. пробега на нем тыщ 35-40 (скорее 35, но лет ему уже прилично). скоро уже пора бы менять да. так крышку снимать неохота, не так давно клапана регулировал и ставил новую прокладку, там все сухо и не течет, даже трогать не хочется )
по тпсу не понял че за болт? саму заслонку я не трогал, там все норм, зачем регулировать? только снял поставил тпс.
ремень ГРМ меняется 100ткм/3 года.
желательно ранее.
при использовании достойных комплектующих и при правильном демонтаже/монтаже прокладка КК выживает 2-3 снятия.
ДПДЗ регулируется в пазах.
никаких винтов там больше нет.
oldschool
29.08.2017, 16:54
Я про винт, который регулирует закрытое\открытое положение самой заслонки. Я не помню есть ли на открытие такой винт, но для регулировки закрытого положения он есть. Вот если он есть, может попробовать им довернуть недостающие десятки вольта.
Подскажите, когда должна загораться подсветка пепельницы? Должна всегда гореть с габаритами? Никогда не горела, вчера вечером вдруг увидел там свет, сегодня опять не горит, сколько не тыкался.
Горит при включенных габаритах
slerm, благодарю. А чтобы, например, заменить ее - пол торпеды разбирать?
Если правильно помню, то достаточно снять саму пепельницу и выкрутить ее крепеж
Dimarik639
05.09.2017, 23:09
Привет, хондоводы! Сразу к делу. Взял себе 6-й цивик хэтч, 2000 г. автомат, 1.4. Поездил неделю, и охренел от расхода масла (жрет как не в себя). Встал вопрос: перебирать движку, или менять? Ну и конечно, хотелось бы чтоб ехала порезвее, до этого на квадрате ездил, там 1.3 карб. меха, вваливал на порядок бодрее...
Кто поможет с этой канителью в МСК/обл.?
Dimarik639, с автоматом вряд ли что будет вваливать. я бы мотор поменял, особенно если не сам капиталить будешь
Сегодня копался в мануалах, в частности как правильно отрегулировать педаль сцепления (тут http://automn.ru/honda-civic/honda-5041-10.m_id-474.html). Там сказано про некий датчик-выключатель размыкания цепи стартера. Но у меня двиг заводится при невыжатой педали сцепления (у знакомого тоже). У всех так? Пока туда не лазил, возможно, просто не отрегулирован этот датчик. Или я может чего не понял? )
VoronovRS
13.09.2017, 15:31
он есть ток на канадских вроде
Сегодня копался в мануалах, в частности как правильно отрегулировать педаль сцепления (тут http://automn.ru/honda-civic/honda-5041-10.m_id-474.html). Там сказано про некий датчик-выключатель размыкания цепи стартера. Но у меня двиг заводится при невыжатой педали сцепления (у знакомого тоже). У всех так? Пока туда не лазил, возможно, просто не отрегулирован этот датчик. Или я может чего не понял? )такой функции нету даже на 8й модели.
автомобили, поставляемые на рынок США, канада.
USDM
Здравствуйте. Шестой хэтч. Задние барабанные, обломил шпильку, чтобы поменять надо ли ступицу снимать?
oldschool
20.09.2017, 09:01
Шпильку на ступице? Конечно нужно снимать иначе как выбивать\выпрессовывать обломаную
maximus1981
20.09.2017, 11:06
Здравствуйте,подскажите пожалуйста передние подкрылки с ек или ег,дц подойдут на мб?может быть с орхии и црв?
maximus1981, поищи в контакте в барахолках, есть парень с питера, продаёт разные подкрылки, на мб тоже есть
maximus1981
20.09.2017, 16:14
maximus1981, поищи в контакте в барахолках, есть парень с питера, продаёт разные подкрылки, на мб тоже естьна какой барахолке?
maximus1981, https://vk.com/publicvtec вот тут вроде было
maximus1981
20.09.2017, 18:17
Здравствуйте,подскажите пожалуйста передние подкрылки с ек или ег,дц подойдут на мб?может быть с орхии и црв?
уяснил на редсах MB=EK, EL, EY
Всем привет!подскажите:мой D14Z2(90л.с) здох,есть предложение заменить на D15B(105л.с)без втек. Моя навеска,провода подойдут?может что-то докупить?
Бальцер, если будешь менять только двиг, то всё подойдёт
Бальцер, если будешь менять только двиг, то всё подойдёт
Ок! а мозги,трамблёр менять?
Бальцер, нет, всё навесное просто переставляешь со своего, впуск, выпуск, трамблер
на д14 выпуск лучше сделан, нежели у д15
на д14 выпуск лучше сделан, нежели у д15
ты про "кат-коллектор" на д15м или там еще какие изменения есть?
ты про "кат-коллектор" на д15м или там еще какие изменения есть?
именно.
у д14з тоже 2 лямбды, но выпуск с завода 4-2-1
именно.
у д14з тоже 2 лямбды, но выпуск с завода 4-2-1
у 15х тоже варианта 2 было... но я 3хстадийку себе на 4-2-1 так и не перевел :'(
Всем привет! Вопрос такой. Кто нибудь ставил 15 диски на 280е тормоза от evro-R на ek3. Вопрос выбора зимней резины встал. И дисков. Какие размеры дисков (вылет и ширина) влезут чтоб суппорт не задевало? И высота резины. Сам езжу на 16 и 40 профиле.
Ездили на суппортах от нсх на дисках 15, вылет 38-42.
PS суппорта от нсх больше аккордовских
Парни, это нормально (отметил красным)? Ниразу такого не встречал)
http://storage6.static.itmages.ru/i/17/1112/s_1510474057_4766382_63876247d7.jpg (https://itmages.ru/image/view/6247389/63876247)
http://storage5.static.itmages.ru/i/17/1112/s_1510473993_3525670_3f62f008b1.jpg (https://itmages.ru/image/view/6247388/3f62f008)
oldschool
12.11.2017, 19:05
А чего не нормального то, если качество кромок хорошее , насечки все на месте, да и вообще, если это NOK, то какие претензии? Езжу пятый год на турецких сальниках приводов даже без опознавательных знаков и насечек для сгона масла - все хорошо. Раз пять вынимал и ставил привода.
oldschool, да в принципе претензий нет, да и пахнет резина как у оригинала.
P.S. кстати что за направление, обозначенное стрелками на самом сальнике?
oldschool
12.11.2017, 22:01
Сквозь пакет не видно ) рискну предположить, что направление вращения вала?
Возможно, только его ведь неправильно не поставить. К тому же левый и правый размерами отличаются
oldschool
12.11.2017, 23:14
Ну почему же не поставить - можно же и наружней частью внутрь заколотить )
Ну почему же не поставить - можно же и наружней частью внутрь заколотить )
Жоска :o:D
бля!
а почему бы не уточнить, что это сальники приводов в КПП.
а ещё существуют сальники приводов в задний редуктор.
а ещё существуют сальники таких же размеров но с другим кручением.
или на сивике мир кончился?
oldschool
13.11.2017, 00:15
kot321, на пакете наклейка "приводной вал левый" )
kot321, на пакете наклейка "приводной вал левый" )
сорры.
уж это я не стал читать)))))))))
чет меня кортеко не впечатлило... скока разных сальников не пробовал - nok вне конкуренции... какие-нибудь VR тоже вроде ходят, а кортки/мусаши мне показались какой страшной
чет меня кортеко не впечатлило... скока разных сальников не пробовал - nok вне конкуренции... какие-нибудь VR тоже вроде ходят, а кортки/мусаши мне показались какой страшной
кортеко упаковщик.
в коробке лежит НОК
VoronovRS
14.11.2017, 13:59
+1, менял сальники когда коробку скидывал, в кортеке был нок
кортеко упаковщик.
в коробке лежит НОК
сталкивался с таким, когда менял сальник балансира на хонда торнео... но сталкивался и с сальниками на которых написано кортеко (вместо нок).... гадость редкостная - до нока им как до звезд
oldschool
15.11.2017, 00:24
Кортеко я только прокладку клапанной покупал - резина дубовая, потекло всё сразу и было выкинуто. Так что резина либо оригинал, либо Витя Рэйнц имхо.Упаковщики - лотерея, может прийти и нок и аджуса.
http://forvardavto.ru/catalog/product_nok_nac_bh4243e_nah0601ab_salnik_18_33_6_htc_lh_1269 2/
вот тут упаковка кортеко, внутри нок.. и по цвету и по ощущениям
в общем когда есть возможность стоит использовать нок
Вопрос на засыпку - нок всегда такого коричневого цвета?
oldschool
15.11.2017, 02:07
Ну вот же черный
http://forvardavto.ru/catalog/product_nok_bh3888e_salnik_12_5_22_5_5_tramblera_30111590050 _03310/
Ну вот же черный
http://forvardavto.ru/catalog/product_nok_bh3888e_salnik_12_5_22_5_5_tramblera_30111590050 _03310/
хм, действительно, трамблерный черный.
меня смутило то, что заказал задний ссальник к/в в типа ноковском неоригинале - и чет какой-то он значительно более жесткий (по ощущениям - я каждый сальник отдельно в руках деражал, а не оба сразу), чем тот же ноковский в оригинальной упаковке... да к тому же черный
Сальник трамблера..это не ошибка? там же, вроде, кольцо идет. Оно там, правда, нихрена не держится толком.
karim, внутри трамблера есть сальник
oldschool
15.11.2017, 14:43
KOCMOC2, объективно говоря в наше время контрафакт отличить конечному потребителю невозможно, это моё мнение. Подделывается всё и с разным качеством, от жутко вонючей резины аж оранжевого цвета, вместо цвета кабачковой икры, до качества чуть ли не лучше оригинала с приятным матовым цветом и даже в белом налёте талька )
KOCMOC2, объективно говоря в наше время контрафакт отличить конечному потребителю невозможно, это моё мнение. Подделывается всё и с разным качеством, от жутко вонючей резины аж оранжевого цвета, вместо цвета кабачковой икры, до качества чуть ли не лучше оригинала с приятным матовым цветом и даже в белом налёте талька )
ну вот много где я готов "попробовать" что-то другое, но ток не на заднем ссальнике коленвала ;D
Всех приветствую.Нужна помощь старожилов:предыстория:поменял двигатель D14Z2-здох купил D15B нон втек навеска вся моя-всё хорошо,катаюсь.Задумал коллектор поменять после замены вертикального впуск.коллектора от D14Z2 на горизонтальный впуск.коллектора от D15B7 на установленый двигатель D15B появился звук от куда-то из под панели.Такие слабые щелчки,типа реле или соленоид какой-то.Звук появляется с оборотов 1500,на нейтрали их нет.тока при езде,машина валит,"джеки "не светится.На коллекторе : от D14Z2 рампа с форсунками, дроссель с датчиками и EGR. Один датчик температуры воздуха остался от D15B7.Есть какие идеи?
---------- Сообщение добавлено 10.12.2017 в 21:25 ----------
Всех приветствую.Нужна помощь старожилов:предыстория:поменял двигатель D14Z2-здох купил D15B нон втек навеска вся моя-всё хорошо,катаюсь.Задумал коллектор поменять после замены вертикального впуск.коллектора от D14Z2 на горизонтальный впуск.коллектора от D15B7 на установленый двигатель D15B появился звук от куда-то из под панели.Такие слабые щелчки,типа реле или соленоид какой-то.Звук появляется с оборотов 1500,на нейтрали их нет.тока при езде,машина валит,"джеки "не светится.На коллекторе : от D14Z2 рампа с форсунками, дроссель с датчиками и EGR. Один датчик температуры воздуха остался от D15B7.Есть какие идеи?
причина найдена - спидометр.
Знатоки, вопрос. Имеется B18C Spec96. Фул свап (мотор, коса, коробка, впуск, выпуск етц). Нужно засунуть его в мой EJ9 (2000г, D14Z2, obd2b). Вопрос по проводке - возможно ли обойтись малой кровью и не дергать всю косу, а оставить мою, взяв переходник obd2b->obd2a (такой (https://www.ebay.com/itm/OBD2B-to-OBD2A-Conversion-Harness-Adapter-ECU-Jumper-for-Honda-Acura/112647498468?hash=item1a3a506ae4:g:iRgAAOSwTZ1Xlj27) например)? Встанут ли мои фишки на коробку/трамблер/навесное B18C? Или проще косу протянуть?
Знатоки, вопрос. Имеется B18C Spec96. Фул свап (мотор, коса, коробка, впуск, выпуск етц). Нужно засунуть его в мой EJ9 (2000г, D14Z2, obd2b). Вопрос по проводке - возможно ли обойтись малой кровью и не дергать всю косу, а оставить мою, взяв переходник obd2b->obd2a (такой (https://www.ebay.com/itm/OBD2B-to-OBD2A-Conversion-Harness-Adapter-ECU-Jumper-for-Honda-Acura/112647498468?hash=item1a3a506ae4:g:iRgAAOSwTZ1Xlj27) например)? Встанут ли мои фишки на коробку/трамблер/навесное B18C? Или проще косу протянуть?
Косу ставь от б18с, по проводке не сложно, либо просто обойтись переходнкиом obd2b-obd2a
PvM54, с каким вариантом все же проблем меньше будет при установке?
Upd. Думаю просто пины переткнуть по схеме. С иммо проблем не будет на обд2а?
Bigcrash
15.03.2018, 16:15
Уже второй год хрустит граната (отходила хрустящей уже около 12k), сейчас попался привод в руки в сборе, но вот вопрос, как определить, есть ли в нем АБС. У меня АБС есть (правда летом работать перестала), но сейчас планирую сделать.
Bigcrash, на наружной гранате есть кольцо АБС, с зубьями такое
oldschool
15.03.2018, 17:46
Алюминиевое кольцо на внешнем корпусе ШРУСа, на котором 50 прямоугольных зубьев. Оно снимается с гранаты под АБС и ставится на гранату без оного. Сидит немного внатяг, но если погреть - замечательно слазит.
Ребят, подскажите, можно ли не снимая рейку, торцевую гайку открутить? Я знаю, что там закернено, но неохота из-за гайки снимать всю рейку. Если я её насильно откручу, резьба на самой рейке не испортится? Гайка-то новая будет и старая уже не нужна и переживать за резьбу на старой гайке по идее не надо. . .
Bigcrash
20.03.2018, 10:06
Народ, а что проще: поменять привод целиком (у меня вариатор, нужно ли сливать масло?) или проще отдельно внешний шрус?
Bigcrash, проще и дешевле внешний шрус, если будешь менять целиком, то просто поддомкрать машину повыше на один бок, тогда масла по минимуму вытечет
Ребят, подскажите, можно ли не снимая рейку, торцевую гайку открутить? Я знаю, что там закернено, но неохота из-за гайки снимать всю рейку. Если я её насильно откручу, резьба на самой рейке не испортится? Гайка-то новая будет и старая уже не нужна и переживать за резьбу на старой гайке по идее не надо. . .
Знакомый так резьбу в рейке ушатал
Bigcrash
25.04.2018, 15:53
Как правильно выставить угол опережения зажигания на трамблере?
oldschool
25.04.2018, 17:06
Bigcrash, ну скачай же ты уже руководство по ремонту, оно на русском и с картинками. Вставляешь скрепку, заводишь и прогреваешь мотор, стробоскопом на первый цилиндр и на шкале коленвала ставишь среднюю метку в мушку.
Bigcrash
26.04.2018, 14:30
Да оно есть, просто поддерживаю жизнь на форуме, а это скоро плесенью обрастет ))
venomdaster
26.04.2018, 15:39
Есть кто с ЮАО? домодедовская метро
=)
Есть кто с ЮАО? домодедовская метро
=)
шо такоэ? юао, но не домодедовская
venomdaster
27.04.2018, 14:18
шо такоэ? юао, но не домодедовская
Интересно, много ли нас с ЮАО =)
Интересно, много ли нас с ЮАО =)
ну если шО - проверка связи прошла успешно :D
maximus1981
27.05.2018, 21:21
Привет всем,кто-нибудь заказывал последнее время в екзисте датчик давления масла tama?подделка там или оригинал интересно?Здесь по партнамберам поиск практически ничего мне не дал.Может кто покупал Futaba тоже вроде япония?Стоит это брать или лучше заказать оригинал ближе к Приморью?
Взял какой-то неоригинал... лет 8 назад
какой конкретно сейчас не вспомню
Привет всем,кто-нибудь заказывал последнее время в екзисте датчик давления масла tama?подделка там или оригинал интересно?З
А что, уже датчики давления масла подделывают?
maximus1981
29.05.2018, 23:22
А что, уже датчики давления масла подделывают?ознакомьтесь
http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=506
---------- Сообщение добавлено 01.06.2018 в 17:01 ----------
tama ps133 exist отказал,сославшись что их уже больше нет,заказал FutabaS6312,понаблюдаю...
Checks_02
13.07.2018, 22:43
Народ, чисто чайниковый вопрос. Впервые меняю топливный фильтр сам. Там три колечка в комплекте. Ну 2 больших сверху, а третье по идее снизу, но его размер ни к селу ни к городу... поставить - поставил, но чот у меня сомнения в подлинности... фильтр оригинальный, типа. Оно реально у всех такое или мне залипуху втюхнули?
чет я не припомню там никакого колечка снизу... 2 сверху помню, одно снизу - не помню
Checks_02
13.07.2018, 23:36
чет я не припомню там никакого колечка снизу... 2 сверху помню, одно снизу - не помню
Я уже посмотрел по схеме... его там нет. Фигня какая-то
civicek1
14.07.2018, 09:52
Третье колечко тоже сверху идет на болт для манометра. На некоторых машинах верхний болт двойной.
Bigcrash
31.08.2018, 08:10
Застучали клапана. На прульке нумерация цилиндров с какой стороны начинается? И за какую гайку цепляться, чтоб ГРМ прокрутить? Кто-то пишет за шкив распредвала, кто-то за коленвал.
А как расположение руля влияет на нумерацию? Грм с другой стороны что ли))
Bigcrash
31.08.2018, 14:31
Возможно для тех, кто с этим постоянно сталкивается или проделывал это не раз, такой вопрос кажется из разряда "сколько будет 2+2". Но в первый раз, чтоб не натворить делов, лучше перестраховаться. И если пытаешься выпендринуться, то хотя бы после бла бла бла на вопрос ответь.
на хонде от ремня грм идет отсчет цилиндров
Есть извращенцы, вроде рено, где цилиндры могут считаться от коробки, но общее правило всегда одно - от грм... на всяких-там V-образных возможны варианты как считаются цилиндры, на рядных обычно таких проблем нет
Крутить за болт шкива коленвала в сторону в которую крутится двигатель
А как расположение руля влияет на нумерацию? Грм с другой стороны что ли))Не в курсе как на этой модели но у большинства праворульных двигатель как раз и стоит в другую сторону ремнем ГРМ и соответственно коробкой в противоположную сторону по сравнению с леворульными.
Не в курсе как на этой модели но у большинства праворульных двигатель как раз и стоит в другую сторону ремнем ГРМ и соответственно коробкой в противоположную сторону по сравнению с леворульными.
у сивиков наших годов двигатель стоит одинаково вне зависимости от положения руля.
Armageddonov
02.09.2018, 05:46
Приветсвую! Подскажите, может кто может помочь выбрать 6ой хэтч с АКПП?
И на сколько овощные с двигателями 1.4 и 1.5 они?
F1rst046
27.09.2018, 22:15
Всем привет. кто может скинуть фото подкапотного пространства и указать где находятся трубки высокого и низкого давления идущие на компрессор.
В скором времени буду покупать машину и не хотелось бы попасть на нерабочую систему. Кому не сложно.
Всем привет! Нужна замена левой полуоси, есть разница от какой машины ставить по л.с? Нашли на разборе, вроде все подходит но объем и лошадиные силы меньше, чем на моей. Есть ли разница и скажется ли на моем Цивике это как?
Вера63, полуоси вставляются в коробку, а не в мотор. Если шлицы, длина и толщина приводоводов одинаковая, то ставьте
Вера63, вы же пишите что нашли на разборе
Да в итоге не то((((размеры не совпали
Приветствую всех!!!
Помогите!!! Цивик Ферио ЕК3 д15б 2000г. Год уже езжу с неисправностью и никто не может в Ангарске (Иркутская обл.) диагностировать. Суть беды: при положении селектора акпп в режиме д4 после включения третей скорости машину трясет, то ли оботоры падают, то ли еще что-то, но стоит поддать газку машина ускоряется, но резко. Короче плавного разгона не получается. В положении селектора д3 - все хорошо, просто нет четвертой скорости и все.
Чистил дроссельную, проверяли все датчики на ней, ездил к коробочникам - говорят все норм. Хелп!!!
VoronovRS
15.12.2018, 20:53
Привет народ! Давайте полечим по фотографии. Предыстория - ехал на работу, бенза мыло мало, заправился на заправке по дороге. Проехал еще километра два-три, в пробке тачка заглохла и больше не завелась. Даже схватывать не пыталась. На эякуляторе отвез её домой а сам поехал на работу. По приезду чекнул ремень через заливную горловину - рокера двигаются, трамблер крутится - ремень на месте. Потом чекнул искру, правда только в первом цилиндре. Искра есть. Небольшой офтоп - зажигание у меня не трамблерное а катушечное, стоит кит от жтлаб. Катушки тоже прозвонил, все рабочие. Сам кит вроде тоже рабочий. Давление топлива есть (есть манометр под капотом), насос гудит. Слил немного бенза через обратку - ну вроде бенз как бенз, фиг знает я не спец, какой то не очень вонючий, но пропитанная им салфетка горит. Ошибок нет. Куда еще смотреть подскажите, я чет даже не знаю. Какие варианты? Может компрессия пропала. Или ремень грм сильно перескочил. Больше у меня вариантов пока нет.
я бы все ж в сторону бенза смотрел... бенз должен как бы и без салфетки гореть ::)
кароче...дело началось с первыми холодами в далеком далеком белгородской области....
представили утро, -5 примерно, светит яркое солнышко, рожь переливается на задних арках...
сажусь в китайское порванное рекаро, вставляю, чирк чирк завелась и тут же заглохла...
еще, еще, еще...чуть держит обороты и глохнет...немножко подержал педальку с оборотами и глохнуть стала реже...поехал потихой, глохну только на светиках когда останавливаюсь. Значит покатавшись и изрядно погазовав, прогрев ведро, все встало на свои места. Ничего не прыгает, не глохнет, как будто только что выехал с салона, не считая порванную рекару.
следующее утро таже ня...после полного прогрева (подозреваю после того момента как открывается большой круг) все приходит в норму.
значит чо делал...
помыл все навесное которая крепится к впускному
поменял бензонасос с сетью
подкидывал другие форсы (соответственно ничего не изменялось)
поменял фильтр на бенз грубый который...
свечи, провода,масло, тормозуха, жижа в гидрач...
все поменял...кроме машины...
зачитал ошибки вылезла только лямбда...НО! при умирающей лямбде ска повышается расход топлива, а у меня он как понизился (примерно плюс 60-80 км доп пробега к полному баку) и это бл учитывая что зима. Понятное дело что смесь не смесь.
Вообщем ня вот такая...ах да, забыл про сетап б16а2 на мех
пару видосов https://photos.app.goo.gl/Vc5svdHKApsFVgKe6 и https://photos.app.goo.gl/nnAiQ3rLfifzgnxo9
значит поменял
37750-PH2-014 - датчик температуры 1
37870-PJ7-003 - датчик температуры 2
37760-P00-003 - датчик температуры ОЖ+ термовыключатель вентилятора
36531-P54-003 - лямбда
и ничего не изменилось...во время неработающего 37760-P00-003 (не показывал температуру на приборке) машина грелась быстрее и реже глохла.
ошибок по скрепке нету...что делать дальше бл? ваг покупать?
есть шаман?
Если заводится онли с газом, а без педали газа глохнет - смотри систему холостого хода... и начни с кхх.
>помыл все навесное которая крепится к впускному
по идее ты должен был это сделать, но явно не объяснил что за навесное.
Еще в качестве пробы можешь поотключать какие-нибудь датчики и посмотреть как поведет себя машинка при этом
n0rth, Несколько лет назад после мойки на след. день не держались хх и машина глохла, ошибок не было. Оказалось, что скопился конденсат под крышкой трамблера.
Если заводится онли с газом, а без педали газа глохнет - смотри систему холостого хода... и начни с кхх.
>помыл все навесное которая крепится к впускному
по идее ты должен был это сделать, но явно не объяснил что за навесное.
Еще в качестве пробы можешь поотключать какие-нибудь датчики и посмотреть как поведет себя машинка при этом
я же написал что все навесное на впуске, а это и клапан кхх и заслонка и все шланги...в том то и дело что отключал все датчики которые каким либо образом могут на это повлиять...и ничего не менялось, либо менялось на столько что из за "тырпыра" и глохания ничего не понятно...
я уже так месяца два езжу...так что это явно не конденсат...завтра еду к диагносту с каким то новым прибором-сканером...может что то покажет...
отпишусь...
VoronovRS
22.12.2018, 16:52
Померил в общем компрессию на улице. С выжатым газом, сцеплением, отключенным топливом и зажиганием, все как положено. Результаты унылы:
4,5 - 7 - 5- 3 - это в кг\см2
Потом плеснул по 5 кубиков масла в цилиндры, ничего особо не изменилось
5 - 6 - 6 - 3.
Бошка? Ремень? Может клапана зажаты, но чтоб настолько? Регулировал год или два назад сам.
Померил в общем компрессию на улице. С выжатым газом, сцеплением, отключенным топливом и зажиганием, все как положено. Результаты унылы:
4,5 - 7 - 5- 3 - это в кг\см2
Потом плеснул по 5 кубиков масла в цилиндры, ничего особо не изменилось
5 - 6 - 6 - 3.
Бошка? Ремень? Может клапана зажаты, но чтоб настолько? Регулировал год или два назад сам.Скорее всего то ли зажаты то ли прогорели клапана.
n0rth, я тоже не один день так ездил. Пока крышку не просушил. Не сразу догнал)
скатался к диагносту
все в идеале...разраяжение мальцом прыгает в коллекторе впускном (в пределах 15-20)
и ничего более...
решил проверить давление топлива...
подцепили манометр, завели...все чотко...
решили стравить (так сказать убрать давление) и машина почти заглохла...
диагност сказал что херня это, такого не должно быть...топлива не хватает...при "травлении" ничего не должно меняться...
честно первый раз с такой фигней сталкиваюсь...спецы кто что скажет? насос новый, фильтры поменяны, свечи идеальные (без характерных нагаров), тяга впорядке...
скатался к диагносту
все в идеале...разраяжение мальцом прыгает в коллекторе впускном (в пределах 15-20)
и ничего более...
решил проверить давление топлива...
подцепили манометр, завели...все чотко...
решили стравить (так сказать убрать давление) и машина почти заглохла...
диагност сказал что херня это, такого не должно быть...топлива не хватает...при "травлении" ничего не должно меняться...
честно первый раз с такой фигней сталкиваюсь...спецы кто что скажет? насос новый, фильтры поменяны, свечи идеальные (без характерных нагаров), тяга впорядке...
>решили стравить (так сказать убрать давление) и машина почти заглохла...
>диагност сказал что херня это, такого не должно быть...топлива не хватает...при "травлении" ничего не должно меняться...
диагност - дебил?
---------- Сообщение добавлено 24.12.2018 в 20:11 ----------
Померил в общем компрессию на улице. С выжатым газом, сцеплением, отключенным топливом и зажиганием, все как положено. Результаты унылы:
4,5 - 7 - 5- 3 - это в кг\см2
Потом плеснул по 5 кубиков масла в цилиндры, ничего особо не изменилось
5 - 6 - 6 - 3.
Бошка? Ремень? Может клапана зажаты, но чтоб настолько? Регулировал год или два назад сам.
для того, чтоб компрессия упала - достаточно зажать чуть-чуть.
ну или действительно подгорели. Если бы прям прогорели - получил бы 0-1-2. 4й цилиндр под подозрением на прогар.
Ты на горячую мерял?
Цитата:
Сообщение от n0rth
скатался к диагносту
все в идеале...разраяжение мальцом прыгает в коллекторе впускном (в пределах 15-20)
и ничего более...
решил проверить давление топлива...
подцепили манометр, завели...все чотко...
решили стравить (так сказать убрать давление) и машина почти заглохла...
диагност сказал что херня это, такого не должно быть...топлива не хватает...при "травлении" ничего не должно меняться...
честно первый раз с такой фигней сталкиваюсь...спецы кто что скажет? насос новый, фильтры поменяны, свечи идеальные (без характерных нагаров), тяга впорядке...
>решили стравить (так сказать убрать давление) и машина почти заглохла...
>диагност сказал что херня это, такого не должно быть...топлива не хватает...при "травлении" ничего не должно меняться...
диагност - дебил?
я поэтому и спросил у вас. потому что для меня это показалось полной херней...
тогда получается что причина неизвестна...
Ребят, не могу понять, как разобрать задний суппорт дисковый, а точнее как вытащить поршень. Сам суппорт уже снят, подскажет может кто
1. Выкрутить
2. Выдавить тормозухой
3. выдавить компрессором
KOCMOC2, спасибо. Его (поршень) там оказывается переклинило из-за манжеты, кое-как выкрутил.
У меня еще вопрос по запуску двигателя после зимнего простоя. Машина в гараже (капитальный, неотапливаемый) стоит всю зиму, зимой не завожу, аккум снял, храню дома. Стоит ли в цилиндры капнуть масла перед запуском весной? Там наверно за зиму со стенок цилиндров все вниз утекло. Или не стоит париться?
Не стоит париться, заводи как есть.
+1 - заводи как есть
потенциальные проблемы - отслоившийся нагар под клапанами - тяжело завести может быть сложно
+1 - заводи как есть
потенциальные проблемы - отслоившийся нагар под клапанами - тяжело завести может быть сложноЗаведется она с пол тыка, какой там отслоившийся нагар, это же не паровоз работающий на дровах, три месяца простоя для двигателя всего ничего.
нип49, 6 месяцев ) Осенью заглушил, весной завожу. Просто получается на сухую по стенкам кольца трут вроде как
tzi0, Стенки цилиндров и кольца не станут сухими от масла даже через 10 лет, во первых масло не стечет никогда полностью и остается в порах металла во вторых масло имеет свойства "потеть" то есть пары масла всегда будут на стенках цилиндров поршнях и кольцах, и в третьих когда завел мотор сразу пошло опрыскивание цилиндров.
tzi0, Стенки цилиндров и кольца не станут сухими от масла даже через 10 лет, во первых масло не стечет никогда полностью и остается в порах металла во вторых масло имеет свойства "потеть" то есть пары масла всегда будут на стенках цилиндров поршнях и кольцах, и в третьих когда завел мотор сразу пошло опрыскивание цилиндров.
к сожалению, практикой ваши слова не подтверждаются. "потеть" может не только масло, но и влага... которая постепенно будет проникать внуть мотора вместе с воздухом. А уж если масло потеет (то бишь испаряется) - то оно как раз и испарится со стенок за длительный промежуток времени.
Много вы видели влаги в закрытой канистре с маслом, влага в большей степени появляется там где регулярно меняется температура относительно наружной, то есть двигатель то греется то остывает, то есть ее будет в масле больше при эксплуатации (белую "сметану" иногда на крышечке заливной горловины надеюсь видели). А по поводу потения масла предлагаю эксперимент, намажьте маслом небольшую часть любой железной детали и посмотрите сколько будет ее в следах масла через время.
двигатель - не закрытая канистра с маслом - туда влага без проблем попадает и чем дольше он стоит - тем больше там образуется конденсата
двигатель - не закрытая канистра с маслом - туда влага без проблем попадает и чем дольше он стоит - тем больше там образуется конденсата
забей)))
чем больше блоггеры пишут всяких умных слов, тем больше у нас с тобой работы))))))))
Кто подскажет есть смысл менять ЭБУ при условии:было D14Z2 акп(европа) - стало D15B(не втек) акп + заменил впуск D15Z7 с в.фильтром форсы оставил свои.
Кто подскажет есть смысл менять ЭБУ при условии:было D14Z2 акп(европа) - стало D15B(не втек) акп + заменил впуск D15Z7 с в.фильтром форсы оставил свои.
можешь не морочиться
параметры двс совпадают?
весьма близки.
не заморачивайся.
Здравствуйте,умерла задняя левая стойка, какой фирмы лучше взять новую
Или же взять б/у?Подскажите пожалуйста.
Tawuwka, если есть, то бери Tokico, хорошие стойки по адекватной цене
Здравствуйте! Порекомендуйте, пожалуйста, хондочке моей требуется замена двигателя - повело голову. Мотор D16Y7, редкий, машина американка, раньше с заказом таких агрегатов не сталкивался. Подскажите, где можно поискать, заказать и как не нарваться на проблемы? И как это вообще делать?)) Может его вместе с коробкой надо покупать. Заранее спасибо!
maximus1981
18.06.2019, 03:56
Здравствуйте! Порекомендуйте, пожалуйста, хондочке моей требуется замена двигателя - повело голову. Мотор D16Y7, редкий, машина американка, раньше с заказом таких агрегатов не сталкивался. Подскажите, где можно поискать, заказать и как не нарваться на проблемы? И как это вообще делать?)) Может его вместе с коробкой надо покупать. Заранее спасибо!
а что у американцев другие размеры.не те что у японцев?я бы и голову не забивал себе,перешел бы на б серию!не пожалеешь!
Я потому и спросил у знающих людей, если можно какой-то другой мотор воткнуть, то какой искать и где можно заказать? Просто думал руль же слева, и расположение агрегатов другое тоже думал
А что такое б серия? Извиняюсь за свою неосведомленность))
vanikos, увидев цены на Б-серию и на цены работы по их установке, желание, скорее всего, пропадёт
---------- Сообщение добавлено 19.06.2019 в 09:18 ----------
vanikos, расположение агрегатов, кроме ГТЦ и рулевой рейки идентичное под капотом. Мотор можно брать любой из Д-серии, тебе нужен только сам мотор, навесное всё перекинешь со своего
Здравствуйте, подскажите, подойдет ли на civic ek свап-комплект мкпп от integra dc1?
Здравствуйте, подскажите, подойдет ли на civic ek свап-комплект мкпп от integra dc1?
да, но не весь
Решил оживить сивик, стоявший несколько лет в гараже, после того как умер мотор. Родной движок D15B2 одновальный, трамблерный, коробка автомат.
Сейчас ищу контрактный двигатель. Может можно что-то помощьнее поискать, из B20 например? И что в таком случае нужно для полного свапа?
вопрос обмусоленный сто пятьдесят раз. Если если есть около 70-100 тыс на нормальный свап на Б20 то в путь, если нет, то ищи дэшку и не парься
свободник
15.04.2020, 07:32
Девочки/мальчики, подскажите кто знает по геометрии рулевых кулаков на 13"
Кастор вроде 1°40' При этом продольный вылет оси поворота получается примерно 8,3 мм, если ось поворота проходит через центр колеса (при виде сбоку). А она проходит ли?
Какой угол поперечного наклона оси поворота колеса? Какой поперечный вылет оси?
Заранее спасибо за ответы ! )))
maximus1981
05.06.2020, 12:05
Здравствуйте,подскажите пожалуйста мозг 37820 p73 003 integra АКПП или МКПП?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.