Вход

Просмотр полной версии : Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5



Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15]

oldschool
25.08.2017, 13:10
VoronovRS, метки 10, 12, 14. Если ремень перескочит на зуб, то распредвал уйдет на 9,47°, значит коленвал на 4,73°. Зажигание станет позже и выпрыгнет за метку 10.
Я когда эксперементировал с 95м - ставил и 14 и подальше, в район 16 - выгоды не уловил и вернулся на 92й и на 12°.

KOCMOC2
25.08.2017, 17:17
Господа, а кто какой уоз ставить на 95й бенз на д мотор? или оставляете 12 по мануалу?
и второй вопрос. то что зажигание выставилось по стробоскопу - гарантия того что грм стоит верно? или на зуб туда сюда регулировок хватит?

можешь получить ситуацию, что сможешь поставить 12 в каком-нибудь крайнем положениии при ошибке на зуб.

Для контроля можете по компрессии перпроверить. При выставлении правильно компрессия будет максимальной

VoronovRS
25.08.2017, 18:08
да вот да. я выставил на 12, но уж как то близко к краю как будто

oldschool
25.08.2017, 21:23
VoronovRS, скинь крышку да посмотри метки, делов-то )

KOCMOC2
25.08.2017, 23:21
там на шкиве с 3мя метками оооочень хреново видно... как будто бы ползуба туда-сюда
Кучу раз ошибался

нип49
26.08.2017, 08:53
там на шкиве с 3мя метками оооочень хреново видно... как будто бы ползуба туда-сюда
Кучу раз ошибалсяЗначит правильно метки потому как на один зуб по распредвалу на коленвале уйдет на два таких расстояния и сразу видно уход метки. Верхнее положение поршня можно подогнать через свечное отверстие.

АЛЕКС13RUS
26.08.2017, 16:06
НАРОД,ПОМОГИТЕ НОМЕРОК НАЙТИ РАЗБОРА С ДМИТРОВА ПО СИВКАМ .....

VoronovRS
28.08.2017, 12:33
Вот так у меня трамблер стоит когда жига на 12 градусов. Крышку снять можно конечно, но я не помню клапанку надо для этого снимать или нет?
Кстати, поставил tps с али, на малом открытии дросселя вроде поплавнее стало, но вот вопрос. При полном открытии какое напряжение должно быть? Я чет думал 4.5, но на этом tps всего 4 с копейками. На стоковом померить забыл когда он стоял

kot321
28.08.2017, 13:11
Вот так у меня трамблер стоит когда жига на 12 градусов. Крышку снять можно конечно, но я не помню клапанку надо для этого снимать или нет?
Кстати, поставил tps с али, на малом открытии дросселя вроде поплавнее стало, но вот вопрос. При полном открытии какое напряжение должно быть? Я чет думал 4.5, но на этом tps всего 4 с копейками. На стоковом померить забыл когда он стоял

4.55 должно быть

VoronovRS
28.08.2017, 14:54
ну тогда хз, может tps косячный. отдельно же не настраивается. при закрытом 0.5 я выставил

oldschool
28.08.2017, 19:48
Я не помню, там винтом только нулевое положение заслонки настраивается или и максимальное тоже? Может если есть винт -подрегулировать? А вообще тпс с ali прожил у меня полгода и я его выкинул...опять поставил чищеный и клееный оригинал.

---------- Сообщение добавлено 28.08.2017 в 19:07 ----------

Может ремень растянулся? Как раз бы трамблер ушел диапазоном регулировки в запоздание и нормальное значение уехало бы к краю. Что за ремень? Сколько пробега?

Я бы не рисковал и снял все таки крышку. Клапанную снимать нужно, только потом уже верхнюю крышку кожуха грм.

VoronovRS
28.08.2017, 21:32
ремень ориг. пробега на нем тыщ 35-40 (скорее 35, но лет ему уже прилично). скоро уже пора бы менять да. так крышку снимать неохота, не так давно клапана регулировал и ставил новую прокладку, там все сухо и не течет, даже трогать не хочется )
по тпсу не понял че за болт? саму заслонку я не трогал, там все норм, зачем регулировать? только снял поставил тпс.

kot321
29.08.2017, 02:14
ремень ГРМ меняется 100ткм/3 года.
желательно ранее.
при использовании достойных комплектующих и при правильном демонтаже/монтаже прокладка КК выживает 2-3 снятия.
ДПДЗ регулируется в пазах.
никаких винтов там больше нет.

oldschool
29.08.2017, 16:54
Я про винт, который регулирует закрытое\открытое положение самой заслонки. Я не помню есть ли на открытие такой винт, но для регулировки закрытого положения он есть. Вот если он есть, может попробовать им довернуть недостающие десятки вольта.

tzi0
31.08.2017, 22:33
Подскажите, когда должна загораться подсветка пепельницы? Должна всегда гореть с габаритами? Никогда не горела, вчера вечером вдруг увидел там свет, сегодня опять не горит, сколько не тыкался.

slerm
31.08.2017, 23:01
Горит при включенных габаритах

tzi0
01.09.2017, 00:18
slerm, благодарю. А чтобы, например, заменить ее - пол торпеды разбирать?

slerm
01.09.2017, 09:21
Если правильно помню, то достаточно снять саму пепельницу и выкрутить ее крепеж

Dimarik639
05.09.2017, 23:09
Привет, хондоводы! Сразу к делу. Взял себе 6-й цивик хэтч, 2000 г. автомат, 1.4. Поездил неделю, и охренел от расхода масла (жрет как не в себя). Встал вопрос: перебирать движку, или менять? Ну и конечно, хотелось бы чтоб ехала порезвее, до этого на квадрате ездил, там 1.3 карб. меха, вваливал на порядок бодрее...
Кто поможет с этой канителью в МСК/обл.?

iЙошш
06.09.2017, 11:32
Dimarik639, с автоматом вряд ли что будет вваливать. я бы мотор поменял, особенно если не сам капиталить будешь

tzi0
13.09.2017, 15:16
Сегодня копался в мануалах, в частности как правильно отрегулировать педаль сцепления (тут http://automn.ru/honda-civic/honda-5041-10.m_id-474.html). Там сказано про некий датчик-выключатель размыкания цепи стартера. Но у меня двиг заводится при невыжатой педали сцепления (у знакомого тоже). У всех так? Пока туда не лазил, возможно, просто не отрегулирован этот датчик. Или я может чего не понял? )

VoronovRS
13.09.2017, 15:31
он есть ток на канадских вроде

нип49
13.09.2017, 15:54
Сегодня копался в мануалах, в частности как правильно отрегулировать педаль сцепления (тут http://automn.ru/honda-civic/honda-5041-10.m_id-474.html). Там сказано про некий датчик-выключатель размыкания цепи стартера. Но у меня двиг заводится при невыжатой педали сцепления (у знакомого тоже). У всех так? Пока туда не лазил, возможно, просто не отрегулирован этот датчик. Или я может чего не понял? )такой функции нету даже на 8й модели.

PvM54
14.09.2017, 10:08
На ep3 есть.

kot321
15.09.2017, 04:22
автомобили, поставляемые на рынок США, канада.
USDM

Mikko17
20.09.2017, 05:56
Здравствуйте. Шестой хэтч. Задние барабанные, обломил шпильку, чтобы поменять надо ли ступицу снимать?

oldschool
20.09.2017, 09:01
Шпильку на ступице? Конечно нужно снимать иначе как выбивать\выпрессовывать обломаную

maximus1981
20.09.2017, 11:06
Здравствуйте,подскажите пожалуйста передние подкрылки с ек или ег,дц подойдут на мб?может быть с орхии и црв?

iЙошш
20.09.2017, 12:12
maximus1981, поищи в контакте в барахолках, есть парень с питера, продаёт разные подкрылки, на мб тоже есть

maximus1981
20.09.2017, 16:14
maximus1981, поищи в контакте в барахолках, есть парень с питера, продаёт разные подкрылки, на мб тоже естьна какой барахолке?

iЙошш
20.09.2017, 16:19
maximus1981, https://vk.com/publicvtec вот тут вроде было

maximus1981
20.09.2017, 18:17
Здравствуйте,подскажите пожалуйста передние подкрылки с ек или ег,дц подойдут на мб?может быть с орхии и црв?
уяснил на редсах MB=EK, EL, EY

Бальцер
21.09.2017, 16:14
Всем привет!подскажите:мой D14Z2(90л.с) здох,есть предложение заменить на D15B(105л.с)без втек. Моя навеска,провода подойдут?может что-то докупить?

iЙошш
21.09.2017, 16:41
Бальцер, если будешь менять только двиг, то всё подойдёт

Бальцер
21.09.2017, 16:46
Бальцер, если будешь менять только двиг, то всё подойдёт
Ок! а мозги,трамблёр менять?

iЙошш
21.09.2017, 17:37
Бальцер, нет, всё навесное просто переставляешь со своего, впуск, выпуск, трамблер

kot321
22.09.2017, 08:10
на д14 выпуск лучше сделан, нежели у д15

KOCMOC2
22.09.2017, 19:43
на д14 выпуск лучше сделан, нежели у д15

ты про "кат-коллектор" на д15м или там еще какие изменения есть?

kot321
24.09.2017, 01:08
ты про "кат-коллектор" на д15м или там еще какие изменения есть?

именно.
у д14з тоже 2 лямбды, но выпуск с завода 4-2-1

KOCMOC2
25.09.2017, 20:26
именно.
у д14з тоже 2 лямбды, но выпуск с завода 4-2-1

у 15х тоже варианта 2 было... но я 3хстадийку себе на 4-2-1 так и не перевел :'(

Лехич
26.10.2017, 11:02
Всем привет! Вопрос такой. Кто нибудь ставил 15 диски на 280е тормоза от evro-R на ek3. Вопрос выбора зимней резины встал. И дисков. Какие размеры дисков (вылет и ширина) влезут чтоб суппорт не задевало? И высота резины. Сам езжу на 16 и 40 профиле.

PvM54
26.10.2017, 12:47
Ездили на суппортах от нсх на дисках 15, вылет 38-42.
PS суппорта от нсх больше аккордовских

tzi0
12.11.2017, 12:07
Парни, это нормально (отметил красным)? Ниразу такого не встречал)
http://storage6.static.itmages.ru/i/17/1112/s_1510474057_4766382_63876247d7.jpg (https://itmages.ru/image/view/6247389/63876247)
http://storage5.static.itmages.ru/i/17/1112/s_1510473993_3525670_3f62f008b1.jpg (https://itmages.ru/image/view/6247388/3f62f008)

kot321
12.11.2017, 12:32
давно беру кортеко))

oldschool
12.11.2017, 19:05
А чего не нормального то, если качество кромок хорошее , насечки все на месте, да и вообще, если это NOK, то какие претензии? Езжу пятый год на турецких сальниках приводов даже без опознавательных знаков и насечек для сгона масла - все хорошо. Раз пять вынимал и ставил привода.

tzi0
12.11.2017, 21:00
oldschool, да в принципе претензий нет, да и пахнет резина как у оригинала.
P.S. кстати что за направление, обозначенное стрелками на самом сальнике?

oldschool
12.11.2017, 22:01
Сквозь пакет не видно ) рискну предположить, что направление вращения вала?

tzi0
12.11.2017, 23:04
Возможно, только его ведь неправильно не поставить. К тому же левый и правый размерами отличаются

oldschool
12.11.2017, 23:14
Ну почему же не поставить - можно же и наружней частью внутрь заколотить )

tzi0
12.11.2017, 23:26
Ну почему же не поставить - можно же и наружней частью внутрь заколотить )

Жоска :o:D

kot321
12.11.2017, 23:58
бля!
а почему бы не уточнить, что это сальники приводов в КПП.
а ещё существуют сальники приводов в задний редуктор.
а ещё существуют сальники таких же размеров но с другим кручением.
или на сивике мир кончился?

oldschool
13.11.2017, 00:15
kot321, на пакете наклейка "приводной вал левый" )

kot321
13.11.2017, 02:03
kot321, на пакете наклейка "приводной вал левый" )

сорры.
уж это я не стал читать)))))))))

KOCMOC2
14.11.2017, 03:26
чет меня кортеко не впечатлило... скока разных сальников не пробовал - nok вне конкуренции... какие-нибудь VR тоже вроде ходят, а кортки/мусаши мне показались какой страшной

kot321
14.11.2017, 13:22
чет меня кортеко не впечатлило... скока разных сальников не пробовал - nok вне конкуренции... какие-нибудь VR тоже вроде ходят, а кортки/мусаши мне показались какой страшной

кортеко упаковщик.
в коробке лежит НОК

VoronovRS
14.11.2017, 13:59
+1, менял сальники когда коробку скидывал, в кортеке был нок

KOCMOC2
14.11.2017, 18:19
кортеко упаковщик.
в коробке лежит НОК

сталкивался с таким, когда менял сальник балансира на хонда торнео... но сталкивался и с сальниками на которых написано кортеко (вместо нок).... гадость редкостная - до нока им как до звезд

oldschool
15.11.2017, 00:24
Кортеко я только прокладку клапанной покупал - резина дубовая, потекло всё сразу и было выкинуто. Так что резина либо оригинал, либо Витя Рэйнц имхо.Упаковщики - лотерея, может прийти и нок и аджуса.

KOCMOC2
15.11.2017, 01:42
http://forvardavto.ru/catalog/product_nok_nac_bh4243e_nah0601ab_salnik_18_33_6_htc_lh_1269 2/
вот тут упаковка кортеко, внутри нок.. и по цвету и по ощущениям
в общем когда есть возможность стоит использовать нок

Вопрос на засыпку - нок всегда такого коричневого цвета?

oldschool
15.11.2017, 02:07
Ну вот же черный

http://forvardavto.ru/catalog/product_nok_bh3888e_salnik_12_5_22_5_5_tramblera_30111590050 _03310/

KOCMOC2
15.11.2017, 04:27
Ну вот же черный

http://forvardavto.ru/catalog/product_nok_bh3888e_salnik_12_5_22_5_5_tramblera_30111590050 _03310/

хм, действительно, трамблерный черный.
меня смутило то, что заказал задний ссальник к/в в типа ноковском неоригинале - и чет какой-то он значительно более жесткий (по ощущениям - я каждый сальник отдельно в руках деражал, а не оба сразу), чем тот же ноковский в оригинальной упаковке... да к тому же черный

karim
15.11.2017, 09:22
Сальник трамблера..это не ошибка? там же, вроде, кольцо идет. Оно там, правда, нихрена не держится толком.

iЙошш
15.11.2017, 12:27
karim, внутри трамблера есть сальник

oldschool
15.11.2017, 14:43
KOCMOC2, объективно говоря в наше время контрафакт отличить конечному потребителю невозможно, это моё мнение. Подделывается всё и с разным качеством, от жутко вонючей резины аж оранжевого цвета, вместо цвета кабачковой икры, до качества чуть ли не лучше оригинала с приятным матовым цветом и даже в белом налёте талька )

KOCMOC2
15.11.2017, 18:35
KOCMOC2, объективно говоря в наше время контрафакт отличить конечному потребителю невозможно, это моё мнение. Подделывается всё и с разным качеством, от жутко вонючей резины аж оранжевого цвета, вместо цвета кабачковой икры, до качества чуть ли не лучше оригинала с приятным матовым цветом и даже в белом налёте талька )

ну вот много где я готов "попробовать" что-то другое, но ток не на заднем ссальнике коленвала ;D

Бальцер
09.12.2017, 21:49
Всех приветствую.Нужна помощь старожилов:предыстория:поменял двигатель D14Z2-здох купил D15B нон втек навеска вся моя-всё хорошо,катаюсь.Задумал коллектор поменять после замены вертикального впуск.коллектора от D14Z2 на горизонтальный впуск.коллектора от D15B7 на установленый двигатель D15B появился звук от куда-то из под панели.Такие слабые щелчки,типа реле или соленоид какой-то.Звук появляется с оборотов 1500,на нейтрали их нет.тока при езде,машина валит,"джеки "не светится.На коллекторе : от D14Z2 рампа с форсунками, дроссель с датчиками и EGR. Один датчик температуры воздуха остался от D15B7.Есть какие идеи?

---------- Сообщение добавлено 10.12.2017 в 21:25 ----------


Всех приветствую.Нужна помощь старожилов:предыстория:поменял двигатель D14Z2-здох купил D15B нон втек навеска вся моя-всё хорошо,катаюсь.Задумал коллектор поменять после замены вертикального впуск.коллектора от D14Z2 на горизонтальный впуск.коллектора от D15B7 на установленый двигатель D15B появился звук от куда-то из под панели.Такие слабые щелчки,типа реле или соленоид какой-то.Звук появляется с оборотов 1500,на нейтрали их нет.тока при езде,машина валит,"джеки "не светится.На коллекторе : от D14Z2 рампа с форсунками, дроссель с датчиками и EGR. Один датчик температуры воздуха остался от D15B7.Есть какие идеи?
причина найдена - спидометр.

tzi0
18.01.2018, 22:56
Знатоки, вопрос. Имеется B18C Spec96. Фул свап (мотор, коса, коробка, впуск, выпуск етц). Нужно засунуть его в мой EJ9 (2000г, D14Z2, obd2b). Вопрос по проводке - возможно ли обойтись малой кровью и не дергать всю косу, а оставить мою, взяв переходник obd2b->obd2a (такой (https://www.ebay.com/itm/OBD2B-to-OBD2A-Conversion-Harness-Adapter-ECU-Jumper-for-Honda-Acura/112647498468?hash=item1a3a506ae4:g:iRgAAOSwTZ1Xlj27) например)? Встанут ли мои фишки на коробку/трамблер/навесное B18C? Или проще косу протянуть?

PvM54
18.01.2018, 23:09
Знатоки, вопрос. Имеется B18C Spec96. Фул свап (мотор, коса, коробка, впуск, выпуск етц). Нужно засунуть его в мой EJ9 (2000г, D14Z2, obd2b). Вопрос по проводке - возможно ли обойтись малой кровью и не дергать всю косу, а оставить мою, взяв переходник obd2b->obd2a (такой (https://www.ebay.com/itm/OBD2B-to-OBD2A-Conversion-Harness-Adapter-ECU-Jumper-for-Honda-Acura/112647498468?hash=item1a3a506ae4:g:iRgAAOSwTZ1Xlj27) например)? Встанут ли мои фишки на коробку/трамблер/навесное B18C? Или проще косу протянуть?
Косу ставь от б18с, по проводке не сложно, либо просто обойтись переходнкиом obd2b-obd2a

tzi0
19.01.2018, 00:13
PvM54, с каким вариантом все же проблем меньше будет при установке?
Upd. Думаю просто пины переткнуть по схеме. С иммо проблем не будет на обд2а?

Bigcrash
15.03.2018, 16:15
Уже второй год хрустит граната (отходила хрустящей уже около 12k), сейчас попался привод в руки в сборе, но вот вопрос, как определить, есть ли в нем АБС. У меня АБС есть (правда летом работать перестала), но сейчас планирую сделать.

iЙошш
15.03.2018, 16:54
Bigcrash, на наружной гранате есть кольцо АБС, с зубьями такое

oldschool
15.03.2018, 17:46
Алюминиевое кольцо на внешнем корпусе ШРУСа, на котором 50 прямоугольных зубьев. Оно снимается с гранаты под АБС и ставится на гранату без оного. Сидит немного внатяг, но если погреть - замечательно слазит.

TypeR
19.03.2018, 21:30
Ребят, подскажите, можно ли не снимая рейку, торцевую гайку открутить? Я знаю, что там закернено, но неохота из-за гайки снимать всю рейку. Если я её насильно откручу, резьба на самой рейке не испортится? Гайка-то новая будет и старая уже не нужна и переживать за резьбу на старой гайке по идее не надо. . .

Bigcrash
20.03.2018, 10:06
Народ, а что проще: поменять привод целиком (у меня вариатор, нужно ли сливать масло?) или проще отдельно внешний шрус?

iЙошш
20.03.2018, 15:28
Bigcrash, проще и дешевле внешний шрус, если будешь менять целиком, то просто поддомкрать машину повыше на один бок, тогда масла по минимуму вытечет

PvM54
20.03.2018, 17:12
Ребят, подскажите, можно ли не снимая рейку, торцевую гайку открутить? Я знаю, что там закернено, но неохота из-за гайки снимать всю рейку. Если я её насильно откручу, резьба на самой рейке не испортится? Гайка-то новая будет и старая уже не нужна и переживать за резьбу на старой гайке по идее не надо. . .

Знакомый так резьбу в рейке ушатал

TypeR
21.03.2018, 09:27
Понял, спасибо!

Bigcrash
25.04.2018, 15:53
Как правильно выставить угол опережения зажигания на трамблере?

oldschool
25.04.2018, 17:06
Bigcrash, ну скачай же ты уже руководство по ремонту, оно на русском и с картинками. Вставляешь скрепку, заводишь и прогреваешь мотор, стробоскопом на первый цилиндр и на шкале коленвала ставишь среднюю метку в мушку.

Bigcrash
26.04.2018, 14:30
Да оно есть, просто поддерживаю жизнь на форуме, а это скоро плесенью обрастет ))

venomdaster
26.04.2018, 15:39
Есть кто с ЮАО? домодедовская метро

=)

KOCMOC2
26.04.2018, 20:22
Есть кто с ЮАО? домодедовская метро

=)

шо такоэ? юао, но не домодедовская

venomdaster
27.04.2018, 14:18
шо такоэ? юао, но не домодедовская


Интересно, много ли нас с ЮАО =)

KOCMOC2
29.04.2018, 00:12
Интересно, много ли нас с ЮАО =)

ну если шО - проверка связи прошла успешно :D

maximus1981
27.05.2018, 21:21
Привет всем,кто-нибудь заказывал последнее время в екзисте датчик давления масла tama?подделка там или оригинал интересно?Здесь по партнамберам поиск практически ничего мне не дал.Может кто покупал Futaba тоже вроде япония?Стоит это брать или лучше заказать оригинал ближе к Приморью?

KOCMOC2
28.05.2018, 17:56
Взял какой-то неоригинал... лет 8 назад
какой конкретно сейчас не вспомню

karim
29.05.2018, 11:07
Привет всем,кто-нибудь заказывал последнее время в екзисте датчик давления масла tama?подделка там или оригинал интересно?З
А что, уже датчики давления масла подделывают?

maximus1981
29.05.2018, 23:22
А что, уже датчики давления масла подделывают?ознакомьтесь
http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=506

---------- Сообщение добавлено 01.06.2018 в 17:01 ----------

tama ps133 exist отказал,сославшись что их уже больше нет,заказал FutabaS6312,понаблюдаю...

Checks_02
13.07.2018, 22:43
Народ, чисто чайниковый вопрос. Впервые меняю топливный фильтр сам. Там три колечка в комплекте. Ну 2 больших сверху, а третье по идее снизу, но его размер ни к селу ни к городу... поставить - поставил, но чот у меня сомнения в подлинности... фильтр оригинальный, типа. Оно реально у всех такое или мне залипуху втюхнули?

KOCMOC2
13.07.2018, 23:20
чет я не припомню там никакого колечка снизу... 2 сверху помню, одно снизу - не помню

Checks_02
13.07.2018, 23:36
чет я не припомню там никакого колечка снизу... 2 сверху помню, одно снизу - не помню

Я уже посмотрел по схеме... его там нет. Фигня какая-то

civicek1
14.07.2018, 09:52
Третье колечко тоже сверху идет на болт для манометра. На некоторых машинах верхний болт двойной.

Bigcrash
31.08.2018, 08:10
Застучали клапана. На прульке нумерация цилиндров с какой стороны начинается? И за какую гайку цепляться, чтоб ГРМ прокрутить? Кто-то пишет за шкив распредвала, кто-то за коленвал.

slerm
31.08.2018, 13:40
А как расположение руля влияет на нумерацию? Грм с другой стороны что ли))

Bigcrash
31.08.2018, 14:31
Возможно для тех, кто с этим постоянно сталкивается или проделывал это не раз, такой вопрос кажется из разряда "сколько будет 2+2". Но в первый раз, чтоб не натворить делов, лучше перестраховаться. И если пытаешься выпендринуться, то хотя бы после бла бла бла на вопрос ответь.

KOCMOC2
31.08.2018, 18:14
на хонде от ремня грм идет отсчет цилиндров

Есть извращенцы, вроде рено, где цилиндры могут считаться от коробки, но общее правило всегда одно - от грм... на всяких-там V-образных возможны варианты как считаются цилиндры, на рядных обычно таких проблем нет


Крутить за болт шкива коленвала в сторону в которую крутится двигатель

нип49
31.08.2018, 20:51
А как расположение руля влияет на нумерацию? Грм с другой стороны что ли))Не в курсе как на этой модели но у большинства праворульных двигатель как раз и стоит в другую сторону ремнем ГРМ и соответственно коробкой в противоположную сторону по сравнению с леворульными.

KOCMOC2
31.08.2018, 21:35
Не в курсе как на этой модели но у большинства праворульных двигатель как раз и стоит в другую сторону ремнем ГРМ и соответственно коробкой в противоположную сторону по сравнению с леворульными.

у сивиков наших годов двигатель стоит одинаково вне зависимости от положения руля.

Armageddonov
02.09.2018, 05:46
Приветсвую! Подскажите, может кто может помочь выбрать 6ой хэтч с АКПП?
И на сколько овощные с двигателями 1.4 и 1.5 они?

F1rst046
27.09.2018, 22:15
Всем привет. кто может скинуть фото подкапотного пространства и указать где находятся трубки высокого и низкого давления идущие на компрессор.
В скором времени буду покупать машину и не хотелось бы попасть на нерабочую систему. Кому не сложно.

Вера63
12.11.2018, 11:42
Всем привет! Нужна замена левой полуоси, есть разница от какой машины ставить по л.с? Нашли на разборе, вроде все подходит но объем и лошадиные силы меньше, чем на моей. Есть ли разница и скажется ли на моем Цивике это как?

iЙошш
17.11.2018, 10:59
Вера63, полуоси вставляются в коробку, а не в мотор. Если шлицы, длина и толщина приводоводов одинаковая, то ставьте

Вера63
19.11.2018, 10:27
Еще б найти:'(

iЙошш
19.11.2018, 11:47
Вера63, вы же пишите что нашли на разборе

Вера63
20.11.2018, 09:44
Да в итоге не то((((размеры не совпали

SKepT1c
04.12.2018, 11:45
Приветствую всех!!!
Помогите!!! Цивик Ферио ЕК3 д15б 2000г. Год уже езжу с неисправностью и никто не может в Ангарске (Иркутская обл.) диагностировать. Суть беды: при положении селектора акпп в режиме д4 после включения третей скорости машину трясет, то ли оботоры падают, то ли еще что-то, но стоит поддать газку машина ускоряется, но резко. Короче плавного разгона не получается. В положении селектора д3 - все хорошо, просто нет четвертой скорости и все.
Чистил дроссельную, проверяли все датчики на ней, ездил к коробочникам - говорят все норм. Хелп!!!

VoronovRS
15.12.2018, 20:53
Привет народ! Давайте полечим по фотографии. Предыстория - ехал на работу, бенза мыло мало, заправился на заправке по дороге. Проехал еще километра два-три, в пробке тачка заглохла и больше не завелась. Даже схватывать не пыталась. На эякуляторе отвез её домой а сам поехал на работу. По приезду чекнул ремень через заливную горловину - рокера двигаются, трамблер крутится - ремень на месте. Потом чекнул искру, правда только в первом цилиндре. Искра есть. Небольшой офтоп - зажигание у меня не трамблерное а катушечное, стоит кит от жтлаб. Катушки тоже прозвонил, все рабочие. Сам кит вроде тоже рабочий. Давление топлива есть (есть манометр под капотом), насос гудит. Слил немного бенза через обратку - ну вроде бенз как бенз, фиг знает я не спец, какой то не очень вонючий, но пропитанная им салфетка горит. Ошибок нет. Куда еще смотреть подскажите, я чет даже не знаю. Какие варианты? Может компрессия пропала. Или ремень грм сильно перескочил. Больше у меня вариантов пока нет.

KOCMOC2
17.12.2018, 05:16
я бы все ж в сторону бенза смотрел... бенз должен как бы и без салфетки гореть ::)

n0rth
20.12.2018, 22:09
кароче...дело началось с первыми холодами в далеком далеком белгородской области....

представили утро, -5 примерно, светит яркое солнышко, рожь переливается на задних арках...
сажусь в китайское порванное рекаро, вставляю, чирк чирк завелась и тут же заглохла...
еще, еще, еще...чуть держит обороты и глохнет...немножко подержал педальку с оборотами и глохнуть стала реже...поехал потихой, глохну только на светиках когда останавливаюсь. Значит покатавшись и изрядно погазовав, прогрев ведро, все встало на свои места. Ничего не прыгает, не глохнет, как будто только что выехал с салона, не считая порванную рекару.
следующее утро таже ня...после полного прогрева (подозреваю после того момента как открывается большой круг) все приходит в норму.

значит чо делал...
помыл все навесное которая крепится к впускному
поменял бензонасос с сетью
подкидывал другие форсы (соответственно ничего не изменялось)
поменял фильтр на бенз грубый который...
свечи, провода,масло, тормозуха, жижа в гидрач...
все поменял...кроме машины...

зачитал ошибки вылезла только лямбда...НО! при умирающей лямбде ска повышается расход топлива, а у меня он как понизился (примерно плюс 60-80 км доп пробега к полному баку) и это бл учитывая что зима. Понятное дело что смесь не смесь.
Вообщем ня вот такая...ах да, забыл про сетап б16а2 на мех

пару видосов https://photos.app.goo.gl/Vc5svdHKApsFVgKe6 и https://photos.app.goo.gl/nnAiQ3rLfifzgnxo9



значит поменял
37750-PH2-014 - датчик температуры 1
37870-PJ7-003 - датчик температуры 2
37760-P00-003 - датчик температуры ОЖ+ термовыключатель вентилятора
36531-P54-003 - лямбда

и ничего не изменилось...во время неработающего 37760-P00-003 (не показывал температуру на приборке) машина грелась быстрее и реже глохла.
ошибок по скрепке нету...что делать дальше бл? ваг покупать?
есть шаман?

KOCMOC2
21.12.2018, 01:02
Если заводится онли с газом, а без педали газа глохнет - смотри систему холостого хода... и начни с кхх.

>помыл все навесное которая крепится к впускному
по идее ты должен был это сделать, но явно не объяснил что за навесное.

Еще в качестве пробы можешь поотключать какие-нибудь датчики и посмотреть как поведет себя машинка при этом

Nasty
21.12.2018, 16:18
n0rth, Несколько лет назад после мойки на след. день не держались хх и машина глохла, ошибок не было. Оказалось, что скопился конденсат под крышкой трамблера.

n0rth
22.12.2018, 03:28
Если заводится онли с газом, а без педали газа глохнет - смотри систему холостого хода... и начни с кхх.

>помыл все навесное которая крепится к впускному
по идее ты должен был это сделать, но явно не объяснил что за навесное.

Еще в качестве пробы можешь поотключать какие-нибудь датчики и посмотреть как поведет себя машинка при этом

я же написал что все навесное на впуске, а это и клапан кхх и заслонка и все шланги...в том то и дело что отключал все датчики которые каким либо образом могут на это повлиять...и ничего не менялось, либо менялось на столько что из за "тырпыра" и глохания ничего не понятно...

я уже так месяца два езжу...так что это явно не конденсат...завтра еду к диагносту с каким то новым прибором-сканером...может что то покажет...
отпишусь...

VoronovRS
22.12.2018, 16:52
Померил в общем компрессию на улице. С выжатым газом, сцеплением, отключенным топливом и зажиганием, все как положено. Результаты унылы:
4,5 - 7 - 5- 3 - это в кг\см2
Потом плеснул по 5 кубиков масла в цилиндры, ничего особо не изменилось
5 - 6 - 6 - 3.
Бошка? Ремень? Может клапана зажаты, но чтоб настолько? Регулировал год или два назад сам.

нип49
22.12.2018, 18:12
Померил в общем компрессию на улице. С выжатым газом, сцеплением, отключенным топливом и зажиганием, все как положено. Результаты унылы:
4,5 - 7 - 5- 3 - это в кг\см2
Потом плеснул по 5 кубиков масла в цилиндры, ничего особо не изменилось
5 - 6 - 6 - 3.
Бошка? Ремень? Может клапана зажаты, но чтоб настолько? Регулировал год или два назад сам.Скорее всего то ли зажаты то ли прогорели клапана.

Nasty
22.12.2018, 19:42
n0rth, я тоже не один день так ездил. Пока крышку не просушил. Не сразу догнал)

n0rth
23.12.2018, 22:53
скатался к диагносту
все в идеале...разраяжение мальцом прыгает в коллекторе впускном (в пределах 15-20)
и ничего более...
решил проверить давление топлива...
подцепили манометр, завели...все чотко...
решили стравить (так сказать убрать давление) и машина почти заглохла...
диагност сказал что херня это, такого не должно быть...топлива не хватает...при "травлении" ничего не должно меняться...

честно первый раз с такой фигней сталкиваюсь...спецы кто что скажет? насос новый, фильтры поменяны, свечи идеальные (без характерных нагаров), тяга впорядке...

KOCMOC2
24.12.2018, 21:09
скатался к диагносту
все в идеале...разраяжение мальцом прыгает в коллекторе впускном (в пределах 15-20)
и ничего более...
решил проверить давление топлива...
подцепили манометр, завели...все чотко...
решили стравить (так сказать убрать давление) и машина почти заглохла...
диагност сказал что херня это, такого не должно быть...топлива не хватает...при "травлении" ничего не должно меняться...

честно первый раз с такой фигней сталкиваюсь...спецы кто что скажет? насос новый, фильтры поменяны, свечи идеальные (без характерных нагаров), тяга впорядке...

>решили стравить (так сказать убрать давление) и машина почти заглохла...
>диагност сказал что херня это, такого не должно быть...топлива не хватает...при "травлении" ничего не должно меняться...

диагност - дебил?

---------- Сообщение добавлено 24.12.2018 в 20:11 ----------


Померил в общем компрессию на улице. С выжатым газом, сцеплением, отключенным топливом и зажиганием, все как положено. Результаты унылы:
4,5 - 7 - 5- 3 - это в кг\см2
Потом плеснул по 5 кубиков масла в цилиндры, ничего особо не изменилось
5 - 6 - 6 - 3.
Бошка? Ремень? Может клапана зажаты, но чтоб настолько? Регулировал год или два назад сам.

для того, чтоб компрессия упала - достаточно зажать чуть-чуть.
ну или действительно подгорели. Если бы прям прогорели - получил бы 0-1-2. 4й цилиндр под подозрением на прогар.

Ты на горячую мерял?

n0rth
25.12.2018, 00:00
Цитата:
Сообщение от n0rth
скатался к диагносту
все в идеале...разраяжение мальцом прыгает в коллекторе впускном (в пределах 15-20)
и ничего более...
решил проверить давление топлива...
подцепили манометр, завели...все чотко...
решили стравить (так сказать убрать давление) и машина почти заглохла...
диагност сказал что херня это, такого не должно быть...топлива не хватает...при "травлении" ничего не должно меняться...
честно первый раз с такой фигней сталкиваюсь...спецы кто что скажет? насос новый, фильтры поменяны, свечи идеальные (без характерных нагаров), тяга впорядке...
>решили стравить (так сказать убрать давление) и машина почти заглохла...
>диагност сказал что херня это, такого не должно быть...топлива не хватает...при "травлении" ничего не должно меняться...
диагност - дебил?
я поэтому и спросил у вас. потому что для меня это показалось полной херней...
тогда получается что причина неизвестна...

tzi0
29.12.2018, 16:34
Ребят, не могу понять, как разобрать задний суппорт дисковый, а точнее как вытащить поршень. Сам суппорт уже снят, подскажет может кто

KOCMOC2
29.12.2018, 20:17
1. Выкрутить
2. Выдавить тормозухой
3. выдавить компрессором

tzi0
13.02.2019, 18:11
KOCMOC2, спасибо. Его (поршень) там оказывается переклинило из-за манжеты, кое-как выкрутил.

У меня еще вопрос по запуску двигателя после зимнего простоя. Машина в гараже (капитальный, неотапливаемый) стоит всю зиму, зимой не завожу, аккум снял, храню дома. Стоит ли в цилиндры капнуть масла перед запуском весной? Там наверно за зиму со стенок цилиндров все вниз утекло. Или не стоит париться?

нип49
13.02.2019, 19:11
Не стоит париться, заводи как есть.

KOCMOC2
13.02.2019, 19:55
+1 - заводи как есть

потенциальные проблемы - отслоившийся нагар под клапанами - тяжело завести может быть сложно

нип49
14.02.2019, 08:11
+1 - заводи как есть

потенциальные проблемы - отслоившийся нагар под клапанами - тяжело завести может быть сложноЗаведется она с пол тыка, какой там отслоившийся нагар, это же не паровоз работающий на дровах, три месяца простоя для двигателя всего ничего.

tzi0
14.02.2019, 22:29
нип49, 6 месяцев ) Осенью заглушил, весной завожу. Просто получается на сухую по стенкам кольца трут вроде как

нип49
15.02.2019, 08:06
tzi0, Стенки цилиндров и кольца не станут сухими от масла даже через 10 лет, во первых масло не стечет никогда полностью и остается в порах металла во вторых масло имеет свойства "потеть" то есть пары масла всегда будут на стенках цилиндров поршнях и кольцах, и в третьих когда завел мотор сразу пошло опрыскивание цилиндров.

KOCMOC2
16.02.2019, 00:49
tzi0, Стенки цилиндров и кольца не станут сухими от масла даже через 10 лет, во первых масло не стечет никогда полностью и остается в порах металла во вторых масло имеет свойства "потеть" то есть пары масла всегда будут на стенках цилиндров поршнях и кольцах, и в третьих когда завел мотор сразу пошло опрыскивание цилиндров.

к сожалению, практикой ваши слова не подтверждаются. "потеть" может не только масло, но и влага... которая постепенно будет проникать внуть мотора вместе с воздухом. А уж если масло потеет (то бишь испаряется) - то оно как раз и испарится со стенок за длительный промежуток времени.

нип49
16.02.2019, 08:11
Много вы видели влаги в закрытой канистре с маслом, влага в большей степени появляется там где регулярно меняется температура относительно наружной, то есть двигатель то греется то остывает, то есть ее будет в масле больше при эксплуатации (белую "сметану" иногда на крышечке заливной горловины надеюсь видели). А по поводу потения масла предлагаю эксперимент, намажьте маслом небольшую часть любой железной детали и посмотрите сколько будет ее в следах масла через время.

KOCMOC2
17.02.2019, 14:49
двигатель - не закрытая канистра с маслом - туда влага без проблем попадает и чем дольше он стоит - тем больше там образуется конденсата

kot321
21.02.2019, 17:17
двигатель - не закрытая канистра с маслом - туда влага без проблем попадает и чем дольше он стоит - тем больше там образуется конденсата

забей)))
чем больше блоггеры пишут всяких умных слов, тем больше у нас с тобой работы))))))))

Бальцер
01.03.2019, 12:32
Кто подскажет есть смысл менять ЭБУ при условии:было D14Z2 акп(европа) - стало D15B(не втек) акп + заменил впуск D15Z7 с в.фильтром форсы оставил свои.

kot321
01.03.2019, 13:46
Кто подскажет есть смысл менять ЭБУ при условии:было D14Z2 акп(европа) - стало D15B(не втек) акп + заменил впуск D15Z7 с в.фильтром форсы оставил свои.

можешь не морочиться

Бальцер
01.03.2019, 15:01
параметры двс совпадают?

kot321
01.03.2019, 21:01
параметры двс совпадают?

весьма близки.
не заморачивайся.

Tawuwka
23.04.2019, 23:19
Здравствуйте,умерла задняя левая стойка, какой фирмы лучше взять новую
Или же взять б/у?Подскажите пожалуйста.

iЙошш
24.04.2019, 12:30
Tawuwka, если есть, то бери Tokico, хорошие стойки по адекватной цене

vanikos
18.06.2019, 00:18
Здравствуйте! Порекомендуйте, пожалуйста, хондочке моей требуется замена двигателя - повело голову. Мотор D16Y7, редкий, машина американка, раньше с заказом таких агрегатов не сталкивался. Подскажите, где можно поискать, заказать и как не нарваться на проблемы? И как это вообще делать?)) Может его вместе с коробкой надо покупать. Заранее спасибо!

maximus1981
18.06.2019, 03:56
Здравствуйте! Порекомендуйте, пожалуйста, хондочке моей требуется замена двигателя - повело голову. Мотор D16Y7, редкий, машина американка, раньше с заказом таких агрегатов не сталкивался. Подскажите, где можно поискать, заказать и как не нарваться на проблемы? И как это вообще делать?)) Может его вместе с коробкой надо покупать. Заранее спасибо!
а что у американцев другие размеры.не те что у японцев?я бы и голову не забивал себе,перешел бы на б серию!не пожалеешь!

vanikos
18.06.2019, 13:08
Я потому и спросил у знающих людей, если можно какой-то другой мотор воткнуть, то какой искать и где можно заказать? Просто думал руль же слева, и расположение агрегатов другое тоже думал
А что такое б серия? Извиняюсь за свою неосведомленность))

iЙошш
19.06.2019, 10:17
vanikos, увидев цены на Б-серию и на цены работы по их установке, желание, скорее всего, пропадёт

---------- Сообщение добавлено 19.06.2019 в 09:18 ----------

vanikos, расположение агрегатов, кроме ГТЦ и рулевой рейки идентичное под капотом. Мотор можно брать любой из Д-серии, тебе нужен только сам мотор, навесное всё перекинешь со своего

Danjah
14.07.2019, 15:58
Здравствуйте, подскажите, подойдет ли на civic ek свап-комплект мкпп от integra dc1?

kot321
15.07.2019, 15:46
Здравствуйте, подскажите, подойдет ли на civic ek свап-комплект мкпп от integra dc1?

да, но не весь

pmb
28.08.2019, 17:18
Решил оживить сивик, стоявший несколько лет в гараже, после того как умер мотор. Родной движок D15B2 одновальный, трамблерный, коробка автомат.
Сейчас ищу контрактный двигатель. Может можно что-то помощьнее поискать, из B20 например? И что в таком случае нужно для полного свапа?

iЙошш
29.08.2019, 15:16
вопрос обмусоленный сто пятьдесят раз. Если если есть около 70-100 тыс на нормальный свап на Б20 то в путь, если нет, то ищи дэшку и не парься

свободник
15.04.2020, 07:32
Девочки/мальчики, подскажите кто знает по геометрии рулевых кулаков на 13"
Кастор вроде 1°40' При этом продольный вылет оси поворота получается примерно 8,3 мм, если ось поворота проходит через центр колеса (при виде сбоку). А она проходит ли?
Какой угол поперечного наклона оси поворота колеса? Какой поперечный вылет оси?
Заранее спасибо за ответы ! )))

maximus1981
05.06.2020, 12:05
Здравствуйте,подскажите пожалуйста мозг 37820 p73 003 integra АКПП или МКПП?