Просмотр полной версии : Civic VII hatch? ЗАХОДИ!!!.. - Часть 2
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
SomeBody
24.01.2012, 12:37
куплю срочно левое зеркало в сборе или отдельно корпус с еу/еп
Тём, тебе могу правое подарить :) у меня до сих пор валяется...
sh0ke, стержни такие видел в строительном супермаркете.[COLOR="Silver"]
Спасиб =) Поищем)
Одноклубники, нуждаюсь в Вашей помощи. Загорелся чек, произошло после того как ехал минут 5-10 со скоростью 120 - 130 (летом один раз похожая картина была), после этого сразу как бы пропала тяга, я скорость сбросил, спустя некоторое время машина вела себя нормально, но чек не погас, сбрасывать ошибку не стал, пытался провести самодиагностику - замкнул скрепкой 4 и 9 контакт, но ничего не происходит с индикатором: то есть он как со скрепкой, так и без нее, при включении зажигания моргнет один раз и горит постоянно.. И еще стал замечать, сейчас на морозе (хотя может и не связано с погодой), после того как торможу или просто на выжатом сцеплении иду накатом, то обороты двигателя плавают и не падают ниже 1.5 - 2 тыс. оборотов.. только когда остановлюсь или педаль тормоза по0сильнее нажму, тогда обороты упадут до 0.9 и держатся стабильно.
Ошибку если и просканирую, то нескоро, какие мысли есть исходя из симптомов?
SomeBody
24.01.2012, 15:20
Одноклубники, нуждаюсь в Вашей помощи. Загорелся чек, произошло после того как ехал минут 5-10 со скоростью 120 - 130 (летом один раз похожая картина была), после этого сразу как бы пропала тяга, я скорость сбросил, спустя некоторое время машина вела себя нормально, но чек не погас, сбрасывать ошибку не стал, пытался провести самодиагностику - замкнул скрепкой 4 и 9 контакт, но ничего не происходит с индикатором: то есть он как со скрепкой, так и без нее, при включении зажигания моргнет один раз и горит постоянно.. И еще стал замечать, сейчас на морозе (хотя может и не связано с погодой), после того как торможу или просто на выжатом сцеплении иду накатом, то обороты двигателя плавают и не падают ниже 1.5 - 2 тыс. оборотов.. только когда остановлюсь или педаль тормоза по0сильнее нажму, тогда обороты упадут до 0.9 и держатся стабильно.
Ошибку если и просканирую, то нескоро, какие мысли есть исходя из симптомов?
Не могу сказать точно нормально это или нет, но у меня на минувших выходных был аналогичная "проблема" - на прогретом двигателе при "накате" обороты плавали между 1.5-2 тыс. после остановки возвращались к 0.9. Может и правда из-за погоды... (за бортом было около -12) Хотя прошлой зимой такого не замечал.
P.S. чек у меня не горит - проверки проходят нормально.
Загорелся чек, произошло после того как ехал минут 5-10 со скоростью 120 - 130 (летом один раз похожая картина была), после этого сразу как бы пропала тяга, я скорость сбросил, спустя некоторое время машина вела себя нормально, но чек не погас,
в сентябре похожее было. разогнал на 3й до 80 и вдруг загорелся чек и "пропала тяга", машина перестала больше 1000 набирать обороты. добрался до дома поставил, в сервис некогда было, через пару дней собрался на диагностику, чек погас, обороты стали нормальные. так и не выяснил что это было, с тех пор не повторялось.
topdog,
диаг разъём у тебя немного в другом месте. смотри последние страницы темы про самодиагностику, там были фотки.
по симптомам смахивает на умирающий катализатор.
SanToS,
а тот, что справа от ног водителя это не он?
topdog,
16 пин нет.
там ниже за обшивкой должен быть 2 пин синий.
особенность такая у евросивиков многих.
что-то я не догоняю. у меня есть такой разъем, справа от ног
http://s44.radikal.ru/i105/1201/a9/a8b76be32e70.jpg (http://www.radikal.ru)
уж больно он похож на разъем для диагностики)) или мне продолжать искать синий 2-пиновый?
HondаВод
25.01.2012, 09:41
это разъем для подключения компа
Всем привет! никто не сталкивался с заменой задних ступичных подшипников?Гул усиливается при наборе скорости за 60 и далее и при торможении тоже чувствуется усиление гула по правой сторне,вроде как сзади;кроме ступичных там нечему больше,в поворотах не слышно гула. Какой более менее оптимальный вариант будет на замену?(я так понимаю в сборе идёт,без вариантов)
TJSergeo
25.01.2012, 10:48
Всем привет! никто не сталкивался с заменой задних ступичных подшипников?Гул усиливается при наборе скорости за 60 и далее и при торможении тоже чувствуется усиление гула по правой сторне,вроде как сзади;кроме ступичных там нечему больше,в поворотах не слышно гула. Какой более менее оптимальный вариант будет на замену?(я так понимаю в сборе идёт,без вариантов)
да , ты прав, гул тока из за них, я один менял задний. http://www.avtozapchasty.ru/shop/im/td11Q3/14/262238.jpg
оригинал тогда стоил 4200, не оригинал нтн 3000, держал их в руках оба - и так не понял в чем разница.. на обоих нтн написано, разница тока что ориг- в корбке хонда а другой в обычной коробке :) ну короче поставил се подещевле, езжу год без шума радуюсь:)
пысы...
кртинка просто так...:) для виду...
SerjioTT
25.01.2012, 11:00
люди подскажите что может в подвеске спереди справа тюкать в поворотах и на кочках? ощущение что это происходит когда идет боковая нагрузка на правое колесо. как-будто оно то в одно положение встает, то возвращается.
причем недавно делали диагностику подвески и сход-развал и при этом поменяли опорные подшипники. кстати после этого дребезжание на мелких кочках уменьшилось. больше никаких люфтов в сервисе не обнаружили.
;)TJSergeo (http://javascript<b></b>:Insert('TJSergeo',selection, '4111854');) - спасибо,поищу ntn.(когда в коробке менял подшипники,тоже в оригинальной коробке шли ntn).
SerjioTT,
стойки стабилизатора
втулки стабилизатора
рулевой наконечник
рулевая тяга
ну сама стойка =)
кузов лопнул где нить)
---------- Сообщение добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:07 ----------
alex 48,
если попадеться и будет SKF бери без раздумий! отличная контора!
demolog
да, финны с подшипниками дружат,у нас на производстве такими в осовном и пользуются,но и цена хорошая)
ещё вопрос-передние брызговики на хэтч и седан/купе отличаются чем нибудь,не сталкивались,мож фото у кого есть вблизи? номера каталожные слегка разные,а вот в реале..в городе даже посмотреть не у кого.посеял правый-есть варианты от седана заказть,только не хочется вдруг пролететь. универсальные тоже не хочу..
alex 48, я тоже менял после неудачного дрифта на снегу, в следствии удара колесом об бровку! Ставил CTR, говорят что в оригинальной коробке тоже он лежит иногда. Все ок, уже 2 года катаю на нём. Стоил 140 вечнозеленых, падла! Но других вариантов не было. :)
HondаВод,
спасибо, тогда буду продолжать поиски:)
HondаВод
25.01.2012, 12:59
А лучше, все же, съездий на компдиагностику, на шестом сивике я как то пытался скрепкой "сканировать". Там столько ошибок взаимосвязанных насчитал - форсунка, лямбда, чего то еще... Дело было после заправки бензом лукойл экто, когда он только появился. Видать наотмывал в топливной системе чего-то, что то позабавилось, машина стала глохнуть и с трудом заводиться. Постояла сутки и прошло, само. После этого на всякий профилактический промыл форсунки, сменил фильтр топливный.
alex 48, На карбонусе бери
Когда машину купил на ней столяла какая-то китайская пародия на брызговики, поэтому покупал все 4.. б/у, но оригинальные, обошлись рублей в 700 за всё, включая доставку из владика
alex 48, На карбонусе бери
Когда машину купил на ней столяла какая-то китайская пародия на брызговики, поэтому покупал все 4.. б/у, но оригинальные, обошлись рублей в 700 за всё, включая доставку из владика
в москве предлагают только передние за 1000 от седана и то под вопросом подойдут ли.. закину запрос на карбонус,посмотрим..
менял в ноябре кажется ступичный подшипник отдельно!!! для чего его покупать вместе со ступицей не знаю.. номер по каталогу 44300-S0E-008 NTN если я не ошибаюсь обошелся в 1300р
TJSergeo
25.01.2012, 18:41
хз как так...я не знаю как ты это сделал :) мне сказали что он в сборе идет... ну как бы я посмотрел на него, и не знаметил как бы его можно было располовинить...
по exist он только на аккорды и стримы пробивается,и ступица там задняя другая..
Задн. нижний рычаг
для Honda Civic в кузове LA-EU2 (http://honda.epcdata.ru/civic/la-eu2/10723/steering/8648/?p=1)
посмотри здесь
у меня кулак задний другой,ниже на картинке(
SomeBody
25.01.2012, 19:00
менял в ноябре кажется ступичный подшипник отдельно!!! для чего его покупать вместе со ступицей не знаю.. номер по каталогу 44300-S0E-008 NTN если я не ошибаюсь обошелся в 1300р
затем, что, если не ошибаюсь - в роли наружной обоймы этого подшипника как раз ступица :) а по номеру, который ты написал - пробивается (http://car-cas.ru/search?query=44300-S0E-008) подшипник передней ступицы, хотя в аналогах - всплывает уже как подшипник задней ступицы... в любом случае в применении - только аккорды и стимы...
Хмм... получается, что 2 варианта рычагов бывает?
SomeBody, получается что два! В экзисте по ВИНу забил машину, на картинке при нажатии на ступицу, которая изображена выше на картинке, пишет "не применяется на данную модель автомобиля".
вот дела... честно говоря заказывал не сам, а через магазин. привезли... Все встало как положено
SomeBody
25.01.2012, 19:17
SomeBody, получается что два! В экзисте по ВИНу забил машину, на картинке при нажатии на ступицу, которая изображена выше на картинке, пишет "не применяется на данную модель автомобиля".
подозреваю, что есть зависимость от привода :) 2wd и 4wd - скорее всего из-за этого отличаются рычаги.
у меня 4wd...
SomeBody,
скорее всего ты прав
ultrarom
27.01.2012, 08:48
Менял я тут лампочки в задних габаритах и так получилось что отломалось деталь под номером 5, все бы ничего, подумаешь пластмасска какая-то подумал я... но спустя месяц начал поворотник барахлить, посмотрел нету контакта между лампочкой и цоколем, чуть прижимаешь и все норм. Пробовал отгинать ножки непомогло... что-то не нравяться мне эти тазовские симптомы...:(
ехал вчера преспокойненько себе по объездной, прилетел камушек от впереди идущей фуры, итог - трещина во всю ширину лобового стекла. А с утра еще и колодка передняя засвистела, старушка на исходе видимо
priSOSka
27.01.2012, 12:39
что обозначает iS(EP1)
SomeBody
27.01.2012, 13:43
ехал вчера преспокойненько себе по объездной, прилетел камушек от впереди идущей фуры, итог - трещина во всю ширину лобового стекла. А с утра еще и колодка передняя засвистела, старушка на исходе видимо
если пепельница заполнилась - однозначно на исходе... ;D
---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:39 ----------
что обозначает iS(EP1)
Это значит, что двигатель у тебя 1.4 90 л.с., модификация - LS (отличается от S, к примеру, тем, что имеет электрорегулируемые зеркала с подогревом, но это не единственное отличие)
если пепельница заполнилась - однозначно на исходе... ;D
пепельница ваще не заполняется, не курю 8)
SomeBody
27.01.2012, 17:13
пепельница ваще не заполняется, не курю 8)
тогда - ещё ездить и ездить)))
вчера на морозе EPS загорелось, чито бы это значило :unknown
---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:34 ----------
а хто на Житной работает напротив Минюста седня белый седан шестой вроде видел, номера соответственно не запомнил)))???
anisimch
27.01.2012, 17:36
че-то с электро-усилителем, считай коды ошибок
SomeBody
27.01.2012, 18:33
ok;4122449']вчера на морозе EPS загорелось, чито бы это значило :unknown
Если долго стоять на месте с оборотами около 1500 и выше - загорится EPS. После перезапуска - не загорается.
Думаю это связано с коррекцией работы электроусилителя в зависимости скорости. Возможно, что кроме датчика скорости считывает ещё и обороты. Т.к. стоим на месте и обороты не холостые - начинает гнать :) Но это только моя версия ;D
Carlosez
27.01.2012, 19:23
eps еще загорается при недостаточном энергопотреблении, например при отсутствии зарядки на аккум.
Владимир063
27.01.2012, 21:04
Если долго стоять на месте с оборотами около 1500 и выше - загорится EPS. После перезапуска - не загорается.
Думаю это связано с коррекцией работы электроусилителя в зависимости скорости. Возможно, что кроме датчика скорости считывает ещё и обороты. Т.к. стоим на месте и обороты не холостые - начинает гнать :) Но это только моя версия ;D
достаточно тронуться с места и усилитель должен заработать,соответсвенно индикатор тоже потухнет.
TJSergeo
29.01.2012, 14:25
у всех холодно или тока Иркутск попадает?:p -40 сегодня было :) ща 32 :(
anisimch
29.01.2012, 14:55
у нас ночью -38 было, днем в районе -30
TJSergeo
29.01.2012, 15:22
пычалько. не поеду в Томск :) кто из Новосиба ? говорите как оно там?! :)
WellDone
29.01.2012, 22:34
В Пензе было -20..-30 3 дня назад. Сейчас в Москве, -10...
TJSergeo
30.01.2012, 04:59
Москвичи наверно в шоке :)
TJSergeo,
у нас в -18 холоднее, чем у вас в -35. У вас сухой мороз, у нас противный какой-то)))
в -53 в Красноярске был , понравилось!
SomeBody
30.01.2012, 11:59
достаточно тронуться с места и усилитель должен заработать,соответсвенно индикатор тоже потухнет.
надо будет проверить :)
Москвичи наверно в шоке :)
:lol: между прочим да!
Тём, тебе могу правое подарить :) у меня до сих пор валяется...
Серег, спасибо большое!
Мне самому то вроде как и не на что уже, а это я искал одному нашему товарищу)) ему негодяи слегка снесли зеркало))
И вообще) будешь мимо ехать, заезжай)
WellDone
30.01.2012, 18:28
Ребят кто-нибудь знает маркировку лампочек которые вставляются в подсветку кнопок кондея? маленькие такие на ножках :) на екзисте пробивается только с патроном, а патрон то у меня целый! не нужен он мне
anisimch
30.01.2012, 18:31
я в тазо-магазе такие лампочки по образцу покупал, рублей по 10 за шт
знаю маркировку в подсветку спидометра 14V 1W - пару дней назад менял. А вообще, есть полезная статейка http://www.electrovovik.ru/maintenance/electric/lamp/ - тебе в помощь.
Всем привет! Спустя много веков я решил таки проблему с турбиной!!! Залил дорогущую жидкость для очистки турбины и о боги, сверишлось!!! Турбина заработала в нормальном режиме!)))
П.с. Ребята! Кто на 7-ом хэтче снимал стекла с фар? Поделитесь опытом, а то я недавно снимал фары и наткнулся на проблему с герметиком))) И как их разлепить, ума не приложу...
П.с.2 Может у кого завалялось стекло от заднего правого фонаря? на тот же седьмой хэтч?
WellDone
30.01.2012, 20:11
а еще вот подбираю диски на лето и никак не могу найти размера того, что в faq указано - 6jj 100x4 R15 dia56 вылет45. Какие из этих параметров не критичны и насколько?
---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:57 ----------
и какие посоветуете? первый раз выбираю:)
Залил дорогущую жидкость для очистки турбины
о, а что за жижа? есть ссыль?
Может у кого завалялось стекло от заднего правого фонаря?
а мне от заднего левого надо) если пара будет - распишем;)
о, а что за жижа? есть ссыль?
а мне от заднего левого надо) если пара будет - распишем;)
1. Таакс, жижу сегодня зафоткаю и скину. (банку предусмотрительно оставил)
2. Да-да-да!! Будет здорово!
Как заводишься в морозец?
Я вот без антигеля ни как)))
З.ы. посмотрел твою девочку на драйв2.ру, нифига у тебя чисто под капотом!!!
Кстати, как насчет небольшого спойлера? Будет менее круглой)
Overn,
проблемы с пуском были в прошлом году, поменял фильтр топливный и аккум новый купил, с тех пор не было
ну и заправляюсь только на проверенной заправке
под капотом это я только что помыл)) а так вообще после зимы обязательно на мойку езжу, ну и потом сам периодически по обстоятельствам
спойлер на дизельный семейный хэтч?... как-то не айс)))) был бы еще 3д, можно было бы, а так не для спойлера эта машинка, а для суровых будней))
Overn,
проблемы с пуском были в прошлом году, поменял фильтр топливный и аккум новый купил, с тех пор не было
ну и заправляюсь только на проверенной заправке
под капотом это я только что помыл)) а так вообще после зимы обязательно на мойку езжу, ну и потом сам периодически по обстоятельствам
спойлер на дизельный семейный хэтч?... как-то не айс)))) был бы еще 3д, можно было бы, а так не для спойлера эта машинка, а для суровых будней))
Ну не знаю... видел я на 5ти дверках спойлеры, очень симпатично смотрится) Посмотри картинки.
А на какой заправке, если не секрет?
И еще такой вопрос, вот ты ездишь на помывку двигателя, и делаешь какие-нибудь приготовления? А то сам знаешь, если вода не дай бог в воздухан зальется... то двигатель себя плохо чувствовать начнет.
WellDone, вот параметры дисков, которые стоят на моей: R15 6.5J ET38 4X100.
---------- Сообщение добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:17 ----------
WellDone, выбирай диски, узнавай их параметры у продавца, затем спрашивай здесь, а вообще без примерки не стоит покупать, так что меряй! ;)
WolfStein
31.01.2012, 06:48
Сегодня -32 давануло. Ночью ставил на прогревы через 2 часа, но в один момент она не завелась... В итоге под утро полностью выстывшая машина. С месяц назад проскакивала идея, что в мозгах стоит термодатчик, который и не даёт запускатсья машине после -25. Мысль косенно подтверждалась тем, что при запуске, когда машина сильно остывала двигатель пускался но тут же глох. Так вот, сегодня опятным путём было установленно - таки да, датчик есть! :) Взял пластиковую литрушку, залил её кипятком и перед первым пуском прогревал ту часть мозгов, что торчит под бордачком минут 5. В итоге с первого раза, практически с полпинка она завелась. Надо что-то придумывать с подогревом мозгов...
ultrarom
31.01.2012, 08:36
WolfStein,
может не надо? не зря япошки такую защиту придумали наверн..
Ну двиг то теплый если на автопрогреве, а вот резинки в подвеске не сломаются от таких холодов?
anisimch
31.01.2012, 08:42
хз, у меня 7-й в -40 заводился без проблем, тока масло давануло из под фильтра
после этого электроподогрев поставил и забыл о холодном запуске
TJSergeo
31.01.2012, 08:59
TJSergeo,
у нас в -18 холоднее, чем у вас в -35. У вас сухой мороз, у нас противный какой-то)))
в -53 в Красноярске был , понравилось!
все так говорят :) но проблем с заводом авто у вас не бывает наверно, ей же пофиг сихой или влажный :D Я б наверно даж на прогрев не ставил...
---------- Сообщение добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:53 ----------
WolfStein,
на дроме тоже есть твой единомышленник, вот мне не понятно только одно, почему у тебя какой то мать его датчик есть в мозгах, а у меня нет и в -32 я её завожу без прогрева? значит он ставиться не на все машины или на определенные комплектации.
WolfStein
31.01.2012, 09:18
ultrarom, -30 не такая уж и низкая температура, чтобы переживать из-за узлов авто. Просто надо не наваливать и аккуратно ездить. Про двиг могу сказать, что утром он не успел остыть ниже -20. Ночью видать раз он успел запуститься. Зато в салоне -28 чтоли было.
TJSergeo, да вот хз. Опять же, у тебя и двиг другой, и соответственно другие мозги, возможно поэтому и нет у тебя такого ограничения.
хэтчеводы!
поделитесь номером радиатора (НЕ ТЕРМАЛ!)
и подходит ли радиатор от седана-купе на хэтч (кузов ЕР2)?
TJSergeo
31.01.2012, 09:46
WolfStein,
на дроме человек капался с мозгами именно с таким же двиглом как у меня, но 4 вд он и автомат. вот.
WolfStein,
ты кипятком лил на мозги что ля? О_о
бред какой то, причем здесь датчик в мозге, максимум если бы и смотрело по датчику наружнему температуры, но чтобы в мозгах. да вы дубу дали!
HondаВод
31.01.2012, 10:32
хэтчеводы!
поделитесь номером радиатора (НЕ ТЕРМАЛ!)
и подходит ли радиатор от седана-купе на хэтч (кузов ЕР2)?19010-PLM-A51 - на автомат, 1,4 и 1,6 движки, от купе должен подходить, аналог ему екзист выдает Nissens 68115 к нему пометки (Civic купе (EM)Civic седан (EN))
anisimch
31.01.2012, 10:32
кстати, по поводу мозгов, если они перемерзают, то даже с электроподогревом двигателя у меня машина не заводилась бы, хотя прошлой и позапрошлой зимой ночами до - 50 почти доходило, с утра заводил и ехал
Overn,
Стараюсь на Лукойле, у меня знакомый на автобазе работает, они там дизель проверяют периодически, пока Лук лучший, Шелл еще тоже хороший
Но это касается только непосредственно проверенных заправок)) в соседнем районе все может быть не так(
Перед промывкой сам ничего не делаю - доверяю профам) А когда сам протираю - то просто аккуратно тряпочкой
У меня тут сутра такое дело случилось: выкручивал уровень тепла на печке (очень туго шел переключатель) и внутри него что-то щелкнуло. Переключатель стал "пустой". В итоге теперь уровень тепла невозможно поставить. Ехал в холодном салоне 100км, ног не чувствую. Кто-нибудь встречался с этой проблемой, ее можно решить самомстоятельно?
TJSergeo
31.01.2012, 11:13
mwalnut,
тросик походу слетел. может кран отопителя заклинило?! хотя может и просто из за морозов... торсик нада поглядеть и поставить обратно.
машин купил када, с двух сторон тросик снятый был...я хз че с машиной тварили , как можно было их не одеть то? у каких "горе мастеров" с прошлым хозяином эта машина побывала неизвестно....
TJSergeo,
Как до него добраться? Это возможно сделать самостоятельно? Если нет, на какую сумму мне расчитывать в сервисе, чтобы мог аппелировать при торгах?)
WolfStein
31.01.2012, 11:29
TJSergeo, так у меня тоже 4вд...
demolog, неее, в бутылку налил и бутылку прикладывал к мозгам :)
mwalnut, пруль?
WolfStein
31.01.2012, 12:05
mwalnut, а ты посмотри со стороны левой ноги пассажира. Там должен этот тросик подходить к белым шестерням. Как временное решение, можешь вручную провернуть.
А вообще решение в чистке заслонки отопителя.
WolfStein,
спасибо, сегодня попробую добраться до тросика через магнитолу, чтобы нацепить на крутилку.
Ты можешь описать этапы чистки заслонки?
WolfStein
31.01.2012, 12:16
А это смотря где он у тебя отстегнулся. Лучше попрбой со стороны пассажира смотреть сначала. Тем более, что там тебе придётся закреплять тросик в последнюю очередь после установки панели, ровно как и в первую очередь снимая её.
http://reviews.drom.ru/honda/civic/46681/14274/
Но на улице не вариант сейчас. Я больше 2-х часов возился по осени, замёрз что ппц.
WolfStein,
Спасибо.
Надеюсь проблема не в этом!)
Начну с тросика.
mwalnut,
забей щас... сними под капотом короб пластиковый, дотянись там на моторном щите до крана и переведи его руками на тепло..полностью или не полностью, думай сам..чем больше откроешь - тем теплее, но дольше будет прогреваться. чтоб трос в панели поставить на место, это надо не 5 минут. а на морозе это не кайф. механизм там более чем стремно сделан.
TJSergeo
31.01.2012, 13:36
короб мона не сымать))я так переводил)
кстати , обидно что радиатор кондея бошой а печко малынький. а че если поставить вторй радиатор на место кондея, установить доп помпу :) нах кондей.. :) а, и убрать заслонку. ваще пекло будет наверно:)
чувак на марк2 так сделал... тока без помпы. в -40 в майках (эт мне расказывали)
ultrarom
31.01.2012, 13:38
всегда думал что печка у нас регулируется электроприводом...
а ручки это как аналог кнопки +- и т.д
TJSergeo,
Ты был прав, тросик слетел с вертелки.
Добрался до него из отверстия от магнитолы. Поставил кранчик на вертелку и все в норме))
Работы 5 минут. Больше возился с панелью, которую пытался вытащить не повредив крепления.
---------- Сообщение добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:54 ----------
Еще один вопрос: Не могу понять, как проверить уровень антифриза? Под нее лезть?
WolfStein
31.01.2012, 14:04
mwalnut, из под капота, там бачёк расширительный с радиатором рядом висит белого цвета, вот уровень на прогретой машине должен быть между мин и макс
WolfStein,
Это понятно, но не вижу жидкости сквозь бачок!
WolfStein
31.01.2012, 14:15
Фонариком посвети :)
TJSergeo
31.01.2012, 14:17
[/COLOR]Еще один вопрос: Не могу понять, как проверить уровень антифриза? Под нее лезть?
возьми мерилку с болчка в которой ты воду или не замерзайку льешь :)
ну как еще сказать не знаю:) короче её сунеш в расширительный бачек и посмотришь по рисочкам :)
WolfStein,
Если не знаю маркировку жидкости, нужно продувать бачок, чтобы заменить. Или можно долить?
mwalnut,
надо посмотреть цвет антифриза и доливать такой-же по цвету. гарантия совместимости не 100%, но хоть какая-то :)
главное не смешивать оранжевый с зелёным/синим вроде как. остальное не столь критично
anisimch
31.01.2012, 16:15
mwalnut,
слей немного антифриза из системы и смешай его с новым, эту смесь нагрей до рабочей температуры двигателя на электроплитке и посмотри на реакцию, если все норм, то заливай
---------- Сообщение добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:14 ----------
просто бывают несовместимыми даже одного цвета, но разных производителей
TJSergeo
31.01.2012, 16:57
mwalnut,
он же дешманский:) че паришься ? поменяй да и все! :) что бы долить все равно купишь канистру и деньги потратишь...а тут хоть наверняка будет!
Не стоит забывать дорогие товарищи : "Краилово ведет в попадалово" :)
TJSergeo
31.01.2012, 18:17
да любой. у мене термоядерный , салатовый :)
anisimch
31.01.2012, 18:35
у меня равенол залит, пока в бутылке - желтый, переливать начинаешь - ядовито-зеленый
---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:31 ----------
вот так выглядит ;D http://honda-club.tomsk.ru/download/file.php?id=6198&t=1
Overn,
Стараюсь на Лукойле, у меня знакомый на автобазе работает, они там дизель проверяют периодически, пока Лук лучший, Шелл еще тоже хороший
Но это касается только непосредственно проверенных заправок)) в соседнем районе все может быть не так(
Перед промывкой сам ничего не делаю - доверяю профам) А когда сам протираю - то просто аккуратно тряпочкой
А вот и фотка, как обещал. (забыл перевернуть )
Я тоже на лукойле заправляюсь, но замерзает :(
Кстати, как у тебя с отоплением в машине? У меня вот без курточки не поезидешь)))
TJSergeo
31.01.2012, 18:52
anisimch,
у меня такаж хрень залит. ну по цыету имею ввиду. Че насвинячил то так ?:)
anisimch
31.01.2012, 20:05
подогрев ставил и за неимением воронки фриз из 10-ти литрового ведра через край наливал :)
поменял наконец сегодня задний ступичный.. заказывал в экзисте snr r174.53-самый дешёвый,в коробке пришёл ntn hub227 (japan)-так на обойме было написано по крайне мере... всё ставиться-снимается легко,даже для меня чайника без съёмников и специнструмента. стояло тоже самое,только germany. единственное:так получилось что снял внутреннюю обойму у нового (забыл одеть щиток защитный,снялось только так),в новом подшипнике оказалось очень мало смазки,в разы по сравнению со старым,который кстати хорошо люфтил. добавил литольчику,ну и всё собрал.. гул сзади прекратился.. покатаемся,посмотрим..
У меня тут сутра такое дело случилось: выкручивал уровень тепла на печке (очень туго шел переключатель) и внутри него что-то щелкнуло. Переключатель стал "пустой". В итоге теперь уровень тепла невозможно поставить. Ехал в холодном салоне 100км, ног не чувствую. Кто-нибудь встречался с этой проблемой, ее можно решить самомстоятельно?
У меня тоже этот тросик соскакивает переодически. Магнитола уже привыкла к постоянному вытаскиванию. Зимой лезть не охота. подожду до тепла, а ручку пока не трогаю.
TJSergeo
01.02.2012, 08:31
sergus,
у тебя не климат котроль?
HondаВод
01.02.2012, 09:34
Не завелась! ((
HondаВод,
в -20 ? странно, я с 1 опытки и трёх оборотов колена заведусь 101%
HondаВод
01.02.2012, 10:01
Сам в шоке! Как и ты с двух трех оборотов заводился. Акум крутит, движка пытается схватиться, но не хвататет, подвела меня, видимо, нерасторопность моя. В планах была замена свечей, ХЗ что там стоит, как купил, еще не заглянул. Куплю сегодня НЖК, поставлю, думаю, что проблема решится.
---------- Сообщение добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:00 ----------
ЗЫ: у нас, кстати, -25 был))
Ааа... ну тогда свечки конечно же ;) масло кстати какое залито? я на 0в30)
HondаВод
01.02.2012, 10:10
Масло ЛМ 10в40, жиже побоялся, мотор в соплях, сначала надо прокладки, сальнички сменить, тогда можно и синтетику лить.
sergus,
Он как-то странно сделан, на кранчике крепление должно быть для тросика?
mwalnut,
там штырёк обычный + крепление юбки тросса
У меня вот без курточки не поезидешь)))
аналогично)
только если замкнутую циркуляцию включить более менее нагревается но запотевает сильно
TJSergeo
01.02.2012, 15:22
пычаль ребята у вас с теплом... промойте радиатор печки хотябы :) у меня в машинке ташкент :) никакого колхоза с кортонками и тд и тп...
во во,делаете из хонды ваз =)
займитесь мойков радиаторов, заменой термостата, антифриза, салонного фильтра и чисткой радиатора печки, -25 сегодня, печка дует горячОМ!
TJSergeo
01.02.2012, 15:51
ксттаи дА, нюансик:) я термостат тож поставил другой. не оригинальный. на 82.
HondаВод
01.02.2012, 15:59
Сегодня -32 давануло. Ночью ставил на прогревы через 2 часа, но в один момент она не завелась... В итоге под утро полностью выстывшая машина. С месяц назад проскакивала идея, что в мозгах стоит термодатчик, который и не даёт запускатсья машине после -25. Мысль косенно подтверждалась тем, что при запуске, когда машина сильно остывала двигатель пускался но тут же глох. Так вот, сегодня опятным путём было установленно - таки да, датчик есть! :) Взял пластиковую литрушку, залил её кипятком и перед первым пуском прогревал ту часть мозгов, что торчит под бордачком минут 5. В итоге с первого раза, практически с полпинка она завелась. Надо что-то придумывать с подогревом мозгов...У меня, наверно, такая же акказия... акум то крутит, даже так и не посадил, просто не стал больше мучить.
Господа, подскажите пожалуйста, не т того не с сего стала током биться((( проверить пробивает ли где-нибудь на массу или что-то другое???
TJSergeo
01.02.2012, 20:22
когда выходишь и дверь закрываешь? ага есть такое дело.. тока у меня со всеми машинами.... но не всегда.. походу зависит от одежы это статич.эл-во :)
HondаВод
02.02.2012, 10:32
Не завелась! ((Вчера вечером выкрутили старые свечи, ввернули новые, три оборотоа - завелись! Не прикуривали.
Сменил бы давно датчик кислорода (кстати, подозрение, что именно из-за него и свечи в том состоянии оказались, переливает видимо из-за неправильных данных) и свечи, не было бы и проблем. Датчик помер еще в Воло, какой то мудаковатый продавец в запчастях отговорил меня ставить БОШевский универсальный, хотя мастер советовал.
Собственно и портрет старых свечей
anisimch,
Так куда нужно заливать, в белый бачок или в радиатор?
anisimch
02.02.2012, 10:49
в радиатор, после того как система заполнится дольешь в расширительный бочек да метки МАХ
Medvezhonok
02.02.2012, 12:06
а сколько может стоит чистка радиатора печки в сервисе? кто такую услугу вообще оказывает? самому гаража нет (
WolfStein
02.02.2012, 12:44
Medvezhonok, я думаю будет стоить недёшево... Больше 5 штук наверное. Там всю панель снимать надо. Чтобы снять полностью блок отопителя придётся сливать антифриз и ещё спускать газ с кондея.
HondаВод,
масло не жрет? нагар будто маслянный
HondаВод
02.02.2012, 13:55
HondаВод,
масло не жрет? нагар будто маслянныйВот, масло, кстати, не жрет, за 2000 км подлил грамм 100, учитывая, что это по трассе - считаю нормальным, 6е цивики у меня так же ели по трассе, а то и больше, а по городу ни-ни. Масло может накидывать из-за старых уплотнений свечных колодцев, замена - в планах со сменой грм, сальников распредвала, прокладки клапкрышки и, возможно, прокладки ГБЦ.
TJSergeo
02.02.2012, 15:30
WolfStein,
Medvezhonok,
эээ, какую нах торпеду :) под капотом два патрубка, выход и вход. Цепляете к этой херне которая воду гоняет(забыл название) . А, ну и тасол слить сначало!с радиатора, с блока можно не сливать. Ну и все:) спомощью воды и какого нить чистящего средства гоняем водичку минут 40:)
HondаВод,
обычный бош говно, лямбда на старт не влияет
HondаВод
02.02.2012, 16:51
HondаВод,
обычный бош говно, лямбда на старт не влияетзато неправильная смесь, ой как, влияет на состояние свечей. А уж состояние свечей - на старт.
пычаль ребята у вас с теплом... промойте радиатор печки хотябы :) у меня в машинке ташкент :) никакого колхоза с кортонками и тд и тп...
А ничего что у нас дизельные двигатели?))))
Тут хоть обчистись)))
Overn,
да чего это? вы туда смотрели? можт там пылью все обнесло уже! и всяк фигней.
радиатор печки
WolfStein
02.02.2012, 21:30
TJSergeo, Medvezhonok, лично я имел ввиду почистить снаружи, а не внутри радиатора :) Там полюбас за стока времени мох, паучки там всякие и ёжики б..ть бегают ::)
по весне буду разбирать торпеду и снимать печку - сделаю полноценный фото\видео отчёт ;)
Понял))) спасибо. Мне еще говорили, что надо ставить антистатическую антену. У меня она стоит, но все равно током хлопает иногда)))
HondаВод
03.02.2012, 11:16
Понял))) спасибо. Мне еще говорили, что надо ставить антистатическую антену. У меня она стоит, но все равно током хлопает иногда)))Зима, мороз, теплые вещи - обычно шерсть и синтетика = статика)))
TJSergeo
03.02.2012, 13:27
Подскажите у всех имеются на обшивке на потолке разводы? ато как морозы пройдут, потом куда нить поеду машина прогреется хорошенько и с потолка начинает капать водычка... беспит ппц.! капает всегда с места где держатель козырька.
TJSergeo,
это плохой верхний уплотнитель лобового стекла.
была та же фигня тупо когда его не было =)
там швы есть, герметик расходиться. или просто трескаеться и начинает водичка в салон как раз под козырьки.
не обязательно...
если появляется только при морозах, то это у тебя вода на крыше конденсируется и замерзает. потом оттаивает и течёт. владельцы 8х сивиков этим страдают чуть ли не поголовно.
утепли крышу :)
по весне буду разбирать торпеду и снимать печку - сделаю полноценный фото\видео отчёт
у меня есть книжка с подробной инструкцией и фотками, для прульных правда, но там все зеркально, могу отсканить, прислать
---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:02 ----------
капает всегда с места где держатель козырька.
та же проблема
---------- Сообщение добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:02 ----------
утепли крышу
это в смысле снять обшивку и утеплять?
TJSergeo
03.02.2012, 14:08
я сомневаюсь что это "чето с резинками" так как если рассудить лоически, я летом не замечал етой фигни...тока щас, бывало пару раз попадал под офигенный дожнь, если б была дыра я б там захлебнулся :) на крыше сейчас снега нет ниграма , и небыло! так что неоткуд взяться влаге тока , остается , что намерзло и растаяло... придется крышу проклеить... и теперь уже перетягивать ато желтые разводы не айс :(
TJSergeo,
тогда Сант прально сказал, конденсат.
TJSergeo
03.02.2012, 15:36
ща в Иркутской ветке написал , там никто такого не видал,правдо у них 6-е сивки :D
---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:35 ----------
Tur,
а разводы тоже есть у тебя на потолке??
Ребят! у кого Европейки на АКПП! именно европейки, скажите плизз какие у вас индексы АКПП BMXA или SLXA?
псомотрите невлом плиз!
спасибо заранее!
ставь вопрос ребром... шли или нет на правый руль движки 1.7 с коробкой слха ?
TJSergeo
03.02.2012, 15:53
движки точно шли :)
ну и коробки шли ))) а вот именно 1.7 и slxa были вместе или нет?
если были то у кого ???
у меня есть книжка с подробной инструкцией и фотками, для прульных правда, но там все зеркально, могу отсканить, прислать
---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:02 ----------
та же проблема
---------- Сообщение добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:02 ----------
это в смысле снять обшивку и утеплять?
Если не сложно, то отскань)
Overn,
да зачем сканить, книга в открытом доступе лежит в djvu ;)
demolog,
у меня slxa, но правда мотор 1,4, а не как у тебя 1,7
serj308,
спасибо! но интересует конечно 1.7 мотор
повторюсь!
Ребят! у кого Европейки на АКПП! именно европейки, скажите плизз какие у вас индексы АКПП BMXA или SLXA?
псомотрите невлом плиз!
спасибо заранее!
demolog,
в европе 1,7 могли быть только купе. и те произведены в америке были. европейские двигатели 1,4 и 1,6
SanToS,
есть в этом доля логики, пускай даже так, коробки все тки могли ставить другие, мало ли, японцы то же же делали для рынка США, возможно так же делались для рынка европы.
Всем привет! Подскажите, плз., номер оригинального термостата. Спасибо! :)
TJSergeo
05.02.2012, 22:22
забей на термостат оригинальный. ставь любой. летом на 78 зимой на 82(350руб). помоему других нет...
Tur,
а разводы тоже есть у тебя на потолке??
в районе козырьков да
да зачем сканить, книга в открытом доступе лежит в djvu
после таких слов хорошо бы линкнуть
---------- Сообщение добавлено в 00:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:53 ----------
в европе 1,7 могли быть только купе
или дизель)))
http://downloads.hondatech.info/Auto/Manuals/Civic/Civic01-05.zip
http://narod.ru/disk/22194128000/Honda_Civic_2001-2005.rar.html
http://ogni.kz/docs/civicElecricRus.pdf
http://narod.ru/disk/6373667001/Civic_ferio.rar.html
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3577308
Тут найдёшь всё ;)
anisimch
06.02.2012, 05:30
забей на термостат оригинальный. ставь любой. летом на 78 зимой на 82(350руб). помоему других нет...
есть еще лютый на 88 гр.
TJSergeo
06.02.2012, 07:13
это уже нах нах...
видел три термостата:
сток - 78
82 и 88 градусов.
Triscan 8620 5078 - 78гр.
Triscan 8620 5082 - 82гр.
Triscan 8620 5088 - 88гр.
вбить их если что в экзисте и попрут еще аналоги на "зимнюю" температуру.
HondаВод
06.02.2012, 10:29
видел три термостата:
сток - 78
82 и 88 градусов.
Triscan 8620 5078 - 78гр.
Triscan 8620 5082 - 82гр.
Triscan 8620 5088 - 88гр.
вбить их если что в экзисте и попрут еще аналоги на "зимнюю" температуру.Что то наши сивки не дает в описании, точно подойдет?
непроверено так скажем =)
но посадочные размеры такие же значит должен ;)
мне какраз на EU надо термостат менять похоже... отец говорит, что с его спокойной ездой автобус не прогревается вообще :)
насколько я их успел изучить, должны встать. по посадочным местам, форма может немного другая, но это же мелочи)
88 ставить кста считаю слишком, 82 самое оно.
TJSergeo
06.02.2012, 18:37
.... 82 самое оно.
тут и оно.... :)
Дайте номер оригинала, кто-нибудь! Хоть посмотреть на него! ))
---------- Сообщение добавлено в 02:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:00 ----------
А может у меня проблема не в термостате?
Симптомы такие: печка греет только на ходу. Как только остановился, сразу гонит холодный воздух. Два раза температура поднималась выше нормы, приходилось останавливаться и остывать. Один раз в пробке, второй раз - на ходу, когда ехал какое-то время с постоянной скоростью.
Тёма_ua,
Ну как бы это... жалко стало...
снимай голову, шлифуй, меняй прокладку + заодно грм \ ролик \ и всё вытекающее)
HondаВод
07.02.2012, 09:47
Я так понял, все позамерзли и начали термостаты искать))) Такая же беда. Температура со дня покупки не лезет выше 1/4 шкалы. Сменил сразу термостат, не вникая, какие там могут быть температуры открывания. Сменил, получается, зря)) Вчера купил 2 жопогрейки, попы теперь в тепле, радиаторами и термостатами буду заниматься, когда накоплю на полное большое ТО -грм, прокладки, сальники...
---------- Сообщение добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:43 ----------
В пятницу сменил датчик кислорода, второй, тот что после катализатора, купил БОШ универсалный, 2000 р, за замену 1000р. Чек погас. Пытаюсь определит, как будет теперь жрать бенз, пока ощущение, что так же много ((
HondаВод,
второй кислородник на расзод и смесь не влият никак у нас, он тупо "контроль" выхлопа и катализатора.
Тёма_ua,
Саня дело грит, пока не поздно, если грееться на ходу с постоянной скоростью тем более в такой мороз, прокладку ГБЦ под замену,
- если перегрел 2 раза уже, можешь смело менять маслосъемные колпачки на голове.
- заодно посмотреть голову на износ, клапана и т.п.
каждый перегрев убивает твой двигатель на 15% =)
HondаВод
07.02.2012, 10:51
HondаВод,
второй кислородник на расзод и смесь не влият никак у нас, он тупо "контроль" выхлопа и катализатора.
Не верю - по Станиславскому))) Состояние свечей явно говорит о переливе топлива, ну и не такие дураки, эти японцы, что бы просто так что то там ставить.
HondаВод,
состояние свечей это твой первый кослородник, который именно делает коррекцию.
---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:54 ----------
непросто так, а для контроля катализатора.
TJSergeo
07.02.2012, 12:54
Тёма_ua,
ну походу дела у тя термостат постоянно открыт! хотя я хз.... Лично у меня када машин нагревается (на датчике ОЖ чуть ниже середины) хоть скока буду стоять она не опускается... а у братишки на стриме опускается... печку закроешь -поднимается... воть... Может реально термостат? поменяй сначала его. у меня такого не было ни с оригинальным ни с текущим (на 82) . Прокладос ГБЦ менял лично на оригинал и маслосъемные колпачки(но не сам).
SomeBody
07.02.2012, 13:19
Дайте номер оригинала, кто-нибудь! Хоть посмотреть на него! ))
---------- Сообщение добавлено в 02:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:00 ----------
А может у меня проблема не в термостате?
Симптомы такие: печка греет только на ходу. Как только остановился, сразу гонит холодный воздух. Два раза температура поднималась выше нормы, приходилось останавливаться и остывать. Один раз в пробке, второй раз - на ходу, когда ехал какое-то время с постоянной скоростью.
Ты уровень ОЖ давно проверял? Судя по симптомам очень похоже, что там её мало...
SomeBody, в радиаторе её "по горло", а вот в расширительном бачке хреново очень видно, но мне кажется, что её там мало очень, или вовсе нету!
SomeBody
07.02.2012, 13:23
SomeBody, в радиаторе её "по горло", а вот в расширительном бачке хреново очень видно, но мне кажется, что её там мало очень, или вовсе нету!
может воздушная пробка?
Не представляю как можно перегреть двигло в штатном режиме при условии, что с системой охлаждения всё в норме...
У меня просто пару лет назад была проблема с радиатором... подтекал и когда уровень ОЖ уменьшался - первым симптомом был холодный воздух из печки на ХХ. Хотя на ходу она немного грела...
С системой охлаждения всё в норме, подтеков нигде нет, вот и грешу на термостат.
Дайте номер оригинального термостата, ПОЖАЛУЙСТА! Не могу найти, блин!
Тёма_ua,
ты бульки смотрел в горловине радиатора? на заведенном холостом, и чуть оборотов давать, подливая понемногу антифриз
SomeBody
07.02.2012, 13:40
С системой охлаждения всё в норме, подтеков нигде нет, вот и грешу на термостат.
Дайте номер оригинального термостата, ПОЖАЛУЙСТА! Не могу найти, блин!
19301-PAA-306 - NIPPON
19301-PLC-305 - FUJI THOMPSON
В описании аналогов - везде указана температура открытия 78 градусов.
З.Ы. Если термостат не работает - это уже не норма для системы охлаждения ;D Ну а в общем я тебя понял, что с её целостностью нет проблем :)
demolog, не смотрел. Думаю купить термостат и ехать с ним на СТО.
---------- Сообщение добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:42 ----------
SomeBody, спасибо! ;)
TJSergeo
07.02.2012, 19:37
Тёма_ua,
проверь уровень ОЖ , мерником с бочка омывателя. Я ж те говорил как проверить. и завоздушить тоже могло.
Облазил множество каталогов множества магазинов и нигде немогу найти чехлы на сидения!!! Может кто знает конкретные магазины, подскажите пожалуйста:)
Мужики! Как думаете, можно свапнуть с дизельного двигателя на 2х литровый от Тапка?)
avtopsih
07.02.2012, 22:26
Overn,
а какая разница...главное потом не забыть бензину в пустой бак налить...))))))
WellDone
07.02.2012, 22:28
Ребята, подскажите- ездил в Пензу- там кочка на кочке , и что-то застучало толи под ногами толи сзади- не понять. ДУмал что подвеска, стойки и тп- завез на подъемник, пощупали - говорят что всё замечательно. Вот и теперь не знаю- либо в багажнике домкрат об запаску стучит , либо что-то еще. А стучит не на всех кочках, и достаточно редко.
---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:28 ----------
и это не рейка, она тоже стучит :)но подругому
TJSergeo, в общем, в расширительном бачке было совсем пусто, долил, оставил уровень между MIN и MAX, картина не изменилась, только печка стала немного чаще и лучше работать. ))
TJSergeo
08.02.2012, 08:24
Тёма_ua,
завоздушило возможно, нада загнать на эстакаду машин, так что бы морда была вверх задрата посильнее желательно, А вот дальше к сожалению процедуру не помню... мож из ребят кто подможет? ну там погазовать нада, открыть крышку радиатора,(тока оч осторожно, что б в харю кипятком не брызнуло) закрыть, погазовать и еще открыть... Ну я открывал тока последовательность процедуры не помню... воздуха вышло пузырьками куча! :) ну ты не делай пока точно не скажет кто...
---------- Сообщение добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:20 ----------
Overn,
свапил один чувак, но не дизель, а 1.4 мотор, поставил 2.4 от аккорда:) лучше думаю дизиля не портить, может нужен кому...продай купи SI или тайп Р :) не мучай машин) я вот раньше подумывал о свапе на механ, но слава богу передумал , Если уж есть таки емашины на мехе зачем это нада колхозить. Ладно бы их небыло - другое дело.
WellDone
08.02.2012, 10:40
Тёма_ua,
как выгнать воздух http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47769
4 пост от reader'а
клубни привет!! вопрос такой, точнее 2, короче стоит штамповка 15р хочу 17р задеват ьни че не будет??? кто сталкивался??? и 2 вопрос у меня рестайл, фары линзованные, если лампу поставлю на 100 ватт не спалит пластик на фаре7??
Ребят, подскажите пожалуйста, где можно по вменяемым ценам подкорректировать сход-развал?
TJSergeo, поменял термостат, поставил оригинал на 82 градуса! Мой родной было на 78! Всё прошло! )
TJSergeo
09.02.2012, 00:11
Тёма_ua,
гыы:) Ништ. Все оказалось гораздо проще! :) я вот тока думаю на лето обратно поставить на 78... воть.
Тёма_ua,
сам менял термостат? тоже надо, но что-то в зиму не охота лезть туда((
serj308, на СТО меняли.
---------- Сообщение добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:52 ----------
Еще комп показал "неработающий обогрев" второй лямбды (которая за катализатором). Мастер сказал, надо менять лямбду!
Внимание, вопрос: лямбда от 1.4 подходит на 1.6 ?
TJSergeo
09.02.2012, 08:31
Тёма_ua,
нет, нужно конкретно под авто искать лямбду. У них там сопративление разное! вот тему покури! все терлось не раз... http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=57245 по заказ можно не дорого купить , друга оригинал заказывал(в нете искал) за 2.5 руб нашел.
HondаВод
09.02.2012, 10:01
serj308, на СТО меняли.
---------- Сообщение добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:52 ----------
Еще комп показал "неработающий обогрев" второй лямбды (которая за катализатором). Мастер сказал, надо менять лямбду!
Внимание, вопрос: лямбда от 1.4 подходит на 1.6 ?Не парься, универсальная лямба БОШ (0 258 986 602), себе такую поставил, чек погас!
---------- Сообщение добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:57 ----------
Тёма_ua,
сам менял термостат? тоже надо, но что-то в зиму не охота лезть туда((В Подольске в Тойота центре или как то так называется, на Варшавке, менял - 1000р за работу, в Щербинке есть Молчановский сервис - там много чего делают еще дешевле. Антифриз только с собой захвати на подлив, а то он сливается немного при замене.
---------- Сообщение добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:00 ----------
Я, правда, не разобравшись, купил на 72 или 78 то же, то что в Руси прокроссировали, так и езжу в холодильнике)))
NGK 7971 идёт на 1.4, 1.6 подходит проверено
---------- Сообщение добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:15 ----------
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=C19079B5&flag=385876092
-Тёма_ua,
Проверяй проводку сначала, прежде чем покупать лямбду!!Такая же ошибка была, просто обрыв провода был.
HondаВод,
Спасибо! Пока с картонкой езжу, без нее движок не прогревается - 79-82 градуса всего. С картонкой - в районе 90 +- 5 градусов.
serj308, лазили с мастером под машиной, провода на месте. Он тестер подключал, еще удивился, что комп показал что проблема с подогревом, а тестер показал, что там всё в порядке. Сказал, чтоб я приехал как потеплеет, он еще поковыряется. )) Симптомов, слава Богу, никаких нет, только чек горит!
---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:07 ----------
А что там насчет лямбды с 1.4 ? Подойдет мне на 1.6? Просто знаю, где купить б\у с пригнанной и разобранной машины, но там двигатель 1.4 стоял.
Тёма_ua,
экзист пишет, что подойдет. но лучше уточнить по vin. 36532-PLA-G01 вот код моей второй лямбды, мотор d14z6. глянь какая у тебя должна быть и станет ясно, одинаковы ли они.
serj308, о-да, спасибо тебе, человек! У меня такая же стоит! :)
Тёма_ua,не за что,всегда рад помочь!
HondаВод
10.02.2012, 09:57
-Тёма_ua,
Проверяй проводку сначала, прежде чем покупать лямбду!!Такая же ошибка была, просто обрыв провода был.
HondаВод,
Спасибо! Пока с картонкой езжу, без нее движок не прогревается - 79-82 градуса всего. С картонкой - в районе 90 +- 5 градусов.А ты картонку поверх бампера цеплял? а то я посмотрел, решил, что не сняв бампер, ниче туда не засунеш(((
Короче, сказ про одного замерзшего ЦУЦИКА.
Наступили холода, и Цуцик стал себя плохо чувствовать, нехотел набирать скорость так как раньше, стал дизелить, на светофоре и в пробке стали падать обороты, да так что иной раз казалось, что вот вот заглохнет.
Много разных лекарей говорили, что мандрейк АКПП прмшел.
Стало хозяину Цуцика, печально. Так как семейный бюджет расписан на год вперед. А скакуна в болезни оставлять нехотелось.
Были перелопачены многие форумы и темы в них, в поисках решения проблеммы, литры кофе, и через много часов и пачек сигарет. Было решено.
1 замена (внеочередная) масла моторного + фильтра через промывку
2 масла в АКПП (12 литров) народным методом слить-залить и повторить
3 замена свечек зажигания (как оказалось старые свечи купленные в Экзисте не совсем подходящие для моего )
4 воздушный фильтр
5 чистка Дросельной заслонки и КХХ
Цуцик сразу ожил, изменил своё поведение, все симптомы пропали.
Пока катаюсь пенсионерю не кручу более 2500 об/мин. Грею по 15 мин.
Гоняю АКППшку по месколько раз на месте чтобы разогнать жижу по ней.
Первые 2-3 квартала (благо часный сектор) еду просто на ХХ.
ultrarom
10.02.2012, 11:34
стандартный набор по реанимации:) только смущает: + фильтра через промывку
масло было 5w30 а новое 0w20
через промывку в смысле
слил старое залил промывочное, слил промывочное и выкинул старый фильтр
потом поставил новый фильтр и залил новое масло
что тут может смущать, стандартная процедура.
WolfStein
10.02.2012, 16:50
gluick, промывочным это ты зря. Оно говённое и не пригодно для экплуатации. А какая-то часть там осталась у тебя в двигателе...
HondаВод,
Не, не сверху. Открыл капот, снял сверху бампера пистоны, поднял ручку открывания капота и отогнул верхнюю часть бампера. Таким образом открывается доступ к радиаторам- картонку кинул перед радиатором кондея, чтобы его соты меньше снизу забивало грязью.
Вспомнил.У некоторых еще черная пластиковая накладка есть, закрывающая щель между бампером и телевизором. наверно и ее снять надо.у меня ее нет...
Фото отсюда http://autoban.com.ru:8080/report/Default.asp?unit=body&id=2&ImgSize=640
http://autoban.com.ru:8080/report/cache/images09/ФОТО%2003_640.jpg
Вопрос к знатокам.
Приехал с работы домой 15км, перед этим хорошенько погрел машинку 10мин.
остановился на парковке, сижу в салоне по телефону разгованриваю, авто не глушу. немного посидев почувствовал что из печки воздух более прохладный пошел. Добавил немного оборотов педалькой газа, подержал секунд 30-40, потеплее воздух пошел.
А потом ОП и на приборке EPS засветился. Заглушил авто, через секунд 10 завел опять, всё ГУД ничего не горит.
Повторил подобное через неделю, всё также. Загорелась, перезапуск, погасла.
Что это могет быть?
это норма ;) так и должно быть! ( это я по поводу EPS )...
Кстати - поздравляйте... у меня очередной раз пробило прокладочку гбц... стал появляться воздух в системе.
SaL3x,
спасибки мил человек, а физику сего явления на пальцах обьяснить сможешь, просто любопытно стало ЧЁЙ-то оно так.
gluick,
на пальцах - вырубает усилитель руля, думая что человек дурак, стоит на месте и газует :D если просто поехать, он обратно включится ;)
На счет плавающих оборотов холостого хода точно могу сказать у меня перестали плавать после замены свечей. Не зря я не лез в клапан хх. Авто очень надежное, скоро будет 200000км.
SaL3x,
Понято. Спасибо.
---------- Сообщение добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:27 ----------
pate01,
да в КХХ там то и лезь нечего, там всё очень просто, ясно, и понятно. снял промыл почистил и все.
На чистку дроселя и КХХ у меня ушло 3 часа 2 балончика Абровского карбоклинера, один балон WD40, много ветоши, и упаковка 150шт ушных ватных палочек, + мягкая зубная щетка Colgate junior
Я просто угадал со свечками. Времени не хватает повозиться с машинкой.
pate01,
если не секрет какие свечки взял?
Свечки NGK маркировку не помню. В хондовском магазине брал.
---------- Сообщение добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:53 ----------
вроде NGK ZFR5J-11 J или F не запомнил. Помню попялился в книгу, свечи были то что надо.
Кстати - поздравляйте... у меня очередной раз пробило прокладочку гбц... стал появляться воздух в системе.
ну ты даёшь... где накосячил то? прокладка оригинал?
а физику сего явления на пальцах обьяснить сможешь, просто любопытно стало ЧЁЙ-то оно так.
это у всех так). онож контролируется электронным блоком. оно видит, что обороты большие, а скорости нет. не понимает, в какую сторону менять усилие на руле и вырубается))
на ходу такого никогда не случится.
SanToS,
блин проверил сегодня жидкости, которые недавно менялись.
масло двигуна перелив грамм 150
АТФ недолив грам 100
антифриз в расширительном между мин и макс, а вот в радиатор еще 500грамм влилось
последняя проверка 5000км назад перед заменами
ну кроме фриза, его в октябре менял вместе с термостатом
Чё могет быть с антифризой куда ушла
Дайте пожалуйста фото какие туманки родные стоят на Civic EU 00-05г.в.Заранее спасибо!
SanToS,
ну двиг контрактный, пробег около 45-50к... сделал вывод что при чрезмерном отжиге вышибает прокладку (ориг)
SanToS,
ну двиг контрактный, пробег около 45-50к... сделал вывод что при чрезмерном отжиге вышибает прокладку (ориг)
забавно, у меня при покатушках на аэродроме за всё время сдохла только одна бракованная свечка). а уж там 70% времени просто едешь в шлифе в отсечку 7300.
может ты тупо перегреваешь мотор? я, по телеметрии, выше 85-87 не прогреваюсь даже в таких режимах.
SanToS,
ну начнём с разницы наших моторов, отличие как минимум наличие ВВ проводки )
разница в самой гбц вроде не особо большая.
п.с. по компу температура выше 84 не поднималась, т.к. я ещё и без бампера ( скоро повешу как кузов выведу ) ;)
хотя сам не пойму... первый двиг - закипал, я это когда то писал. И то, закипел летом, остудил, выяснил причину перегрева ну и исправил ( это был заклинивший термостат + сгоревший пред на вентиляторы )...
В этот же раз, без закипаний, без ничего, попросту начало выдавливать фриз в бачёк до горловины.
единственное что было за 2е суток до этого - 190 по мкаду в шашки + redline часа 2 с передышками на светофорах ( эт гонялись с 6м цывой, под капотом б16а 2х валка ) кстати шли вровень.
так что я не берусь утверждать что именно злосчастные 7200 оборотов убили прокладку. Завтра поеду вскрывать двиг - скажу точно, прокладка ли это, или голову повело от чего кстати хз... перегревов на этом двиге небыло 100%
TJSergeo
12.02.2012, 18:42
до 7200 я ваще не кручу на своё вариваторе... :)пару раз тока:) гыыыы:)
мне б меху и мая тачка была б бессмертна подомной...:)
TJSergeo,
правильно собранные и обслуженные хондовские моторы вообще бессмертны.
я вот сегодня узнал, что если в -20 ввалить 170 за городом, то стекло запотевает наглухо за 4 секунды :D и даже печка на макс не помогает. только притормаживать и ждать)).
SanToS,
может на рециркуле ехал? или уплотнители лобовухи где отошли ???
SaL3x,
там был лобовой ветер похоже. и температурка низковата). на обратном пути такого уже не наблюдалось (попутный ветер наверно).
да и при сбросе до 110-120 стекло отпотевало почти сразу
кстаааатии.... после морозов стал замечать одну особенность...
-5, -10 завод как обычно...
приблизительно -15, - 25 ( как сегодня было ) - первый завод - завелась с пол тычка, проработала 2 сек на оборотах 1.5 - 1.6, заглохла, при этом газуй - не газуй - всё равно заглохнет. Второй завод опять прогревочные 1.5 но уже не глохнет.
Внимание вопрос )
Мистика ( свечи(3к пробег) \ фильтра(3к пробег) \ масла(0w30) ) аль задумка японцев ?
p.s. Завожусь следующим способом.
1. сажусь в авто - выключаю всё что забыл выключить ( обогрев \ печку и тп )
2. ключ в 1 \ 2 положение, жду пока погаснет последняя лампа, а именно srs ( около 10 сек )
3. вытаскиваю ключ, и снова повторяю пункт 2.
4. Завожу ( в минус 25 завелась с 5й прокрутки колена )
5. завелась - 2 сек - заглохла.
6. повторяю пункт 3
7. завелась - работает ;)
SaL3x,
бывало такое
не имея доступа к настройкам мотора поменять можно только бензин в бензобаке :) иногда помогает
SerjioTT
13.02.2012, 12:08
всем привет!!!
недавно обнаружил, что оба передних суппорта мокрые, на ощуп вроде тормозуха. наверно с наступлением морозов это появилось. суппорта заказывать дороговато. думаю может обойдусь ремкомплектом (01463-ST3-E01 (http://www.japancats.ru/HONDA/scheme.aspx?modelid=f18c180c-db37-40cb-9165-d5d9f68637fb&pid=B01006F0&office=ru)) как считаете поможет он или суппорта менять полностью?
TJSergeo
13.02.2012, 13:48
SaL3x,
а ты на каком бензе ездишь? я на 95 хуже завожусь чем на 92. сегодня -26, стояла сутки завелась оч хорошо. :)
Владимир063
13.02.2012, 13:54
А у нас генератор сколько ампер выдает?кто знает?
Господа, подскажите пожалуйста! Сегодня с утра в этот лютый мороз открывал капот и отломилась лапка тросика открытия капота. Продаются ли отдельно эти лапки или же нужно приобретать тросик целиком???
TJSergeo,
95
Владимир063,
70 - 80
---------- Сообщение добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:06 ----------
Зеленый,
только троссик целиком
Спасибо большое :) Значит буду искать тросик.
TJSergeo
13.02.2012, 17:24
SaL3x,
зимой нужно заправялть 92, он горит лучше. летом я тоже на 95 катаюсь. то что у тя левых 20 поняшек не значит что те бужет хуже.в наше дрыгло можно.
TJSergeo,
а чо не 80 сразу? он же ещё лучше горит ;)
Всем привет! В общем, поменяли мне термостат, поставил на 82 градуса, родной был на 78. Все проблемы пропали, печка греет зашибись, вот только куда-то девается жидкость из расширительного бачка! Мистика какая-то! Сегодня залил, поездил, завтра уже пусто. Никаких симптомов не выявлено, под капотом сухо, никаких подтеков нет, в радиаторе жидкость по горло. Куда девается жидкость? )
Тёма_ua,
крышка нормально работает??? пускает в обе стороны фриз? может ещё не весь воздух вышел ;)
тебе кстати деньги пришли ???
SaL3x, какая крышка? )
Деньги не пришли, пойду на почту на днях, выбивать буду!
Тёма_ua,
Во сколько тебе это обошлось? Что за термостат?
mwalnut, в общем, заказывал я оригинальный по номеру, приехал к барыге запчастями, этот поц меня обдурил и дал термостат с другим номером (я дома посмотрел по базе - такие ставились только на Прелюды с 1997 года), сказал, что он подходит, и он подошел. Но фишка в том, что он стоит в два раза дешевле, чем наш, а он продал мне по цене нашего, родного, засранец! Но мне пох - главное что оригинальный, подошел, и работает. Времени уже не было искать другой, на след. день был записан на СТО. Вот только номер у меня не сохранился.
Ах, да, термостат стоил 30$, замена - 15$. Итого 45$ с работой.
Тёма_ua,
перепускная крышка радиатора как бы ))))
а чего сам термостат не поменял? там делов то на 15 минут, и требуется ключ на 10 и всё ) 2 болта открутил \ закрутил )
SaL3x, не было гаража тёплого в тот день, а дело срочное - я и так три дня без печки гонял в -20 - не очень уютно. ))
---------- Сообщение добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:15 ----------
К тому же нужно было ошибки прочитать, в следствии чего было установлено что вторая лямбда накрылась.
Тёма_ua,
жопа ) а я свою отдал гбц прокладку менять ) ща звонють - мол визуально всё целое но на всякий - шлифанём... забирать - завтра)
Да поможет тебе шлифовка! ))
Звонил только что на почту, сказали, что нету ничего, а деньги приходят максимум через 3 часа после того как посылка была оплачена, а ты уже зачистил её, загрунтовал и покрасил! :))) Так что прошу тебя заглянуть в своё отделение, пнуть их там! =)
Тёма_ua,
оке, завтра буду нагибать )))
TJSergeo
13.02.2012, 19:55
SaL3x,
я сам прокладос мынял. мужикам отдавал шлифовать. :) а антифриз ваще весч подлая. короче все собрал, налил в радиатор, потом в бачек до максимума, поездил, гляжу - минимум, долил. поездил. Проверил - чуть выше минимума. долил до макс опять, поездил, снова проверил - таже херь , чуть выше минимума. не стал больше доливать. Проехал применрно 100км, проверил на горячую - блин, выше середины... подумал...послал в жопу этот тасол:) недавно смотрел , на минимуме. и хрен с ним , уже месяц так стоит. но если доливать - куда-то диётся...:) походу выкидывает...
TJSergeo,
я тоже осенью сам менял... но сейчас то минус 30 как бы...
а фриз на холодной машине должен быть на отметке минимум ))) соответственно на горячей - на макс
TJSergeo
13.02.2012, 20:16
SaL3x,
а я не знал. и никто не говорил:) до того как менять всегда одинаково вроде было или я не смотрел. ну теперь неважно:)
SerjioTT, покупал ремкомплект фирмы Seinsa, неоднократно, на разные машины- качество резины хорошее. стоит раз в пять дешевле родных ремкомплектов.
http://www.seinsa.es/
serj308,
я только родными, т.к. вместе с ними идёт комплект смазок 3х типов ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.